Расширенный поиск
Постановление Губернатора Костромской области от 13.10.2015 № 180
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ от "13" октября 2015 года № 180 г. Кострома Об образовании комиссии по координации работы по противодействию
коррупции в Костромской области (В редакции Постановлений
Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70; от
26.04.2016 № 83; от
18.08.2016 № 176; от
06.03.2017 № 50; от
05.09.2017 № 192) В соответствии с Указом
Президента Российской Федерации от 15 июля 2015 года № 364 «О мерах по
совершенствованию организации деятельности в области противодействия
коррупции», в целях совершенствования работы в области противодействия коррупции ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Образовать комиссию по
координации работы по противодействию коррупции в Костромской области. 2. Утвердить: 1) положение о комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Костромской области
(приложение № 1); 2) порядок рассмотрения
комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Костромской
области вопросов соблюдения требований к должностному поведению лиц, замещающих
государственные должности Костромской области, муниципальные должности, и
урегулированию конфликта интересов (приложение № 2); (В редакции Постановления
Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70; от
06.03.2017 № 50) 3) состав комиссии по
координации работы по противодействию коррупции в Костромской области
(приложение № 3). 3. Признать утратившими силу: 1) постановление губернатора
Костромской области от
24 июня 2008 года № 221 «О мерах по противодействию коррупции»; 2) постановление губернатора
Костромской области от
24 апреля 2009 года № 91 «О внесении изменений в постановление губернатора
Костромской области от 24.06.2008 № 221»; 3) постановление губернатора
Костромской области от
21 сентября 2009 года № 186 «О внесении изменений в постановление
губернатора Костромской области от 24.06.2008 № 221»; 4) постановление губернатора
Костромской области от
25 мая 2010 года № 104 «О внесении изменений в постановление губернатора
Костромской области от 24.06.2008 № 221»; 5) постановление губернатора
Костромской области от
28 ноября 2011 года № 169 «О внесении изменений в постановление губернатора
Костромской области от 24.06.2008 № 221»; 6) постановление губернатора
Костромской области от
5 декабря 2012 года № 276 «О внесении изменений в постановление губернатора
Костромской области от 24.06.2008 № 221»; 7) постановление губернатора
Костромской области от
4 апреля 2014 года № 52 «О внесении изменений в постановление губернатора
Костромской области от 24.06.2008 № 221»; 8) постановление губернатора
Костромской области от
27 февраля 2015 года № 37 «О внесении изменений в постановление губернатора
Костромской области от 24.06.2008 № 221»; 9) постановление губернатора
Костромской области от
15 апреля 2015 года № 67 «О внесении изменений в постановление губернатора
Костромской области от 24.06.2008 № 221»; 10) пункт 1 постановления
губернатора Костромской области от 28 июня
2012 года № 134 «О внесении изменений в постановления губернатора
Костромской области от 24.06.2008 № 221, от 14.12.2010 № 243». 4. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального опубликования. Временно исполняющий
обязанности С.
