Расширенный поиск
Закон Костромской области от 26.06.2013 № 377-5-ЗКОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ З А К О Н КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О внесении изменений в Закон Костромской области "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области" Принят Костромской областной Думой 18 июня 2013 года Статья 1 Внести в Закон Костромской области от 4 марта 2010 года N 585-4-ЗКО "О региональных нормативах финансового обеспечения образовательной деятельности государственных образовательных учреждений, находящихся в ведении Костромской области" (в редакции Законов Костромской области от 25 ноября 2010 года N 12-5-ЗКО, от 17 ноября 2011 года N 150-5-ЗКО, от 29 декабря 2011 года N 179-5-ЗКО, от 13 апреля 2012 года N 219-5-ЗКО, от 1 февраля 2013 года N 333-5-ЗКО) следующие изменения: 1) пункты 2 и 3 приложения 2 изложить в следующей редакции: "2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете: а) на одного обучающегося по городским и сельским населенным пунктам, обучающегося, воспитывающегося в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах-интернатах, исчисляется по следующей формуле отдельно по каждой из ступеней общего образования и групп заболевания: а + а x А е инд Нфот/баз.-город = (-------------- x Т1 + --- x Т2 x d) / А x К1 x К2 x в1 в2 К3 x К5 x П1 x П2 x (К4 + К7 x К9) а + а x А е инд Нфот/баз.-село = (--------------- x Т1 + --- x Т2 x d) / А x К1 x К2 x в1 в2 К3 x К5 x К6 x П1 x П2 x (К4 + К7 x К9) б) на одного обучающегося по городским и сельским населенным пунктам, обучающегося, воспитывающегося в специальных (коррекционных) общеобразовательных школах, исчисляется по следующей формуле отдельно по каждой из ступеней общего образования и групп заболевания: а + а x А инд Нфот/баз.-город = (-------------- x Т1) / А x К1 x К2 x К3 x К5 x П1 x в1 П2 x (К4 + К8 x К9) а + а x А инд Нфот/баз.-село = (--------------- x Т1) / А x К1 x К2 x К3 x К5 x К6 x в1 П1 x П2 x (К4 + К8 x К9), где: Т1 - должностной оклад учителя, соответствующий 4 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,32), установленный постановлением администрации Костромской области; Т2 - должностной оклад воспитателя, соответствующий 3 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,37), установленный постановлением администрации Костромской области; а - количество часов по базисному учебному плану (первая ступень общего образования - 25 часов в неделю, вторая ступень общего образования - 34 часа в неделю, третья ступень общего образования - 36 часов в неделю); а - количество часов индивидуальных занятий в расчете на инд одного обучающегося, представленных в таблице 2 приложения к настоящему Порядку; в1 - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю); в2 - среднемесячная нагрузка одного воспитателя в соответствии с действующим законодательством; А - нормативное число обучающихся в классе (нормативная наполняемость классов), установленное статьей 4 настоящего Закона; е - количество часов работы воспитателя в день - 4,6 часа; d - количество дней работы специального (коррекционного) образовательного учреждения в неделю (7 дней для специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов); К1 - коэффициент отчислений на страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования равен сумме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, размеры которых установлены федеральными законами; К2 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат надбавок стимулирующего характера - 1,43; К3 - количество месяцев в году - 12; К4 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, - 1,4; К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за работу с лицами с ограниченными возможностями здоровья - 1,2; К6 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на стимулирующую надбавку педагогическим работникам за работу в сельской местности - 1,25; К7 - коэффициент удорожания должностного оклада педагогических работников специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов - 0,15; К8 - коэффициент удорожания должностного оклада педагогических работников специальных (коррекционных) общеобразовательных школ - 0,157; К9 - коэффициент индексации, учитывающий доведение средней заработной платы педагогических работников государственных общеобразовательных учреждений до средней заработной платы в Костромской области, рассчитанный по следующей формуле: К9 = Зко / Зпед.р., где: Зко - размер средней заработной платы в Костромской области (прогноз), определенный в соответствии с умеренно-оптимистичным вариантом прогноза социально-экономического развития Костромской области на текущий год и плановый период; Зпед.р. - размер средней заработной платы педагогических работников государственных общеобразовательных учреждений (прогноз); Коэффициент индексации К9 рассчитывается при условии, что Зко / Зпед.р. > 1, если Зко / Зпед.р. < 1, то К9 = 1; П1 - коэффициент удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от деления классов на группы на второй и третьей ступенях общего образования (трудовое обучение и информатика) - 1,03; П2 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования, представленные в таблице 1 приложения к настоящему Порядку. 3. Норматив расходов по фонду оплаты труда работников государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на одного воспитанника, обучающегося по основой общеобразовательной программе дошкольного образования, рассчитывается по следующей формуле: Нфот/дош.-город = Нфот/баз.-город x (К10 x К11); Нфот/дош.-село = Нфот/баз.-село x (К10 x К11); Нфот/баз. - соответствует нормативу первой ступени общего образования; К10 - коэффициент удорожания должностного оклада педагогических работников дошкольных групп государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья - 1,221; К11 - коэффициент индексации, учитывающий доведение средней заработной платы педагогических работников дошкольных групп государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья до средней заработной платы работников государственных общеобразовательных учреждений в Костромской области, рассчитанный по следующей формуле: К11 = Зобщ.обр. / Зпед.р.д., где: Зобщ.обр. - размер средней заработной платы работников государственных общеобразовательных учреждений в Костромской области (прогноз); Зпед.р.д. - размер средней заработной платы педагогических работников дошкольных групп государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (прогноз); Коэффициент индексации К11 рассчитывается при условии, что Зобщ.обр. / Зпед.