Расширенный поиск
Закон Костромской области от 09.10.2006 № 65-4-ЗКОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ З А К О Н КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Костромской области от 28.12.2007 г. N 248-4-ЗКО О порядке представления, рассмотрения и принятия Закона Костромской области об областном бюджете (В редакции Законов Костромской области от 11.01.2007 г. N 108-4-ЗКО; от 28.04.2007 г. N 146-4-ЗКО) Принят Костромской областной Думой 26 сентября 2006 года Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Предмет регулирования и пределы действия настоящего Закона Настоящий Закон определяет сроки и порядок представления, рассмотрения и принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также порядок внесения в него изменений. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона являются Бюджетный кодекс Российской Федерации, Налоговый кодекс Российской Федерации, Устав (Основной закон) Костромской области. (В редакции Закона Костромской области от 11.01.2007 г. N 108-4-ЗКО) Глава II. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД НА РАССМОТРЕНИЕ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ Статья 3. Представление проекта закона области об областном бюджете на очередной финансовый год 1. Губернатор Костромской области представляет на рассмотрение Костромской областной Думы проект закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год (далее – проект закона об областном бюджете) не позднее 15 октября текущего года. 2. Одновременно с проектом закона об областном бюджете представляются: 1) предварительные итоги социально-экономического развития Костромской области за истекший период текущего года; 2) прогноз социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год с пояснительной запиской; 3) основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год; 4) основные принципы и расчеты размеров (объемов) межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета; 5) перечень областных целевых программ, предусмотренных к финансированию из областного бюджета на очередной финансовый год; 6) реестр государственного имущества Костромской области; 7) прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества Костромской области на очередной финансовый год; 8) протоколы согласования (разногласий) объема расходов города Костромы в связи с исполнением им функций административного центра Костромской области; 9) план развития государственного сектора экономики Костромской области на очередной финансовый год; 10) расчеты доходов областного бюджета на очередной финансовый год по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; 11) расчеты расходов областного бюджета на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 12) источники финансирования дефицита областного бюджета; 13) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 14) реестр договоров Костромской области, содержащих ее финансовые обязательства на очередной финансовый год; 15) проект структуры государственного внутреннего долга Костромской области и проект программы внутренних заимствований, предусмотренные на очередной финансовый год; 16) проект программы предоставления гарантий администрации Костромской области на очередной финансовый год и отчет о предоставлении гарантий администрации Костромской области за истекший период текущего года; 17) перечень законодательных и иных нормативных правовых актов органов государственной власти Костромской области, действие которых в очередном финансовом году отменяется, приостанавливается или осуществляется частично в связи с тем, что областным бюджетом не предусмотрены средства на их реализацию; 18) прогноз сводного финансового баланса Костромской области на очередной финансовый год; 19) адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год; 20) оценка потерь областного бюджета от предоставления налоговых льгот; 21) прогноз консолидированного бюджета Костромской области на очередной финансовый год; 22) проект программы предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов, программы государственных кредитов, предоставляемых Костромской областью на очередной финансовый год; 23) оценка ожидаемого исполнения областного бюджета и консолидированного бюджета Костромской области на текущий год; 24) информация о муниципальных долговых обязательствах в Костромской области, в том числе по муниципальным гарантиям; 25) проект закона Костромской области о бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования. 3. До 1 октября текущего года губернатор Костромской области вносит в областную Думу проекты законов области о внесении изменений в законодательные акты Костромской области о налогах и сборах. Статья 4. Сроки подготовки проекта закона об областном бюджете к рассмотрению 1. В течение суток со дня представления в областную Думу указанного законопроекта председатель областной Думы направляет его в комитет Костромской областной Думы по бюджету, налогам, банкам и финансам (далее – комитет по бюджету). 