Ситников губернатора области Приложение № 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением губернатора Костромской области от «13» октября 2015 г. № 180 ПОЛОЖЕНИЕ о комиссии по координации работы по
противодействию коррупции в Костромской области (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от 16.04.2015 № 70; от 06.03.2017 № 50) Глава 1. Общие положения 1. Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Костромской области (далее – комиссия) является постоянно действующим координационным органом при губернаторе Костромской области. 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области, а также настоящим Положением. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2015 № 70) 3. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Управлением Президента Российской Федерации по вопросам противодействия коррупции. 4. Комиссия выполняет функции, возложенные на комиссию по соблюдению требований к должностному поведению и урегулированию конфликта интересов в отношении лиц, замещающих государственные должности Костромской области (за исключением лица, замещающего государственную должность Костромской области – губернатора Костромской области, а также лиц, замещающих государственные должности в Костромской областной Думе), и лиц, замещающих муниципальные должности, в порядке, установленном губернатором Костромской области. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2015 № 70) Глава 2. Основные задачи комиссии 5. Основными задачами комиссии являются: 1) обеспечение исполнения решений Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции и его президиума; 2) подготовка предложений о реализации государственной политики в области противодействия коррупции губернатору Костромской области; 3) обеспечение координации деятельности администрации Костромской области, исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области по реализации государственной политики в области противодействия коррупции; 4) обеспечение согласованных действий исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, а также их взаимодействия с территориальными органами федеральных органов государственной власти в Костромской области при реализации мер по противодействию коррупции в Костромской области; 5) обеспечение взаимодействия исполнительных органов государственной власти Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области с гражданами, институтами гражданского общества, средствами массовой информации, научными организациями по вопросам противодействия коррупции в Костромской области; 6) информирование общественности о проводимой исполнительными органами государственной власти Костромской области и органами местного самоуправления муниципальных образований Костромской области работе по противодействию коррупции. Глава 3. Полномочия комиссии 6. Комиссия в целях выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие полномочия: 1) подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции губернатору Костромской области; 2) разрабатывает меры по противодействию коррупции, а также по устранению причин и условий, порождающих коррупцию; 3) разрабатывает рекомендации по организации антикоррупционного просвещения граждан в целях формирования нетерпимого отношения к коррупции и антикоррупционных стандартов поведения; 4) организует: подготовку проектов нормативных правовых актов Костромской области по вопросам противодействия коррупции; разработку региональной антикоррупционной программы и разработку антикоррупционных программ исполнительных органов государственной власти Костромской области (планов мероприятий по противодействию коррупции), а также контроль за их реализацией, в том числе путем мониторинга эффективности реализации мер по противодействию коррупции, предусмотренных этими программами; 5) рассматривает вопросы, касающиеся соблюдения лицами, замещающими государственные должности Костромской области, муниципальные должности, для которых федеральными законами не предусмотрено иное, запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2015 № 70; от 06.03.2017 № 50) 6) принимает меры по выявлению (в том числе на основании обращений граждан, сведений, распространяемых средствами массовой информации, протестов, представлений, предписаний федеральных государственных органов) причин и условий, порождающих коррупцию, создающих административные барьеры; 7) оказывает содействие развитию общественного контроля за реализацией региональной антикоррупционной программы, антикоррупционных программ исполнительных органов государственной власти Костромской области (планов мероприятий по противодействию коррупции); 8) осуществляет подготовку ежегодного доклада о деятельности в области противодействия коррупции, обеспечивает его размещение на официальном сайте губернатора Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», опубликование в средствах массовой информации и направление в федеральные государственные органы (по их запросам). Глава 4. Порядок формирования комиссии 7. Положение о комиссии и персональный состав комиссии утверждаются губернатором Костромской области. 8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии, его заместителей, секретаря и членов комиссии. 9. Председателем комиссии по должности является губернатор Костромской области или лицо, временно исполняющее его обязанности. 10. В состав комиссии могут входить руководители исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, представители аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе, руководители территориальных органов федеральных органов государственной власти в Костромской области, председатель общественной палаты Костромской области, представители научных и образовательных организаций, а также представители общественных организаций, уставными задачами которых является участие в противодействии коррупции. 