Расширенный поиск
Закон Костромской области от 16.05.2000 № 89-зкоРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Костромской области от 28.04.2007 г. N 136-4-ЗКО ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЯХ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции Законов Костромской области от 05.05.2003 г. N 119-ЗКО; от 05.03.2004 г. N 176-зко; от 10.06.2004 г. N 199-зко; от 08.06.2006 г. N 39-4-зко; от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Принят Костромской областной Думой 27 апреля 2000 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает порядок образования и организации деятельности административных комиссий на территории Костромской области. (В редакции Закона Костромской области от 08.06.2006 г. N 39-4-зко) Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Устав (Основной закон) Костромской области, Закон Костромской области "Об административных правонарушениях". (В редакции Закона Костромской области от 08.06.2006 г. N 39-4-зко) Статья 3. Правовой статус и порядок образования административных комиссий Административные комиссии являются коллегиальными органами административной юрисдикции по рассмотрению дел об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Законом Костромской области "Об административных правонарушениях". В Костромской области создаются административные комиссии в муниципальных районах и городских округах. Численность административной комиссии составляет до 7 человек. В состав комиссии могут входить представители администрации муниципального образования, депутаты представительного органа муниципального образования, представители общественности. Её численный и персональный состав утверждается постановлением главы администрации муниципального образования. Административная комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, ответственного секретаря комиссии и иных членов комиссии. Председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь административной комиссии избираются членами административной комиссии из своего числа путем голосования простым большинством голосов на первом заседании административной комиссии. Председатель административной комиссии организует работу административной комиссии и несёт персональную ответственность за её деятельность. Заместитель председателя в отсутствие председателя административной комиссии выполняет его функции. Делопроизводство в административной комиссии осуществляется ответственным секретарём административной комиссии. На заседании административной комиссии вправе присутствовать депутаты Костромской областной Думы, глава муниципального образования, глава администрации муниципального образования, депутаты представительного органа муниципального образования, начальник органа внутренних дел, руководители органов, осуществляющих в соответствии с настоящим Законом контроль за деятельностью административных комиссий, либо лица, ими уполномоченные, а также другие граждане. (В редакции Закона Костромской области от 08.06.2006 г. N 39-4-зко) Статья 4. Наделение органов местного самоуправления муниципальных образований государственными полномочиями по образованию и организации деятельности административных комиссий Костромская область передает органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления) на неограниченный срок следующие государственные полномочия по: 1) образованию административных комиссий в соответствии с настоящим Законом; 2) организации деятельности административных комиссий. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение переданных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; 2) получение материальных средств для осуществления переданных настоящим Законом государственных полномочий; 3) получение в органах государственной власти области консультативной и методической помощи по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований; 5) принятие муниципальных правовых актов по вопросам реализации переданных настоящим Законом государственных полномочий. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий обязаны: 1) использовать выделенные для осуществления переданных государственных полномочий финансовые и материальные средства по целевому назначению; 2) в случае прекращения осуществления переданных государственных полномочий возвратить неиспользованные финансовые и материальные средства. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе запрашивать информацию, материалы и документы, связанные с осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий. Органы государственной власти области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны: 1) обеспечить органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами; 2) рассматривать предложения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий; 3) предоставлять органам местного самоуправления по их запросам информацию и материалы по вопросам осуществления государственных полномочий; 4) оказывать консультативную и методическую помощь. Финансовое обеспечение государственных полномочий, передаваемых органам местного самоуправления, осуществляется за счет субвенций местным бюджетам из фонда компенсаций областного бюджета. Общий объем субвенций и их распределение устанавливаются законом об областном бюджете на очередной финансовый год. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований определяется с использованием следующего способа (методики) расчета: С = ?СJ, где: С - общий размер субвенций бюджетам муниципальных образований; Сj - размер субвенций J-му муниципальному образованию. Размер субвенции, выделяемой муниципальному образованию на осуществление государственных полномочий, определяется по формуле: СJ = Нз х Кд, где: Нз - норматив финансовых затрат из расчета на одного жителя муниципального образования в размере 2 руб. 30 коп.; Кд - количество жителей муниципального образования по данным за предыдущий год. Органы местного самоуправления представляют в администрацию Костромской области отчетность об осуществлении государственных полномочий не позднее десятого числа, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной администрацией Костромской области, а также представляют в департамент финансов Костромской области отчетность об использовании выделенных финансовых и материальных средств на осуществление отдельных государственных полномочий по форме и в сроки, установленные для представления отчетов об исполнении консолидированного бюджета Костромской области. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется администрацией Костромской области, Костромской областной Думой, департаментом финансов Костромской области и контрольно-ревизионным комитетом Костромской области, которые в пределах своих полномочий вправе: 1) проводить проверки деятельности органов местного самоуправления по осуществлению ими государственных полномочий, в том числе целевому использованию финансовых и материальных средств, переданных на эти цели; 2) запрашивать и получать от органов местного самоуправления в срок семи календарных дней, а при чрезвычайных обстоятельствах - немедленно (в течение одного рабочего дня), информацию, документы и другие материалы об осуществлении ими государственных полномочий; 3) давать обязательные для исполнения органами местного самоуправления письменные предписания по устранению выявленных нарушений. Исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий может быть прекращено в случае: 1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Костромская область утрачивает соответствующие государственные полномочия либо право на их передачу органам местного самоуправления; 2) вступления в силу закона Костромской области, в соответствии с которым органы местного самоуправления утрачивают государственные полномочия, переданные настоящей статьей. Основанием для принятия закона Костромской области в случае, установленном в пункте 2 части двенадцатой настоящей статьи, является: 1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий; 2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий. О невозможности осуществления переданных государственных полномочий по независящим от них причинам органы местного самоуправления обязаны незамедлительно проинформировать уполномоченные органы. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий влечет за собой прекращение финансирования переданных органам местного самоуправления государственных полномочий. Неиспользованные финансовые и материальные средства, выделенные органам местного самоуправления на осуществление государственных полномочий, подлежат возврату в порядке, установленном федеральным и областным законодательством. Статья 5. (Утратил силу - Закон Костромской области от 08.06.2006 г. N 39-4-зко) Статья 6. Задачи административных комиссии Основными задачами административных комиссий в Костромской области являются защита личности, охрана прав и свобод человека и гражданина, здоровья, санитарно - эпидемиологического благополучия населения области, общественной нравственности, защита права собственности, окружающей природной среды, общественного порядка, воспитание у населения области уважения к федеральному и областному законодательству, а также предотвращение совершения административных правонарушений. Административные комиссии реализуют свои задачи на основе всестороннего, полного и объективного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в точном соответствии с действующим законодательством. Статья 7. Права и обязанности административных комиссий (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) Административные комиссии по имеющимся в их производстве делам об административных правонарушениях обязаны принять необходимые меры по обеспечению сохранности вещественных доказательств до разрешения дела по существу, а также имеют право: а) вынести определение об истребовании сведений, необходимых для разрешения дела, которые должны быть направлены в трехдневный срок со дня получения определения; б) в случае, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, вынести определение о назначении экспертизы, которое обязательно для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы. (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) Административные комиссии вправе применить к правонарушителям меры административного взыскания, отнесенные к их компетенции Законом Костромской области "Об административных правонарушениях". (В редакции Закона Костромской области от 05.05.2003 г. N 119-ЗКО) В случае, если комиссия придет к выводу, что правонарушение по своему характеру содержит признаки преступления, она передает соответствующие материалы в прокуратуру, органу предварительного следствия или дознания. Статья 8. Место рассмотрения дел административными комиссиями Дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения. По письменному ходатайству лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, дело может быть рассмотрено по месту жительства данного лица. Решение об отказе в удовлетворении такого ходатайства выносится в виде определения административной комиссией, рассматривающей дело об административном правонарушении по месту его совершения. Дело об административном правонарушении, по которому было проведено административное расследование, рассматривается административной комиссией по месту нахождения органа, проводившего административное расследование. (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) Статья 9. Финансовое обеспечение деятельности административных комиссий Финансовое обеспечение деятельности административных комиссий является расходным обязательством Костромской области. (В редакции Закона Костромской области от 08.06.2006 г. N 39-4-зко) Статья 10. (Утратил силу - Закон Костромской области от 08.06.2006 г. N 39-4-зко) Статья 11. Правомочность заседания и принятия решений административной комиссией (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) Заседание комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие не менее половины установленного ее состава. Административная комиссия принимает решения в форме постановлений и определений. (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) Решение административной комиссии по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании, и подписывается председательствующим на заседании комиссии. (Дополнен - Закон Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) Статья 12. Порядок производства по делам об административных правонарушениях в административных комиссиях Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. (В редакции Законов Костромской области от 05.05.2003 г. N 119-ЗКО; от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Основными принципами производства в административной комиссии являются равенство граждан перед законом, открытость, гласность, объективность, законность рассмотрения дел и привлечения к административной ответственности, справедливость мер административного воздействия. Статья 13. Прокурорский надзор за рассмотрением и разрешением дел об административных правонарушениях В соответствии с законодательством Российской Федерации надзор за соблюдением законности в деятельности административных комиссий при рассмотрении и разрешении дел об административных правонарушениях осуществляют органы прокуратуры. Статья 14. Поводы возбуждения дела об административном правонарушении (В редакции Закона Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются: а) непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; б) поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; в) сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения. Указанные в части 1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях. Дело об административном