Расширенный поиск

Закон Костромской области от 07.07.2003 № 131-зко

 
                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

                                 ЗАКОН
                          КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

                                  Утратил силу - Закон Костромской
                                              области
                                    от 16.07.2007 г. N 180-4-ЗКО

                    О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ
              "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
                 КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2005 ГОДЫ"

                                   Принят Костромской областной Думой
                                                    26 июня 2003 года

       Настоящий Закон  принят  в  целях  реализации  государственной
   политики в области образования в Костромской области.

       Статья 1.  Правовой   основой   настоящего   Закона   являются
   Конституция  Российской  Федерации,  Федеральный  закон  "Об общих
   принципах   организации   законодательных   (представительных)   и
   исполнительных  органов  власти  субъектов  Российской Федерации",
   Закон  Российской  Федерации  "Об  образовании",  Устав  (Основной
   закон)    Костромской    области,   Закон    Костромской   области
   "О законодательном   процессе   в   Костромской  области",  другие
   законодательные и нормативные правовые акты Российской Федерации и
   Костромской области.

       Статья 2. Утвердить региональную целевую программу "Развитие и
   модернизация  системы образования Костромской области на 2003-2005
   годы"  (далее  -  Программа),   являющуюся   неотъемлемой   частью
   настоящего Закона.

       Статья 3.  Установить, что показатели Программы уточняются при
   ежегодном утверждении прогноза  социально-экономического  развития
   Костромской  области  и областного бюджета на очередной финансовый
   год.

       Статья 4. Установить, что финансирование мероприятий Программы
   осуществляется  за счет средств областного бюджета в пределах сумм
   расходов,  утвержденных законом Костромской области  об  областном
   бюджете на очередной финансовый год, иных внебюджетных источников.

       Статья 5.   Рекомендовать   органам   местного  самоуправления
   муниципальных  образований  разработать  и  утвердить  аналогичные
   муниципальные   программы,   включать   в   бюджеты  муниципальных
   образований расходы на реализацию их мероприятий.

       Статья 6.  Установить,  что правоотношения, возникающие в ходе
   реализации  мероприятий  Программы  между организациями,  органами
   государственной власти и органами местного самоуправления области,
   осуществляются с применением норм гражданского законодательства.

       Статья 7.  Установить,  что  администрация Костромской области
   совместно   с   заинтересованными   организациями   участвует    в
   формировании предложений по финансированию программных мероприятий
   из федерального бюджета на очередной финансовый год.

       Статья 8.  Настоящий  Закон  вступает  в  силу  со   дня   его
   официального опубликования.

                                                           Губернатор
                                                  Костромской области
                                                         В.А.ШЕРШУНОВ
   7 июля 2003 года
   N 131-ЗКО



                                ПАСПОРТ
                     РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
              "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
                 КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2005 ГОДЫ"