11. Передача полномочий члена комиссии другому лицу не допускается. 12. Участие в работе комиссии осуществляется на общественных началах. 13. На заседания комиссии могут быть приглашены представители федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, организаций и средств массовой информации. 14. По решению председателя комиссии для анализа, изучения и подготовки экспертного заключения по рассматриваемым комиссией вопросам к ее работе могут привлекаться на временной или постоянной основе эксперты. Глава 5. Организация деятельности комиссии и порядок ее работы 15. Работа комиссии осуществляется на плановой основе и в соответствии с регламентом, который утверждается комиссией. 16. Заседания комиссии ведет председатель комиссии или по его поручению заместитель председателя комиссии. 17. Заседания комиссии проводятся, как правило, один раз в квартал. В случае необходимости по инициативе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, а также члена комиссии (по согласованию с председателем комиссии или его заместителем и по представлению секретаря комиссии) могут проводиться внеочередные заседания комиссии. 18. Заседания комиссии проводятся открыто (разрешается присутствие лиц, не являющихся членами комиссии). В целях обеспечения конфиденциальности при рассмотрении соответствующих вопросов председателем комиссии или в его отсутствие заместителем председателя комиссии может быть принято решение о проведении закрытого заседания комиссии (присутствуют только члены комиссии и приглашенные на заседание лица). 19. Решения комиссии оформляются протоколом. 20. Для реализации решений комиссии могут издаваться нормативные правовые акты или распорядительные акты губернатора Костромской области, администрации Костромской области, а также даваться поручения губернатора Костромской области. 21. По решению комиссии из числа членов комиссии или уполномоченных ими представителей, а также из числа представителей исполнительных органов государственной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, представителей общественных организаций и экспертов могут создаваться рабочие группы по отдельным вопросам. 22. Председатель комиссии: 1) осуществляет общее руководство деятельностью комиссии; 2) утверждает план работы комиссии (ежегодный план); 3) утверждает повестку дня очередного заседания комиссии; 4) дает поручения в рамках своих полномочий членам комиссии; 5) представляет комиссию в отношениях с федеральными государственными органами, органами государственной власти Костромской области, организациями и гражданами по вопросам, относящимся к компетенции комиссии. 23. Обеспечение деятельности комиссии, подготовку материалов к заседаниям комиссии и контроль за исполнением принятых ею решений осуществляет отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской области. 24. Секретарь комиссии: 1) обеспечивает подготовку проекта плана работы комиссии (ежегодного плана), формирует повестку дня ее заседания, координирует работу по подготовке необходимых материалов к заседанию комиссии, проектов соответствующих решений, ведет протокол заседания комиссии; 2) информирует членов комиссии, приглашенных на заседание лиц, экспертов, иных лиц о месте, времени проведения и повестке дня заседания комиссии, обеспечивает их необходимыми материалами; 3) оформляет протоколы заседаний комиссии; 4) организует выполнение поручений председателя комиссии, данных по результатам заседаний комиссии. 25. По решению председателя комиссии информация о решениях комиссии (полностью или в какой-либо части) может передаваться средствам массовой информации для опубликования. Приложение № 2 УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора Костромской области от «13» октября 2015 г. № 180 ПОРЯДОК рассмотрения комиссией по
координации работы по противодействию коррупции в Костромской области вопросов
соблюдения требований к должностному поведению лиц, государственные должности
Костромской области, муниципальные должности, и урегулированию конфликта
интересов (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от
16.04.2015 № 70; от
26.04.2016 № 83; от
06.03.2017 № 50) 1. Настоящим Порядком определяется порядок рассмотрения
комиссией по координации работы по противодействию коррупции в Костромской
области (далее – комиссия) вопросов соблюдения требований к должностному
поведению и урегулированию конфликта интересов лицами, замещающими
государственные должности Костромской области (за исключением лица, замещающего
государственную должность Костромской области – губернатора Костромской
области, а также лиц, замещающих государственные должности в Костромской
областной Думе), и лицами, замещающими муниципальные должности. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70; от
06.03.2017 № 50) 2. При рассмотрении вопросов соблюдения требований к
должностному поведению лиц, замещающих государственные должности Костромской
области, муниципальные должности, и урегулированию конфликта интересов комиссия
руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской
Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Костромской области, настоящим Порядком. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70; от
06.03.2017 № 50) 3. Рассмотрение комиссией вопросов о соблюдении требований к
должностному поведению лицами, замещающими государственные должности
Костромской области, муниципальные должности, и урегулированию конфликта
интересов способствует: (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от
06.03.2017 № 50) 1) соблюдению лицами, замещающими государственные должности
Костромской области, муниципальные должности, ограничений и запретов,
требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также
