Расширенный поиск
Закон Костромской области от 30.03.1999 № 57-зкоРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1999 ГОД Принят Костромской областной Думой 25 марта 1999 года Статья 1. Установить в качестве основных целей экономической политики органов государственной власти и органов местного самоуправления области на 1999 год: - закрепление тенденции увеличения объемов промышленного производства и на этой основе рост внутреннего валового продукта области; - снижение налоговой нагрузки, создание условий для производственного инвестирования, дальнейшее осуществление реструктуризации задолженности по обязательствам; - повышение уровня собираемости налогов; - расширение практики государственного заказа; - контроль за целевым и экономным использованием бюджетных средств; - снижение внешних заимствований; - снижение неплатежей, неденежных форм расчетов. Статья 2. Утвердить областной бюджет на 1999 год по расходам в сумме 1755925 тыс. рублей, по доходам в сумме 1365021 тыс. рублей. Установить предельный размер дефицита областного бюджета на 1999 год в сумме 390904 тыс. рублей или 3,02 процента к объему валового внутреннего продукта. Статья 3. Установить, что администрация области вправе направлять в 1999 году на покрытие дефицита областного бюджета поступления из: - источников внутреннего финансирования в сумме 290904 тыс. рублей, включая выпуск областных казначейских обязательств, доходы от организационных мероприятий администрации области по поддержке промышленности, реструктуризации задолженности бюджетных обязательств, экономии бюджетных средств и других мероприятий; - источников внешнего финансирования в сумме 100000 тыс. рублей. Статья 4. Разрешить администрации области использовать в ходе исполнения бюджета привлечение средств кредитов и займов в размере 100000 тыс. рублей. Статья 5. Установить, что минимальные ставки платы за древесину, отпускаемую на корню, применяются в 1999 году с коэффициентом 1,4. Статья 6. Установить, что в 1999 году плательщики земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков перечисляют указанные средства в полном объеме на счета, открытые в органах Главного управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации, с последующим их распределением между уровнями бюджетной системы Российской Федерации в размере: в федеральный бюджет - 30 процентов; в областной бюджет - 20 процентов; в бюджеты городов и районов - 50 процентов. Плательщики земельного налога и арендной платы за земли сельскохозяйственного назначения перечисляют земельный налог двумя платежными поручениями: в областной бюджет на субсчет областного бюджета, открытого в районах - 10 процентов; в бюджеты городов и районов на соответствующие счета - 90 процентов. Принять к сведению, что Федеральным законом "О федеральном бюджете на 1999 год" приостановлено на 1999 год действие статьи 24 Закона Российской Федерации "О плате за землю" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 44, ст. 1424; Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 16, ст. 1860) в части целевого использования централизуемого земельного налога и арендной платы. Статья 7. Установить, что ставки земельного налога, действовавшие в 1998 году, применяются в 1999 году для всех категорий земель, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, предоставленных сельскохозяйственным организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, а также гражданам для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества, животноводства, сенокошения и пастьбы скота, с коэффициентом 2. Статья 8. Установить на 1999 год ставку налога на прибыль (доходы), зачисляемого в бюджет области: - для предприятий и организаций - 22 процента; а с момента изменения федеральным законодательством предельной ставки налога на прибыль в части, зачисляемой в бюджеты субъектов Российской Федерации, - 19 процентов; - для предприятий по прибыли, полученной от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций и страховщиков - 30 процентов; - для видеосалонов (видеопоказа), от проката носителей с аудио-, видеозаписями, игровыми и иными программами и записей на них - 70 процентов. Статья 9. Установить на 1999 год ставку налога на имущество предприятий и организаций от налогооблагаемой базы 2 процента. Статья 10. Установить, что доходы областного бюджета на 1999 год формируются за счет: - налога на прибыль (доход) предприятий и организаций, с момента изменения ставки налога на прибыль федеральным законодательством: города Костромы по ставке 6 процентов; городов Буя, Галича, Мантурово, Нерехты, Неи, Шарьи по ставке 2 процента; города Волгореченска по ставке 17 процентов, а до изменения ставки - по нормативам, действовавшим в 1998 году; - налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги), производимые (выполняемые, оказываемые) на