р.д. > 1, если Зобщ.обр. / Зпед.р.д. < 1, то К11 = 1."; 2) пункт 2 приложения 3 изложить в следующей редакции: "2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного обучающегося по городским и сельским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по каждой из ступеней общего образования: Нфот/баз.-город = (Т x а / в) / А x К1 x К2 x К3 x К5 x П1 x (К4 + К7 x К8) Нфот/баз.-село = (Т x а / в) / А x К1 x К2 x К3 x К5 x К6 x П1 x (К4 + К7 x К8), где: Т - должностной оклад учителя, соответствующий 4 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,32), установленный постановлением администрации Костромской области; а - количество часов по базисному учебному плану (первая ступень общего образования - 25 часов в неделю, вторая ступень общего образования - 25 часов в неделю, третья ступень общего образования - 25 часов в неделю); в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю); А - нормативное число обучающихся в классе (нормативная наполняемость классов), установленное статьей 4 настоящего Закона; К1 - коэффициент отчислений на страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования равен сумме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, размеры которых установлены федеральными законами; К2 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат надбавок стимулирующего характера - 1,43; К3 - количество месяцев в году - 12; К4 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, - 1,04; К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за работу в общеобразовательных учреждениях, при учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, - 1,75; К6 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на стимулирующую надбавку педагогическим работникам за работу в сельской местности - 1,25; К7 - коэффициент удорожания должностного оклада педагогических работников государственных специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа - 0,16; К8 - коэффициент индексации, учитывающий доведение средней заработной платы педагогических работников государственных специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа до средней заработной платы в Костромской области, рассчитанный по следующей формуле: К8 = Зко / Зпед.р., где: Зко - размер средней заработной платы в Костромской области (прогноз), определенный в соответствии с умеренно-оптимистичным вариантом прогноза социально-экономического развития Костромской области на текущий год и плановый период; Зпед.р. - размер средней заработной платы педагогических работников государственных специальных учебно-воспитательных учреждений открытого и закрытого типа (прогноз); Коэффициент индексации К8 рассчитывается при условии, что Зко / Зпед.р. > 1, если Зко / Зпед.р. < 1, то К8 = 1; П1 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования, представленные в таблице 1 приложения к настоящему Порядку."; 3) пункт 2 приложения 4 изложить в следующей редакции: "2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного обучающегося по городским и сельским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по каждой из ступеней общего образования: Нфот/баз.-город = (Т x а / в) / А x К1 x К2 x К3 x К5 x П1 x (К4 + К7 x К8), Нфот/баз.-село = (Т x а / в) / А x К1 x К2 x К3 x К5 x К6 x П1 x (К4 + К7 x К8), где: Т - должностной оклад учителя, соответствующий 4 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,32), установленный постановлением администрации Костромской области; а - количество часов по базисному учебному плану (первая ступень общего образования - 25 часов в неделю, вторая ступень общего образования - 34 часа в неделю, третья ступень общего образования - 36 часов в неделю); в - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю); А - нормативное число обучающихся в классе (нормативная наполняемость классов), установленное статьей 4 настоящего Закона; К1 - коэффициент отчислений на страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования равен сумме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, размеры которых установлены федеральными законами; К2 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат надбавок стимулирующего характера - 1,43; К3 - количество месяцев в году - 12; К4 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, - 1,33; К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за работу в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, - 1,2; К6 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на стимулирующую надбавку педагогическим работникам за работу в сельской местности - 1,25; К7 - коэффициент удорожания должностного оклада педагогических работников государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, - 0,363; К8 - коэффициент индексации, учитывающий доведение средней заработной платы педагогических работников государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, до средней заработной платы в Костромской области, рассчитанный по следующей формуле: К8 = Зко / Зпед.р., где: Зко - размер средней заработной платы в Костромской области (прогноз), определенный в соответствии с умеренно-оптимистичным вариантом прогноза социально-экономического развития Костромской области на текущий год и плановый период; Зпед.р. - размер средней заработной платы педагогических работников государственных оздоровительных образовательных учреждений санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении (прогноз); Коэффициент индексации К8 рассчитывается при условии, что Зко / Зпед.р. > 1, если Зко / Зпед.р. < 1, то К8 = 1; П1 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования, представленные в приложении к настоящему Порядку."; 4) пункт 2 приложения 4.1 изложить в следующей редакции: "2. Подушевой норматив финансирования по фонду оплаты труда в расчете на одного обучающегося по городским населенным пунктам исчисляется по следующей формуле отдельно по каждой из ступеней общего образования: а е Нфот/баз.