2. Комитет по бюджету в течение трех дней готовит заключение о соответствии представленных документов и материалов требованиям статьи 3 настоящего Закона и направляет его председателю областной Думы. 3. Председатель областной Думы на основании заключения комитета по бюджету в течение трех дней принимает решение о принятии к рассмотрению областной Думой проекта закона об областном бюджете либо о возвращении его губернатору Костромской области на доработку. 4. Указанный законопроект может быть возвращен на доработку губернатору Костромской области, если представленные документы и материалы не соответствуют требованиям статьи 3 настоящего Закона. 5. Доработанный законопроект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в областную Думу губернатором Костромской области в течение 10 дней со дня возвращения на доработку и рассмотрен председателем областной Думы в установленном настоящим Законом порядке. Статья 5. Органы, ответственные за подготовку проекта закона об областном бюджете к рассмотрению 1. Проект закона об областном бюджете, представленный с соблюдением требований настоящего Закона, в течение пяти дней со дня представления председателем Костромской областной Думы направляется в представительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов, в комитеты Костромской областной Думы для внесения предложений и замечаний, а также в государственно-правовое управление и контрольно-счетную палату Костромской областной Думы для подготовки заключений. 2. Ответственным за рассмотрение прогноза социально - экономического развития Костромской области на очередной финансовый год является комитет Костромской областной Думы по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству (далее - комитет по экономической политике). 3. Ответственным за рассмотрение проекта закона об областном бюджете в целом является комитет по бюджету. 4. Председатель Костромской областной Думы определяет комитеты Костромской областной Думы, ответственные за рассмотрение расходов областного бюджета на очередной финансовый год по отдельным разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - профильные комитеты). По каждому разделу функциональной классификации расходов областного бюджета определяются не менее двух ответственных комитетов Костромской областной Думы, одним из которых является комитет по бюджету. 5. Ответственным за рассмотрение законопроекта о бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования является комитет по бюджету. 6. Ответственными за рассмотрение вопросов, связанных с областными целевыми программами, а также областной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год, являются профильные комитеты, комитет по экономической политике и комитет по бюджету. Статья 6. Согласительная комиссия 1. Костромская областная Дума может создавать согласительную комиссию по рассмотрению проекта закона об областном бюджете. 2. Согласительная комиссия формируется по принципу равного представительства Костромской областной Думы, администрации Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. 3. Согласительная комиссия при необходимости может приступить к рассмотрению проекта закона об областном бюджете после его официального представления в Костромскую областную Думу. Статья 7. Публичные слушания по проекту закона об областном бюджете Публичные слушания по проекту закона об областном бюджете проводятся в форме депутатских слушаний. Статья 8. Общий порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете 1. Рассмотрению проекта закона об областном бюджете предшествует рассмотрение и утверждение отдельным постановлением прогноза социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год. 2. Костромская областная Дума рассматривает проект закона об областном бюджете в трех чтениях. 3. Проекты законов и иных законодательных актов о внесении изменений в законодательные акты Костромской области о налогах и сборах должны быть приняты Костромской областной Думой в первом чтении до принятия проекта закона об областном бюджете в первом чтении. 4. Законодательные акты Костромской области о бюджетах территориальных государственных внебюджетных и иных фондов должны быть приняты Костромской областной Думой одновременно с законом об областном бюджете. 5. Государственно-правовое управление и контрольно-счетная палата Костромской областной Думы готовят заключения на проект закона об областном бюджете по предметам каждого из чтений данного законопроекта, а также на соответствующие проекты постановлений Костромской областной Думы. Глава III. РАССМОТРЕНИЕ В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ Статья 9. Рассмотрение проекта закона об областном бюджете в постоянных комитетах по бюджету и по экономической политике Костромской областной Думы 1. Представительные органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов не позднее 20 дней со дня представления в областную Думу проекта закона об областном бюджете направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по указанному законопроекту. 