территории города Волгореченска, в первом квартале 1999 года в размере 23 процентов, с 1 апреля в размере 13 процентов, городов: Костромы, Буя, Галича, Мантурово, Нерехты, Неи, Шарьи, в первом квартале 1999 года в размере 8 процентов, с 1 апреля в размере 5 процентов; районов области, в первом квартале 1999 года в размере 9 процентов, с 1 апреля в размере 5 процентов; - акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, производимые на территории города Костромы, в размере 45 процентов, города Галича, Костромского, Макарьевского районов, в размере 25 процентов, остальных городов и районов области, в размере 50 процентов; - акцизов на остальные товары, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизированный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), производимые на территории городов Костромы, Шарьи, Волгореченска и Красносельского, Костромского районов, в размере 90 процентов, остальных городов и районов области, в размере 100 процентов; - подоходного налога с физических лиц, собираемого на территории города Волгореченска, в размере 40 процентов от суммы средств зачисляемых в территориальный бюджет субъекта Российской Федерации, остальных городов и районов области, в размере 5 процентов; - налога на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, в размере 40 процентов; - платежей за пользование недрами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - отчислений на воспроизводство минерально-сырьевой базы, оставляемых в распоряжении субъектов Российской Федерации для целевого финансирования работ по воспроизводству минерально- сырьевой базы; - земельного налога и арендной платы за земли городов и поселков и земли сельскохозяйственного назначения, аккумулируемых в областном бюджете для финансирования централизованных мероприятий; - платы за пользование водными объектами в размере 30 процентов; - платежи за пользование лесным фондом в размере 30 процентов; - налога на имущество предприятий в размере 50 процентов; - поступлений от приватизации по установленным нормативам в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; - доходов от имущества, находящегося в областной собственности или от деятельности; - налога с продаж в размере 40 процентов; - единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства в соответствии с действующим законодательством; - единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством; - прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в областной бюджет в соответствии с законодательством. Статья 11. Учесть в областном бюджете на 1999 год поступления доходов по основным источникам в следующих суммах: тыс. рублей Налоговые доходы - всего 530173 в том числе: Налог на прибыль (доход) предприятий и организаций 131005 Налог на добавленную стоимость 99802 Акцизы 126972 Лицензионные и регистрационные сборы 734 Подоходный налог с физических лиц 17297 Налог на имущество предприятий (организаций) 99400 Платежи за пользование природными ресурсами 12913 из них: - платежи за пользование недрами 381 - средства земельного налога и арендной платы за земли 12532 Налог с продаж 34878 Единый налог на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства 1123 Единый налог на вмененный доход для определенных видов деятельности 5049 Налог на покупку иностранных денежных знаков и платежных документов, выраженных в иностранной валюте, 1000 Неналоговые доходы - всего 61479 из них: Доходы от использования и сдачи в аренду имущества, находящегося в областной собственности, 585 Доходы от продажи имущества, находящиеся в областной собственности, 230 Прочие неналоговые доходы 40664 в том числе сборы ГИБДД 9600 Продовольственный фонд 20000 Возврат сумм по товарному кредиту 24315 Безвозмездные перечисления - всего 306465 из них: Трансферты из федерального бюджета 306465 Взаимные расчеты с МФ РФ в порядке проведения зачетов 117000 Внутренние источники 303552 ВСЕГО 1342984 Доходы целевых бюджетных фондов - всего 22037 Фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 2700 Фонд восстановления и охраны водных объектов 8937 Платежи за пользование лесным фондом 10400 ИТОГО ДОХОДОВ 1365021 Статья 12. Утвердить расходы областного бюджета на 1999 год по разделам функциональной классификации в сумме 1755925 тыс. рублей: тыс. рублей 0100. Государственное управление 37443 - функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти 3272 - функционирование исполнительных органов государственной власти 33213 - архивные учреждения 958 0200. Судебная власть - нотариальные конторы 259 0500. Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности 67661 - органы внутренних дел 46959 в том числе ГИБДД 7760 - государственная противопожарная служба 19702 - поддержка батальона МВД 1000 0700. Промышленность, энергетика и строительство 10930 - топливно-энергетический комплекс 450 - бытовое обслуживание населения 30 - газовое хозяйство 9000 в том числе льготы по Закону "О ветеранах" 5000 - строительная индустрия (строительство, архитектура и градостроительство) 100 - компенсация удорожания строительства ЖСК 1350 0800. Сельское хозяйство и рыболовство 102024 - сельское хозяйство 68076 - ветеринарная служба 1416 - расходы централизованного фонда по земельному налогу 12532 - территориальный продовольственный фонд 20000 0900. Охрана окружающей природной среды и природных ресурсов, гидрометеорология, картография и геодезия 1256 1000. Транспорт, дорожное хозяйство, связь и информатика 14346 - автомобильный транспорт 8546 - расходы по прочим видам транспорта и льготный проезд 5800 из них на реализацию Закона "О ветеранах" 1050 1100. Развитие рыночной инфраструктуры 2400 в том числе: - малый бизнес и предпринимательство 1500 1200. Жилищно-коммунальное хозяйство - всего 327809 в том числе: - жилищно-коммунальное хозяйство 160809 из них: - энергосберегающие мероприятия 15000 - расходы на топливно-энергетические ресурсы 167000 из них: природный газ 15600 г. Кострома 50000 социальная сфера села 8000 1300. Предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий 5471 - гражданская оборона 2971 - резервный фонд по ЧС 2500 1400. Образование 54900 в том числе: - приобретение учебной литературы 10000 - центр по подготовке кадров рабочих профессий 734 1500. Культура, искусство и кинематография 14033 в том числе: - культура и искусство 13003 1600. Средства массовой информации 9600 в том числе поддержка телерадиовещания 400 1700. Здравоохранение и физическая культура 103631 - здравоохранение 89642 в том числе: зубопротезирование по Закону "О ветеранах" 2083 контрольно-аналитическая лаборатория 583 - физическая культура и спорт 6789 - лекарственное обеспечение по Закону "О ветеранах" 7200 1800. Социальная политика 118332 - учреждения социального обеспечения 46413 из них на реализацию Закона "О ветеранах", на доплату к пенсиям Героям Советского Союза, Героям Социалистического Труда, Героям Российской Федерации, полным кавалерам ордена Славы, вдовам военнослужащих, погибших во время войны с Финляндией и Японией 621 - молодежная политика 4445 из них летний отдых детей 2161 - фонд социальной поддержки населения 4600 - реализация Закона "О государственной службе в Костромской области" 500 - реализация законов "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "О донорстве крови" 25810 - государственные пособия гражданам, имеющим детей, 36564 2101. Региональные программы 21200 2105. Областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований 471336 3000. Прочие расходы 198300 - резервные фонды: 3ООО областной Думы 1000 администрации области 2000 - погашение банковских кредитов, процентов по ним и обязательств по ОКО 141189 - гарантии области по товарному кредиту 1995 - 1996 годов 24315 - возврат бюджетной ссуды 15630 - прочие расходы, не отнесенные к другим подразделам, 14166 3100. Целевые бюджетные фонды 22037 в том числе: - фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы 2700 - фонд восстановления и охраны водных объектов (на капитальные расходы) 8937 - расходы на воспроизводство лесов 10400 Индексация заработной платы 47134 ИТОГО БЮДЖЕТ ТЕКУЩИХ РАСХОДОВ 1619462 КАПИТАЛЬНЫЕ РАСХОДЫ 126063 - АПК и перерабатывающая промышленность 20000 - капитальные вложения в другие отрасли на территории области, включая программу развития Костромской области до 2005 года, 86063 - расходы на инвестиционные проекты, гарантии под инвестиции 20000 ИТОГО РАСХОДОВ 1755925 Статья 13. Установить, что в бюджеты городов и районов области в 1999 году зачисляются поступления от следующих федеральных и региональных налогов: - налога на прибыль (доход) предприятий и организаций в бюджеты: города Костромы по ставке 15 процентов до изменения ставки налога на прибыль федеральным законодательством, с момента изменения ставки - 13 процентов, городов Буя, Галича, Мантурово, Нерехты, Неи, Шарьи по ставке 20 процентов до изменения ставки налога на прибыль федеральным законодательством, с момента изменения ставки - 17 процентов, города Волгореченска по ставке 2 процента, районов области по ставке 22 процента до изменения ставки налога на прибыль федеральным законодательством, с момента изменения ставки - 19 процентов, - налога на добавленную стоимость на товары (работы, услуги) в бюджеты: городов Костромы, Буя, Галича, Мантурово, Нерехты, Неи, Шарьи в первом квартале 1999 года по ставке 17 процентов, с 1 апреля 1999 года по ставке 10 процентов, города Волгореченска в первом квартале 1999 года в размере 2 процентов, с 1 апреля 1999 года по ставке 2 процента, районов области в первом квартале 1999 года в размере 16 процентов, с 1 апреля 1999 года по ставке 10 процентов; - акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья, водку