правонарушении может быть возбуждено должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, при наличии хотя бы одного из поводов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, и достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента: а) составления первого протокола о применении мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении в соответствии с федеральным законодательством; б) составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении; в) вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, если после выявления административного правонарушения осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат. Решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения, а прокурором в виде постановления немедленно после выявления факта совершения административного правонарушения; г) оформления предупреждения. (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) д) с момента наложения (взимания) административного штрафа на месте совершения административного правонарушения в случае, если протокол об административном правонарушении не составляется (назначение административного наказания в виде предупреждения или административного штрафа в размере, не превышающем одного минимального размера оплаты труда). (Дополнен - Закон Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Статья 15. Установление личности нарушителя Личность нарушителя устанавливается на основании паспорта либо документа, его заменяющего. Если у нарушителя отсутствуют документы, удостоверяющие его личность, и нет свидетелей, которые могли бы сообщить данные о нем, нарушитель в соответствии с Федеральным законодательством может быть доставлен в орган внутренних дел, орган местного самоуправления, общественный пункт охраны порядка для установления личности и составления протокола об административном правонарушении. Статья 16. Порядок составления протокола В протокол об административном правонарушении заносятся все сведения, которые предусмотрены его формой. Он подписывается лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, свидетелями, потерпевшими (если таковые имеются). (В редакции Закона Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) В случае отказа физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, подписать протокол об этом в нем делается соответствующая запись. (В редакции Закона Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Физическое лицо или законный представитель юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, имеет право внести в протокол объяснение причин отказа, подписать протокол либо замечания по существу протокола, которые прилагаются к протоколу. (В редакции Закона Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении. (В редакции Закона Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Статья 17. Направление протокола на рассмотрение Протокол, составленный в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства, и материалы к нему в течение суток направляются в соответствующую административную комиссию. (В редакции Закона Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Протокол об административном правонарушении и другие материалы дела могут быть возвращены в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случаях: - составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами; - неправильного составления протокола и оформления других материалов дела; - неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела. (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) Статья 18. Сроки при рассмотрении дела об административном правонарушении Дело об административном правонарушении рассматривается в срок, не превышающий 15 дней, либо в срок, установленный законодательством Российской Федерации. (В редакции Закона Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Течение этого срока начинается со дня получения протокола и других материалов дела в административной комиссии. (В редакции Закона Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Статья 19. Порядок подготовки дела к рассмотрению К рассмотрению дело об административном правонарушении готовит секретарь административной комиссии либо по указанию председателя административной комиссии один из ее членов. При подготовке выясняются следующие вопросы: - относится ли рассмотрение данного дела к компетенции административной комиссии; - имеются ли обстоятельства, исключающие рассмотрение дела - административной комиссией; - правильно ли составлен протокол об административном правонарушении и другие материалы дела; - имеются ли обстоятельства, исключающие производство по делу; - достаточно ли имеющихся по делу материалов для его рассмотрения по существу; - имеются ли ходатайства и отводы. (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) При разрешении вышеуказанных вопросов в случае необходимости выносится определение: - о назначении времени и места рассмотрения дела; - о вызове лиц, указанных в статьях 25.1 - 25.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, - об истребовании необходимых дополнительных материалов по делу; - о назначении экспертизы; - об отложении рассмотрения дела; - о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган, должностному лицу, которые составили протокол, в случае составления протокола и оформления других материалов дела неправомочными лицами, неправильного составления протокола и оформления других материалов дела либо неполноты представленных материалов, которая не может быть восполнена при рассмотрении дела; - о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции административной комиссии, либо вынесено определение об отводе состава административной комиссии. (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) О времени и месте рассмотрения дела не позднее чем за 3 дня до дня заседания административной комиссии уведомляются нарушитель, свидетели, представители органов местного самоуправления, территориальных органов государственной власти, которых административная комиссия считает необходимым привлечь к рассмотрению дела. Статья 20. Права лица, привлекаемого к административной ответственности Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, обжаловать протокол об административном правонарушении и постановление по делу, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. (В редакции Закона Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Статья 21. Рассмотрение дела в отсутствие нарушителя Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступало ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения. (В редакции Закона Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Статья 22. Порядок рассмотрения дела Дело об административном правонарушении рассматривается административной комиссией в порядке, установленном законодательством Российской Федерации . (В редакции