Расширенный поиск
Постановление Администрации Костромской области от 22.04.2016 № 128-а
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
П
О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от "22" апреля 2016 года № 128-а
г. Кострома
О внесении изменений в
постановление администрации Костромской области от 28.07.2014 № 299-а
В целях приведения нормативного
правового акта администрации Костромской области в соответствие с законами
Костромской области от
25 декабря 2014 года № 618-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов», от 18
декабря 2015 года № 44-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2016 год» и повышения
эффективности реализации государственной программы Костромской области
«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»
администрация Костромской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в
государственную программу Костромской области «Управление государственными
финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение),
утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля
2014 года № 299-а «Об утверждении государственной программы Костромской
области «Управление государственными финансами и государственным долгом
Костромской области» (в редакции постановления администрации Костромской
области от 12.03.2015 № 97-а), следующие изменения:
1) пункт 8 изложить в следующей
редакции:
«8. Объемы и источники финансирования
Государственной программы
|
Общий объем средств, направляемых на
реализацию Государственной программы, составляет 12 193 634,2 тыс. рублей, в
том числе:
1) средства федерального бюджета – 51
341,1 тыс. рублей;
2) средства областного бюджета – 12 142
293,1 тыс. рублей»;
|
2) пункт 61 изложить в новой редакции:
«61. Прогноз развития сферы управления
государственными финансами Костромской области предполагает достижение
следующих показателей:
отношение дефицита областного бюджета к
исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных
поступлений за отчетный год к 2019 году сократится до 10,0 процентов;
доля расходов областного бюджета,
исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за
отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных
полномочий) в 2019 году увеличится до 90,0 процентов;
отношение просроченной кредиторской
задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1
января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов
консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2019 году
сократится до 2,09 процента;
доля поступлений налоговых и
неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему
объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год в
2019 году увеличится до 73,2 процента;
дифференциация расчетной бюджетной
обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или
городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной
обеспеченности в отчетном году к 2019 году уменьшится до 1,3874 раза;
отношение объема государственного долга
Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным
годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных
поступлений за отчетный год к 2019 году сократится до 95,0 процентов;
доля расходов на обслуживание
государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без
учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации, за отчетный год в 2019 году уменьшится до 5,4
процента;
доля достигнутых показателей
(индикаторов) Государственной программы Костромской области к общему количеству
показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно;
отношение расходов текущего
года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на
предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года,
утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий
финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий,
субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы
Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов;
количество законов Костромской области
о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на
соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской
областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц;
в 2019 году темпы роста налоговых и
неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0
процентов;
в течение 2015 2019 годов
задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий
по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за
отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей ежегодно;
в течение 2015 2019 годов
исполнение областного бюджета по доходам без учета
безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям
на отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно;
в течение 2015 2019 годов
расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской
области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных
сроков, составят 0,0 тыс. рублей ежегодно;
в 2019 году количество муниципальных
районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых
заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных
средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного
бюджета, сократится до 17 единиц;
доля налоговых и неналоговых доходов
консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов
Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов
муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к
2019 году увеличится до 46,1 процента;
критерий выравнивания финансовых
возможностей городских и сельских поселений Костромской области по
осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений
Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном
году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя;
критерий выравнивания финансовых
возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области
по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и
городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного
значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2469 рубля на 1 жителя;
критерий выравнивания финансовых
возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами
местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по
решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до
0,3914 рубля на 1 жителя;
доля просроченной кредиторской
задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской
области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему
объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской
области к 2019 году снизится до 5,2 процента;
доля расходов на
выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований
Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету
на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019
году снизится до 87,0 процентов;
отношение краткосрочных долговых
обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию
на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0
процентов;
количество облигационных займов
Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, сохранится на
уровне не ниже 2 единиц ежегодно;
в течение 2015 2019 годов объем
просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1
января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей ежегодно;
в течение 2015 2019 годов суммы
штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение
долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по
бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода
по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей ежегодно;
в течение 2015 2019 годов
количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4
единицы ежегодно;
в течение 2015 2019 годов доля
исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными
финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит
100,0 процентов ежегодно.
Сведения о показателях (индикаторах)
государственной программы приведены в приложении № 7 к Государственной
программе.
