Расширенный поиск

Постановление Администрации города Костромы от 04.02.2014 № 289

 

 

 

 

 

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ                     

 

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             
                      от 4 февраля 2014 г. N 289                      

 

 

      Об утверждении Административного регламента предоставления      
Администрацией города Костромы муниципальной услуги по предоставлению 
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
                или объекта капитального строительства                

 

        (В редакции Постановления Администрации города Костромы       

                от 17.02.2016 № 338; от 26.05.2016 № 1357;

                        от 13.12.2017 № 3232)                         

 

     В  соответствии  со   статьей   39   Градостроительного   кодекса
Российской  Федерации,  Федеральным  законом  от  27  июля 2010 года N
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и  муниципальных
услуг",  постановлением  Администрации  города  Костромы от 9 сентября
2010 года N 1781 "Об утверждении порядка  разработки  Административных
регламентов     предоставления    Администрацией    города    Костромы
муниципальных услуг", в целях установления  порядка  взаимодействия  с
заявителями   при   предоставлении   Администрацией   города  Костромы
муниципальной  услуги  по   предоставлению   разрешения   на   условно
разрешенный   вид   использования   земельного   участка  или  объекта
капитального строительства, руководствуясь статьями 42, 44,  частью  1
статьи  57  Устава  муниципального образования городского округа город

Кострома, постановляю:
     1.    Утвердить    прилагаемый     Административный     регламент
предоставления  Администрацией города Костромы муниципальной услуги по
предоставлению разрешения на  условно  разрешенный  вид  использования
земельного участка или объекта капитального строительства.
     2. Установить, в случае невозможности   полностью   приспособить 

объект с учетом потребностей инвалидов, определенных  пунктом   2.14.2

Административного   регламента,  утвержденного  пунктом  1  настоящего

постановления, орган оказывающий муниципальную услугу должен принимать

меры  для  обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги

либо,  когда  это  возможно,  обеспечить  ее  предоставление  по месту

жительства   инвалида   или   в   дистанционном  режиме.    редакции

Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2016 № 1357)

     3.   Начальнику   Управления   архитектуры  и  градостроительства
Администрации  города   Костромы   -   главному   архитектору   города
Костромы  (А.   П.  Афанасьев)  обеспечить  (В редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 17.02.2016 № 338):
     3.1.   выполнение   муниципальными   служащими,   обеспечивающими
предоставление  Администрацией  города  Костромы муниципальной услуги,
положений  Административного  регламента,  утвержденного   пунктом   1
настоящего постановления;
     3.2.    осуществление     мониторинга     практики     применения
Административного   регламента,  утвержденного  пунктом  1  настоящего
постановления;
     3.3.  в  установленном   порядке   размещение   Административного
регламента,  утвержденного пунктом 1 настоящего постановления, а также
сведений  о  муниципальной  услуге  по  предоставлению  разрешения  на
условно  разрешенный  вид использования земельного участка или объекта
капитального строительства в федеральной государственной информационной
системе  "Единый  портал  государственных  и  муниципальных услуг". 
редакции      Постановления      Администрации     города     Костромы
от 26.05.2016 № 1357)
     4. Расходы на реализацию настоящего постановления производить  за
счет  средств, предусмотренных решением Думы города Костромы о бюджете
города  Костромы  на  соответствующий  год  на  содержание  Управления
архитектуры  и  градостроительства  Администрации  города Костромы. 

редакции      Постановления      Администрации     города     Костромы

от 17.02.2016 № 338)

     5. Положения Административного регламента, утвержденного  пунктом
1   настоящего   постановления,  в  части,  касающейся  предоставления
муниципальной  услуги  по   предоставлению   разрешения   на   условно
разрешенный   вид   использования   земельного   участка  или  объекта
капитального строительства в Многофункциональном центре предоставления
государственных   и  муниципальных  услуг,  вступают  в  силу  со  дня
заключения  Администрацией  города  Костромы   и   Многофункциональным
центром   предоставления   государственных   и   муниципальных   услуг
населению соглашения о взаимодействии при предоставлении муниципальной
услуги по предоставлению  разрешения  на   условно   разрешенный  вид 
использования    земельного    участка    или   объекта   капитального
строительства. (В редакции Постановления Администрации города Костромы
от 17.02.2016 № 338)
     6.  Настоящее  постановление  вступает  в   силу   со   дня   его
официального опубликования.

