Расширенный поиск

Закон Костромской области от 10.07.2013 № 400-5-ЗКО

 



                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         


                              З А К О Н                               

                         КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ                          


    Об установлении предельных сроков для заключения договоров на     
     установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории     
                         Костромской области                          


                                    Принят Костромской областной Думой
                                                      4 июля 2013 года


     Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона


     Настоящий Закон устанавливает предельные сроки, на которые  могут
заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций
на территории Костромской области, в  зависимости  от  типов  и  видов
рекламных конструкций и применяемых технологий демонстрации рекламы.

     Статья 2. Правовая основа настоящего Закона

     Правовой   основой   настоящего   Закона   являются   Конституция
Российской Федерации, Федеральный закон «О рекламе», Устав Костромской
области.

     Статья 3. Понятия, используемые в настоящем Законе

     В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
     1) сити-форматы (пилоны) –  двухсторонние  рекламные  конструкции
малого  формата  с  внутренним  подсветом, имеющие две поверхности для
размещения рекламы (далее – информационное  поле),  размер  каждой  из
которых  составляет  не  более  1,2 х  1,8  метров,  располагаемые  на
тротуарах или на прилегающих к тротуарам газонах;
     2) пиллары – рекламные конструкции малого  формата  с  внутренним
подсветом  (трёхгранные тумбы), с тремя информационными полями, размер
каждого   из   которых   составляет   не   более   1,4 х 3,0   метров,
присоединяемые  к земельному участку и состоящие из основания, каркаса
и информационного поля вогнутой формы;
     3)  сити-борды  -  рекламные  конструкции  среднего   формата   с
внутренним подсветом, имеющие одно или два информационных поля, размер
каждого из которых составляет не более 3,7 x 2,7 метров, состоящие  из
фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
     4) щиты 6 х 3 – щитовые рекламные конструкции  среднего  формата,
имеющие  одно  или  два  информационных  поля  размером  6 х 3  метра,
состоящие из фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
     5)  суперборды  (суперсайты)  –  щитовые  рекламные   конструкции
большого  формата,  имеющие не более трех информационных полей, размер
каждого из которых может составлять 12 х 4 метров, или 12 х 5  метров,
или  15 х 5  метров,  оборудованные  внешним  подсветом,  состоящие из
фундамента, каркаса, опоры и информационного поля;
     6) брандмауэры – рекламные конструкции, размещаемые на  плоскости
стен   зданий   или   сооружений,  которые  устанавливаются  с  учетом
архитектурных особенностей этих  зданий  и  сооружений,  состоящие  из
каркаса, элементов крепления и одного информационного поля;
     7) электронные табло – рекламные конструкции, предназначенные для
воспроизведения    изображения    на    плоскости   экрана   за   счет
светоизлучения  светодиодов,   ламп,   иных   источников   света   или
светоотражающих элементов;
     8) перетяжки  –  рекламные  конструкции,  состоящие  из  отдельно
стоящих  опор,  тросовых  конструкций и информационного поля. Возможно
крепление тросовых конструкций к зданиям и сооружениям. Информационное
поле  может  быть  выполнено  из  жестких материалов, из материалов на
мягкой основе, иметь световое оформление, в том числе гирлянды;
     9) рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели
(на   парковых   скамейках,   уличных   терминалах   оплаты,  мусорных
контейнерах и т. д.) – рекламные конструкции с  информационным  полем,
размещаемым   на  предназначенных  для  размещения  рекламы  элементах
уличной мебели;
     10) рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения
общественного  транспорта  –  рекламные  конструкции  с информационным
полем, размещаемым на элементах остановочных пунктов,  предназначенных
для размещения рекламы.

     Статья 4. Предельные сроки для заключения договоров на  установку
и эксплуатацию рекламных конструкций

     Предельные  сроки,  на  которые  могут  заключаться  договоры  на
установку   и   эксплуатацию   рекламных   конструкций  на  территории
Костромской  области,  в  зависимости  от  типов  и  видов   рекламных
конструкций    и    применяемых    технологий   демонстрации   рекламы
устанавливаются согласно приложению к настоящему Закону.
Статья 5. Вступление в силу настоящего Закона
     Настоящий Закон вступает в силу через десять дней после  дня  его
официального опубликования.


Губернатор
Костромской области                                 С. Ситников

Кострома
10 июля 2013 года
№ 400-5-ЗКО


                                                            Приложение
                                          к Закону Костромской области
                                    «Об установлении предельных сроков
                                 для заключения договоров на установку
                                  и эксплуатацию рекламных конструкций
                                    на территории Костромской области»


|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|       Типы и виды рекламных конструкций        |  Предельный срок для заключения   |
|                                                |     договоров на установку и      |
|                                                |эксплуатацию рекламных конструкций,|
|                                                |                лет                |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|сити-форматы;                                   |     не менее 5 и не более 10      |
|перетяжки                                       |                                   |
|брандмауэры                                     |                                   |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|пиллары                                         |     не менее 7 и не более 10      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|сити-борды;                                     |     не менее 8 и не более 10      |
|щиты 6 х 3                                      |                                   |
|суперборды (суперсайты);                        |                                   |
|электронные табло                               |                                   |
|рекламные конструкции, совмещенные с элементами |                                   |
|уличной мебели                                  |                                   |
|рекламные конструкции в составе остановочных    |                                   |
|пунктов движения общественного транспорта       |                                   |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|
|прочие                                          |     не менее 5 и не более 10      |
|————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————|





Информация по документу
Читайте также