Расширенный поиск
Закон Костромской области от 09.02.2007 № 113-4-ЗКОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ З А К О Н КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Костромской области от 23.12.2008 г. N 420-4-зко Об областном фонде стимулирования развития налогового и экономического потенциала городских округов и муниципальных районов Костромской области (В редакции Закона Костромской области от 21.07.2008 г. N 341-4-ЗКО) Принят Костромской областной Думой 1 февраля 2007 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон устанавливает порядок формирования, предоставления и распределения средств областного фонда стимулирования развития налогового и экономического потенциала городских округов и муниципальных районов между городскими округами и муниципальными районами Костромской области. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовой основой настоящего Закона являются Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Устав Костромской области, Закон Костромской области «О межбюджетных отношениях в Костромской области». (В редакции Закона Костромской области от 21.07.2008 г. N 341-4-ЗКО) Статья 3. Общие положения настоящего Закона 1. Областной фонд стимулирования развития налогового и экономического потенциала городских округов и муниципальных районов (далее – Фонд) образуется в составе областного бюджета с целью стимулирования экономического и финансового развития городских округов и муниципальных районов. 2. Фонд формируется за счет собственных доходов областного бюджета в размере не менее 0,2 процента от объема налоговых и неналоговых доходов областного бюджета и утверждается законом Костромской области об областном бюджете. (В редакции Закона Костромской области от 21.07.2008 г. N 341-4-ЗКО) 3. Участие городских округов и муниципальных районов в получении средств Фонда осуществляется на добровольной основе. Муниципальные образования подают заявки на участие в отборе в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный администрацией Костромской области (далее – уполномоченный орган). Статья 4. Порядок предоставления и зачисления средств Фонда 1. Средства Фонда предоставляются один раз в год не позднее 1 июня в форме дотаций бюджетам городских округов и муниципальных районов, являющихся победителями (набравшим наибольшее количество баллов) по результатам оценки индикаторов, определенных в статье 6 настоящего Закона. 2. Решение о предоставлении дотаций из Фонда принимает губернатор Костромской области. Указанное решение оформляется распоряжением губернатора Костромской области, в котором указывается размер дотаций, предоставляемых из Фонда бюджетам городских округов (муниципальных районов). 3. Средства из Фонда зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований, открытые в органах федерального казначейства, с отражением их в доходах соответствующих бюджетов муниципальных образований. 4. Средства, поступившие из Фонда в доходы бюджетов муниципальных районов, в размере 50 процентов передаются в бюджеты городских, сельских поселений в соответствии с порядком, утвержденным нормативным актом представительного органа соответствующего муниципального района. Статья 5. Порядок определения получателей средств и распределения средств Фонда 1. Определение получателей средств Фонда осуществляется уполномоченным органом на основе итогов оценки индикаторов, установленных статьёй 6 настоящего Закона. 2. Материалы для оценки работы за отчетный финансовый год представляются органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, исполнительными органами государственной власти Костромской области уполномоченному органу до 1 апреля года, следующего за отчетным, в порядке, установленном администрацией Костромской области. (В редакции Закона Костромской области от 21.07.2008 г. N 341-4-ЗКО) Перечень и формы представляемых материалов устанавливаются постановлением администрации Костромской области. 3. Право на получение дотаций из Фонда предоставляется шести городским округа (муниципальным районам), набравшим наибольшее количество баллов по перечню оцениваемых индикаторов, указанных в статье 6 настоящего Закона за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи. 4. Обязательным условием для получения дотаций из Фонда является соблюдение требования, указанного в пункте 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации. (В редакции Закона Костромской области от 21.07.2008 г. N 341-4-ЗКО) В случае нарушения вышеуказанного требования Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальное образование лишается права на получение дотаций из Фонда. Это право переходит городскому округу (муниципальному району), набравшему максимальное количество баллов после выбывшего претендента. (В редакции Закона Костромской области от 21.07.2008 г. N 341-4-ЗКО) 5. Распределение дотаций бюджетам городских округов и муниципальных районов, получивших на это право, осуществляется по муниципальным образованиям по следующим нормативам: 1) за I ранг (место) – 30% от объема средств Фонда выделяется бюджету городского округа (муниципального района), набравшему наибольшее количество баллов; 2) за II ранг (место) – 24% – бюджету городского округа (муниципального района), набравшему второе по значению количество баллов; 3) за III ранг (место) – 19% – бюджету городского округа (муниципального района), набравшему третье по значению количество баллов; 4) за IV ранг (место) – 14 % – бюджету городского округа (муниципального района), набравшему четвертое по значению количество баллов; 5) за V ранг (место) – 9 % – бюджету городского округа (муниципального района), набравшему пятое по значению количество баллов; 6) за VI ранг (место) – 4 % – бюджету городского округа (муниципального района), набравшему шестое по значению количество баллов. 