2. На основании заключений (решений) комитетов Костромской областной Думы, государственно-правового управления и контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы, согласительной комиссии (в случае, если комиссия будет создана), предложений и замечаний представительных органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов комитет по бюджету готовит обобщенное заключение по указанному законопроекту, а также проект постановления Костромской областной Думы о проекте закона об областном бюджете и вносит их на рассмотрение Костромской областной Думы. 3. Комитет по экономической политике готовит заключение и проект постановления Костромской областной Думы по прогнозу социально-экономического развития Костромской области на очередной финансовый год и вносит их на рассмотрение Костромской областной Думы перед рассмотрением в первом чтении проекта закона об областном бюджете. Статья 10. Срок подготовки проекта закона об областном бюджете к первому чтению В течение 30 дней со дня представления в Костромскую областную Думу губернатором Костромской области проекта закона об областном бюджете Костромская областная Дума рассматривает его в первом чтении. Статья 11. Предмет первого чтения 1. Костромская областная Дума при рассмотрении проекта закона об областном бюджете в первом чтении рассматривает основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год, основные принципы и расчеты размеров (объемов) межбюджетных трансфертов, предоставляемых из областного бюджета, основные характеристики областного бюджета, к которым относятся: 1) общий объем доходов бюджета; 2) общий объем расходов бюджета; 3) дефицит областного бюджета. 2. К предмету первого чтения также относятся следующие показатели: 1) доходы областного бюджета по группам, подгруппам, статьям и подстатьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации; 2) распределение доходов от налогов и сборов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Костромской области; 3) размер областного фонда финансовой поддержки поселений; (В редакции Закона Костромской области от 28.04.2007 г. N 146-4-ЗКО) 4) размер областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); (В редакции Закона Костромской области от 28.04.2007 г. N 146-4-ЗКО) 5) размер фонда муниципального развития; 6) размер областного фонда софинансирования социальных расходов; (В редакции Закона Костромской области от 28.04.2007 г. N 146-4-ЗКО) 7) размер областного фонда компенсаций; (В редакции Закона Костромской области от 28.04.2007 г. N 146-4-ЗКО) 7.1) размер областного фонда стимулирования развития налогового и экономического потенциала городских округов и муниципальных районов; (Дополнен - Закон Костромской области от 28.04.2007 г. N 146-4-ЗКО) 8) источники покрытия дефицита областного бюджета; 9) верхний предел государственного долга Костромской области. Статья 12. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете в первом чтении 1. При рассмотрении на заседании в первом чтении проекта закона об областном бюджете Костромская областная Дума заслушивает доклад лица, которому губернатором области поручено представлять проект закона об областном бюджете, и содоклады председателей комитетов по экономической политике и бюджету и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. 2. В случае принятия в первом чтении Костромской областной Думой указанного законопроекта утверждаются показатели областного бюджета на очередной финансовый год, определенные статьей 11 настоящего Закона. 3. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об областном бюджете Костромская областная Дума утверждает Реестр государственного имущества Костромской области и прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Костромской области на очередной финансовый год отдельными постановлениями. Статья 13. Действия Костромской областной Думы при отклонении проекта закона об областном бюджете в первом чтении В случае отклонения по результатам рассмотрения в первом чтении проекта закона об областном бюджете, Костромская областная Дума имеет право: 1) передать указанный законопроект в согласительную комиссию по рассмотрению проекта закона об областном бюджете для разработки согласованного варианта основных характеристик и иных показателей областного бюджета на очередной финансовый год, определенных статьей 11 настоящего Закона, исходя из рекомендаций областной Думы, изложенных в постановлении Костромской областной Думы о проекте закона об областном бюджете; 2) возвратить указанный законопроект губернатору Костромской области на доработку. Статья 14. Рассмотрение в согласительной комиссии проекта закона об областном бюджете, отклоненного в первом чтении 1. В случае отклонения по результатам рассмотрения в первом чтении проекта закона об областном бюджете и передачи его в согласительную комиссию, последняя в течение 10 дней со дня рассмотрения в первом чтении указанного законопроекта разрабатывает согласованный вариант основных характеристик и иных показателей областного бюджета на очередной финансовый год, определенных статьей 11 настоящего Закона, исходя из рекомендаций Костромской областной Думы, изложенных в постановлении Костромской областной Думы о проекте закона об областном бюджете. 2. Заседание согласительной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 представителей каждой стороны. 3. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от Костромской областной Думы, администрации Костромской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов. Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Результаты голосования каждой стороны принимаются за один голос. Решение считается согласованным, если его поддержали все три стороны. Решение, против которого возражает хотя бы одна сторона, считается несогласованным. 4. По окончании работы согласительной комиссии администрация Костромской области в течение пяти дней представляет на рассмотрение Костромской областной Думы согласованные основные характеристики и иные показатели областного бюджета на очередной финансовый год, определенные статьей 11 настоящего Закона. 5. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, также вносятся на рассмотрение Костромской областной Думы. 6. Если Костромская областная Дума не принимает решение по основным характеристикам и показателям областного бюджета на очередной финансовый год, определенным статьей 11 настоящего Закона, по итогам работы согласительной комиссии проект закона об областном бюджете считается повторно отклоненным в первом чтении, и Костромская областная Дума принимает одно из решений, предусмотренных статьей 13 настоящего Закона. Статья 15. Повторное представление проекта закона об областном бюджете 1. В случае отклонения по результатам рассмотрения в первом чтении проекта закона об областном бюджете, он возвращается для доработки губернатору Костромской области. 2. Доработанный с учетом рекомендаций и предложений областной Думы проект закона об областном бюджете повторно представляется губернатором Костромской области в областную Думу в течение 20 дней со дня возвращения на доработку. 3. При повторном представлении указанного законопроекта Костромская областная Дума рассматривает его в первом чтении в течение 10 дней со дня его повторного представления в Костромскую областную Думу. 4. В случае принятия проекта закона об областном бюджете в первом чтении, он в течение трех дней направляется органам, указанным в статье 5 настоящего Закона. Глава IV. РАССМОТРЕНИЕ ВО ВТОРОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ Статья 16. Подготовка поправок к проекту закона об областном бюджете для рассмотрения его во втором чтении 1. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 5 дней со дня принятия в первом чтении проекта закона об областном бюджете направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по предмету второго чтения. 2. Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью первой настоящей статьи, и разрабатывает проект постановления Костромской областной Думы о принятии во втором чтении проекта закона об областном бюджете. Статья 17. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете во втором чтении 1. Костромская областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона об областном бюджете в течение 25 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. 2. Костромская областная Дума при рассмотрении во втором чтении указанного законопроекта утверждает: 1) расходы областного бюджета по разделам, подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации; 2) распределение расходов областного бюджета по целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджета Российской Федерации; 3) распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств областного бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов областного бюджета; 4) перечень статей текущих расходов областного бюджета, подлежащих финансированию в первоочередном порядке; 5) распределение средств областного фонда финансовой поддержки поселений; (В редакции Закона Костромской области от 28.04.2007 г. N 146-4-ЗКО) 6) распределение средств областного фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов); (В редакции Закона Костромской области от 28.04.2007 г. N 146-4-ЗКО) 7) распределение средств фонда муниципального развития; 8) распределение средств областного фонда софинансирования социальных расходов; (В редакции Закона Костромской области от 28.04.2007 г. N 146-4-ЗКО) 9) распределение средств областного фонда компенсаций. (В редакции Закона Костромской области от 28.04.2007 г. N 146-4-ЗКО) Глава V. РАССМОТРЕНИЕ В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТА ЗАКОНА ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ Статья 18. Порядок подготовки проекта закона об областном бюджете для рассмотрения его в третьем чтении 1. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 5 дней после принятия во втором чтении проекта закона об областном бюджете направляют в комитет по бюджету предложения и замечания по предмету третьего чтения. 2. Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью первой настоящей статьи, дорабатывает текст проекта закона об областном бюджете и готовит проект постановления Костромской областной Думы о законе об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 19. Порядок рассмотрения проекта закона об областном бюджете в третьем чтении 1. Костромская областная Дума рассматривает в третьем чтении проект закона об областном бюджете в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта во втором чтении. 