Методика расчета значений показателей
(индикаторов) Государственной программы представлена в приложении № 8 к
Государственной программе. Показатели характеризуют ход реализации настоящей
Государственной программы, решение основных задач и достижение ее целей.»;
3) пункт 8 паспорта подпрограммы
«Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области»
(приложение № 1 к государственной программе) изложить в следующей редакции:
«8.
|
Объемы и источники финансирования
подпрограммы
|
Объемы финансирования: за счет средств
областного бюджета – 132 577,3 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 18 544,6 тыс. рублей;
2016 год – 64 032,7 тыс. рублей;
2017 год – 0,0 тыс. рублей;
2018 год – 25 000,0 тыс. рублей;
2019 год – 25 000,0 тыс. рублей»;
|
4) в паспорте подпрограммы
«Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области» (приложение №
2 к государственной программе):
пункт 8 изложить в следующей редакции:
«8.
|
Объемы и источники финансирования
подпрограммы
|
Объемы финансирования: за счет средств
областного бюджета – 6 930 394,2 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 1 818 135,2 тыс. рублей;
2016 год – 1 344 375,0 тыс. рублей;
2017 год – 1 125 536,0 тыс. рублей;
2018 год – 1 299 190,0 тыс. рублей;
2019 год – 1 343 158,0 тыс. рублей.
Для реализации целей и задач подпрограммы
планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 51 341,1 тыс.
рублей, в том числе по годам:
2015 год – 10 440,2 тыс. рублей;
2016 год – 10 917,7 тыс. рублей;
2017 год – 10 100,0 тыс. рублей;
2018 год – 9 941,6 тыс. рублей;
2019 год – 9 941,6 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы
– 6 981 735,3 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 1 828 575,4 тыс. рублей;
2016 год – 1 355 292,7 тыс. рублей;
2017 год – 1 135 636,0 тыс. рублей;
2018 год – 1 309 131,6 тыс. рублей;
2019 год – 1 353 099,6 тыс. рублей»;
|
в пункте 9:
в подпункте 3 слова «к 2019 году
увеличится до 0,3100 руб. на 1 жителя» заменить словами «в 2015 году составит
0,2818 рубля на 1 жителя»;
дополнить подпунктами 3.1, 3.2
следующего содержания:
«3.1) критерий выравнивания финансовых
возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области
по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и
городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного
значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2469 рубля на 1 жителя;
3.2) критерий выравнивания финансовых
возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами
местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по
решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до
0,3914 рубля на 1 жителя;»;
5) пункт 8 паспорта подпрограммы
«Управление государственным долгом Костромской области» (приложение № 3 к
государственной программе) изложить в следующей редакции:
«8.
|
Объемы и источники финансирования
подпрограммы
|
Объемы финансирования: за счет средств
областного бюджета – 4 616 086,9 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 1 131 822,2 тыс. рублей;
2016 год – 381 630,0 тыс. рублей;
2017 год – 637 558,0 тыс. рублей;
2018 год – 1 191 336,7 тыс. рублей;
2019 год – 1 273 740,0 тыс. рублей.
Общий объем финансирования подпрограммы
– 4 616 086,9 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 1 131 822,2 тыс. рублей;
2016 год – 381 630,0 тыс. рублей;
2017 год – 637 558,0 тыс. рублей;
2018 год – 1 191 336,7 тыс. рублей;
2019 год – 1 273 740,0 тыс. рублей»;
|
6) пункт 8 паспорта подпрограммы
«Обеспечение реализации государственной программы Костромской области
«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской
области» (приложение № 4 к государственной программе) изложить в следующей
редакции:
«8.
|
Объемы и источники финансирования
подпрограммы
|
Объемы финансирования: за счет средств
областного бюджета – 463 234,7 тыс. рублей, в том числе:
2015 год – 78 343,1 тыс. рублей;
2016 год – 75 772,7 тыс. рублей;
2017 год – 91 401,7 тыс. рублей;
2018 год – 108 858,6 тыс. рублей;
2019 год – 108 858,6 тыс. рублей»;
|
7) перечень мероприятий, планируемых к
реализации в рамках государственной программы Костромской области «Управление
государственными финансами и государственным долгом Костромской области»
(приложение № 5 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно
приложению № 1 к настоящему постановлению;
8) в сведениях об основных мерах
правового регулирования в сфере реализации государственной программы
Костромской области «Управление государственными финансами и государственным
долгом Костромской области» (приложение № 6 к государственной программе)
подпункт 1.3.5 изложить в новой редакции:
1.3.5.