   -------------------------T---------------------------------------¬
   ¦Наименование программы  ¦Региональная целевая программа         ¦
   ¦                        ¦"Развитие и модернизация системы       ¦
   ¦                        ¦образования Костромской области        ¦
   ¦                        ¦на 2003-2005 годы"                     ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Государственный заказчик¦Администрация Костромской области      ¦
   ¦Программы               ¦                                       ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Основания для разработки¦1. Закон Российской Федерации "Об обра-¦
   ¦Программы               ¦зовании" от 10.07.1992  N 3266-1       ¦
   ¦                        ¦2. Постановление Правительства Россий- ¦
   ¦                        ¦ской Федерации от 17.12.2001 N 871 "О  ¦
   ¦                        ¦реструктуризации сети общеобразователь-¦
   ¦                        ¦ных учреждений, расположенных в сель-  ¦
   ¦                        ¦ской местности"                        ¦
   ¦                        ¦3. "Концепция модернизации российского ¦
   ¦                        ¦образования на период до 2010 года",   ¦
   ¦                        ¦одобренная распоряжением Правительства ¦
   ¦                        ¦Российской Федерации от 29 декабря 2001¦
   ¦                        ¦N 1756-р                               ¦
   ¦                        ¦4. Приказ Министерства образования Рос-¦
   ¦                        ¦сийской Федерации от 18.07.2002 N 2783 ¦
   ¦                        ¦"Об утверждении Концепции профильного  ¦
   ¦                        ¦обучения на старшей ступени общего об- ¦
   ¦                        ¦разования"                             ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Разработчик Программы   ¦Департамент образования и науки админи-¦
   ¦                        ¦страции Костромской области            ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Основные исполнители    ¦- Департамент образования и науки адми-¦
   ¦Программы               ¦нистрации Костромской области;         ¦
   ¦                        ¦- департамент здравоохранения админист-¦
   ¦                        ¦рации Костромской области;             ¦
   ¦                        ¦- департамент культуры и туризма адми- ¦
   ¦                        ¦нистрации Костромской области.         ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Координатор Программы   ¦Департамент образования и науки админи-¦
   ¦                        ¦страции Костромской области            ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Основная цель Программы ¦Реализация первоочередных мер по форми-¦
   ¦                        ¦рованию эффективной модели регионально-¦
   ¦                        ¦го образования                         ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Основные задачи         ¦1. Определение подходов к созданию сов-¦
   ¦Программы               ¦ременной модели региональной системы   ¦
   ¦                        ¦образования.                           ¦
   ¦                        ¦2. Поддержка и сопровождение инноваци- ¦
   ¦                        ¦онной деятельности образовательных уч- ¦
   ¦                        ¦реждений; оценка промежуточных итогов  ¦
   ¦                        ¦экспериментов с точки зрения их соци-  ¦
   ¦                        ¦альной и педагогической эффективности. ¦
   ¦                        ¦3. Обеспечение опережающего развития   ¦
   ¦                        ¦начального и среднего профессионального¦
   ¦                        ¦образования для оптимизации баланса    ¦
   ¦                        ¦подготовки кадров в соответствии с зап-¦
   ¦                        ¦росами регионального рынка труда.      ¦
   ¦                        ¦4. Повышение эффективности использова- ¦
   ¦                        ¦ния потенциала вузовской науки в инте- ¦
   ¦                        ¦ресах региона.                         ¦
   ¦                        ¦5. Реализация мер по информатизации об-¦
   ¦                        ¦разования, созданию единой информацион-¦
   ¦                        ¦ной образовательной среды.             ¦
   ¦                        ¦6. Оптимизация сети образовательных уч-¦
   ¦                        ¦реждений.                              ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Основные мероприятия    ¦1. Формирование эффективной региональ- ¦
   ¦Программы               ¦ной модели образования.                ¦
   ¦                        ¦2. Оптимизация кадрового обеспечения.  ¦
   ¦                        ¦3. Повышение эффективности управления  ¦
   ¦                        ¦образованием.                          ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Сроки реализации        ¦Программа рассчитана на 2003-2005 годы.¦
   ¦Программы               ¦I этап - 2003 год.                     ¦
   ¦                        ¦1. Отработка организационных основ реа-¦
   ¦                        ¦лизации Программы.                     ¦
   ¦                        ¦2. Разработка органами управления обра-¦
   ¦                        ¦зованием муниципальных программ.       ¦
   ¦                        ¦3. Поддержка и сопровождение деятельно-¦
   ¦                        ¦сти федеральных и региональных экспери-¦
   ¦                        ¦ментальных площадок по реализации инно-¦
   ¦                        ¦вационных проектов.                    ¦
   ¦                        ¦II этап - 2004-2005 годы.              ¦
   ¦                        ¦Реализация основных мероприятий Прог-  ¦
   ¦                        ¦раммы.                                 ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Объем и источники       ¦Общий объем финансирования Программы   ¦
   ¦финансирования          ¦составляет 31416,7 тыс. рублей, в т.ч. ¦
   ¦                        ¦за счет средств федерального бюджета - ¦
   ¦                        ¦23737,7 тыс. рублей;                   ¦
   ¦                        ¦3200 тыс. рублей за счет областного    ¦
   ¦                        ¦бюджета финансирования региональных    ¦
   ¦                        ¦программ, в том числе:                 ¦
   ¦                        ¦2004 г. - 1850 тыс. рублей;            ¦
   ¦                        ¦2005 г. - 1350 тыс. рублей;            ¦
   ¦                        ¦за счет внебюджетных источников - 4479 ¦
   ¦                        ¦тыс. рублей.                           ¦
   ¦                        ¦Финансирование Программы осуществляется¦
   ¦                        ¦также за счет средств областного бюдже-¦
   ¦                        ¦та, выделенных департаменту образования¦
   ¦                        ¦и науки на текущие расходы, в т.ч. для ¦
   ¦                        ¦софинансирования программных проектов. ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Ожидаемые результаты    ¦Выполнение мероприятий Программы позво-¦
   ¦                        ¦лит создать предпосылки для повышения  ¦
   ¦                        ¦доступности и качества предоставляемых ¦
   ¦                        ¦социальным заказчикам образовательных  ¦
   ¦                        ¦услуг, обновить ресурсный потенциал    ¦
   ¦                        ¦системы образования.                   ¦
   +------------------------+---------------------------------------+
   ¦Организация контроля за ¦Контроль за исполнением Программы осу- ¦
   ¦исполнением Программы   ¦ществляется Координационным советом по ¦
   ¦                        ¦модернизации образования при админист- ¦
   ¦                        ¦рации Костромской области.             ¦
   L------------------------+----------------------------------------



