Расширенный поиск
Закон Костромской области от 19.12.2005 № 346-ЗКОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ЗАКОН КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Костромской области от 17.11.2011 г. N 144-5-ЗКО Действие восстановлено с 1 января 2011 года - Закон Костромской области от 23.12.2010 г. N 21-5-ЗКО О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ПОЛНОМОЧИЯМИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ (В редакции Законов Костромской области от 28.04.2006 г. N 27-4-зко; от 09.10.2006 г. N 70-4-ЗКО; от 16.07.2007 г. N 193-4-ЗКО; от 24.04.2008 г. N 299-4-ЗКО; от 04.02.2009 г. N 444-4-ЗКО; от 21.10.2010 г. N 670-4-ЗКО) Принят Костромской областной Думой 8 декабря 2005 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон регулирует отношения, связанные с наделением органов местного самоуправления муниципальных образований в Костромской области (далее органы местного самоуправления) отдельными государственными полномочиями по организации оказания специализированной медицинской помощи. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан, Устав Костромской области. (В редакции Закона Костромской области от 04.02.2009 г. N 444-4-ЗКО) Статья 3. Государственные полномочия, которыми наделяются органы местного самоуправления Органы местного самоуправления Костромской области наделяются отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации на территории соответствующих муниципальных образований Костромской области оказания специализированной медицинской помощи в специализированных отделениях муниципальных учреждений здравоохранения, принимающих на лечение жителей области (за исключением государственных учреждений здравоохранения Костромской области, перечень которых утверждается администрацией Костромской области) (далее - по организации оказания специализированной медицинской помощи). (В редакции Закона Костромской области от 04.02.2009 г. N 444-4-ЗКО) Статья 4. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются отдельными государственными полномочиями Костромской области Костромская область передает отдельные государственные полномочия по организации оказания специализированной медицинской помощи органам местного самоуправления муниципальных образований: 1) городского округа город Кострома: а) в отделении патологии новорожденных детей муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница города Костромы» (40 коек) - лечение отдельных состояний у новорожденных детей, возникающих в перинатальном периоде (от 0 до 6 дней включительно); б) в отделении выхаживания недоношенных детей муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница города Костромы» (40 коек) - лечение отдельных состояний у новорожденных детей, возникающих в перинатальном периоде (от 0 до 6 дней включительно); в) в отделении диализа муниципального учреждения здравоохранения «Первая городская больница города Костромы»; 2) городского округа город Галич – в отделении диализа муниципального учреждения здравоохранения «Галичская городская больница»; 3) городского округа город Шарья - в отделении диализа муниципального учреждения здравоохранения «Шарьинская центральная районная больница им. Каверина В.Ф.»; 4) Костромского муниципального района – в колопроктологическом отделении муниципального учреждения здравоохранения «Костромская центральная районная больница» (34 койки). Статья 4 (В редакции Закона Костромской области от 04.02.2009 г. N 444-4-ЗКО) Статья 5. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении отдельных государственных полномочий 1. Органы местного самоуправления в целях реализации переданных государственных полномочий имеют право на: 1) финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий за счет предоставляемых местным бюджетам субвенций из областного бюджета; 2) получение разъяснений по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий от уполномоченных органов исполнительной власти Костромской области, в том числе уполномоченного органа исполнительной власти Костромской области в сфере здравоохранения; 3) дополнительное использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставами муниципальных образований. 2. Органы местного самоуправления при осуществлении переданных государственных полномочий обязаны: 1) соблюдать законодательство Российской Федерации, Костромской области по организации оказания специализированной медицинской помощи при осуществлении отдельных государственных полномочий; 2) обеспечивать эффективное и рациональное использование финансовых средств, предоставленных Костромской областью для осуществления отдельных государственных полномочий. Использование финансовых средств, предоставленных Костромской областью органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, на другие цели запрещается; 3) предоставлять органам государственной власти Костромской области в установленные ими сроки необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи, с использованием выделенных на эти цели финансовых средств. Статья 6. Права и обязанности органов государственной власти Костромской области при осуществлении органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий 1. Органы государственной власти Костромской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий имеют право: 1) издавать в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи и осуществлять контроль за их исполнением; 2) запрашивать и получать в установленном порядке от органов местного самоуправления необходимую информацию, связанную с осуществлением отдельных государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи, в том числе по использованию предоставленных на эти цели финансовых средств; 3) осуществлять контроль за исполнением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, за использованием предоставленных на эти цели финансовых средств. 