и ликеро-водочные изделия, спиртосодержащие растворы, в бюджеты: города Костромы в размере 5 процентов, города Галича Костромского и Макарьевского районов в размере 25 процентов; - акцизов на остальные товары, за исключением акцизов на нефть (включая стабилизационный газовый конденсат), природный газ, легковые автомобили, бензин автомобильный, спирт этиловый из всех видов сырья (за исключением пищевого), в бюджеты городов Костромы, Шарьи, Волгореченска и Костромского, Красносельского районов в размере 10 процентов; - подоходного налога с физических лиц в бюджеты: города Волгореченска в размере 60 процентов от суммы средств, зачисляемых в бюджет Костромской области, городов Костромы, Буя, Галича, Мантурово, Нерехты, Неи, Шарьи и районов в размере 95 процентов, зачисляемых в бюджет Костромской области; - платежей за пользование лесным фондом в размере 30 процентов; - платы за пользование водными объектами в размере 30 процентов; - других платежей за пользование природными ресурсами по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации; - налога на имущество предприятий в размере 50 процентов; - государственной пошлины, подлежащей зачислению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в местные бюджеты; - налога с продаж в размере 60 процентов; - единого налога на совокупный доход для субъектов малого предпринимательства в соответствии с действующим законодательством; - единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности в соответствии с действующим законодательством; - налога на игорный бизнес в соответствии с действующим законодательством; - прочих налогов, платежей и сборов, подлежащих зачислению в бюджеты городов и районов в соответствии с действующим законодательством. Статья 14. Установить, что областной фонд финансовой поддержки муниципальных образований области в 1999 году формируется за счет: - 60% средств собственных налоговых доходов областного бюджета; - 50% средств текущих трансфертов из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Статья 15. Утвердить на 1999 год бюджетам городов и районов следующие доли в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований: Доли Расчетный в процентах трансферт (тыс. руб.) Города: Кострома 6,7 31609 Буй 5,2 24708 Галич 2,5 11667 Мантурово 0,8 3870 Нерехта 6,2 29186 Нея 3,8 17862 Шарья 5,8 27469 Районы: Антроповский 2,6 12426 Буйский 2,2 10163 Вохомский 3,7 17569 Галичский 3,0 14018 Кадыйский 3,2 15139 Кологривский 2,6 12009 Костромской 7,2 34120 Красносельский 4,1 19521 Макарьевский 4,6 21671 Мантуровский 1,4 6368 Межевской 2,0 9502 Нерехтский 3,4 16191 Островский 3,9 18528 Октябрьский 2,4 11176 Парфеньевский 2,1 10076 Поназыревский 2,5 11814 Пыщугский 1,8 8344 Павинский 1,7 8004 Солигаличский 2,5 11826 Судиславский 4,6 21469 Сусанинский 2,8 1316О Чухломский 2,6 12185 Шарьинский 2,1 9686 Статья 16. Установить, что при предоставлении отсрочек (рассрочек) по уплате налогов и сборов в части, зачисляемой в областной бюджет, налоговых кредитов на сумму задолженности начисляются проценты в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Инвестиционный налоговый кредит по договорам, заключенным в 1999 году, по налогу на прибыль (доход) организаций в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, а также по региональным налогам, предоставляется на срок от одного года до пяти лет с взиманием процентов на сумму кредита в размере 1/2 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за период договора об инвестиционном налоговом кредите. Статья 17. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов областного бюджета на 1999 год, подлежащих финансированию в полном объеме: - заработная плата с начислениями на нее, стипендии, государственное ежемесячное пособие на ребенка, питание, приобретение медикаментов и перевязочных материалов (в том числе льготное лекарственное обеспечение), расходы на топливно-энергетические ресурсы, расходы по обслуживанию государственного долга областного бюджета перед Костромским АКБ Сбербанка РФ и Костромским региональным филиалом "СБС-АГРО". Статья 18. Установить, что все доходы, поступающие в областной бюджет сверх сумм, утвержденных статьей 11 настоящего закона, направляются на покрытие дефицита областного бюджета. Статья 19. Установить, что в 1999 году 30 процентов сумм лесных податей и арендной платы в размере минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, направляемые на финансирование мероприятий по воспроизводству лесов Костромской области, зачисляются плательщиками на счета лесхозов. Статья 20. Установить, что в 1999 году полностью зачисляются: - в бюджеты городов и районов подоходный налог с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица; налог на прибыль предприятий и организаций, полученной от посреднических операций и сделок, бирж, брокерских