                               ПРОГРАММА

           I. Содержание проблемы и обоснование необходимости
                               ее решения

       Региональная целевая  программа   "Развитие   и   модернизация
   системы   образования   Костромской  области  на  2003-2005  годы"
   разработана   в   целях   реализации   государственной   Концепции
   модернизации образования на период до 2010 года.
       Актуальной задачей для региона на первом (2003 год)  и  втором
   (2004-2005   годы)  этапах  модернизации  российского  образования
   является формирование эффективной региональной модели образования,
   поддержка    позитивных    тенденций   роста,   развития   системы
   образования.
       Сущность проблемы    состоит    в    несоответствии   качества
   образования  выпускников  образовательных  учреждений  требованиям
   социума  и  рыночной  экономики,  в  невозможности  без обновления
   действующей модели обучения в полной  мере  реализовать  заказ  на
   современные образовательные услуги. Развитие системы образования в
   Костромской  области   в   последние   годы   сдерживалось   рядом
   неблагоприятных   социально-экономических   факторов,  недостатком
   ресурсного обеспечения.
       Росту доступности    и   качества   предоставляемых   отраслью
   образовательных услуг  будут  способствовать  реализация  пилотных
   проектов   по  совершенствованию  структуры  и  содержания  общего
   образования,  по введению единого  государственного  экзамена  как
   формы независимого контроля качества образования.
       Востребованы временем   освоение   государственно-общественной
   модели  управления  образованием;  отработка механизмов интеграции
   образовательных учреждений.
       Приоритетным является   опережающее   развитие   начального  и
   среднего    профессионального    образования    для    обеспечения
   оптимального  баланса  подготовки  специалистов  и рабочих высокой
   квалификации в соответствии с запросами регионального рынка труда.
       В качестве  стратегического  подхода  к  реализации  программы
   выбран эволюционный путь с опорой  на  имеющийся  позитивный  опыт
   развития   системы,   кадровый,   интеллектуальный   и   ресурсный
   потенциал.
       Механизм решения   задач   модернизации   и  развития  системы
   образования изложен в виде комплекса системных мероприятий.
       Конкретные проекты  увязаны  по  срокам  и  ресурсам (в первую
   очередь  финансовым)  и  представляют  собой   совокупность   мер,
   направленных на достижение общей цели.
       Программа предусматривает  согласование  совместных   действий
   участников,  управление и контроль за ходом решения принятых задач
   по модернизации образования.
       Программа будет   способствовать   реализации  государственной
   политики  по   созданию   современной   модели   образования   для
   удовлетворения     потребностей     социальных    заказчиков    на
   образовательные услуги в Костромской области.