-город = (---- x Т1 + --- x Т2 x d) / А x К1 x К2 x К3 x К5 x в1 в2 П1 x П2 x (К4 + К6 x К7), где: Т1 - должностной оклад учителя, соответствующий 4 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений, с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,32), установленный постановлением администрации Костромской области; Т2 - должностной оклад воспитателя, соответствующий 3 квалификационному уровню профессиональной группы педагогических работников государственных образовательных учреждений, с применением максимального коэффициента по должности (от 1 до 1,37), установленный постановлением администрации Костромской области; а - количество часов по базисному учебному плану (первая ступень общего образования - 25 часов в неделю, вторая ступень общего образования - 34 часа в неделю, третья ступень общего образования - 36 часов в неделю); в1 - число часов за ставку заработной платы (18 часов в неделю); в2 - недельная нагрузка одного воспитателя в соответствии с действующим законодательством; А - нормативное число обучающихся в классе (нормативная наполняемость классов), установленное статьей 4 настоящего Закона; е - количество часов работы воспитателя в день - 6,4 часа; d - количество дней работы государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов в неделю (7 дней); К1 - коэффициент отчислений на страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования равен сумме страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, размеры которых установлены федеральными законами; К2 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на величину выплат надбавок стимулирующего характера - 1,43; К3 - количество месяцев в году - 12; К4 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на административно-управленческий, учебно-вспомогательный, младший обслуживающий персонал, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс, - 2,13; К5 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда за тип образовательного учреждения - 1,15; К6 - коэффициент удорожания должностного оклада педагогических работников государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов - 0,253; К7 - коэффициент индексации, учитывающий доведение средней заработной платы педагогических работников государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов до средней заработной платы в Костромской области, рассчитанный по следующей формуле: К7 = Зко / Зпед.р., где: Зко - размер средней заработной платы в Костромской области (прогноз), определенный в соответствии с умеренно-оптимистичным вариантом прогноза социально-экономического развития Костромской области на текущий год и плановый период; Зпед.р. - размер средней заработной платы педагогических работников государственных общеобразовательных учреждений кадетских школ-интернатов (прогноз); Коэффициент индексации К7 рассчитывается при условии, что Зко / Зпед.р. > 1, если Зко / Зпед.р. < 1, то К7 = 1; П1, П2 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги в зависимости от различных факторов, представленных в таблице 1 приложения к настоящему Порядку; П3 - коэффициенты удорожания стоимости педагогической услуги по ступеням общего образования, представленные в таблице 2 приложения к настоящему Порядку."; 5) таблицу "Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским и сельским населенным пунктам, ступеням общего образования, группам обучения, воспитания в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по базовым классам, группам, рублей" приложения 5 изложить в следующей редакции: "Подушевые нормативы финансирования по фонду оплаты труда по городским и сельским населенным пунктам, ступеням общего образования, группам обучения, воспитания в расчете на одного обучающегося, воспитанника в год по базовым классам, группам, рублей |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| | Вид, тип образовательного учреждения и | Городские | Сельские | |ступени общего образования, группы |населенные |населенные | |обучения, воспитания |пункты |пункты | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| | Государственные дошкольные образовательные учреждения | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Обычные группы для детей: | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |от 2 месяцев до 1 года | 54 228 | 67 785 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |от 1 года до 3 лет | 36 151 | 45 189 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |от 3 до 7 лет | 27 114 | 33 893 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Группы компенсирующей направленности для детей с | | | |тяжелым нарушением речи | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |от 1 года до 3 лет | 143 666 | 179 583 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |от 3 до 7 лет | 86 200 | 107 750 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Группы компенсирующей направленности для детей с | 71 833 | 89 791 | |фонетико-фонематическими нарушениями речи | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| | Государственные специальные (коррекционные) общеобразовательные школы | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для глухих | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 106 686 | 133 358 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 149 937 | 187 421 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 164 596 | 205 745 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слабослышащих и позднооглохших с легким | | | |недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха| | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 74 907 | 93 634 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 98 141 | 122 676 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 113 123 | 141 404 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слабослышащих и позднооглохших с глубоким | | | |недоразвитием речи, обусловленным | | | |нарушением слуха | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 97 607 | 122 009 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 138 878 | 173 598 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 161 604 | 202 005 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слепых | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 80 015 | 100 019 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 136 494 | 170 618 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 165 181 | 206 476 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слабовидящих и поздноослепших | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 66 963 | 83 704 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 110 495 | 138 119 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 132 145 | 165 181 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих тяжелые нарушения речи | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 70 368 | 87 960 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 107 198 | 133 998 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 126 300 | 157 875 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих нарушения | | | |опорно-двигательного аппарата | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 70 822 | 88 528 