Расширенный поиск

Постановление Администрации Костромской области от 22.04.2016 № 128-а

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

от "22" апреля 2016 года № 128-а

 

г. Кострома

 

О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 28.07.2014 № 299-а

 

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с законами Костромской области от 25 декабря 2014 года № 618-5-ЗКО «Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов», от 18 декабря 2015 года № 44-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2016 год» и повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года № 299-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (в редакции постановления администрации Костромской области от 12.03.2015 № 97-а), следующие изменения:

1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

 

«8. Объемы и источники финансирования Государственной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 12 193 634,2 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 51 341,1 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета – 12 142 293,1 тыс. рублей»;

2) пункт 61 изложить в новой редакции:

«61. Прогноз развития сферы управления государственными финансами Костромской области предполагает достижение следующих показателей:

отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году сократится до 10,0 процентов;

доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий) в 2019 году увеличится до 90,0 процентов;

отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2019 году сократится до 2,09 процента;

доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год в 2019 году увеличится до 73,2 процента;

дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году к 2019 году уменьшится до 1,3874 раза;

отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году сократится до 95,0 процентов;

доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год в 2019 году уменьшится до 5,4 процента;

доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы Костромской области к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно;

отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов;

количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц;

в 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0 процентов;

в течение 2015 2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей ежегодно;

в течение 2015 2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно;

в течение 2015 2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей ежегодно;

в 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 17 единиц;

доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента;

критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя;

критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2469 рубля на 1 жителя;

критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,3914 рубля на 1 жителя;

доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 5,2 процента;

доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов;

отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов;

количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, сохранится на уровне не ниже 2 единиц ежегодно;

в течение 2015 2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей ежегодно;

в течение 2015 2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей ежегодно;

в течение 2015 2019 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно;

в течение 2015 2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении № 7 к Государственной программе.

Методика расчета значений показателей (индикаторов) Государственной программы представлена в приложении № 8 к Государственной программе. Показатели характеризуют ход реализации настоящей Государственной программы, решение основных задач и достижение ее целей.»;

3) пункт 8 паспорта подпрограммы «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области» (приложение № 1 к государственной программе) изложить в следующей редакции:

 

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 132 577,3 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 18 544,6 тыс. рублей;

2016 год – 64 032,7 тыс. рублей;

2017 год – 0,0 тыс. рублей;

2018 год – 25 000,0 тыс. рублей;

2019 год – 25 000,0 тыс. рублей»;

4) в паспорте подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области» (приложение № 2 к государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 6 930 394,2 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 818 135,2 тыс. рублей;

2016 год – 1 344 375,0 тыс. рублей;

2017 год – 1 125 536,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 299 190,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 343 158,0 тыс. рублей.

Для реализации целей и задач подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 51 341,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 10 440,2 тыс. рублей;

2016 год – 10 917,7 тыс. рублей;

2017 год – 10 100,0 тыс. рублей;

2018 год – 9 941,6 тыс. рублей;

2019 год – 9 941,6 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы – 6 981 735,3 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 828 575,4 тыс. рублей;

2016 год – 1 355 292,7 тыс. рублей;

2017 год – 1 135 636,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 309 131,6 тыс. рублей;

2019 год – 1 353 099,6 тыс. рублей»;

в пункте 9:

в подпункте 3 слова «к 2019 году увеличится до 0,3100 руб. на 1 жителя» заменить словами «в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя»;

дополнить подпунктами 3.1, 3.2 следующего содержания:

«3.1) критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2469 рубля на 1 жителя;

3.2) критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,3914 рубля на 1 жителя;

5) пункт 8 паспорта подпрограммы «Управление государственным долгом Костромской области» (приложение № 3 к государственной программе) изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 4 616 086,9 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год – 381 630,0 тыс. рублей;

2017 год – 637 558,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 191 336,7 тыс. рублей;

2019 год – 1 273 740,0 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы – 4 616 086,9 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год – 381 630,0 тыс. рублей;

2017 год – 637 558,0 тыс. рублей;

2018 год – 1 191 336,7 тыс. рублей;

2019 год – 1 273 740,0 тыс. рублей»;

6) пункт 8 паспорта подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 4 к государственной программе) изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 463 234,7 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 78 343,1 тыс. рублей;

2016 год – 75 772,7 тыс. рублей;

2017 год – 91 401,7 тыс. рублей;

2018 год – 108 858,6 тыс. рублей;

2019 год – 108 858,6 тыс. рублей»;

7) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 5 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

8) в сведениях об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 6 к государственной программе) подпункт 1.3.5 изложить в новой редакции:

1.3.5.