          II. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы
                             ее реализации

       Основной целью  Программы  является  реализация первоочередных
   мер по формированию эффективной модели регионального образования.
       Достижение указанной  цели  обеспечивается  решением следующих
   задач:
       - определение   подходов   к   созданию   современной   модели
   региональной системы образования;
       - поддержка   и  сопровождение  инновационной  деятельности  в
   образовательных   учреждениях,   оценка    промежуточных    итогов
   экспериментов  с  точки  зрения  их  социальной  и  педагогической
   эффективности;
       - обеспечение  опережающего  развития  начального  и  среднего
   профессионального образования для оптимизации  баланса  подготовки
   кадров в соответствии с запросами регионального рынка труда;
       - повышение эффективности использования  потенциала  вузовской
   науки в интересах региона;
       - реализация  мер  по  информатизации  образования,   создание
   единой информационной образовательной среды;
       - оптимизация сети образовательных учреждений.
       Реализация Программы  будет осуществляться в течение 2003-2005
   гг. в два этапа.
       Первый этап: 2003 год.
       На первом этапе предусматривается:
       - отработка организационных основ реализации программы,
       - разработка органами  управления  образованием  муниципальных
   программ;
       - поддержка  и  сопровождение   деятельности   федеральных   и
   региональных     экспериментальных    площадок    по    реализации
   инновационных проектов.
       Второй этап: 2004-2005 годы.
       На втором этапе предполагается реализация основных мероприятий
   Программы.

                  III. Система программных мероприятий

         1. Определение подходов к созданию современной модели
                    региональной системы образования

       Предусмотрены меры    по     организации     межведомственного
   взаимодействия  для отбора и согласования приоритетных направлений
   модернизации  регионального  образования  с  учетом   потребностей
   личности, социума, рынка труда.
       Создается региональная   структура    управления    процессами
   модернизации  посредством  деятельности  координационных  советов.
   Определены  формы  взаимодействия  регионального  и  муниципальных
   органов  управления  образованием  по  планированию  и  реализации
   проекта,  в том числе  создание  муниципальных  программ  развития
   системы образования в соответствии с региональной Программой.

          2. Поддержка и сопровождение инновационных процессов
                         в системе образования

       Создаются условия для развития  вариативных  форм  дошкольного
   образования,  расширения  возможностей  семьи на выбор дошкольного
   учреждения.
       Началась экспериментальная  отработка нового содержания общего
   и профессионального образования на базе учреждений - федеральных и
   региональных экспериментальных площадок;  осуществляется переход к
   единому государственному экзамену как форме независимого  контроля
   качества  образования.  Определены подходы к реструктуризации сети
   общеобразовательных   учреждений,   расположенных    в    сельской
   местности.
       Спланирована структурная   и   институциональная   перестройка
   профессионального   образования,   усилена   его   ориентация   на
   региональный  рынок  труда,  определены   способы   взаимодействия
   системы профессионального образования с общеобразовательной школой
   по развитию допрофессиональной подготовки.
       Подлежит совершенствованию    система    целевой   контрактной
   подготовки  специалистов.  Определены  мероприятия  по   поддержке
   высших учебных заведений и ведущих научных школ.

                  3. Оптимизация кадрового обеспечения

       Предусмотрены мероприятия по модернизации региональной системы
   педагогического   образования,   методической   службы,    системы
   переподготовки  и повышения квалификации педагогических кадров,  а
   также по обновлению ее научно-методического обеспечения.
       Планируется организация   мониторинга   эффективности  системы
   повышения    квалификации    и     профессиональной     подготовки
   педагогических и управленческих работников образования.