 

 

                                   Глава Администрации города Костромы
                                                              В.В.Емец

 

 

                                                             Утвержден
                                                        постановлением
                                                         Администрации
                                                       города Костромы
                                          от 4 февраля 2014 года N 289

 

                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ                      
            ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ             
          МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ РАЗРЕШЕНИЯ           
         НА УСЛОВНО РАЗРЕШЕННЫЙ ВИД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО          
            УЧАСТКА ИЛИ ОБЪЕКТА КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА            

 

        (В редакции Постановления Администрации города Костромы       

             от 17.02.2016 № 338; от 26.05.2016 № 1357;

                        от 13.12.2017 № 3232)                         

 

                          1. Общие положения                          

 

                      1.1. Предмет регулирования                      

 

     1.1.1.  Предметом  регулирования   настоящего   Административного
регламента   являются   отношения,  возникающие  между  физическими  и
юридическими  лицами  либо  их   уполномоченными   представителями   и
Администрацией    города   Костромы,   связанные   с   предоставлением
Администрацией города Костромы муниципальной услуги по  предоставлению
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства (далее  также  -  муниципальная
услуга).
     1.1.2. Административный регламент разработан  в  целях  повышения
качества  предоставления  и доступности муниципальной услуги, создания
комфортных  условий  для   участников   отношений,   возникающих   при
предоставлении    муниципальной    услуги,   и   определяет   стандарт
предоставления  муниципальной  услуги,  сроки   и   последовательность
административных    действий    и    административных   процедур   при
предоставлении муниципальной услуги.

 

      1.2 Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги       

 

     1.2.1.   Право   на   получение   муниципальной   услуги    имеют
заинтересованные  физические  и  юридические лица (далее - заявители),
имеющие намерение  получить  разрешение  на  условно  разрешенный  вид
использования земельного участка (объекта капитального строительства).
     1.2.2. В случае когда заявителем является  юридическое  лицо,  от
имени  заявителя  с  заявлением о предоставлении разрешения на условно
разрешенный  вид  использования   земельного   участка   или   объекта
капитального строительства (далее также - заявление) вправе обращаться
лицо,  уполномоченное  на  обращение  с  заявлением  о  предоставлении
муниципальной  услуги  (далее  также  именуемое  "заявитель"), имеющее
право действовать без доверенности от  имени  юридического  лица  либо
полномочия которого подтверждаются доверенностью от имени юридического
лица за подписью его руководителя или иного лица,  уполномоченного  на
это  законом или учредительными документами. (В редакции Постановления
Администрации города Костромы от 17.02.2016 № 338)
     1.2.3. От имени физического лица с  заявлением  о  предоставлении
муниципальной  услуги  может обратиться представитель заявителя (далее
также именуемый  "заявитель"),  полномочия  которого  на  обращение  с
заявлением   о   предоставлении   муниципальной   услуги  удостоверены
нотариально либо иными,  приравненными к  нотариальному  способами  в 

соответствии  с Гражданским кодексом Российской Федерации. (В редакции

Постановления Администрации города Костромы от 17.02.2016 № 338)

 

                1.3. Порядок информирования о правилах                
                 предоставления муниципальной услуги                  

 

     1.3.1. Информацию о порядке предоставления  муниципальной  услуги
можно получить в устной, письменной или электронной форме:
     а)   при   личном   или   письменном   обращении   в   Управление
архитектуры  и градостроительства Администрации города Костромы (далее

- Управление) по адресу (В редакции Постановления Администрации города

Костромы от 17.02.2016 № 338):

Конституции  площадь,  дом  2,  город  Кострома,  Костромская область,
156000.
     б)   по   электронной  почте:  [email protected];    редакции
Постановления Администрации города Костромы от 13.12.2017 № 3232)
     в) на информационных стендах, размещенных в Управлении  в  местах
информирования заявителей;
     г) по телефону: 42-70-72;
     д) в информационно-телекоммуникационной сети  Интернет  на  сайте
www.gradkostroma.ru;
     е)  через   федеральную   государственную  информационную систему
"Единый   портал   государственных   и муниципальных услуг" по адресу 
www.gosuslugi.ru в соответствии с применяемыми классификаторами услуг.
    редакции    Постановления    Администрации    города    Костромы
от 26.05.2016 № 1357)
     1.3.2. Информация о порядке предоставления  муниципальной  услуги
предоставляется бесплатно.
     1.3.3. На информационном стенде размещается следующая информация:
     а) срок предоставления муниципальной услуги  и  сроки  выполнения
отдельных административных действий;
     б)  форма  заявления  о  предоставлении  муниципальной  услуги  и
образец его заполнения;
     в)   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной услуги;
     г) перечень оснований для отказа в  предоставлении  муниципальной
услуги;
     д)   сведения   о   платности    (бесплатности)    предоставления
муниципальной услуги;
     е)   блок-схема   описания    административного    процесса    по
предоставлению муниципальной услуги;
     ж) извлечения из настоящего Административного регламента.
     1.3.4.  Заявление  о  предоставлении   муниципальной   услуги   и
документы,  необходимые  для  предоставления  муниципальной  услуги по
желанию заявителя могут быть представлены заявителем:
     а) при личном обращении в Управление;
     б) направлены им по почте;
     в) по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа,  в
том  числе  сети  Интернет,  включая  единый  портал государственных и
муниципальных услуг, электронной почте в виде электронных  документов,
подписанных электронной подписью;
     г)   при   личном   обращении   в    Многофункциональный    центр
предоставления  государственных  и  муниципальных  услуг  населению по
адресу: Калиновская улица, дом 38, город Кострома.
     1.3.41. Предоставление   муниципальной   услуги  инвалидам по  их

желанию осуществляется непосредственно  в  здании Многофункционального

центра предоставления государственных и муниципальных услуг населению 

по адресу:     Калиновская улица, дом 38, город Кострома, Костромская 

область по предварительной записи.