Постановление департамента финансов Костромской области от 11 февраля 2011 года № 2 «Об утверждении Инструкции о порядке открытия и ведения департаментом финансов Костромской области лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных учреждений Костромской области и средствами бюджетных учреждений Костромской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации»

Инструкция о порядке открытия и ведения департаментом финансов Костромской области лицевых счетов для учета операций со средствами бюджетных учреждений Костромской области и средствами бюджетных учреждений Костромской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Департамент финансов Костромской области

-

»;

9) сведения о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 7 к государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

10) методику расчета значений показателей (индикаторов) Государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 8 к государственной программе) дополнить строками 17.1, 17.2 следующего содержания:

17.1.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

рублей на 1 жителя

Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:

 

КрГП = ДотГП / НПГП,

 

где:

КрГП - критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году (рублей на 1 жителя);

ДотГП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности городских поселений (включая городские округа) Костромской области, перечисленных из областного бюджета в отчетном году (рублей);

НПГП - численность населения городских поселений (включая городские округа) Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году (человек).

Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма № 0503317), данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области о численности населения Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году

17.2.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

рублей на 1 жителя

Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:

 

КрСП = ДотСП / НПСП,

 

где:

КрСП - критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году (рублей на 1 жителя);

ДотСП - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности сельских поселений Костромской области, перечисленных из областного бюджета в отчетном году (рублей);

НПСП - численность населения сельских поселений Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году (человек).

Данные отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации за отчетный год (форма № 0503317), данные территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Костромской области о численности населения Костромской области по состоянию на 1 января года, предшествующего отчетному году

 

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Губернатор области                                                                       С. Ситников

 

 

 

Приложение № 1

 

к постановлению администрации

Костромской области

от «22» апреля 2016 г.  128-а

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области

«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

 

п/п

Государственная программа/ подпрограмма/ мероприятие/

Цель, задача подпрограммы

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств (ответствен-ный исполнитель)

Участ-ник мероприятия

Источник финанси-рования

Расходы (тыс. рублей), годы

Конечный результат реализации

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого (за весь период реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

 

Государственная программа Костромской области

«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (далее – Государственная программа)

Цель Государственной программы:  обеспечение устойчивости бюджетной системы и  повышение качества управления государственными финансами Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по Государст-венной программе

 

областной бюджет

 

федераль-ный бюджет

3 057 285,3

 

 

 

 

 

 

3 046 845,1

 

 

 

 

10 440,2

 

1 876 728,1

 

 

 

 

 

 

1 865 810,4

 

 

 

 

10 917,7

 

1 864 595,7

 

 

 

 

 

 

1 854 495,7

 

 

 

 

10 100,0

2 634 326,9

 

 

 

 

 

 

2 624 385,3

 

 

 

 

9 941,6

2 760 698,2

 

 

 

 

 

 

2 750 756,6

 

 

 

 

9 941,6

12 193 634,2

 

 

 

 

 

 

12 142 293,1

 

 

 

 

51 341,1

-

1.

Подпрограмма «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области»

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрог-рамме

 

областной бюджет

18 544,6

 

 

 

 

 

18 544,6

64 032,7

 

 

 

 

 

64 032,7

0,0

 

 

 

 

 

0,0

25 000,0

 

 

 

 

 

25 000,0

25 000,0

 

 

 

 

 

25 000,0

132 577,3

 

 

 

 

 

132 577,3

-

1.1

Формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год  и плановый период

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

 

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

 

областной бюджет

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержден-ным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджет-ных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов

1.2

Формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

 

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

 

областной бюджет

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответст-вующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года,  к 2019 году сократится до

8 единиц

1.3

Организация исполнения областного бюджета

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

 

Задача: эффективная

организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

 

Депфин Костромской области

-

-

всего

 

областной бюджет

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

В 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят  105,0 процентов

 

В течение 2015 - 2019 годов задолжен-ность областного бюджета по исполнению обязательств  по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на

1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей

1.4

Мобилизация доходов  в областной бюджет

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

 

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению  отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

 

областной бюджет

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

0,0

 

 

0,0

В течение 2015 - 2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмезд-ных поступлений за отчетный год к утвержден-ным плановым назначениям на отчетный год  составит 100,0 процентов

1.5

Выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

 

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

 

областной бюджет

18 544,6

 

 

18 544,6

64 032,7

 

 

64 032,7

0,0

 

 

0,0

25 000,0

 

 

25 000,0

25 000,0

 

 

25 000,0

132 577,3

 

 

132 577,3

В течение 2015-2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществля-емые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установлен-ных сроков, составят 0,0 тыс. рублей

2.

Подпрограмма «Совершенствова-ние межбюджетных отношений в Костромской области»

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрог-рамме

 

областной бюджет

 

федераль-ный бюджет

 

1 828 575,4

 

 

 

 

 

1 818 135,2

 

 

 

10 440,2

 

 

1 355 292,7

 

 

 

 

 

1 344 375,0

 

 

 

10 917,7

 

 

1 135 636,0

 

 

 

 

 

1 125 536,0

 

 

 

10 100,0

 

 

1 309 131,6

 

 

 

 

 

1 299 190,0

 

 

 

9 941,6

 

 

1 353 099,6

 

 

 

 

 

1 343 158,0

 

 

 

9 941,6

 

 

6 981 735,3

 

 

 

 

 

6 930 394,2

 

 