2. Органы государственной власти Костромской области при осуществлении органами местного самоуправления переданных государственных полномочий обязаны: 1) обеспечивать передачу органам местного самоуправления финансовых средств, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи; 2) оказывать методическую помощь органам местного самоуправления в организации их работы по осуществлению отдельных государственных полномочий; 3) давать разъяснения органам местного самоуправления по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий. Статья 7. Финансовое обеспечение переданных государственных полномочий Костромской области 1. Средства на реализацию передаваемых государственных полномочий предусматриваются в областном бюджете в виде субвенций. 2. Расчет объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления государственных полномочий по организации оказания специализированной медицинской помощи, осуществляется с учетом численности населения и нормативов финансовых затрат по организации оказания специализированной медицинской помощи в муниципальных учреждениях здравоохранения за исключение средств, поступающих в эти учреждения в рамках территориальной программы обязательного медицинского страхования. Общий объем субвенций бюджетам муниципальных образований определяется с использованием следующего способа (методики) расчета: C = Сумма Сj, где: С - общий размер субвенций бюджетам муниципальных образований; Cj - размер субвенции j-му муниципальному образованию. Размер субвенции на осуществление переданных настоящим Законом полномочий, выделяемой бюджету муниципального образования, определяется по формуле: Сj = SUM(Нi х Чн), где: Нi - норматив финансовых затрат по организации оказания специализированной медицинской помощи, определяемый в соответствии с методикой согласно приложению 1 к настоящему Закону; Чн - численность населения на 1 января года, предшествующего планируемому, по территории обслуживания. Территория обслуживания определяется в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону. (В редакции Законов Костромской области от 28.04.2006 г. N 27-4-зко; от 04.02.2009 г. N 444-4-ЗКО; от 21.10.2010 г. N 670-4-ЗКО) 3. Субвенции зачисляются в установленном для исполнения областного бюджета порядке на счета бюджетов муниципальных образований. 4. Порядок предоставления и учета средств субвенций устанавливается администрацией Костромской области. Статья 8. Порядок осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий Костромской области 1. Органы местного самоуправления Костромской области в пределах переданных им государственных полномочий и в установленном действующим законодательством порядке осуществляют организацию оказания специализированной медицинской помощи для прикрепленного населения. 2. Для осуществления переданных государственных полномочий Костромской области органы местного самоуправления принимают муниципальные правовые акты, осуществляют контроль за их исполнением в порядке, предусмотренном уставами соответствующих муниципальных образований Костромской области, в соответствии с действующим законодательством. 3. Органы местного самоуправления представляют отчетность не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, в уполномоченный орган исполнительной власти Костромской области в сфере здравоохранения об осуществлении отдельных государственных полномочий по форме, установленной указанным органом. Органы местного самоуправления представляют в финансовый орган Костромской области отчет о расходовании предоставленных субвенций ежеквартально, не позднее десятого числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, установленной администрацией Костромской области. (В редакции Закона Костромской области от 24.04.2008 г. N 299-4-ЗКО) 4. Средства на реализацию переданных государственных полномочий носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 5. В случае использования средств не по целевому назначению администрация Костромской области вправе осуществить взыскание указанных средств в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 9. Порядок осуществления органами государственной власти контроля за осуществлением переданных государственных полномочий Костромской области и ответственность органов местного самоуправления 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления муниципальных образований переданных государственных полномочий осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти Костромской области в сфере здравоохранения и финансового управления в пределах их полномочий. 2. Органы и должностные лица местного самоуправления несут установленную действующим законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных им государственных полномочий Костромской области в той мере, в какой указанные полномочия обеспечены органами государственной власти Костромской области финансовыми средствами. 3. Контроль органов исполнительной власти Костромской области предусматривает их право на: 1) проведение проверок осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, целевого и эффективного использования выделяемых субвенций; 2) получение от органов местного самоуправления необходимых материалов, документов, оперативной информации, по установленным формам отчетных данных и сведений, связанных с осуществлением переданных полномочий; 3) выдачу письменных предписаний по устранению выявленных нарушений требований законодательства по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления переданных государственных полномочий; 4) внесение предложений по осуществлению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий. Статья 10. Условия и порядок прекращения и приостановления осуществления органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий 1. Исполнение государственных полномочий может быть прекращено в случае вступления в силу федерального закона, закона Костромской области, в связи с которыми реализация государственных полномочий становится невозможной. 