     Предварительная запись на оказание муниципальной услуги инвалидам

в здании Многофункционального центра предоставления государственных и 

муниципальных услуг населению осуществляется:

     а) по телефону: (4942) 31 37 85;

     б) при личном обращении инвалида или иного лица, предоставляющего

его интересы,   в  Отдел контроля   и  рассмотрения обращений граждан 

Администрации города Костромы по адресу: Советская улица, дом 3, город

Кострома,  Костромская область. Пункт 1.3.41 (В редакции Постановления

Администрации города Костромы от 26.05.2016 № 1357)

     1.3.5. Должностные лица Управления осуществляют прием  документов
и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением
муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:

 

 

|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|          Дни недели           |            Время приема и консультирования            |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|          Понедельник          |                    неприемный день                    |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|            Вторник            |                   с 10.00 до 12.00                    |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|             Среда             |                    неприемный день                    |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|            Четверг            |                   с 10.00 до 12.00                    |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|            Пятница            |                    неприемный день                    |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|            Суббота            |                       выходной                        |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|          Воскресенье          |                       выходной                        |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|

 

     1.3.6. Начальник   Управления    - главный    архитектор  города 

Костромы (далее – начальник Управления)  осуществляет  личный  прием  
Заявителей по    вопросам    предоставления   муниципальной   услуги  
 еженедельно  по  четвергам с 9.00 до 12.00. (В редакции Постановления
 Администрации города Костромы от 17.02.2016 № 338)
     1.3.7.    Должностные    лица     Многофункционального     центра
предоставления   государственных   и   муниципальных  услуг  населению
осуществляют  прием  документов  и  консультирование   заявителей   по
вопросам,   связанным   с   предоставлением  муниципальной  услуги,  в
соответствии со следующим графиком:

 

|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|          Дни недели           |            Время приема и консультирования            |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|          Понедельник          |                    с 8.00 до 19.00                    |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|            Вторник            |                    с 8.00 до 19.00                    |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|             Среда             |                    с 8.00 до 19.00                    |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|            Четверг            |                    с 8.00 до 19.00                    |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|            Пятница            |                    с 8.00 до 19.00                    |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|            Суббота            |                    с 8.00 до 13.00                    |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|
|          Воскресенье          |                       выходной                        |
|———————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————|

 

 

     1.3.8.   Должностные    лица,    обеспечивающие    предоставление
муниципальной  услуги, осуществляют консультирование заявителей устно,
в том числе по телефону, а также в случае направления письменного  или
электронного обращения.
     1.3.9. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
     а)   перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
муниципальной  услуги,  комплектности  (достаточности)  представленных
документов;
     б) время приема и выдачи документов;
     в) порядок и сроки предоставления муниципальной услуги;
     г)   порядок   осуществления    контроля    за    предоставлением
муниципальной услуги;
     д)  порядок  обжалования  решений  или  действий   (бездействия),
принятых   или  осуществленных  в  ходе  предоставления  муниципальной
услуги.
     1.3.10. В любое время с момента приема документов заявитель имеет
право  на  получение  сведений  о  ходе  предоставления  муниципальной
услуги при личном обращении в Управление, по телефону, по  электронной
почте,   а   также   через         единый портал    государственных  и
муниципальных услуг. Заявителю  предоставляются  сведения  о  том,  на
каком  этапе  (на  стадии выполнения какой административной процедуры)
находится    представленный   им   пакет   документов.      редакции
Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2016 № 1357)
     1.3.11.  Основными  требованиями  к  консультированию  заявителей
являются:
     а) достоверность предоставляемой информации;
     б) четкость в изложении информации;
     в) полнота информирования;
     г) удобство и доступность получения информации.
     1.3.12. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации
о  наименовании  структурного  подразделения  Администрации, в которое
позвонил  заявитель,  фамилии,  имени,  отчества  и  должности   лица,
принявшего звонок.
     1.3.13. При невозможности должностного лица,  принявшего  звонок,
самостоятельно  ответить  на  поставленные  вопросы, телефонный звонок
должен  быть   переадресован   на   другое   должностное   лицо   либо
обратившемуся   заявителю  должен  быть  сообщен  номер  телефона,  по
которому он может получить необходимую информацию.
     1.3.14. Консультирование заявителей  по  вопросам  предоставления
муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

 

           2. Стандарт предоставления муниципальной услуги            

 

                2.1. Наименование муниципальной услуги                

 

     Муниципальная   услуга,   предоставление   которой   регулируется
настоящим   Административным  регламентом,  именуется  "Предоставление
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства".