6. В случае, если несколько городских округов (муниципальных районов) набрали одинаковое количество баллов по перечню оцениваемых индикаторов, то распределение дотаций осуществляется по следующей формуле: Sj = (Bj x K) / Nj, где j – номер ранга (призового места); Sj – сумма дотаций бюджету городского округа (муниципального района), занявшего j –е призовое место (ранг); Bj – сумма баллов, набранных всеми городскими округами (муниципальными районами), претендующими на j – е призовое место (ранг); K – сумма дотаций, приходящаяся на один балл; Nj – количество городских округов (муниципальных районов), претендующих на j – е призовое место (ранг). Сумма дотаций, приходящаяся на один балл, рассчитывается по формуле: 6 К = F / SUMBj, где j = 1 F – объем средств Фонда. Статья 6. Перечень индикаторов, используемых для распределения средств Фонда |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| |№ п/п| Наименование индикаторов | Оценка | | | | (баллов) | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 1. |Прирост фонда начисленной заработной платы крупных и средних| | | |организаций, расположенных на территории городского округа| | ¦ ¦(муниципального района), в отчетном финансовом году ¦ ¦ ¦ ¦относительно аналогичного показателя прошлого года: ¦ ¦ |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 0 % до 10 % | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 % до 20 % | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 20 % | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| ¦2. ¦Сокращение недоимки по залоговым платежам в бюджет ¦ ¦ ¦ ¦городского округа (муниципального района) в отчетном ¦ ¦ ¦ ¦финансовом году относительно аналогичного показателя ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года в условиях отчетного года): ¦ ¦ |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 0 % до 5 % | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 5 % до 10% | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 % до 20 % | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 20 % до 30 % | 3 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |более чем на 30 % | 4 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| ¦3. ¦Прирост налоговых доходов и доходов от использования ¦ ¦ ¦ ¦имущества, находящегося в муниципальной собственности, ¦ ¦ ¦ ¦поступающих в бюджет городского округа (муниципального ¦ ¦ ¦ ¦района), в отчетном финансовом году относительно ¦ ¦ ¦ ¦аналогичного показателя прошлого года (в условиях ¦ ¦ ¦ ¦отчетного года): ¦ ¦ |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 0 % до 10 % | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 % до 20 % | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 20 % до 30 % | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 30 % | 3 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| ¦4. ¦Прирост поступлений от налогоплательщиков, применяющих ¦ ¦ ¦ ¦упрощенную систему налогообложения и систему налогообложения ¦ ¦ ¦ ¦в виде единого налога на вмененный доход для отдельных ¦ ¦ ¦ ¦отдельных видов деятельности в расчете на душу ¦ ¦ ¦ ¦населения в отчетном финансовом году относительно ¦ ¦ ¦ ¦аналогичного показателя прошлого года (в условиях ¦ ¦ ¦ ¦отчетного года): ¦ ¦ |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 0 % до 25 % | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 25 % до 35 % | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 35 % до 45 % | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 45 % | 3 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 5. |Финансовая стабильность отрасли жилищно-коммунального| | | |хозяйства: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| ¦5.1 ¦Установление органами местного самоуправления размера ¦ ¦ ¦ ¦платы граждан за жилое помещение (в отчетном финансовом ¦ ¦ ¦ ¦году): ¦ ¦ |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |ниже утвержденных предельных индексов | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |в соответствии с утвержденными предельными индексами | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| ¦5.2 ¦Установление органами местного самоуправления размера ¦ ¦ ¦ ¦платы граждан за коммунальные услуги (в отчетном финансовом ¦ ¦ ¦ ¦году): ¦ ¦ |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |ниже утвержденных предельных индексов | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |в соответствии с утвержденными предельными индексами | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| ¦5.3 ¦Собираемость платежей за жилищно-коммунальные услуги ¦ ¦ ¦ ¦от населения (в отчетном финансовом году): ¦ ¦ |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |ниже 90 % | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 90 % до 95 % | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 95 % | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| ¦6. ¦Прирост объема инвестиций в основной капитал в расчете ¦ ¦ ¦ ¦на душу населения в отчетном финансовом году по сравнению с ¦ ¦ ¦ ¦аналогичным периодом прошлого года: ¦ ¦ |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 0 % до 5 % | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |от 5 % до 10 % | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |свыше 10 % | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| ¦7. ¦Динамика величины кредиторской задолженности бюджетных ¦ ¦ ¦ ¦учреждений, финансируемых за счет местного бюджета, в ¦ ¦ ¦ ¦отчетном финансовом году по сравнению с аналогичным периодом ¦ ¦ ¦ ¦прошлого года: ¦ ¦ |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |увеличение или сохранение уровня | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |сокращение | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | 8. |Динамика величины задолженности местного бюджета по| | | |предоставляемым из областного бюджета бюджетным кредитам| | | |(ссудам) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: | | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |увеличение уровня | 0 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |снижение уровня | 1 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| | |отсутствие задолженности | 2 | |—————|———————————————————————————————————————————————————————————————|——————————| Статья 7. Основные направления использования средств Фонда Средства Фонда используются городскими округами и муниципальными районами на развитие соответствующих территорий: 1) создание и поддержание условий экономического роста и инвестиционной привлекательности; 2) стимулирование развития малого и среднего предпринимательства; (В редакции Закона Костромской области от 21.07.2008 г. N 341-4-ЗКО) 3) создание новых рабочих мест в реальном секторе экономики. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. Губернатор Костромской области В.А.Шершунов 09 февраля 2007 года № 113-4-ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|