 

51 341,1

 

 

 

2.1

Выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

 

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

 

областной бюджет

808 737,0

 

 

808 737,0

798 787,0

 

 

798 787,0

918 445,0

 

 

918 445,0

 

 

 

877 935,0

 

 

877 935,0

913 053,0

 

 

913 053,0

4 316 957,0

 

 

4 316 957,0

В 2019 году количество муниципаль-ных районов (городских округов), с органами местного самоуправле-ния которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективнос-ти использова-ния бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до

17 единиц

 

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидиро-ванных бюджетов муниципаль-ных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидиро-ванных бюджетов муниципаль-ных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента

2.2

Выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

 

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

 

областной бюджет

184 975,0

 

 

184 975,0

195 588,0

 

 

195 588,0

207 091,0

 

 

207 091,0

221 255,0

 

 

221 255,0

230 105,0

 

 

230 105,0

 

1 039 014,0

 

 

1 039 014,0

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществле-нию органами местного самоуправле-ния городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществле-нию органами местного самоуправле-ния городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2469 рубля на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществле-нию органами местного самоуправле-ния сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,3914 рубля на 1 жителя

2.3

Поддержка мер по обеспечению сбалансированнос-ти местных бюджетов

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

 

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

 

областной бюджет

824 423,2

 

 

824 423,2

350 000,0

 

 

350 000,0

0,0

 

 

0,0

200 000,0

 

 

200 000,0

200 000,0

 

 

200 000,0

1 574 423,2

 

 

1 574 423,2

Доля просроченной кредиторской задолженнос-ти бюджетов муниципаль-ных районов и городских округов Костромской области по состоянию на

1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципаль-ных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 5,2 процента

2.4

Предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

 

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

 

областной бюджет

 

федераль-ный бюджет

10 440,2

 

 

0,0

 

 

 

10 440,2

10 917,7

 

 

0,0

 

 

 

10 917,7

10 100,0

 

 

0,0

 

 

 

10 100,0

9 941,6

 

 

0,0

 

 

 

9 941,6

9 941,6

 

 

0,0

 

 

 

9 941,6

51 341,1

 

 

0,0

 

 

 

51 341,1

Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципаль-ных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариа-ты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов

3.

Подпрограмма «Управление государственным долгом Костромской области»

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрог-рамме

 

областной бюджет

1 131 822,2

 

 

 

 

 

1 131 822,2

 

381 630,0

 

 

 

 

 

381 630,0

 

637 558,0

 

 

 

 

 

637 558,0

 

1 191 336,7

 

 

 

 

 

1 191 336,7

 

1 273 740,0

 

 

 

 

 

1 273 740,0

 

4 616 086,9

 

 

 

 

 

4 616 086,9

 

 

3.1

Проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

 

Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

 

областной бюджет

24,0

 

 

24,0

24,0

 

 

24,0

24,0

 

 

24,0

39,0

 

 

39,0

2 177,0

 

 

2 177,0

2 288,0

 

 

2 288,0

Отношение краткосроч-ных долговых обязательств к объему государствен-ного долга Костромской области по состоянию на

1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов.

 

Количество облигацион-ных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, сохранится на уровне не ниже

2 единиц ежегодно

3.2

Обслуживание государственного долга Костромской области

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

 

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

 

областной бюджет

1 131 198,2

 

 

1 131 198,2

381 006,0

 

 

381 006,0

636 934,0

 

 

636 934,0

1 190 617,7

 

 

1 190 617,7

1 270 883,0

 

 

1 270 883,0

4 610 638,9

 

 

4 610 638,9

В течение 2015 - 2019 годов объем просроченной задолженнос-ти по долговым обязательст-вам Костромской области на

1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей

 

В течение 2015 - 2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевре-менное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевре-менное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей

3.3

Поддержание кредитного рейтинга Костромской области

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

 

Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

 

областной бюджет

600,0

 

600,0

600,0

 

600,0

600,0

 

600,0

680,0

 

680,0

680,0

 

680,0

3 160,0

 

3 160,0

В течение 2015 - 2019 годов количество подтвержден-ных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно

4.

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрог-рамме

 

областной бюджет

 

78 343,1

 

 

 

 

 

78 343,1

 

 

75 772,7

 

 

 

 

 

75 772,7

 

91 401,7

 

 

 

 

 

91 401,7

 

 

108 858,6

 

 

 

 

 

108 858,6

 

 

108 858,6

 

 

 

 

 

108 858,6

 

 

463 234,7

 

 

 

 

 

463 234,7

 

 

4.1

Обеспечение деятельности и выполнение функций Депфина Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

 

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и  государственным долгом Костромской области»

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

 

областной бюджет

78 343,1

 

 

78 343,1

75 772,7

 

 

75 772,7

91 401,7

 

 

91 401,7

108 858,6

 

 

108 858,6

108 858,6

 

 

108 858,6

463 234,7

 

 

463 234,7

В течение 2015 -2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государствен-ными финансами и государствен-ным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно


Информация по документу
Читайте также