 

                2.2. Органы и организации, с которыми                 
                заявитель осуществляет взаимодействие                 
                в целях получения муниципальной услуги                

 

     2.2.1. Решение о предоставлении разрешения на условно разрешенный
вид   использования   земельного   участка  или  объекта  капитального
строительства или  об  отказе  в  выдаче  разрешения  принимает  глава
Администрации  города  Костромы  в  форме  постановления Администрации
города Костромы.
     2.2.2.  принятие  главой  Администрации города Костромы решения о
предоставлении     разрешения     на     условно    разрешенный    вид
использования   земельного    участка   или    объекта    капитального
строительства  или  об   отказе   в   выдаче  разрешения  обеспечивает
орган,    обеспечивающий   организационное   обеспечение  деятельности
Комиссии   по    подготовке    проекта   Правил   землепользования   и
застройки    города    Костромы    -    Управление    архитектуры    и
градостроительства  Администрации  города  Костромы  в  соответствии с
Положением    об    Управлении    архитектуры   и   градостроительства
Администрации     города    Костромы,    утвержденным   постановлением
Администрации города  Костромы  от  16 марта  2015 № 514.  (В редакции
Постановления Администрации города Костромы от 17.02.2016 № 338)
     2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий,
в  том  числе  согласований,  необходимых  для получения муниципальной
услуги и связанных с обращением в иные органы местного самоуправления,
государственные  органы и организации, за исключением получения услуг,
включенных  в  перечень  услуг,  которые   являются   необходимыми   и
обязательными  для  предоставления  муниципальных  услуг, утвержденный
решением Думы города Костромы от 27 января 2012 года N 6.

 

          2.3. Результат предоставления муниципальной услуги          

 

     Результатом предоставления муниципальной услуги  является  выдача
(направление) заявителю одного из следующих документов:
     а) постановления Администрации города Костромы  о  предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства;
     б)  постановления  Администрации  города  Костромы  об  отказе  в
предоставлении  разрешения  на  условно  разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства.

 

            2.4. Срок предоставления муниципальной услуги             

 

     2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее чем  через
54   дня,   исчисляемых  со  дня  регистрации  заявления  заявителя  в
Управление   либо   в   Многофункциональном   центре    предоставления
государственных и муниципальных услуг населению.
     2.4.2. В случае непредставления документов, указанных  в  пунктах
2.6.1,   2.6.2   настоящего  Административного  регламента,  процедура
предоставления муниципальной услуги  приостанавливается  на  срок,  не
превышающий  30  дней,  до  момента представления заявителем указанных
документов.
     2.4.3.  Выдача  результата  предоставления  муниципальной  услуги
заявителю осуществляется в течение 2 дней со дня получения должностным
лицом,  ответственным  за  выдачу  документов  заявителю,   результата
предоставления муниципальной услуги.

 

              2.5. Правовые основания для предоставления              
                         муниципальной услуги                         

 

     Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:
     а) Конституцией Российской Федерации;
     б) Земельным кодексом Российской Федерации;
     в) Градостроительным кодексом Российской Федерации;
     г) Уставом города Костромы;
     д)  Порядком  организации  и  проведения  публичных  слушаний  по
вопросам местного значения города Костромы, утвержденным решением Думы
города Костромы от 21 февраля 2006 года N 16;
     е) Генеральным планом города Костромы, утвержденным решением Думы
города Костромы от 18 декабря 2008 года N 212;
     ж)  Правилами  землепользования  и  застройки  города   Костромы,
утвержденными  решением Думы города Костромы от 16 декабря 2010 года N
62;
     з) постановлением Главы города Костромы от 24 февраля 2009 года N
299    подготовке проекта Правил землепользования и застройки города
Костромы";
     и) Регламентом Администрации города Костромы;
     к)  Инструкцией  по  делопроизводству  в   Администрации   города
Костромы;
     л) настоящим Административным регламентом.

 

      2.6. Заявление и документы, необходимые для предоставления      
      муниципальной услуги, которые заявитель должен представить      
              самостоятельно. Порядок их предоставления               

 

     2.6.1.   Муниципальная   услуга   предоставляется   на  основании
предоставленного  заявителем   в   Комиссию   по   подготовке  проекта
Правил  землепользования   и   застройки  города  Костромы  заявления,
составленного по форме, согласно   приложениям 1  или 2  к  настоящему
Административному  регламенту   с  указанием  следующих  сведений:  
редакции      Постановления      Администрации     города     Костромы
от 17.02.2016 № 338)
     а)  индивидуализирующих  признаков  земельного  участка  и  (или)

объекта капитального  строительства  (адрес,  кадастровый  номер);  

редакции       Постановления     Администрации     города     Костромы

от 17.02.2016 № 338)

     б)   места   расположения   существующих  и  намечаемых  объектов

капитального   строительства,    их   характеристики   (общая площадь,

предельное   количество     этажей,   открытые   пространства,   места

парковки   автомобилей    и   прочие);      редакции   Постановления

Администрации города Костромы от 17.02.2016 № 338)

     в)  общая  информация о планируемых объемах ресурсов, необходимых

для     функционирования      объекта     (численность     работающих,

грузооборот,   потребность   в   подъездных   железнодорожных   путях,

энергообеспечение,  водоснабжение   и    тому  подобное);  (В редакции

Постановления Администрации города Костромы от 17.02.2016 № 338)