|
Постановление
департамента финансов Костромской области от 11 февраля 2011 года № 2 «Об
утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения департаментом финансов
Костромской области лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных
учреждений Костромской области и средствами бюджетных учреждений Костромской
области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии,
полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей
78.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации»
|
Инструкция о порядке открытия и ведения
департаментом финансов Костромской области лицевых счетов для учета операций
со средствами бюджетных учреждений Костромской области и средствами бюджетных
учреждений Костромской области, источником финансового обеспечения которых
являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи
78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации
|
Департамент финансов Костромской области
|
-
|
»;
9) сведения о показателях и индикаторах
государственной программы Костромской области «Управление государственными
финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 7 к
государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к
настоящему постановлению;
10) методику расчета значений
показателей (индикаторов) Государственной программы Костромской области
«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской
области» (приложение № 8 к государственной программе) дополнить строками 17.1,
17.2 следующего содержания:
17.1.
|
Критерий выравнивания финансовых возможностей городских
поселений (включая городские округа) Костромской области по
осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и
городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного
значения в отчетном году
|
рублей на 1 жителя
|
Формирование показателя осуществляется по следующей
формуле:
КрГП = ДотГП / НПГП,
где:
КрГП - критерий выравнивания финансовых возможностей
городских поселений (включая городские округа) Костромской области по
осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и
городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов
местного значения в отчетном году (рублей на 1 жителя);
ДотГП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
городских поселений (включая городские округа) Костромской области,
перечисленных из областного бюджета в отчетном году (рублей);
НПГП - численность населения городских поселений (включая
городские округа) Костромской области по состоянию на 1 января года,
предшествующего отчетному году (человек).
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета
субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма № 0503317), данные
территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Костромской области о численности населения Костромской области по состоянию
на 1 января года, предшествующего отчетному году
|
17.2.
|
Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских
поселений Костромской области по осуществлению органами местного
самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению
вопросов местного значения в отчетном году
|
рублей на 1 жителя
|
Формирование показателя осуществляется по следующей
формуле:
КрСП = ДотСП / НПСП,
где:
КрСП - критерий выравнивания финансовых возможностей сельских
поселений Костромской области
по осуществлению органами местного
самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению
вопросов местного значения в отчетном году (рублей на 1 жителя);
ДотСП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности
сельских поселений Костромской области, перечисленных из областного бюджета в
отчетном году (рублей);
НПСП - численность населения сельских поселений
Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному
году (человек).
Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета
субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма № 0503317), данные
территориального органа Федеральной службы государственной статистики по
Костромской области о численности населения Костромской области по состоянию
на 1 января года, предшествующего отчетному году
|
2. Настоящее постановление вступает в
силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области С.
Ситников
Приложение
№ 1
к
постановлению администрации
Костромской
области
от
«22» апреля 2016 г. № 128-а
ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий, планируемых к реализации в рамках
государственной программы Костромской области
«Управление государственными финансами и государственным
долгом Костромской области»
№
п/п
|
Государственная программа/ подпрограмма/ мероприятие/
|
Цель, задача подпрограммы
|
Ответственный исполнитель
|
Главный распорядитель бюджетных средств (ответствен-ный исполнитель)
|
Участ-ник мероприятия
|
Источник финанси-рования
|
Расходы (тыс. рублей), годы
|
Конечный результат реализации
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
Итого (за весь период реализации)
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
|
Государственная программа Костромской области
«Управление государственными финансами и
государственным долгом Костромской области» (далее – Государственная
программа)
|
Цель Государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы
и повышение качества управления государственными
финансами Костромской области
|
Депфин
Костромской области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
итого по Государст-венной программе
областной бюджет
федераль-ный бюджет
|
3 057 285,3
3 046 845,1
10 440,2
|
1 876 728,1
1 865 810,4
10 917,7
|
1 864 595,7
1 854 495,7
10 100,0
|
2 634 326,9
2 624 385,3
9 941,6
|
2 760 698,2
2 750 756,6
9 941,6
|
12 193 634,2
12 142 293,1
51 341,1
|
-
|
1.