           4. Повышение эффективности управления образованием

       Наряду с       административными      методами      управления
   образовательными  учреждениями   предусматривается   использование
   нормативных  и  экономических методов,  постепенное возрастание их
   роли в  общей  структуре  управленческой  деятельности.  Создается
   система мониторинга результатов образования.
       Намечены подходы   к   формированию   финансово-хозяйственного
   менеджмента в учреждениях системы образования. Разработаны меры по
   реализации ресурсосберегающих технологий в сфере образования.
       Обозначены приоритеты  в  обеспечении  материально-технической
   базы учреждений  образования:  информатизация  и  создание  единой
   информационной    образовательной   среды   Костромской   области,
   оснащение  общеобразовательных  школ  спортивным  оборудованием  и
   инвентарем.
       Предполагается апробация             новой              модели
   государственно-общественного  управления   в  рамках  создаваемого
   университетского  округа,  на  базе  которого   станет   возможной
   реализация многоуровневого профессионального образования.
       Предусмотрены меры,  направленные на развитие образования  как
   открытой   государственно-общественной   системы,   обеспечивающие
   эффективное   распределение   ответственности   между   субъектами
   образовательной  политики,  участниками образовательного  процесса
   (приложение N 1).

                   IV. Механизм реализации Программы

       Программа модернизации   и   развития   системы    образования
   Костромской  области будет реализована через систему планирования,
   которая включает в себя  стратегический  и  оперативный  планы,  а
   также мониторинг состояния системы и качества образования.
       Координацию деятельности по реализации Программы  осуществляет
   Координационный    совет    по    модернизации   образования   при
   администрации Костромской области (далее - Совет).
       Совет:
       - обеспечивает контроль за целевым  использованием  финансовых
   средств;
       - регулярно рассматривает результаты реализации  исполнителями
   программы  мероприятий,  уточняет  и  координирует  решение  задач
   модернизации системы образования;
       - координирует взаимодействие исполнителей Программы.
       Основными исполнителями   мероприятий    программы    являются
   департамент образования и науки администрации Костромской области,
   департамент  здравоохранения  администрации  Костромской  области,
   департамент культуры и туризма администрации Костромской области.
       Основные исполнители обеспечивают реализацию Программы,  несут
   финансовые затраты на проведение мероприятий, определяют источники
   их  финансирования  по  согласованию  с   департаментом   финансов
   администрации области.

                   V. Ресурсное обеспечение программы

                       1. Финансовое обеспечение

       Ориентировочный общий     объем    финансирования    Программы
   составляет 31416,7 тыс.  рублей,  в том числе за  счет  областного
   бюджета финансирования региональных программ - 3200 тыс. рублей:
       - 2004 год - 1850 тыс. рублей
       - 2005 год - 1350 тыс. рублей;
       за счет федерального финансирования - 23737,7,7 тысяч рублей
       - 2003 год - 11778,2 тыс. рублей
       - 2004 год - 7176,5 тыс. рублей
       - 2005 год - 4783 тыс. рублей
       за счет внебюджетных источников - 4479 тыс. рублей
       - 2003 г. - 1868 тыс. рублей
       - 2004 г. - 2558 тыс. рублей
       - 2005 г. - 53 тыс. рублей.
       Финансирование Программы осуществляется также за счет  средств
   областного  бюджета,  выделенных  департаменту образования и науки
   администрации Костромской области на текущие расходы.
       Ежегодные объемы  финансирования мероприятий Программы за счет
   средств областного  бюджета  подлежат  уточнению  в  установленном
   порядке при формировании проекта бюджета на соответствующий год.