контор, банков, других кредитных организаций и страховщиков; налог на прибыль с доходов видеосалонов (видеопоказа), от проката носителей с аудио-, видеозаписями, игровыми и иными программами и записей на них; - в областной бюджет налог на прибыль от предприятий железнодорожного транспорта. Статья 21. Администрации области осуществлять помесячное формирование областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований нарастающим итогом на последнюю отчетную дату, предшествующую планируемому месяцу, исходя из фактических налоговых поступлений, трансфертов с учетом сложившегося соотношения поступления средств в денежном и натуральном выражении. Статья 22. Установить, что за несоблюдение сроков возврата и использование не по целевому назначению средств областного бюджета, предоставленных органам местного самоуправления, предприятиям и организациям под гарантии (поручительства) органов местного самоуправления по возврату предоставленных на возвратной основе средств областного бюджета, сокращается или прекращается предоставление органам местного самоуправления всех видов финансовой помощи, а также погашение задолженности муниципального образования производится путем обращения взыскания на взаимные расчеты областного бюджета с местными бюджетами, уменьшения средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, предназначенных муниципальному образованию. Статья 23. Установить, что: за предоставление предприятиям и организациям ссуд из средств областного бюджета взимается плата за пользование указанными средствами в размере 1/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока пользования бюджетной ссудой; за нецелевое использование предприятиями и организациями средств областного бюджета, предоставленных на безвозвратной и возвратной основах, взимается штраф в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей в течение срока использования бюджетных средств не по целевому назначению в 1999 году; за несвоевременный возврат средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, сокращается или прекращается предоставление всех форм государственной поддержки, в том числе изменение срока уплаты налога и сбора в областной бюджет в предусмотренной законодательством форме; за просрочку уплаты основной суммы долга, а также процентов за пользование средствами областного бюджета, предоставленными на возвратной основе, начисляется и взимается пеня в размере одной трехсотой действующей в течение 1999 года ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый календарный день просрочки исполнения обязательств по уплате суммы долга и процентов за пользование средствами областного бюджета; возврат предоставленных на возвратной основе предприятиям и организациям средств областного бюджета, а также плата за пользование этими средствами приравниваются к платежам в областной бюджет. Статья 24. Законодательные и иные нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет средств областного бюджета на 1999 год, а также сокращающие его доходную базу, реализуются и применяются при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в областной бюджет и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям областного бюджета на 1999 год, а также после внесения соответствующих изменений в настоящий закон. Рекомендовать органам местного самоуправления применять аналогичные принципы при исполнении местных бюджетов. Статья 25. Установить, что фактическое перечисление средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, предусмотренных разделом 2105 статьи 12 настоящего закона, и иных средств областного бюджета, установленных настоящим законом к передаче в местные бюджеты, уменьшается на величину, предоставляемых из бюджетов муниципальных образований дотаций, субвенций, льгот сверх установленных федеральными и областными законодательными актами. При фактическом перечислении средств, указанных в части первой настоящей статьи, также учитывается следующее: - соблюдение строгой адресности в предоставлении социальных выплат; - своевременность и полнота расчетов по выплате заработной платы работникам бюджетной сферы. Администрации области средства областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, высвобождаемые в соответствии с частью первой настоящей статьи, направлять на оказание финансовой помощи другим муниципальным образованиям. Статья 26. Установить на 1999 год оборотную кассовую наличность в размере 11200 тыс. рублей. Статья 27. Разрешить органам местного самоуправления направить в 1999 году на обязательное медицинское страхование неработающего населения средства в пределах нормативов, утвержденных законом Костромской области "О нормативах минимальной бюджетной обеспеченности Костромской области". Финансирование расходов на обязательное медицинское страхование участников Великой Отечественной войны, инвалидов