2. Костромская областная Дума при рассмотрении в третьем чтении утверждает следующие показатели областного бюджета: 1) распределение субвенций, субсидий и других видов финансовой помощи местным бюджетам из областного бюджета по муниципальным образованиям Костромской области. 2) расходы на областные целевые программы; 3) программу предоставления гарантий Костромской области на очередной финансовый год; 4) программу предоставления средств областного бюджета на возвратной основе по каждому виду расходов; 5) программу государственных кредитов, предоставляемых Костромской областью на очередной финансовый год; 6) областную адресную инвестиционную программу; 7) программу внутренних заимствований Костромской области. 3. При рассмотрении в третьем чтении Костромская областная Дума принимает текстовые статьи законопроекта, после чего проект закона об областном бюджете ставится на голосование в целом. 4. Костромская областная Дума при рассмотрении в третьем чтении проекта закона об областном бюджете утверждает бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов, областных фондов, не консолидированных в областном бюджете. Статья 20. Соответствие сумм ассигнований и расходов Общая сумма ассигнований по каждому разделу функциональной классификации расходов областного бюджета на очередной финансовый год с учетом принятых поправок не должна превышать сумму расходов по соответствующему разделу, утвержденную в первом чтении проекта закона об областном бюджете. Статья 21. Срок направления закона об областном бюджете на очередной финансовый год губернатору Костромской области для подписания и опубликования Принятый Костромской областной Думой закон Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение пяти дней со дня его принятия направляется для подписания и опубликования губернатору Костромской области. Глава VI. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ Статья 22. Внесение изменений в закон области об областном бюджете 1. В порядке, установленном настоящим Законом, рассматриваются проекты законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете, предусматривающие изменения основных характеристик областного бюджета на текущий год, а также изменения доходов бюджета по группам, подгруппам, статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, источников покрытия дефицита бюджета и расходов по разделам функциональной и ведомственной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее – проекты законов об изменении характеристик бюджета). 2. Проекты законов Костромской области о внесении иных изменений в закон Костромской области об областном бюджете рассматриваются в порядке, определенном Регламентом Костромской областной Думы. (В редакции Закона Костромской области от 11.01.2007 г. N 108-4-ЗКО) Статья 23. Порядок реализации права законодательной инициативы при внесении проекта закона об изменении характеристик бюджета 1. Губернатор Костромской области вносит в Костромскую областную Думу проекты законов об изменении характеристик бюджета по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования закона Костромской области об областном бюджете. 2. Иные субъекты права законодательной инициативы могут вносить проекты законов об изменении характеристик бюджета, в случаях: 1) превышения доходов над учтенными законом Костромской области об областном бюджете более чем на 10 процентов, что подтверждено итогами исполнения областного бюджета за первое полугодие текущего финансового года, при условии, что губернатор Костромской области не внес в Костромскую областную Думу соответствующий законопроект в течение 10 дней со дня рассмотрения Костромской областной Думой отчета об исполнении закона Костромской области об областном бюджете за первое полугодие; 2) выявления нецелевого и неэффективного использования средств областного бюджета, подтвержденного проверками контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы, контрольных органов администрации Костромской области, и внесения предложений о сокращении либо блокировке расходов по выявленным направлениям неэффективного или нецелевого использования средств областного бюджета. 3. При внесении проекта закона об изменении характеристик бюджета в Костромскую областную Думу одновременно представляются следующие документы и материалы: 1) заключение администрации Костромской области по указанному законопроекту (за исключением случаев внесения законопроектов губернатором Костромской области); 2) финансово-экономическое обоснование; 3) основные характеристики областного бюджета на текущий год с учетом вносимых изменений; 4) расчеты и обоснования по всем статьям указанного законопроекта; 5) пояснительная записка о необходимости принятия законопроекта. 4. Действие настоящей статьи не распространяется на проекты законов Костромской области о введении секвестра расходов областного бюджета. Статья 24. Подготовка проекта закона об изменении характеристик бюджета к рассмотрению Костромской областной Думой 1. Ответственным за рассмотрение проекта закона о внесении изменений в закон об областном бюджете является комитет по бюджету. 