исполнению ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря
2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», другими федеральными законами
(далее – требований к должностному поведению и (или) требований о
предотвращении или урегулировании конфликта интересов); (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 2) осуществлению в органах государственной власти
Костромской области, государственных органах Костромской области и органах местного
самоуправления муниципальных образований Костромской области мер по
предупреждению коррупции. Пункт 3 (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от
16.04.2015 № 70) 4. Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов лицами, замещающими государственные должности Костромской области, муниципальные должности в органах государственной власти Костромской области, государственных органах Костромской области, органах местного самоуправления муниципальных образований Костромской области, для которых федеральными конституционными законами или федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Костромской области не установлен иной порядок рассмотрения указанных вопросов. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2015 № 70; от 06.03.2017 № 50) 5. Основаниями для рассмотрения комиссией вопроса,
связанного с соблюдением требований к должностному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов лицами, замещающими государственные
должности Костромской области, муниципальные должности, являются: (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 1) представление должностным лицом (органом), назначившим
гражданина на государственную должность Костромской области, материалов
проверки, проведенной в соответствии с постановлением губернатора Костромской
области от 3 октября 2016 года № 207 «О проверке достоверности и полноты
сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение государственных
должностей Костромской области, муниципальных должностей, и лицами, замещающими
данные должности, и соблюдения лицами, замещающими государственные должности
Костромской области, муниципальные должности, ограничений и запретов,
требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения
ими должностных обязанностей». (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от
06.03.2017 № 50) 2) поступившее в подразделение кадровой службы органа
государственной власти Костромской области, государственного органа Костромской
области, отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений
администрации Костромской области либо должностному лицу кадровой службы органа
государственной власти Костромской области, государственного органа Костромской
области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных
правонарушений: заявление гражданина, замещающего государственную должность
Костромской области, о невозможности по объективным причинам представить
сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; заявление гражданина, замещающего государственную должность
Костромской области, о невозможности выполнить требования Федерального закона
от 7 мая 2013 года № 79-ФЗ «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь
счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных
банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и
(или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами» (далее – Федеральный
закон «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады),
хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами») в связи с арестом,
запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного
государства в соответствии с законодательством данного иностранного
государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется
хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или)
имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными
обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей; 3) представление должностного лица (органа), назначившего
гражданина на государственную должность Костромской области, или любого члена
комиссии, касающееся обеспечения соблюдения лицом, замещающим государственную
должность Костромской области, требований к должностному поведению и (или) требований
об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в органе
государственной власти Костромской области, государственном органе Костромской
области мер по предупреждению коррупции; 4) представление губернатором Костромской области либо
уполномоченным им должностным лицом материалов проверки, свидетельствующих о
представлении лицом, замещающим государственную должность Костромской области,
муниципальную должность, недостоверных или неполных сведений, предусмотренных
частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря 2012 года № 230-ФЗ «О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам» (далее – Федеральный закон «О контроле за соответствием
расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам»); (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 5) поступившее в комиссию по координации работы по
противодействию коррупции в Костромской области уведомление лица, замещающего
государственную должность Костромской области, муниципальную должность, о
возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных
обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов. (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) Пункт 5 (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от 16.04.2015 № 70) 6. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и
административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит
проверки по фактам нарушения служебной дисциплины. 7 (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской
области от
16.04.2015 № 70) 8 (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской
области от
16.04.2015 № 70) 8.1.
Заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2 пункта 5 настоящего Порядка,
подается в срок, установленный для подачи сведений о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера. (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от
16.04.2015 № 70) 8.2. Лицо,
замещающее государственную должность Костромской области, муниципальную
должность, направляет в комиссию уведомление, указанное в подпункте 5 пункта 5
настоящего Порядка, составленное на имя губернатора Костромской области –
председателя комиссии, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
Поступившее уведомление регистрируется в отделе по профилактике коррупционных и
иных правонарушений администрации Костромской области в журнале регистрации
уведомлений, составленном по форме согласно приложению № 2 к настоящему
Порядку. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) Копия
уведомления с отметкой о регистрации выдается лицу, представившему уведомление.
В случае если уведомление поступило по почте либо каналам факсимильной связи,
копия зарегистрированного уведомления направляется лицу, замещающему
государственную должность Костромской области, муниципальную должность, по
почте заказным письмом. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) В отделе по
профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской
области осуществляется предварительное рассмотрение заявлений и уведомления,
указанных в подпунктах 2, 5 пункта 5 настоящего Порядка, и по результатам их
рассмотрения на каждое из них подготавливается мотивированное заключение.
(Дополнен - Постановление Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70) 9. (Утратил силу - Постановление Губернатора
Костромской области от
16.04.2015 № 70) 9.1. При подготовке мотивированного заключения,
предусмотренного пунктом 8.2 настоящего Порядка, должностные лица отдела по
профилактике коррупционных и иных правонарушений администрации Костромской
области по поручению председателя комиссии либо его заместителя имеют право
проводить собеседование с лицом, замещающим государственную должность
Костромской области, муниципальную должность, представившим заявление или
уведомление, указанные в подпунктах 2, 5 пункта 5 настоящего Порядка, получать
от него письменные пояснения, а председатель комиссии либо его заместитель
могут направлять в установленном порядке запросы в органы государственной
власти, государственные органы, органы местного самоуправления и
заинтересованные организации. (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) Заявление, уведомление, а также мотивированное заключение и
другие материалы в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления,
уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов
заявление, уведомление, а также мотивированное заключение и другие материалы
представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления
заявления, уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на
30 дней. Пункт 9.1 (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70) 10. Председатель комиссии при поступлении к нему информации о
несоблюдении требований к должностному поведению лицами, замещающими государственные должности Костромской области, муниципальные
должности, и урегулированию конфликта интересов:
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70; от
06.03.2017 № 50) 1) в 10-дневный срок назначает дату
заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена
позднее 20 дней со дня поступления указанной
информации. Абзац 2,3 (Утратили силу - Постановление Губернатора Костромской
области от
16.04.2015 № 70) 2) организует ознакомление лица, замещающего государственную
должность Костромской области, муниципальную должность, в отношении
которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к должностному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов комиссии и других
лиц, участвующих в заседании комиссии, с информацией, поступившей в отдел по профилактике коррупционных и иных правонарушений
администрации Костромской области либо должностному лицу кадровой службы
органа государственной власти Костромской области, государственного органа
Костромской области, ответственному за работу по профилактике коррупционных и
иных правонарушений, с результатами ее проверки; (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70); от
06.03.2017 № 50) 3) не менее чем за три дня до дня заседания комиссии
рассматривает ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, которые
могут дать пояснения по вопросам, рассматриваемым комиссией, представителя
лица, замещающего государственную (муниципальную) должность Костромской
области, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении
требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов; (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70) 4) принимает решение об удовлетворении ходатайств, указанных в
подпункте 3 настоящего пункта (об отказе в удовлетворении), и о рассмотрении
(об отказе в рассмотрении) в ходе заседания комиссии дополнительных материалов. 11. Заседание комиссии проводится, как правило, в
присутствии лица, представившего заявление или уведомление, указанные в
подпунктах 2, 5 пункта 5 настоящего Порядка. О намерении лично присутствовать
на заседании комиссии лицо, замещающее государственную должность Костромской
области, муниципальную должность, указывает в заявлении или уведомлении. (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие лица,
замещающего государственную должность Костромской области, муниципальную
должность, в случае: (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 1) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных
подпунктами 2, 5 пункта 5 настоящего Порядка, не содержится указания о
намерении лица лично присутствовать на заседании комиссии; 2) если лицо, замещающее государственную должность
Костромской области, муниципальную должность, намеревающееся лично
присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенное о времени
и месте его проведения, не явилось на заседание комиссии. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) Пункт 11 (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от
16.04.2015 № 70) 12. При рассмотрении вопроса, связанного с соблюдением требований к должностному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов, комиссией заслушиваются пояснения лица,
замещающего государственную должность Костромской
области, муниципальную должность, и иных лиц (с их согласия),
рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов,
а также дополнительные материалы. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70) 13. Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе
разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии. 14. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 1
пункта 5 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений: 1) признать, что сведения о доходах, об имуществе и
обязательствах имущественного характера, представленные лицом, замещающим
государственную должность Костромской области, в соответствии с Законом
Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО «О противодействии коррупции
в Костромской области», являются достоверными и полными; 2) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим
государственную должность Костромской области, в соответствии с Законом
Костромской области от 10 марта 2009 года № 450-4-ЗКО «О противодействии
коррупции в Костромской области», являются недостоверными и (или) неполными. В
этом случае комиссия рекомендует должностному лицу (органу), назначившему
гражданина на государственную должность Костромской области, применить к нему
конкретную меру ответственности; 3) признать, что лицом, замещающим государственную должность
Костромской области, при исполнении им должностных обязанностей соблюдались
ограничения, запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта
интересов; 4) признать, что лицом, замещающим государственную должность
Костромской области, при исполнении им должностных обязанностей не соблюдались
ограничения, запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта
интересов. В этом случае комиссия рекомендует должностному лицу (органу),
назначившему гражданина на государственную должность Костромской области,
указать лицу, замещающему государственную должность Костромской области, на
недопустимость нарушения ограничений, запретов, требований о предотвращении или
урегулировании конфликта интересов либо применить к нему конкретную меру
ответственности. Пункт 14
(В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70; от
26.04.2016 № 83) 15. (Утратил силу - Постановление Губернатора
Костромской области от
16.04.2015 № 70) 16. (Утратил силу - Постановление Губернатора Костромской
области от
16.04.2015 № 70) 17. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце втором подпункта 2 пункта 5 настоящего Порядка, комиссия
принимает одно из следующих решений: (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70) 1) признать, что причина непредставления лицом, замещающим
государственную должность Костромской области, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей является объективной и уважительной; 2) признать, что причина непредставления лицом, замещающим
государственную должность Костромской области, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия
рекомендует лицу, замещающему государственную должность Костромской области,
принять меры по представлению указанных сведений; 3) признать, что причина непредставления лицом, замещающим
государственную должность Костромской области, сведений о доходах, об имуществе
и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от
представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует должностному лицу (органу), назначившему гражданина
на государственную должность Костромской области, применить к нему конкретную
меру ответственности. (В редакции Постановления
Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 18. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в
абзаце третьем подпункта 2 пункта 5 настоящего Порядка, комиссия
принимает одно из следующих решений: (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70) 1) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом,
замещающим государственную должность Костромской области, требований
Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами», являются объективными и уважительными; 2) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению лицом,
замещающим государственную должность Костромской области, требований
Федерального закона «О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета
(вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках,
расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или)
пользоваться иностранными финансовыми инструментами», не являются объективными
и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует должностному
лицу (органу), назначившему гражданина на государственную должность
Костромской области, применить к нему конкретную меру ответственности. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 19. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного
подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из
следующих решений: 1) установить, что в рассматриваемом случае не содержится