             VI. Оценка эффективности реализации Программы

       В результате   осуществления   настоящей  Программы  повысится
   доступность дошкольного образования.
       Региональная система  общего образования осуществит переход на
   новый образовательный стандарт общего образования;  будет  освоена
   процедура   итоговой   аттестации   выпускников  в  форме  единого
   государственного  экзамена;  определены  подходы   к   профильному
   обучению.
       Система начального  профессионального  образования   обеспечит
   рост  объемов подготовки квалифицированных кадров рабочих массовых
   профессий  в  соответствии  с  потребностями  регионального  рынка
   труда;  повышение качества подготовки выпускников за счет освоения
   образовательного стандарта нового поколения; укрепление социальных
   связей между образовательными учреждениями и работодателями.
       В системе среднего профессионального  образования  определится
   оптимальный  перечень специальностей,  востребованных региональным
   рынком труда;  получит  развитие  целевая  контрактная  подготовка
   специалистов;  повысится  качество  образования  за счет внедрения
   второго поколения государственного образовательного стандарта.
       В системе   высшего  профессионального  образования  повышение
   качества подготовки специалистов  достигается  за  счет  внедрения
   современных  технологий  обучения,  повышения  научного потенциала
   высших учебных заведений.
       Результаты реализации  Программы  будут  отслеживаться  в ходе
   мониторинга функционирования региональной системы образования.





                                                       Приложение N 1
                                         к Закону Костромской области
                                          от 7 июля 2003 г. N 131-ЗКО
                                    "О региональной целевой программе
                                     "Развитие и модернизация системы
                                      образования Костромской области
                                                   на 2003-2005 годы"

             МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ
         ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ И МОДЕРНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ
                 КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2003-2005 ГОДЫ"