и граждан, подвергшихся воздействию радиации, осуществляется областным бюджетом на основании соглашений с муниципальными образованиями в счет причитающихся им трансфертов в объеме 8077 тыс. рублей. Статья 28. Разрешить администрации области в 1999 году выдавать органам местного самоуправления беспроцентные бюджетные ссуды на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов. Статья 29. Установить, что доходы областного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы формируются в 1999 году за счет следующих источников: тыс. рублей Отчисления на воспроизводство минерально- сырьевой базы, подлежащие зачислению в областной бюджет 2700 Направить в 1999 году средства областного фонда воспроизводства минерально-сырьевой базы на следующие цели: тыс. рублей Финансирование мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы для областных нужд 2700 Установить, что средства, поступившие в 1999 году в областной фонд воспроизводства минерально-сырьевой базы сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются в размере 100 процентов на финансирование мероприятий по воспроизводству минерально-сырьевой базы. Статья 30. Установить, что доходы целевого бюджетного областного фонда восстановления и охраны водных объектов формируются в 1999 году за счет платы за пользование водными объектами, поступающей в доходы областного бюджета, в сумме 8937 тыс. рублей. Направить в 1999 году средства целевого бюджетного областного фонда восстановления и охраны водных объектов на следующие цели: тыс. рублей Финансирование мероприятий по восстановлению и охране водных объектов (капитальные расходы) 8937 Установить, что порядок использования средств на водохозяйственные мероприятия капитального характера определяется администрацией области в соответствии с Водным кодексом Российской Федерации и настоящим законом. Установить, что средства, поступающие в 1999 году в целевой бюджетный областной фонд восстановления и охраны водных объектов сверх сумм, установленных частью первой настоящей статьи, направляются на мероприятия по восстановлению и охране водных объектов. Статья 31. Администрация области в случае нецелевого использования органами местного самоуправления, департаментами, ведомствами средств дотаций и субвенций сокращает размер последующего финансирования дотаций и субвенций из областного бюджета на сумму нецелевого использования. В случае повторного нецелевого использования вышеуказанных средств администрация области приостанавливает финансирование департаментов, ведомств, муниципальных образований, допустивших данные нарушения, вплоть до полной компенсации образовавшегося разрыва из собственных источников нарушителей. Выпадающие при этом средства финансирования из областного бюджета направлять на сокращение дефицита. Статья 32. Установить, что финансирование региональных программ осуществляется с момента их утверждения Костромской областной Думой в пределах бюджетных ассигнований, определенных разделом 2101 статьи 12 настоящего закона. Размер финансирования каждой из региональных программ определяется Костромской областной Думой. Статья 33. Установить, что при выделении из федерального бюджета средств на оказание дополнительной финансовой помощи области сверх средств, подлежащих получению из Федерального фонда финансовой поддержки регионов, порядок их использования и распределения разрабатывается администрацией области и представляется на утверждение в областную Думу. Статья 34. Утвердить в составе областного бюджета на 1999 год капитальные расходы в объеме 135000 тыс. рублей. Капитальные расходы направляются на следующие цели: тыс. рублей Финансирование работ капитального характера в АПК и перерабатывающей промышленности 20000 Финансирование в другие отрасли капвложений, включая программу развития Костромской области до 2005 года 86063 Финансирование мероприятий по восстановлению и охране водных объектов 8937 Финансирование инвестиционных проектов, гарантий под инвестиции 20000 Статья 35. В целях обеспечения защиты интересов областного бюджета и полноты мобилизации в нем финансовых ресурсов администрация области в случаях нарушения отдельными муниципальными образованиями установленного законодательством Российской Федерации, настоящим законом порядка зачисления налоговых и иных доходов в областной бюджет вправе приостанавливать финансирование из областного бюджета областных программ и мероприятий, осуществляемых на территориях муниципальных образований, перечисление средств из областного фонда финансовой поддержки муниципальных образований, а также предоставление бюджетных ссуд. Статья 36. Направить в 1999 году на формирование территориального продовольственного фонда, предусмотренного статьей 12 настоящего закона, средства, переданные в 1994 - 1998 годах в управление области и оставленные в 1999 году во