2. Исполнение государственных полномочий может быть также прекращено законом Костромской области по инициативе губернатора области в отношении одного или нескольких органов местного самоуправления по следующим основаниям: 1) в случае выявления фактов нарушений органами местного самоуправления требований настоящего Закона; 2) в случае нецелесообразности осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) по иным основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации и законодательством Костромской области. 3. Исполнение отдельных государственных полномочий может быть приостановлено законом Костромской области по инициативе губернатора области в отношении одного или нескольких органов местного самоуправления в случае неисполнения, ненадлежащего исполнения или невозможности исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий. 4. Возврат финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления отдельных государственных полномочий, осуществляется в соответствии с действующим законодательством. Статья 11. Срок, на который передаются государственные полномочия Костромской области Государственные полномочия Костромской области по организации оказания специализированной медицинской помощи передаются органам местного самоуправления на неограниченный срок. Статья 12. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года и вводится в действие ежегодно законом Костромской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление переданных настоящим Законом отдельных государственных полномочий. Губернатор Костромской области В.А. Шершунов 19 декабря 2005 года № 346-ЗКО Приложение 1 к Закону Костромской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации оказания специализированной медицинской помощи» (В редакции Закона Костромской области от 21.10.2010 г. N 670-4-ЗКО) Методика расчета нормативов финансовых затрат по организации оказания специализированной медицинской помощи 1. Норматив финансовых затрат по организации оказания специализированной медицинской помощи (в отделении патологии новорожденных детей) определяется с использованием следующей методики расчета: Н1 = 3,55 х К, где: Н1 - норматив финансовых затрат по организации оказания специализированной медицинской помощи (в отделении патологии новорожденных детей), руб.; К - произведение индексов-дефляторов, начиная с 2009 года по планируемый год включительно. 2. Норматив финансовых затрат по организации оказания специализированной медицинской помощи (в отделении выхаживания недоношенных детей) определяется с использованием следующей методики расчета: Н2 = 3,55 х К, где: Н2 - норматив финансовых затрат по организации оказания специализированной медицинской помощи (в отделении выхаживания недоношенных детей), руб.; К - произведение индексов-дефляторов, начиная с 2009 года по планируемый год включительно. 3. Норматив финансовых затрат по организации оказания специализированной медицинской помощи (в колопроктологическом отделении) определяется с использованием следующей методики расчета: Н3 = 1,08 х К, где: Н3 - норматив финансовых затрат по организации оказания специализированной медицинской помощи (в колопроктологическом отделении), руб.; К - произведение индексов-дефляторов, начиная с 2009 года по планируемый год включительно. 4. Норматив финансовых затрат по организации оказания специализированной медицинской помощи (в отделениях диализа) определяется с использованием следующей методики расчета: Н4 = 72,06 x Кзi / Кз x К, где: Н4 - норматив финансовых затрат по организации оказания специализированной медицинской помощи (в отделениях диализа), руб.; Кзi - уровень заболеваемости хронической почечной недостаточностью по территории обслуживания за отчетный год, человек на 100 тыс. населения; Кз - уровень заболеваемости хронической почечной недостаточностью по Костромской области за отчетный год, человек на 100 тыс. населения; К - произведение индексов-дефляторов, начиная с 2009 года по планируемый год включительно. Приложение 2 к Закону Костромской области «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Костромской области по организации оказания специализированной медицинской помощи» Территория обслуживания 1. Отделение диализа муниципального учреждения здравоохранения «Галичская городская больница» - население городского округа город Галич, Галичского муниципального района, городского округа город Буй, Буйского муниципального района, Антроповского муниципального района, муниципального района город Нея и Нейский район, Парфеньевского муниципального района, Солигаличского муниципального района, Чухломского муниципального района. 2. Отделение диализа муниципального учреждения «Шарьинская центральная районная больница им. Каверина В.Ф.» - население городского округа город Мантурово, городского округа город Шарья, Вохомского муниципального района, Кологривского муниципального района, Мантуровского муниципального района, Межевского муниципального района, Октябрьского муниципального района, Павинского муниципального района, Поназыревского муниципального района, Пыщугского муниципального района, Шарьинского муниципального района. 3. Отделение диализа муниципального учреждения здравоохранения «Первая городская больница» города Костромы – население городского округа город Волгореченск, городского округа город Кострома, Кадыйского муниципального района, Костромского муниципального района, Красносельского муниципального района, Макарьевского муниципального района, муниципального района город Нерехта и Нерехтский район, Островского муниципального района, Судиславского муниципального района, Сусанинского муниципального района. 4. Отделение патологии новорожденных детей муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница города Костромы» – население Костромской области. 5. Отделение выхаживания недоношенных детей муниципального учреждения здравоохранения «Детская городская больница города Костромы» – население Костромской области. 6. Колопроктологическое отделение муниципального учреждения здравоохранения «Костромская центральная районная больница» - население Костромской области. Приложение 2 (Дополнено - Закон Костромской области от 04.02.2009 г. N 444-4-ЗКО) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|