     г)  информации  о предполагаемом уровне воздействия на окружающую

среду  (объем и характер выбросов   в  атмосферу,  количество  отходов

производства  и  степень  их  вредности);    редакции  Постановления

Администрации города Костромы от 17.02.2016 № 338)

     д)  информации о планируемом количестве посетителей и потребности

в   местах    парковки    автомобилей.      редакции   Постановления

Администрации города Костромы от 17.02.2016 № 338)

     2.6.2.  В  целях  предоставления  муниципальной услуги заявителем
предоставляются  следующие  документы:

     а) копия паспорта или иного документа,  удостоверяющего  личность

заявителя   (при   личном   обращении);   

     б)  документ,  подтверждающий  полномочия  лица,  непосредственно

обратившегося   в   Комиссию,   на    обращение    с    заявлением   о

предоставлении    разрешения      на     условно    разрешенный    вид

использования       случае,    когда    с    заявлением   обращается

представитель  заявителя).    редакции  Постановления  Администрации

города Костромы от 17.02.2016 № 338)

     2.6.3.  Заявитель  вправе  предоставить  заявление  и  документы,
необходимые  для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с
пунктом 1.3.4 настоящего Административного регламента.
     Заявитель, представляющий заявление и документы, необходимые  для
предоставления  муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.6.1, 2.6.2
настоящего Административного регламента, при личном  обращении,  имеет
право представить их по предварительной записи. Предварительная запись
осуществляется при  личном  обращении  заявителя  по  телефону  (4942)
42-70-72 или по электронной почте.
     2.6.4.  При  предварительной  записи  заявитель   сообщает   свои
фамилию,  имя,  отчество  (при наличии), адрес места жительства (места
нахождения) и предпочтительное  время  для  представления  документов.
Предварительная запись осуществляется путем внесения должностным лицом
Управления  информации  о  заявителе  и  времени  приема   в   Журнале
предварительной  записи  заявителей,  который  ведется  в Управлении в
электронной форме.
     2.6.5.  При  осуществлении   предварительной   записи   заявителю
сообщается  время  представления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и номер кабинета, в который следует обратиться.

 

            2.7. Документы, необходимые для предоставления            
              муниципальной услуги, подлежащие получению              
              Администрацией в рамках межведомственного               
          информационного взаимодействия, которые заявитель           
             вправе представить по собственной инициативе             

 

     2.7.1. Для предоставления заявителю муниципальной услуги 
Управление в рамках  межведомственного  информационного взаимодействия
Осуществляет получение  следующих  документов  (сведений),  которые   
находятся в   распоряжении  органов,  предоставляющих  государственные
 услуги,  иных  государственных органов, организаций, в соответствии с
 нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации    редакции
 Постановления Администрации города Костромы от 17.02.2016 № 338):
     а) выписки из Единого государственного  реестра  юридических  лиц
(для юридических лиц) либо выписки из Единого государственного реестра
индивидуальных       предпринимателей       (для        индивидуальных
предпринимателей);
     б) сведений о наличии на земельном участке объектов  капитального
строительства, если указанные документы (сведения) содержатся в Едином
государственном   реестре   недвижимости;    редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 13.12.2017 № 3232)
     в)  сведений  о  правоустанавливающих  документах  на   земельный
участок,  если  указанные  документы  (сведения)  содержатся  в Едином
государственном   реестре   недвижимости;    редакции  Постановления
Администрации города Костромы от 13.12.2017 № 3232)
     г) сведений о режимах использования земельных участков,  объектов
капитального  строительства, действие градостроительных регламентов на
которые не распространяется.
     2.7.2. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте
2.7.1   настоящего   Административного   регламента,   по  собственной
инициативе.
     2.7.3.  Документы,  представляемые  заявителем   по   собственной
инициативе,  представляются  в  порядке, предусмотренном пунктом 1.3.4
настоящего Административного регламента.
     2.7.4. Запрещается требовать от заявителя:
     а)  представления  документов  и  информации  или   осуществления
действий,  представление  или  осуществление  которых не предусмотрено
нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие  в
связи с предоставлением государственной услуги;
     б) представления документов и  информации,  которые  находятся  в
распоряжении  органов,  предоставляющих  государственную  услугу, иных
государственных   органов,   органов   местного    самоуправления    и
организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации и муниципальными правовыми актами.