владение, пользование и распоряжение области средства федерального бюджета на формирование регионального продовольственного фонда. Статья 37. Установить, что заключение организациями и учреждениями, финансируемыми из областного бюджета на основании смет доходов и расходов, договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, производится в пределах утвержденных им ассигнований из областного бюджета. Рекомендовать органам самоуправления муниципальных образований принять аналогичные решения в отношении заключения договоров организациями и учреждениями, финансируемыми за счет местных бюджетов. Статья 38. Администрация области: - проводит полную инвентаризацию кредиторской задолженности областных органов государственной власти, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств областного бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года в результате недофинансирования санкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации и области расходов за счет средств областного бюджета в процессе его исполнения в 1997 - 1998 годах; - определяет на основе проведенной полной инвентаризации кредиторской задолженности объем задолженности областных органов власти, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, иных получателей средств областного бюджета, возникшей по состоянию на 1 января 1999 года в результате осуществления несанкционированных бюджетным законодательством Российской Федерации и области расходов в процессе их деятельности; - определяет механизмы погашения выявленных согласно настоящей статье объемов кредиторской задолженности областных органов государственной власти, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, и иных получателей средств областного бюджета, сложившейся по состоянию на 1 января 1999 года, по оплате за потребленную продукцию (услуги), в том числе путем ее реструктуризации, определяет порядок и сроки проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам перед областным бюджетом. При реструктуризации кредиторской задолженности областных органов государственной власти, в том числе кредиторской задолженности организаций, находящихся в ведении указанных органов власти, и иных получателей средств областного бюджета по оплате за потребленную продукцию (услуги), отсроченные суммы погашаются, начиная с 2000 года, за счет средств, учитываемых на эти цели соответствующими статьями расходов областного бюджета. Рекомендовать органам самоуправления муниципальных образований применить определенный настоящей статьей порядок инвентаризации, погашения и реструктуризации кредиторской задолженности муниципальных органов власти, в том числе по организациям, находящимся в их ведении, и иных получателей средств местных бюджетов. Статья 39. Принять к сведению, что в соответствии со статьями 24 и 133 Федерального закона "О федеральном бюджете на 1999 год" расходы на реализацию федеральных законов "О ветеранах" и "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей" учтены при расчете сумм финансовой поддержки Костромской области из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации. Статья 40. Установить, что за счет средств областного бюджета, предусмотренных статьей 12 настоящего закона, производятся: - выплата государственного ежемесячного пособия на ребенка для детей одиноких и многодетных матерей; детей военнослужащих, проходящих военную службу по призыву; детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов; на детей, получающих социальную пенсию и пенсию по случаю потери кормильца; на детей неработающих родителей в объеме 36 564 тыс. рублей; - расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах": на обеспечение сжиженным газом, изготовление и ремонт зубных протезов, на льготный проезд в пригородном сообщении (ПАТП-3), компенсации на бензин и транспортное обслуживание, льготное обеспечение лекарственными средствами в объеме 15720 тыс. рублей. Статья 41. Установить, что реализация Закона "О ветеранах" и выплата государственного ежемесячного пособия на ребенка, за исключением положений, указанных в статье 40 настоящего закона, осуществляются органами местного самоуправления. В этих целях при определении доли муниципальных образований в областном фонде финансовой поддержки муниципальных образований в их расходах учтены: - расходы на выплату государственного ежемесячного пособия на ребенка (за исключением перечисленных в статье 40 настоящего закона) в объеме 83983 тыс. рублей согласно приложению N 1; - расходы на реализацию Федерального закона "О ветеранах" в части оплаты жилья и коммунальных услуг, приобретения и доставки топлива, бесплатный проезд (кроме такси) в общественном транспорте в сумме 58236 тыс. рублей согласно приложению N 1. Статья 42. Погашение задолженности по заработной плате с начислениями на нее, образовавшейся по состоянию на 