|
Подпрограмма «Осуществление бюджетного процесса на
территории Костромской области»
|
Цель: совершенствование бюджетного процесса на
территории Костромской области
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
итого по подпрог-рамме
областной бюджет
|
18 544,6
18 544,6
|
64 032,7
64 032,7
|
0,0
0,0
|
25 000,0
25 000,0
|
25 000,0
25 000,0
|
132 577,3
132 577,3
|
-
|
1.1
|
Формирование проекта областного бюджета на очередной
финансовый год и плановый период
|
Цель: совершенствование бюджетного процесса на
территории Костромской области
Задача: эффективная
организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
-
|
всего
областной бюджет
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
Отношение расходов текущего года, утвержденных
законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год
и плановый период, к расходам текущего года, утвержден-ным
законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и
плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджет-ных трансфертов из других бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов
|
1.2
|
Формирование законопроектов о внесении изменений в
закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и
плановый период
|
Цель: совершенствование бюджетного процесса на
территории Костромской области
Задача: эффективная
организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
-
|
всего
областной бюджет
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
Количество
законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области
об областном бюджете на соответст-вующий финансовый
год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного
года, к 2019 году сократится до
8
единиц
|
1.3
|
Организация исполнения областного бюджета
|
Цель: совершенствование бюджетного процесса на
территории Костромской области
Задача: эффективная
организация
бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению
отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
-
|
всего
областной бюджет
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
В 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых
доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0 процентов
В течение 2015 - 2019 годов задолжен-ность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению
по состоянию на
1 января года, следующего за отчетным годом, составит
0,0 тыс. рублей
|
1.4
|
Мобилизация доходов
в областной бюджет
|
Цель: совершенствование бюджетного процесса на
территории Костромской области
Задача: эффективная организация бюджетного процесса
по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного
бюджета Костромской области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
-
|
всего
областной бюджет
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
0,0
0,0
|
В течение 2015 - 2019 годов исполнение областного
бюджета по доходам без учета безвозмезд-ных
поступлений за отчетный год к утвержден-ным плановым
назначениям на отчетный год составит
100,0 процентов
|
1.5
|
Выполнение обязательств по судебным актам по искам к
Костромской области
|
Цель: совершенствование бюджетного процесса на
территории Костромской области
Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению
областного бюджета, ведению
бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении
консолидированного бюджета Костромской области
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
всего
областной бюджет
|
18 544,6
18 544,6
|
64 032,7
64 032,7
|
0,0
0,0
|
25 000,0
25 000,0
|
25 000,0
25 000,0
|
132 577,3
132 577,3
|
В течение 2015-2019 годов расходы на выполнение обязательств
по судебным актам по искам к Костромской области, осуществля-емые в соответствии со статьей 242.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с
нарушением установлен-ных сроков, составят 0,0 тыс.
рублей
|
2.
|
Подпрограмма «Совершенствова-ние
межбюджетных отношений в Костромской области»
|
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения
расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения
качества управления муниципальными финансами
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
итого по подпрог-рамме
областной бюджет
федераль-ный бюджет
|
1 828 575,4
1 818 135,2
10 440,2
|
1 355 292,7
1 344 375,0
10 917,7
|
1 135 636,0
1 125 536,0
10 100,0
|
1 309 131,6
1 299 190,0
9 941,6
|
1 353 099,6
1 343 158,0
9 941,6
|
6 981 735,3
6 930 394,2
51 341,1
|
|
2.1
|
Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных
районов и городских округов
|
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения
расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения
качества управления муниципальными финансами
Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов
муниципальных образований
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
всего
областной бюджет
|
808 737,0
808 737,0
|
798 787,0
798 787,0
|
918 445,0
918 445,0
|
877 935,0
877 935,0
|
913 053,0
913 053,0
|
4 316 957,0
4 316 957,0
|
В 2019 году количество муниципаль-ных
районов (городских округов), с органами местного самоуправле-ния
которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективнос-ти использова-ния
бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов
местного бюджета, сократится до
17 единиц
Доля налоговых и неналоговых доходов консолидиро-ванных
бюджетов муниципаль-ных районов и городских округов
Костромской области к общему объему доходов консолидиро-ванных
бюджетов муниципаль-ных районов и городских округов
Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента
|
2.2
|
Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
|
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения
расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения
качества управления муниципальными финансами
Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов
муниципальных образований
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
всего
областной бюджет
|
184 975,0
184 975,0
|
195 588,0
195 588,0
|
207 091,0
207 091,0
|
221 255,0
221 255,0
|
230 105,0
230 105,0
|
1 039 014,0
1 039 014,0
|
Критерий выравнивания финансовых возможностей
городских и сельских поселений Костромской области по осуществле-нию органами местного самоуправле-ния городских и сельских поселений
Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в
отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя.
Критерий выравнивания финансовых возможностей
городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществле-нию органами местного
самоуправле-ния городских поселений и городских
округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения
в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2469 рубля на 1 жителя.