 

              2.8. Требования к заявлению и документам,               
         необходимым для предоставления муниципальной услуги          

 

     2.8.1.   Заявление   о   предоставлении   муниципальной    услуги
составляется  в  единственном  экземпляре-подлиннике  и  подписывается
заявителем.
     2.8.2.   Документы,    представляемые    заявителем    в    целях
предоставления  муниципальной услуги, должны соответствовать следующим
требованиям:
     а) заявление составлено по форме согласно приложению 1  или  2  к
настоящему Административному регламенту и содержит сведения, указанные
в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента;
     б) полномочия лица, обращающегося в  Управление  с  заявлением  о
предоставлении муниципальной услуги, оформлены в установленном законом
порядке (в случае, когда заявителем является юридическое  лицо  или  в
случае, когда в Управление обращается представитель заявителя);
     в) тексты документов написаны разборчиво от руки или  при  помощи
средств электронно-вычислительной техники;
     г) фамилия, имя и отчество (наименование)  заявителя,  его  место
жительства (место нахождения), телефон написаны полностью;
     д) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;
     е) документы не исполнены карандашом.
     2.8.3. Документы, необходимые  для  предоставления  муниципальной
услуги,  могут  быть  представлены  как в подлинниках, так и в копиях,
заверенных нотариусом  (иным, приравненным к  нотариальным  способом) 

или выдавшей их  организацией.   По   просьбе   заявителя    копии    
 представленных документов должны быть заверены должностным   лицом   
Управления     или    Многофункционального    центра  предоставления  
государственных  и  муниципальных  услуг  населению  на  основании  их
подлинников.    редакции Постановления Администрации города Костромы
от 17.02.2016 № 338)

 

            2.9. Основания для отказа в приеме документов,            
         необходимых для предоставления муниципальной услуги          

 

     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления  муниципальной услуги, нормативными правовыми актами не
предусмотрены.

 

                      2.10. Основания для отказа                      
                в предоставлении муниципальной услуги                 

 

     В  предоставлении  муниципальной  услуги заявителю отказывается в
следующих случаях: 
     а)  несоответствие  испрашиваемого  заявителем вида использования

земельного      участка     (объекта    капитального    строительства)

документам         территориального      планирования,        правилам

землепользования   и    застройки   и   документации   по   планировке

территории;   

     б) несоответствие испрашиваемого заявителем вида использования   

земельного участка    (объекта капитального строительства) нормативам 

градостроительного проектирования, действующим  на  территории  города

Костромы;    редакции  Постановления  Администрации  города Костромы

от 17.02.2016 № 338)

     в)  несоответствие  испрашиваемого  заявителем вида использования

земельного       участка     (объекта   капитального    строительства)

установленным    уполномоченным    органом    исполнительной    власти

Костромской   области   видам   разрешенного  использования  земельных

участков. (В редакции   Постановления  Администрации  города  Костромы

от 17.02.2016 № 338)

             2.11. Услуги, которые являются необходимыми              
       и обязательными для предоставления муниципальной услуги        

 

     Получение  заявителем  услуг,  которые  являются  необходимыми  и
обязательными  для  предоставления  муниципальной услуги, нормативными
правовыми актами не предусмотрено.

 

             2.12. Информация о платности (бесплатности)              
                 предоставления муниципальной услуги                  

 

     В соответствии с пунктом 10 статьи 39 Градостроительного  кодекса
Российской Федерации заявитель несет расходы, связанные с организацией
и  проведением  публичных  слушаний  по   вопросу   о   предоставлении
разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка
или объекта капитального строительства.

 

                 2.13. Максимальные сроки выполнения                  
                 отдельных административных действий                  

 

     2.13.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
и  документов,  необходимых  для  предоставления муниципальной услуги,
составляет 15 минут.
     2.13.2.  Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  получении
результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
     2.13.3.  Максимальный  срок  регистрации  заявления  заявителя  в
Журнале регистрации входящих документов составляет 2 дня с момента его
поступления в Управление.
     2.13.4. Максимальный срок выполнения организациями,  участвующими
в   предоставлении  муниципальной  услуги,  действий,  предусмотренных
пунктами  2.13.1-2.13.3   настоящего   Административного   регламента,
определяется названными организациями.

 

               2.14. Требования к местам предоставления               
                         муниципальной услуги                         

 

     2.14.1.   На   территории,   прилегающей   к    месторасположению
Управления,  оборудуются  места для парковки автотранспортных средств.
На стоянке должно быть не менее 5 мест, из них не менее 1 места -  для
парковки   специальных   транспортных   средств  лиц  с  ограниченными
возможностями передвижения. Доступ  заявителей  к  парковочным  местам
является бесплатным.
     2.13.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации о

социальной защите  инвалидов при предоставлении  муниципальной услуги 

инвалидам обеспечиваются:

     а) условия   беспрепятственного    доступа    к объекту (зданию, 

помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;

     б) возможность   самостоятельного передвижения по территории, на 

которой   расположены   объекты   (здания,   помещения),  в   которых 

предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие  объекты и

выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;

     в) сопровождение  сотрудниками органа, оказывающего муниципальную

услугу,  инвалидов,  имеющих  стойкие  расстройства  функции зрения и 

самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;

     г) надлежащее   размещение  оборудования и носителей информации, 

необходимых для   обеспечения  беспрепятственного доступа инвалидов к 

объектам   (зданиям,   помещениям),   в   которых     предоставляется 

муниципальная    услуга,    и    к    услугам, с учетом ограничений их

жизнедеятельности;