   -------------------------T----------------T-----------T--------T--------------------------¬
   ¦Наименование мероприятия¦Источники финан-¦Исполнители¦Объемы  ¦       В том числе        ¦
   ¦                        ¦сирования       ¦           ¦финанси-+--------T--------T--------+
   ¦                        ¦                ¦           ¦рования ¦2003 год¦2004 год¦2005 год¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦      1. Поддержка и сопровождение инновационных процессов                               ¦
   ¦                  в системе общего образования                                           ¦
   +------------------------T----------------T-----------T--------T--------T--------T--------+
   ¦Сопровождение экспери-  ¦федеральный     ¦Департамент¦  1800  ¦   600  ¦   600  ¦   600  ¦
   ¦мента по совершенство-  ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ванию структуры и со-   ¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦держания общего обра-   ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦зования                 ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Проведение эксперимента ¦федеральный     ¦Департамент¦  5500  ¦  3500  ¦  2000  ¦        ¦
   ¦по введению единого го- ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦сударственного экзамена ¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦в образовательных учреж-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦дениях                  ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Организация участия ода-¦областной       ¦Департамент¦   300  ¦        ¦   150  ¦   150  ¦
   ¦ренных школьников в рес-¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦публиканских и междуна- ¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦родных олимпиадах, науч-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦но-исследовательских    ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦конференциях, конкурсах,¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦предметных турнирах     ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Разработка научно-мето- ¦областной       ¦Департамент¦   200  ¦        ¦   100  ¦   100  ¦
   ¦дических материалов для ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦обеспечения модернизации¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦системы общего образова-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ния Костромской области ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Оборудование общежития  ¦областной       ¦Департамент¦   350  ¦        ¦   350  ¦        ¦
   ¦при Костромском област- ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ном институте повышения ¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦квалификации работников ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦образования             ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Реализация программы    ¦федеральный     ¦Департамент¦  3000  ¦  3000  ¦        ¦        ¦
   ¦развития материально -  ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦технической базы учреж- ¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦дений образования "Спор-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦тивное оборудование и   ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦инвентарь"              ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Итого по первому разделу¦                ¦           ¦ 11150  ¦  7100  ¦  3200  ¦   850  ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦             В том числе¦федеральный бюджет          ¦ 10300  ¦  7100  ¦  2600  ¦   600  ¦
   ¦                        +----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦областной бюджет            ¦   850  ¦    0   ¦   600  ¦   250  ¦
   ¦                        +----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦внебюджетные средства       ¦      0 ¦    0   ¦    0   ¦    0   ¦
   +------------------------+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦   2. Апробация инновационных моделей образовательных учреждений                         ¦
   +------------------------T----------------T-----------T--------T--------T--------T--------+
   ¦Разработка и реализация ¦федеральный     ¦Департамент¦   210  ¦    70  ¦    70  ¦    70  ¦
   ¦интегрированных программ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦допрофессиональной под- ¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦готовки учащихся общеоб-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦разовательных школ и    ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦профессиональной подго- ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦товки учащихся вечерних ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦школ на базе учреждений ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦начального профобразова-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ния                     ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+---
   ¦Создание единой профес- ¦внебюджетные    ¦Департамент¦     5  ¦        ¦     5  ¦        ¦
   ¦сиональной программы со ¦средства        ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦сквозным учебным планом ¦                ¦науки      ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦для школ, учреждений    ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦культуры среднего про-  ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦фессионального образова-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ния, Костромского госу- ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦дарственного университе-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦та им. Н.А.Некрасова    ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Создание университетско-¦федеральный     ¦Департамент¦   150  ¦   150  ¦        ¦        ¦
   ¦го округа Костромского  ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦государственного универ-¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ситета им. Н.А.Некрасо- ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ва                      ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Итого по второму разделу¦                ¦           ¦   365  ¦   220  ¦    75  ¦    70  ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦             В том числе¦федеральный бюджет          ¦   360  ¦   220  ¦    70  ¦    70  ¦
   ¦                        +----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦областной бюджет            ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦                        +----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦внебюджетные средства       ¦     5  ¦        ¦     5  ¦        ¦
   +------------------------+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦            3. Информатизация системы образования                                        ¦
   +------------------------T----------------T-----------T--------T--------T--------T--------+
   ¦Создание единой информа-¦федеральный     ¦Департамент¦  9650  ¦  4000  ¦  2650  ¦  3000  ¦
   ¦ционной образовательной ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦среды Костромской облас-¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ти                      ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦внебюджетные средства       ¦  3350  ¦  1850  ¦  1500  ¦        ¦
   +------------------------+----------------T-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Создание дистанционной  ¦областной       ¦Департамент¦   150  ¦        ¦   150  ¦        ¦
   ¦формы обучения для      ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦сельских школьников     ¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Итого по третьему       ¦                ¦           ¦ 13150  ¦  5850  ¦  4300  ¦  3000  ¦