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 105 772 | 132 215 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 111 523 | 139 404 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих задержку психического развития | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 66 963 | 83 704 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 118 538 | 148 173 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 129 994 | 162 493 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для умственно отсталых | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 70 368 | 87 960 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 116 153 | 145 191 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 116 153 | 145 191 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для глубоко умственно отсталых | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 76 269 | 95 336 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 127 768 | 159 710 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 127 768 | 159 710 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих сложные дефекты | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 111 680 | 139 600 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 197 460 | 246 825 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 197 460 | 246 825 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| | Государственные специальные (коррекционные) общеобразовательные | |школы-интернаты | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для глухих | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 158 380 | 197 975 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 214 287 | 267 859 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 232 642 | 290 803 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слабослышащих и позднооглохших с легким | | | |недоразвитием речи, обусловленным нарушением слуха| | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 105 875 | 132 344 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 140 261 | 175 326 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 159 045 | 198 806 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слабослышащих и позднооглохших с глубоким | | | |недоразвитием речи, обусловленным | | | |нарушением слуха | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 149 342 | 186 678 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 209 189 | 261 486 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 238 261 | 297 826 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слепых | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 118 785 | 148 481 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 191 903 | 239 879 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 227 716 | 284 645 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для слабовидящих и поздноослепших | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 92 749 | 115 936 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 147 347 | 184 184 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 173 736 | 217 170 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих тяжелые нарушения речи | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 96 138 | 120 173 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 141 915 | 177 394 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 164 961 | 206 201 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих нарушения | | | |опорно-двигательного аппарата | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 101 807 | 127 259 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 152 059 | 190 061 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 159 387 | 199 234 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих задержку психического развития | | | | | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 92 749 | 115 936 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 152 935 | 191 169 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 166 758 | 208 448 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для умственно отсталых | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 96 138 | 120 173 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 152 710 | 190 888 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 152 710 | 190 888 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для глубоко умственно отсталых | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 107 231 | 134 039 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 171 690 | 214 613 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 171 690 | 214 613 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |Для имеющих сложные дефекты | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 173 787 | 217 234 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 285 564 | 356 955 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 285 564 | 356 955 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| |Государственные специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа | |(вечерние (сменные) общеобразовательные учреждения при | |исправительно-трудовых учреждениях) | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 19 135 | 31 891 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 19 135 | 31 891 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 19 135 | 31 891 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| | Государственные оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа | |для детей, нуждающихся в длительном лечении | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 18 511 | 30 852 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 26 898 | 57 065 | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 38 385 | 63 976 | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| |Государственные общеобразовательные учреждения кадетские школы-интернаты | |——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————--| |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |1 ступень - начальное общее образование | 54 852 | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |2 ступень - основное общее образование | 95 228 | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| |3 ступень - среднее (полное) общее | 113 447 | | |образование | | | |——————————————————————————————————————————————————|————————————————————|————————————————————| Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 года. Губернатор Костромской области С. Ситников Кострома 26 июня 2013 года N 377-5-ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|