Закона Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Части 2, 3 и 4 (Утратили силу - Закон Костромской области от 27.06.2006 г. N 42-4-зко) Статья 23. Установление виновности нарушителя Виновность лица, в отношении которого ведется производство по делу, в совершении им административного правонарушения устанавливается на основании данных протокола о правонарушении и фактов, полученных при рассмотрении дела в административной комиссии. Административной ответственности подлежат лица, достигшие к моменту совершения административного правонарушения шестнадцатилетнего возраста. Статья 24. Постановления и определения административной комиссии по делу об административном правонарушении По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административной комиссией в соответствии с федеральным законодательством может быть вынесено постановление о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении. Постановление по делу об административном правонарушении должно содержать: а) наименование и состав административной комиссии, вынесшей постановление; б) дату и место рассмотрения дела; в) сведения о лице, в отношении которого рассмотрено дело; г) обстоятельства установленные при рассмотрении; д) статью Закона Костромской области "Об административных правонарушениях", предусматривающую административную ответственность за совершение административного правонарушения, либо основания прекращения производства по делу, предусмотренные федеральным законодательством; е) мотивированное решение по делу; ж) при наличии вещественных доказательств - решение по ним; з) срок и порядок обжалования постановления. Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления. В случае, если рассмотрение дела об административном правонарушении отложено в связи с неявкой без уважительной причины физического лица либо законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, а также свидетеля, и их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом, выносится определение о приводе указанных лиц. В определении по делу об административном правонарушении указывается: а) наименование и состав административной комиссии, вынесшей определение; б) дату и место рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела; в) сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство либо в отношении которого рассмотрены материалы дела; г) содержание заявления, ходатайства; д) обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела; е) мотивированное решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела. (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) Статья 25. Протокол заседания административной комиссии При рассмотрении дела об административном правонарушении на заседании административной комиссии составляется протокол, в котором указывается: а) дата и место рассмотрения дела; б) наименование и состав административной комиссии, рассматривающей дело; в) событие рассматриваемого административного правонарушения; г) сведения о явке лиц, участвующих в рассмотрении дела, об извещении отсутствующих лиц в установленном порядке; д) отводы, ходатайства и результаты их рассмотрения; е) объяснения, показания, пояснения и заключения соответствующих лиц, участвующих в рассмотрении дела; ж) документы, исследованные при рассмотрении дела. Протокол заседания административной комиссии о рассмотрении дела об административном правонарушении подписывается председательствующим на заседании комиссии и секретарем комиссии. (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) Статья 26. Обжалование постановления административной комиссии о наложении административного взыскания Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное административной комиссией, может быть обжаловано лицом, в отношении которого проведено производство об административном правонарушении, потерпевшим, законным представителем физического или юридического лица, защитником или представителем в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное административной комиссией, подается в эту же административную комиссию, которая обязана в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба может быть подана непосредственно в соответствующий районный суд. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается. В случае пропуска срока обжалования, он может быть восстановлен судьей, правомочным рассматривать жалобу по ходатайству лица, подающего жалобу. (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) Статья 27. Исполнение постановления о наложении административною взыскания Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется административной комиссией путем вручения или направления копии постановления в соответствии со статьей 24 настоящего Закона. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. Отсрочка исполнения постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа может быть применена административной комиссией, назначившей административное наказание, на срок до одного месяца при наличии обстоятельств, вследствие которых уплата штрафа в течение срока, указанного в части второй настоящей статьи, невозможна. Рассрочка уплаты административного штрафа может быть применена административной комиссией, вынесшей постановление о привлечении к административной ответственности, с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, на срок до трех месяцев. Сумма административного штрафа вносится или перечисляется лицом, привлеченным к административной ответственности, в банк или иную кредитную организацию. Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет в административную комиссию, вынесшую постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа. (В редакции Закона Костромской области от 10.06.2004 г. N 199-зко) При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со срока, указанного в части второй настоящей статьи, административная комиссия, вынесшая постановление, направляет соответствующие материалы судебному приставу - исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, комиссией принимается решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Закона Костромской области от 10.06.2004 г. N 199-зко) Части 8 и 9 (Исключены - Закон Костромской области от 10.06.2004 г. N 199-зко) (В редакции Закона Костромской области от 05.03.2004 г. N 176-зко) Статья 28. (Утратил силу - Закон Костромской области от 08.06.2006 г. N 39-4-зко) Статья 29. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования. Положения статьи 4 настоящего Закона вводятся в действие ежегодно законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление переданных статьей 4 настоящего Закона государственных полномочий. (В редакции Закона Костромской области от 08.06.2006 г. N 39-4-зко) Глава администрации Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ 16 мая 2000 года N 89-ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|