Критерий выравнивания финансовых возможностей
сельских поселений Костромской области по осуществле-нию органами местного самоуправле-ния сельских поселений Костромской области полномочий
по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до
0,3914 рубля на 1 жителя
|
2.3
|
Поддержка мер по обеспечению сбалансированнос-ти местных бюджетов
|
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения
расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения
качества управления муниципальными финансами
Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов
муниципальных образований
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
всего
областной бюджет
|
824 423,2
824 423,2
|
350 000,0
350 000,0
|
0,0
0,0
|
200 000,0
200 000,0
|
200 000,0
200 000,0
|
1 574 423,2
1 574 423,2
|
Доля просроченной кредиторской задолженнос-ти
бюджетов муниципаль-ных районов и городских округов
Костромской области по состоянию на
1 января года, следующего за отчетным годом, к общему
объему расходов бюджетов муниципаль-ных
районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 5,2
процента
|
2.4
|
Предоставление субвенций бюджетам поселений на
осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные
комиссариаты
|
Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения
расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения
качества управления муниципальными финансами
Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на
осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют
военные комиссариаты
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
всего
областной бюджет
федераль-ный бюджет
|
10 440,2
0,0
10 440,2
|
10 917,7
0,0
10 917,7
|
10 100,0
0,0
10 100,0
|
9 941,6
0,0
9 941,6
|
9 941,6
0,0
9 941,6
|
51 341,1
0,0
51 341,1
|
Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей
сумме расходов муниципаль-ных
образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому
учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариа-ты,
в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов
|
3.
|
Подпрограмма «Управление государственным долгом
Костромской области»
|
Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
итого по подпрог-рамме
областной бюджет
|
1 131 822,2
1 131 822,2
|
381 630,0
381 630,0
|
637 558,0
637 558,0
|
1 191 336,7
1 191 336,7
|
1 273 740,0
1 273 740,0
|
4 616 086,9
4 616 086,9
|
|
3.1
|
Проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области
|
Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской
области
Задача: оптимизация структуры государственного долга
Костромской области
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
всего
областной бюджет
|
24,0
24,0
|
24,0
24,0
|
24,0
24,0
|
39,0
39,0
|
2 177,0
2 177,0
|
2 288,0
2 288,0
|
Отношение краткосроч-ных
долговых обязательств к объему государствен-ного
долга Костромской области по состоянию на
1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019
году сократится до 18,0 процентов.
Количество облигацион-ных
займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, сохранится
на уровне не ниже
2 единиц ежегодно
|
3.2
|
Обслуживание государственного долга Костромской
области
|
Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской
области
Задача: обеспечение своевременных расчетов по
долговым обязательствам Костромской области
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
всего
областной бюджет
|
1 131 198,2
1 131 198,2
|
381 006,0
381 006,0
|
636 934,0
636 934,0
|
1 190 617,7
1 190 617,7
|
1 270 883,0
1 270 883,0
|
4 610 638,9
4 610 638,9
|
В течение 2015 - 2019 годов объем просроченной задолженнос-ти по долговым обязательст-вам Костромской области на
1 января года, следующего за отчетным годом, составит
0,0 тыс. рублей
В течение 2015 - 2019 годов суммы штрафов и пеней,
уплаченные в отчетном году за несвоевре-менное
погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты
процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевре-менное
перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят
0,0 тыс. рублей
|
3.3
|
Поддержание кредитного рейтинга Костромской области
|
Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской
области
Задача: сохранение уровня кредитоспособности
Костромской области
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
всего
областной бюджет
|
600,0
600,0
|
600,0
600,0
|
600,0
600,0
|
680,0
680,0
|
680,0
680,0
|
3 160,0
3 160,0
|
В течение 2015 - 2019 годов количество подтвержден-ных кредитных
рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно
|
4.
|
Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной
программы Костромской области «Управление государственными финансами и
государственным долгом Костромской области»
|
Цель: эффективное управление ходом реализации
государственной программы «Управление государственными финансами и
государственным долгом Костромской области»
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
итого по подпрог-рамме
областной бюджет
|
78 343,1
78 343,1
|
75 772,7
75 772,7
|
91 401,7
91 401,7
|
108 858,6
108 858,6
|
108 858,6
108 858,6
|
463 234,7
463 234,7
|
|
4.1
|
Обеспечение деятельности и выполнение функций Депфина Костромской области по осуществлению
государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на
территории Костромской области
|
Цель: эффективное управление ходом реализации
государственной программы Костромской области «Управление государственными
финансами и государственным долгом Костромской области»
Задача: обеспечение выполнения показателей
(индикаторов) государственной программы Костромской области «Управление
государственными финансами и
государственным долгом Костромской области»
|
Депфин Костромской
области
|
Депфин Костромской
области
|
-
|
всего
областной бюджет
|
78 343,1
78 343,1
|
75 772,7
75 772,7
|
91 401,7
91 401,7
|
108 858,6
108 858,6
|
108 858,6
108 858,6
|
463 234,7
463 234,7
|
В течение 2015 -2019 годов доля исполнения расходов
областного бюджета в сфере управления государствен-ными
финансами и государствен-ным долгом Костромской
области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно
|
Читайте также
|