01.01.99 года по областному и местным бюджетам, производится за счет бюджетных ссуд, предоставляемых области из Федерального бюджета по мере их выделения. Статья 43. Утвердить в составе областного бюджета на 1999 год объем областного государственного заказа в сумме 35 млн. рублей. Статья 44. Установить, что расходы, предусмотренные статьей 12 настоящего закона на повышение заработной платы, распределяются администрацией области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 1999 года N 309 "О повышении тарифных ставок (окладов) Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы" с внесением изменений в настоящий закон. Статья 45. Администрация области в месячный срок со дня вступления в силу настоящего закона в соответствии со статьями 2, 11, 12 настоящего закона утверждает роспись доходов, расходов и источников финансирования дефицита областного бюджета на 1999 год. Статья 46. В целях обеспечения контроля за исполнением областного бюджета на 1999 год финансовое управление администрации области еженедельно представляет в контрольно-счетную палату Костромской областной Думы копии бюджетных распоряжений и по запросам контрольно-счетной палаты - копии платежных документов, на основании которых осуществлялись операции со средствами областного бюджета. Статья 47. Установить, что в расходах областного бюджета, предусмотренных статьей 12 настоящего закона, учтены расходы на топливно-энергетические ресурсы в сумме 320150 тыс. рублей, в том числе частично по муниципальным образованиям. Статья 48. Установить, что прочие расходы, предусмотренные в разделе 3000 статьи 12 настоящего закона в объеме 14166 тыс. рублей, распределяются в соответствии с приложением N 2. Статья 49. Установить, что принятые ранее нормативные правовые акты Костромской области, регулирующие бюджетные отношения, действуют в 1999 году в части, не противоречащей настоящему закону. Статья 50. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ N 57 30 марта 1999 г. Приложение N 1 к Закону Костромской области "Об областном бюджете на 1999 год" РАСХОДЫ НА ВЫПЛАТУ ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА И РЕАЛИЗАЦИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВЕТЕРАНАХ" ПО БЮДЖЕТАМ ГОРОДОВ И РАЙОНОВ ОБЛАСТИ, УЧТЕННЫЕ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИИ ДОЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ФФПМО НА 1999 ГОД тыс. рублей ----------------------------------T---------------T--------------+ ¦Наименование городов и районов ¦ Пособие на ¦ Федеральный ¦ ¦ Костромской области ¦ ребенка ¦ закон ¦ ¦ ¦ ¦"О ветеранах" ¦ +---------------------------------+---------------+--------------+ ¦Города: ¦ ¦ ¦ ¦Кострома ¦ 30282 ¦ 25543 ¦ ¦Буй ¦ 3884 ¦ 2050 ¦ ¦Галич ¦ 2266 ¦ 1282 ¦ ¦Мантурово ¦ 2571 ¦ 1139 ¦ ¦Нерехта ¦ 3114 ¦ 2197 ¦ ¦Шарья ¦ 4701 ¦ 2723 ¦ ¦Волгореченск ¦ 2179 ¦ 931 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Районы: ¦ ¦ ¦ ¦Антроповский ¦ 1169 ¦ 746 ¦ ¦Буйский ¦ 999 ¦ 898 ¦ ¦Вохомский ¦ 1514 ¦ 1128 ¦ ¦Галичский ¦ 1596 ¦ 715 ¦ ¦Кадыйский ¦ 1647 ¦ 629 ¦ ¦Кологривский ¦ 1149 ¦ 832 ¦ ¦Костромской ¦ 3113 ¦ 3011 ¦ ¦Красносельский ¦ 2278 ¦ 1484 ¦ ¦Макарьевский ¦ 2383 ¦ 1746 ¦ ¦Мантуровский ¦ 902 ¦ 540 ¦ ¦Межевской ¦ 929 ¦ 317 ¦ ¦Нейский ¦ 1807 ¦ 1454 ¦ ¦Нерехтский ¦ 1517 ¦ 1090 ¦ ¦Островский ¦ 1163 ¦ 912 ¦ ¦Октябрьский ¦ 924 ¦ 308 ¦ ¦Парфеньевский ¦ 923 ¦ 724 ¦ ¦Поназыревский ¦ 1033 ¦ 1031 ¦ ¦Пыщугский ¦ 854 ¦ 360 ¦ ¦Павинский ¦ 923 ¦ 420 ¦ ¦Солигаличский ¦ 1705 ¦ 711 ¦ ¦Судиславский ¦ 2181 ¦ 1150 ¦ ¦Сусанинский ¦ 1267 ¦ 661 ¦ ¦Чухломский ¦ 1757 ¦ 749 ¦ ¦Шарьинский ¦ 1253 ¦ 755 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Итого по городам и районам: ¦ 83983 ¦ 58236 ¦ L---------------------------------+---------------+--------------- Приложение N 2 к Закону Костромской области "Об областном бюджете на 1999 год" РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОЧИХ РАСХОДОВ, НЕ ОТНЕСЕННЫХ К ДРУГИМ ПОДРАЗДЕЛАМ, РАЗДЕЛА 3000 СТАТЬИ 12 тыс. рублей ВСЕГО РАСХОДОВ 14166 в том числе: - подготовка кадров 1459 - представительские расходы 590 - военкоматы 1402 в том числе на мероприятия по призыву граждан на военную службу 530 - МОБ резерв 1500 - финансовая помощь общественным организациям 300 - расходы на обеспечение исполнения бюджета 2500 из них: налоговые органы 690 налоговая полиция 150 контроль за исполнением бюджета 150 - расходы на проведение выборов и содержание избирательной комиссии 400 - расходы на предоставление льгот гражданам, пострадавшим от ЧАЭС, 2000 - расходы на приобретение оргтехники и компьютеров 2475 из них областной Думе 1000 - издание 9 тома Книги Памяти 240 - разработка перспективных технологий и приоритетных направлений научно-технического прогресса 1300 из них вознаграждение рационализаторов и изобретателей 6 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|