     д) дублирование необходимой для инвалидов  звуковой и зрительной,

информации, а также надписей, знаков и иной   текстовой  и графической

информации знаками,   выполненными  рельефно-точечным шрифтом Брайля в

помещении, где предоставляется муниципальная услуга;

     е) допуск  сурдопереводчика   и тифлосурдопереводчика в здание и 

помещение, где предоставляется муниципальная услуга;

     ж) допуск  в   здания   собаки-проводника при наличии документа, 

подтверждающего  ее    специальное обучение и выдаваемого по форме и в

порядке,   которые     определяются федеральным органом исполнительной

власти,   осуществляющим   функции   по    выработке     и реализации 

государственной политики и нормативно-правовому  регулированию в сфере

социальной защиты населения;

     з) оказание   инвалидам  помощи в преодолении барьеров, мешающих 

получению   ими   услуг   наравне   с   другими  лицами.    редакции

Постановления Администрации города Костромы от 26.05.2016 № 1357)

     2.14.3.  Центральный  вход  в  здание  должен   быть   оборудован
информационной   табличкой   (вывеской),   содержащей   информацию   о
наименовании и графике работы Управления.
     2.14.4.  Помещения,  в  которых   предоставляется   муниципальная
услуга,   должны   соответствовать   установленным  противопожарным  и
санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
     2.14.5. Места предоставления муниципальной  услуги  должны  иметь
туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
     2.14.6.  Помещения,  в  которых   предоставляется   муниципальная
услуга, включают места для ожидания, места информирования заявителей и
заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.
     2.14.7. Места  для  ожидания  должны  соответствовать  комфортным
условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
     2.14.8.  Места  для  ожидания  оборудуются  стульями,  количество
которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для
их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
     2.14.9. Места информирования заявителей и заполнения  необходимых
документов  оборудуются  информационными  стендами,  стульями, столами
(стойками),   бланками   заявлений   и   необходимыми    канцелярскими
принадлежностями.
     2.14.10. Прием заявителей осуществляется  в  служебных  кабинетах
должностных лиц, ведущих прием.
     2.14.11.  Кабинеты  приема  заявителей  должны  быть  оборудованы
информационными табличками с указанием:
     а) номера кабинета;
     б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
     в) графика приема.
     2.14.12.  Должностные  лица,  осуществляющие  прием   заявителей,
обеспечиваются   личными   идентификационными   карточками   и   (или)
настольными табличками.
     2.14.13. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом,
иметь места для письма и раскладки документов.
     2.14.14.  В  целях  обеспечения  конфиденциальности  сведений   о
заявителе  одним  должностным  лицом одновременно ведется прием только
одного заявителя. Одновременный  прием  двух  и  более  заявителей  не
допускается.
     2.14.15. Каждое  рабочее  место  должностного  лица  должно  быть
оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа
к информационным базам данных, печатающим устройством.
     2.14.16. При оборудовании помещений,  в  которых  предоставляется
муниципальная  услуга,  обеспечивается  возможность  беспрепятственной
эвакуации всех заявителей и должностных  лиц  в  случае  возникновения
чрезвычайной ситуации.

 

                     2.15. Показатели доступности                     
                   и качества муниципальной услуги                    

 

     2.15.1.  Показателями  оценки  доступности  муниципальной  услуги
являются:
     а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной
услуги;
     б) обеспечение беспрепятственного  доступа  лиц  с  ограниченными
возможностями  передвижения  к  помещениям,  в которых предоставляется
муниципальная услуга;
     в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами  при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
     г) обеспечение возможности направления  заявления  и  документов,
необходимых  для  предоставления муниципальной услуги, в Управление по
информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в  том  числе
сети   Интернет,   через  федеральную  государственную  информационную
систему  "Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг, по
электронной   почте   в   виде   электронных  документов,  подписанных
электронной  подписью;  (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 26.05.2016 № 1357)
     д)   обеспечение   предоставления    муниципальной    услуги    с
использованием     возможностей    в    федеральной    государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг"  и  государственной  информационной системе Костромской области
"Региональный портал государственных и  муниципальных  услуг",  в  том
числе размещение в данных информационных системах информации о порядке
предоставления муниципальной услуги;
     е) размещение информации о порядке  предоставления  муниципальной
услуги на официальном сайте Администрации города Костромы;
     2.15.2. Показателями оценки качества предоставления муниципальной
услуги являются:
     а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
     б)  соблюдение  сроков  ожидания  в  очереди  при  предоставлении
муниципальной услуги;
     в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб  на  решения
или   действия   (бездействие),   принятые   или   осуществленные  при
предоставлении муниципальной услуги;
     г)    возможность    получения     муниципальной     услуги     в
Многофункциональном    центре    предоставления    государственных   и
муниципальных услуг населению.

 

                    3. Административные процедуры                     

 

          3.1. Последовательность административных процедур           

 

     3.1.1.  Предоставление  муниципальной  услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     а) прием и регистрация документов заявителя;
     б) рассмотрение документов заявителя;
     в)  проведение  публичных  слушаний  и  подготовка   рекомендаций
Комиссии  по  подготовке  проекта  Правил землепользования и застройки
города Костромы (далее - Комиссия);
     г) принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об
отказе в ее предоставлении;
     д)  выдача   результата   предоставления   муниципальной   услуги
заявителю.
     3.1.2.  Блок-схема   описания   административного   процесса   по
предоставлению  муниципальной  услуги  представлена  в  приложении 3 к
настоящему Административному регламенту.