   ¦разделу                 ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦             В том числе¦федеральный бюджет          ¦  9650  ¦  4000  ¦  2650  ¦  3000  ¦
   ¦                        +----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦областной бюджет            ¦   150  ¦    0   ¦   150  ¦    0   ¦
   ¦                        +----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦внебюджетные средства       ¦  3350  ¦  1850  ¦  1500  ¦    0   ¦
   +------------------------+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦         4. Обеспечение опережающего развития начального                                 ¦
   ¦              и среднего профессионального образования                                   ¦
   +------------------------T----------------T-----------T--------T--------T--------T--------+
   ¦Разработка и внедрение  ¦федеральный     ¦Департамент¦   291,7¦    58,2¦    83,5¦   150  ¦
   ¦модульной технологии    ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦обучения в процесс обу- ¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦чения безработных граж- ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦дан на базе образова-   ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦тельных учреждений на-  ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦чального профессиональ- ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ного образования        ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Создание и реализация   ¦федеральный     ¦Департамент¦   336  ¦        ¦   168  ¦   168  ¦
   ¦концепции и программы   ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦развития системы воспи- ¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦тания в учреждениях на- ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦чального и среднего про-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦фессионального образова-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ния области             ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦внебюджетные средства       ¦    50  ¦        ¦    25  ¦    25  ¦
   +------------------------+----------------T-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Оптимизация системы по- ¦федеральный     ¦Департамент¦   120  ¦        ¦    60  ¦    60  ¦
   ¦вышения квалификации пе-¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦дагогических работников ¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦учреждений среднего про-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦фессионального образова-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ния                     ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦внебюджетные средства       ¦    20  ¦        ¦    10  ¦    10  ¦
   +------------------------+----------------T-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Реализация инвестицион- ¦федеральный     ¦Департамент¦  1000  ¦        ¦  1000  ¦        ¦
   ¦ного проекта по доосна- ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦щению учреждений началь-¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ного профессионального  ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦образования сельскохо-  ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦зяйственного профиля на ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦условиях софинансирова- ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ния                     ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦внебюджетные средства       ¦  1000  ¦        ¦  1000  ¦        ¦
   +------------------------+----------------T-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Оказание материальной   ¦областной       ¦Департамент¦  2000  ¦        ¦  1000  ¦  1000  ¦
   ¦помощи выпускникам педа-¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦гогических колледжей,   ¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦приступившим к работе в ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦образовательных учрежде-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ниях области            ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Учреждение именных сти- ¦внебюджетные    ¦Департамент¦    54  ¦    18  ¦    18  ¦    18  ¦
   ¦пендий учащимся учрежде-¦средства        ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ний начального професси-¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦онального образования   ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Итого по четвертому     ¦                ¦           ¦  4871,7¦    76,2¦  3364,5¦  1431  ¦
   ¦разделу                 ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦В том числе             ¦федеральный бюджет          ¦  1747,7¦    58,2¦  1311,5¦   378  ¦
   +------------------------+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦областной бюджет            ¦  2000  ¦    0   ¦  1000  ¦  1000  ¦
   +------------------------+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦внебюджетные средства       ¦  1124  ¦    18  ¦  1053  ¦    53  ¦
   +------------------------+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦    5. Повышение эффективности использования потенциала вузовской науки                  ¦
   +------------------------T----------------T-----------T--------T--------T--------T--------+
   ¦Участие в конкурсах на- ¦федеральный     ¦Департамент¦  1680  ¦   400  ¦   545  ¦   735  ¦
   ¦учных проектов в рамках ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦федеральной целевой     ¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦программы "Интеграция   ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦науки и высшего образо- ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦вания России до 2005 го-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦да", программы Российс- ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦кого гуманитарного науч-¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦ного фонда              ¦                ¦           ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Учреждение грантов гу-  ¦областной       ¦Департамент¦   200  ¦        ¦   100  ¦   100  ¦
   ¦бернатора области веду- ¦бюджет          ¦образования¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   ¦щим научным организациям¦                ¦и науки    ¦        ¦        ¦        ¦        ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Итого по пятому разделу ¦                ¦           ¦  1880  ¦   400  ¦   645  ¦   835  ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦В том числе             ¦федеральный бюджет          ¦  1680  ¦   400  ¦   545  ¦   735  ¦
   +------------------------+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦областной бюджет            ¦   200  ¦        ¦   100  ¦   100  ¦
   +------------------------+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦внебюджетные средства       ¦    0   ¦    0   ¦    0   ¦    0   ¦
   +------------------------+----------------T-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦Всего                   ¦                ¦           ¦ 31416,7¦ 13646,2¦ 11584,5¦  6186  ¦
   +------------------------+----------------+-----------+--------+--------+--------+--------+
   ¦В том числе             ¦федеральный бюджет          ¦ 23737,7¦ 11778,2¦  7176,5¦  4783  ¦
   +------------------------+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦областной бюджет            ¦  3200  ¦    0   ¦  1850  ¦  1350  ¦
   +------------------------+----------------------------+--------+--------+--------+--------+
   ¦                        ¦внебюджетные средства       ¦  4479  ¦  1868  ¦  2558  ¦    53  ¦
   L------------------------+----------------------------+--------+--------+--------+---------





Информация по документу
Читайте также