2. Проект закона об изменении характеристик бюджета, внесенный в областную Думу, в течение пяти дней направляется председателем Костромской областной Думы губернатору Костромской области (за исключением случаев внесения проекта закона губернатором области), при необходимости представительным органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов и в комитеты Костромской областной Думы для внесения предложений и замечаний, а также в государственно-правовое управление и контрольно-счетную палату Костромской областной Думы для подготовки заключений. 3. В течение 20 дней со дня внесения в Костромскую областную Думу проекта закона об изменении характеристик бюджета комитеты Костромской областной Думы, государственно-правовое управление и контрольно-счетная палата Костромской областной Думы готовят и направляют в комитет по бюджету соответственно предложения, замечания или заключения по указанному проекту закона Костромской области. 4. На основании предложений и замечаний профильных комитетов Костромской областной Думы, заключений государственно-правового управления и контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы комитет по бюджету готовит проект соответствующего постановления Костромской областной Думы об указанном законопроекте и представляет его на рассмотрение Костромской областной Думы. Статья 25. Порядок рассмотрения проекта закона об изменении характеристик бюджета Костромской областной Думой 1. Костромская областная Дума рассматривает проект закона об изменении характеристик бюджета в трех чтениях. 2. Проект закона об изменении характеристик бюджета на текущий год, не может быть внесен на рассмотрение Костромской областной Думы до вступления в силу или отклонения губернатором Костромской области закона Костромской области, предусматривающего изменение основных характеристик и показателей областного бюджета на текущий год, указанных в статье 22 настоящего Закона, проект которого был внесен ранее и принят Костромской областной Думой в первом чтении. 3. В случае внесения в Костромскую областную Думу двух и более проектов законов об изменении характеристик бюджета, указанные законопроекты подлежат внесению на рассмотрение в первом чтении одновременно. В этом случае может быть принят только один законопроект, а остальные законопроекты могут быть рассмотрены в качестве поправок к принятому в первом чтении проекту закона Костромской области. Статья 26. Рассмотрение проекта закона об изменении характеристик бюджета в первом чтении 1. В течение 40 дней со дня внесения проекта закона об изменении характеристик бюджета Костромская областная Дума рассматривает его в первом чтении. 2. При рассмотрении в первом чтении проекта закона об изменении характеристик бюджета, Костромская областная Дума заслушивает доклад субъекта, вносящего указанный законопроект, содоклад председателя комитета по бюджету и официального представителя главы администрации Костромской области и принимает решение о принятии или об отклонении указанного законопроекта. Статья 27. Рассмотрение проекта закона об изменении характеристик бюджета во втором чтении 1. Костромская областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона об изменении характеристик бюджета в течение 20 дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении. 2. Субъекты права законодательной инициативы не позднее 10 дней после принятия в первом чтении указанного законопроекта направляют в комитет по бюджету поправки и предложения по проекту закона об изменении характеристик бюджета. 3. Комитет по бюджету рассматривает поправки, направленные в соответствии с частью второй настоящей статьи. С учетом принятых поправок комитет по бюджету дорабатывает указанный законопроект и представляет его на рассмотрение областной Думы во втором чтении. Статья 28. Рассмотрение проекта закона об изменении характеристик бюджета в третьем чтении Костромская областная Дума рассматривает в третьем чтении проект закона об изменении характеристик бюджета в течение 20 дней со дня принятия во втором чтении указанного законопроекта. Глава VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 29. Приведение нормативных правовых актов Костромской области в соответствие с настоящим Законом 1. Со дня вступления в силу настоящего Закона признать утратившими силу: 1) Закон Костромской области от 03.01.1996г. №24 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Костромской области»; 2) Закон Костромской области от 10.11.2003г. №147-ЗКО «О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год, внесения в него изменений и дополнений»; 3) Закон Костромской области от 20.10.2004г. №216-ЗКО «О внесении изменений и дополнений в Закон Костромской области «О порядке внесения, рассмотрения и принятия закона Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год, внесения в него изменений и дополнений»; 4) статьи 2 и 11 Закона Костромской области от 25.01. 2006 г. № 1-4-ЗКО «О внесении изменений в Устав (Основной закон) Костромской области, другие законодательные акты Костромской области». 2. Губернатору Костромской области, органам местного самоуправления привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом. Статья 30. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Костромской области В.А.ШЕРШУНОВ 09 октября 2006 года № 65-4-ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|