 

            3.2. Прием и регистрация документов заявителя             

 

     3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема  и
регистрации документов заявителя является личное обращение заявителя в
Управление    или     Многофункциональный     центр     предоставления
государственных и  муниципальных   услуг  населению  с  заявлением  и 
документами,  необходимыми  для  предоставления  муниципальной услуги,
либо   направление   им   заявления   и  документов,  необходимых  для
предоставления      муниципальной     услуги,     по     почте,     по
информационно-телекоммуникационным  сетям  общего доступа, в том числе
сети  Интернет,  включая единый портал государственных и муниципальных
услуг,  электронной  почте  в виде электронных документов, подписанных
электронной  подписью.  (В редакции Постановления Администрации города
Костромы от 17.02.2016 № 338)
     3.2.2. При поступлении заявления должностное лицо,  ответственное
за прием и регистрацию документов заявителя:
     а) устанавливает предмет обращения заявителя;
     б)  проверяет  документ,  удостоверяющий  личность  заявителя  (в
случае личного обращения заявителя в Управление);
     в)  регистрирует  поступление  заявления  в  Журнале  регистрации
заявлений;
     г) по  просьбе   заявителя   удостоверяет   копии  представленных
документов на  основании  их оригиналов,  если  они  не   удостоверены
нотариусом    «(иным,  приравненным  к  нотариальному  способом)  или

организацией, выдавшей  указанные документы; (В редакции Постановления

 Администрации города Костромы от 17.02.2016 № 338)
     д) при    необходимости    производит   копирование  документов, 

необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги.    редакции

Постановления Администрации города Костромы от 17.02.2016 № 338)

     3.2.3. При установлении факта отсутствия документов,  необходимых
для   предоставления  муниципальной  услуги,  и  (или)  несоответствия
предоставленных  документов   требованиям,   установленным   настоящим
Административным регламентом, должностное лицо, ответственное за прием
и регистрацию документов заявителя,  уведомляет  заявителя  о  наличии
препятствий  для  предоставления  муниципальной  услуги, объясняет ему
содержание  выявленных  недостатков  в  представленных  документах   и
предлагает  принять  меры  по  их устранению в срок, не превышающий 30
дней.  В  случае  непредставления   в   указанный   срок   документов,
необходимых  для  предоставления  муниципальной  услуги,  заявление  о
предоставлении муниципальной услуги остается без рассмотрения.
     3.2.4. При желании  заявителя  устранить  выявленные  недостатки,
прервав  процедуру  подачи документов, должностное лицо, ответственное
за прием и  регистрацию  документов  заявителя,  возвращает  заявителю
представленные им документы.
     3.2.5.  Если  при  установлении  факта   отсутствия   документов,
необходимых   для   предоставления   муниципальной   услуги,  и  (или)
несоответствия представленных  документов  требованиям,  установленным
настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме
представленных  им  документов,  должностное  лицо,  ответственное  за
прием   и   регистрацию   документов   заявителя,  принимает  от  него
представленные  документы,  указывает  в   заявлении   на   выявленные
недостатки и (или) на факт отсутствия необходимых документов.
     3.2.6. При отсутствии  у  заявителя  заполненного  заявления  или
неправильном  его заполнении, должностное лицо, ответственное за прием
и регистрацию документов заявителя, помогает заявителю собственноручно
заполнить  заявление  или  заполняет его самостоятельно от руки либо с
использованием электронно-вычислительной техники и представляет его на
подпись заявителю.
     3.2.7. Должностное лицо, ответственное  за  прием  и  регистрацию
документов  заявителя,  передает документы, представленные заявителем,
начальнику   Управления,   который   рассматривает   их,   накладывает
соответствующую   резолюцию   и   передает   начальнику   структурного
подразделения Управления,  осуществляющего  исполнение  полномочий  по
предоставлению  разрешения  на  условно  разрешенный вид использования
земельного  участка,  объекта   капитального   строительства   (далее,
соответственно,  -  уполномоченное структурное подразделение), для его
передачи должностному лицу, ответственному за рассмотрение  документов
заявителя.
     3.2.8.   Результатом   административной   процедуры   приема    и
регистрации документов заявителя является получение должностным лицом,
ответственным  за  рассмотрение  документов  заявителя,  заявления   и
документов,   представленных   заявителем   с   резолюцией  начальника
Управления.
     3.2.9. Максимальный срок  выполнения  административной  процедуры
приема и регистрации документов заявителя составляет 2 дня.

 

                3.3. Рассмотрение документов заявителя                

 

     3.3.1.   Основанием   для   начала   административной   процедуры
рассмотрения   документов  заявителя  является  получение  должностным


Информация по документу
Читайте также