Расширенный поиск
Постановление Думы Костромской области от 15.06.2006 № 540КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 15 июня 2006 г. N 540 О Законе Костромской области "Об исполнении областного бюджета за 2005 год" Рассмотрев внесенный губернатором Костромской области проект закона Костромской области "Об исполнении областного бюджета за 2005 год", заключения государственно-правового управления и контрольно-счетной палаты, решение комитета Костромской областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам, Костромская областная Дума отмечает следующее. Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год", принятом 30 декабря 2004 года, областной бюджет утвержден по расходам в сумме 5523653 тыс. рублей, по доходам в сумме 5087525 тыс. рублей, предельный дефицит установлен в сумме 436128 тыс. рублей. В течение 2005 года Костромской областной Думой принято шесть законов Костромской области о внесении изменений и дополнений в Закон Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год". В результате внесенных изменений уточненный план по расходам областного бюджета составил 6615847 тыс. рублей, доходы - 6122540 тыс. рублей, предельный дефицит - 493307 тыс. рублей. Доходы областного бюджета за 2005 год составили 6208240 тыс. рублей, что на 1,4 % больше плановых назначений, расходы - 6885303 тыс. рублей, что на 4,1 % больше плановых назначений, утвержденных Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год". Дефицит областного бюджета составил 677063 тыс. рублей или 17,4 % от объема собственных доходов и поступлений от продажи имущества, находившегося в собственности Костромской области, что является нарушением статьи 92 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которой фактический размер дефицита субъекта Российской Федерации не должен превышать 15 % от суммарного объема вышеуказанных доходов. Доля доходов областного бюджета без учета финансовой помощи из Федерального бюджета составила 61,5% , безвозмездные поступления - 38,5%. В доходах областного бюджета наибольший удельный вес составили налог на прибыль организаций, налоги на доходы физических лиц и акцизы - 71,9 %. Объем недоимки по платежам в областной бюджет без учета сумм по доходам, являющимися источниками формирования целевого бюджетного фонда "Территориальный дорожный фонд", возрос с 01.01.2005 года на 12613,0 тыс. рублей (на 6,8 %) и на 1.01.2006 года составил 197137,0 тыс. рублей. В нарушение положений статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации бюджетная роспись по доходам областного бюджета 2005 года по виду доходов "Безвозмездные поступления" не соответствует Закону области "Об областном бюджете на 2005 год" и в целом превышает показатели, утвержденные Законом на 7083,3 тыс. рублей. Указанные отклонения носят вынужденный характер и явились следствием невнесения изменений в Закон о бюджете в связи с направлением министерствами и федеральными агентствами в декабре 2005 года уведомлений об изменении объемов бюджетных ассигнований по финансовой помощи из федерального бюджета. В нарушение пункта 2 статьи 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации в доходах областного бюджета не учтены доходы бюджетных учреждений, полученные от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Безвозмездные поступления из федерального бюджета в 2005 году составили 2391461,5 тыс. рублей или 100,2 % от плана. В доходы территориального дорожного фонда поступило 489430,0 тыс. рублей, что составило 97,7 % от плана. Расходы областного бюджета выполнены в сумме 6885303,0 тыс. рублей, что на 269456,0 тыс. рублей больше суммы расходов, утвержденных Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год". Из общей суммы расходов 2088001,4 тыс. рублей или 30,3 % направлены на отрасли социальной сферы, 2443760,4 тыс. рублей или 35,5 % составили межбюджетные трансферты. Расходы по разделу 0300 "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность государства" составили 91,7 % от годовых назначений, по разделу 0400 "Национальная экономика" - 90,2 % , в том числе по подразделу "Сельское хозяйство и рыболовство" - 86,6 %. Расходы по разделу 0500 "Жилищно-коммунальное хозяйство" составили 88,3 % от годовых назначений. Традиционно среди отстающих по уровню финансирования - раздел 0600 "Охрана окружающей среды" - профинансирован лишь на 53,3 %. Расходы по разделу 1100 "Межбюджетные трансферты" выполнены на 2443760,4 тыс. рублей или на 100,1 %. Государственный долг Костромской области на 01.01.2006 года составил 2529393,8 тыс. рублей и вырос за 2005 год на 627273,6 тыс. рублей или 33,0 %. На обслуживание государственного долга израсходовано 161605,0 тыс. рублей. Объем капитальных вложений по областной адресной инвестиционной программе составил 132300,0 тыс. рублей (первоначальный план 120000,0 тыс. рублей) или 2 % от общих расходов областного бюджета. Законом Костромской области "Об областном бюджете на 2005 год" предусматривалось финансирование 25 региональных программ на сумму 55700,0 тыс. рублей. Кассовый расход по финансированию данных программ составил 36807,7 тыс. рублей или 66,1% от законодательно утвержденных ассигнований. Недостаточно активно велась работа по возврату бюджетных кредитов. На основании вышеизложенного Костромская областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять Закон Костромской области "Об исполнении областного бюджета за 2005 год". 2. Направить указанный Закон губернатору Костромской области для подписания и официального опубликования. 3. Рекомендовать администрации области: - в соответствии с пунктом 2 статьи 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации в ходе исполнения областного бюджета в 2006 году доходы бюджетных организаций, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности отражать как доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности области, либо как доходы от оказания платных услуг; - в 2006 году представлять в Костромскую областную Думу отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов юридическим лицам одновременно с информацией об исполнении областного бюджета; - активизировать работу по возврату выданных бюджетных кредитов; - определить порядок реструктуризации задолженности по предоставленным льготам на жилищно-коммунальные услуги для отдельных категорий граждан по Федеральному закону "О ветеранах"; - активизировать работу по погашению кредиторской задолженности по выплате государственного ежемесячного пособия на ребенка; - осуществлять мероприятия, направленные на сокращение расходов по обслуживанию государственного долга Костромской области. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам Костромской областной Думы Корсуна И.В. 5. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания. Председатель Костромской областной Думы А.И.Бычков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|