признаков нарушения лицом, замещающим государственную должность Костромской
области, требований к должностному поведению и (или) требований об
урегулировании конфликта интересов; 2) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки
нарушения лицом, замещающим государственную должность Костромской области,
требований к должностному поведению и (или) требований об урегулировании
конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует должностному лицу
(органу), назначившему гражданина на государственную должность Костромской
области, указать лицу, замещающему государственную должность Костромской
области, на недопустимость нарушения требований к должностному поведению и
(или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к нему
конкретную меру ответственности. Пункт 19 (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от
16.04.2015 № 70) 20. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте 4
пункта 5 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих решений: 1) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим
государственную должность Костромской области, муниципальную должность, в
соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона «О контроле за
соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их
доходам», являются достоверными и полными; (В редакции Постановления
Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 2) признать, что сведения, представленные лицом, замещающим
государственную должность Костромской области, муниципальную должность, в
соответствии с частью 1 статьи 3 Федерального закона от 3 декабря № 230-ФЗ «О
контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и
иных лиц их доходам», являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае
комиссия рекомендует должностному лицу (органу), назначившему гражданина на
государственную должность Костромской области, или органу, которому подотчетно
(подконтрольно) лицо, замещающее муниципальную должность, применить к нему
конкретную меру ответственности и (или) направить материалы, полученные в
результате осуществления контроля за расходами, в органы прокуратуры и (или)
иные государственные органы в соответствии с их компетенцией. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 20.1. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте
5 пункта 5 настоящего Порядка, комиссия может принять одно из следующих
решений: 1) признать, что при исполнении должностных обязанностей
лицом, замещающим государственную должность Костромской области, муниципальную
должность, конфликт интересов отсутствует; (В редакции Постановления Губернатора
Костромской области от
06.03.2017 № 50) 2) признать, что при исполнении должностных обязанностей
лицом, замещающим государственную должность Костромской области, муниципальную
должность, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту
интересов. В этом случае комиссия рекомендует лицу, замещающему государственную
должность Костромской области, муниципальную должность, и (или) должностному
лицу (органу), назначившему гражданина на государственную должность Костромской
области, либо органу, которому подотчетно (подконтрольно) лицо, замещающее
муниципальную должность, принять меры по урегулированию конфликта интересов или
по недопущению его возникновения; (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 3) признать, что лицо, замещающее государственную должность
Костромской области, муниципальную должность, не соблюдало требований об
урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует
должностному лицу (органу), назначившему гражданина на государственную
должность Костромской области, или органу, которому подотчетно (подконтрольно)
лицо, замещающее муниципальную должность, применить к нему конкретную меру
ответственности. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 21. (Утратил силу - Постановление Губернатора
Костромской области от
16.04.2015 № 70) 22. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в пункте 5
настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное
решение, чем это предусмотрено пунктами 14, 17 – 20, 20.1 настоящего Порядка.
Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе
заседания комиссии. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2015 № 70) 23. Для исполнения решений комиссии могут быть подготовлены проекты
нормативных правовых актов губернатора Костромской области, решений или
поручений губернатора Костромской области, которые в установленном порядке
представляются на рассмотрение губернатора Костромской области. 24. Решения комиссии по вопросам, указанным в пункте 5 настоящего
Порядка, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение)
простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. 25. Решения комиссии оформляются протоколом, который
подписывают члены комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения
комиссии для должностного лица (органа), назначившего гражданина на
государственную должность Костромской области, или для органа, которому подотчетно
(подконтрольно) лицо, замещающее муниципальную должность, носят
рекомендательный характер. (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от
06.03.2017 № 50) 26. В протоколе заседания комиссии указываются: 1) дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества (при наличии) членов комиссии и других лиц,
присутствующих на заседании; 2) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии
вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности лица, замещающего государственную должность Костромской области, муниципальную
должность, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении
требований к должностному поведению и (или)
требований об урегулировании конфликта интересов; (В
редакции Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2016 № 70 ;от
06.03.2017 № 50) 3) предъявляемые к лицу, замещающему государственную
должность Костромской области, муниципальную должность, претензии,
материалы, на которых они основываются; (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 4) содержание пояснений лица, замещающего государственную
должность Костромской области, муниципальную должность, и других лиц по
существу предъявляемых претензий; (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2016 № 70; от
06.03.2017 № 50) 5) фамилии, имена, отчества (при наличии)
выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений; (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 6) источник информации, содержащей основания для проведения заседания
комиссии, дата поступления информации в орган государственной власти
Костромской области, государственный орган Костромской области; 7) другие сведения; 8) результаты голосования; 9) решение и обоснование его принятия. 27. Член комиссии, несогласный с ее решением, вправе в письменной форме
изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу
заседания комиссии, с которым должно быть ознакомлено лицо, замещающее государственную должность Костромской области, муниципальную
должность. (В редакции Постановления
Губернатора Костромской области от
16.04.2016 № 70; от
06.03.2017 № 50) 28. Копии протокола заседания комиссии в течение 3 рабочих
дней со дня заседания направляются: должностному лицу (органу), назначившему
гражданина на государственную должность Костромской области, или в орган,
которому подотчетно (подконтрольно) лицо, замещающее муниципальную должность;
полностью или в виде выписок из него – лицу, замещающему государственную
должность Костромской области, муниципальную должность; по решению комиссии –
иным заинтересованным лицам. (В редакции Постановления Губернатора Костромской
области от
06.03.2017 № 50) 29.
Должностное лицо (орган), назначившее (ий) гражданина
на государственную должность Костромской области, или орган, которому
подотчетно (подконтрольно) лицо, замещающее муниципальную должность, обязаны
рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в пределах своей
компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к
лицу, замещающему государственную должность Костромской области, муниципальную
должность, мер ответственности, предусмотренных Законом Российской Федерации от
25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Костромской области. О рассмотрении
рекомендаций комиссии и принятом решении должностное лицо (орган), назначившее
(ий) гражданина на государственную должность
Костромской области, или орган, которому подотчетно (подконтрольно) лицо,
замещающее муниципальную должность, в письменной форме уведомляет комиссию в
месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания комиссии. Решение
должностного лица (органа), назначившего гражданина на государственную
должность Костромской области, или органа, которому подотчетно (подконтрольно)
лицо, замещающее муниципальную должность, оглашается на ближайшем заседании
комиссии и принимается к сведению без обсуждения. (В редакции Постановления
Губернатора Костромской области от
06.03.2017 № 50) 30. В случае установления комиссией признаков
дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) лица, замещающего
государственную должность Костромской области, муниципальную должность,
информация об этом представляется должностному лицу (органу), назначившему
гражданина на государственную должность Костромской области, или в орган,
которому подотчетно (подконтрольно) лицо, замещающее муниципальную должность,
для решения вопроса о применении к лицу, замещающему государственную должность
Костромской области, муниципальную должность, мер ответственности,
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от 06.03.2017
№ 50) 31. В случае установления комиссией факта совершения действия (факта
бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава
преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении
указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в
правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости – немедленно. 32. Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается
к личному делу лица, замещающего государственную
должность Костромской области, муниципальную должность, в отношении
которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к должностному
поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. (В редакции Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2016 № 70; от 06.03.2017
№ 50) Выписка из решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и
печатью администрации Костромской области, вручается лицу, замещающему
государственную должность Костромской области, муниципальную
должность, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпунктах 2, 5 пункта 5 настоящего Порядка, под
роспись или направляется заказным письмом с уведомлением по указанному им в
обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения
соответствующего заседания комиссии. (В редакции
Постановления Губернатора Костромской области от
16.04.2016 № 70; от
06.03.2017 № 50) Приложение № 3 УТВЕРЖДЕН постановлением губернатора Костромской области от «13» октября 2015 г. № 180 СОСТАВ комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Костромской области (В редакции Постановлений Губернатора Костромской области от 16.04.2016 № 70; от 18.08.2016 № 176; от 06.03.2017 № 50; от 05.09.2017 № 192)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|