Расширенный поиск
Закон Костромской области от 26.06.2013 № 380-5-ЗКОРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ З А К О Н КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ О промышленных округах в Костромской области Принят Костромской областной Думой 18 июня 2013 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет порядок создания промышленных округов на территории Костромской области, а также регулирует отношения, связанные с управлением промышленными округами и их функционированием. Статья 2. Правовая основа настоящего Закона Правовую основу настоящего Закона составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Устав Костромской области, Закон Костромской области «Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений». Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Законе В настоящем Законе используются следующие основные понятия: промышленный округ – часть территории Костромской области, в пределах которой осуществляется комплексное развитие, основанное на приоритетном размещении в зависимости от формы промышленного округа организаций промышленного производства, агропромышленного комплекса, объектов логистики, научных и иных организаций, имеющих целью внедрение научных знаний и наукоемких технологий, реализуемое путем осуществления на данной территории инвестиционной деятельности в соответствии с федеральным и областным законодательством; управляющая компания – хозяйственное общество, осуществляющее в случаях, установленных настоящим Законом, полномочия по управлению промышленным округом, зарегистрированное в соответствии с законодательством Российской Федерации на территории Костромской области. Статья 4. Цели создания промышленных округов Промышленные округа создаются в целях повышения эффективности использования потенциальных возможностей отдельных территорий Костромской области, повышения устойчивости бюджетной системы, улучшения условий труда, занятости и качества жизни населения Костромской области посредством реализации комплексного подхода к размещению производительных сил на территории Костромской области. Статья 5. Формы промышленных округов в Костромской области Промышленные округа на территории Костромской области могут создаваться в следующих формах: 1) индустриальный парк - промышленный округ, предназначенный для размещения организаций промышленного производства на земельных участках, имеющих возможность подключения к сетям энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры; 2) агропромышленный парк - промышленный округ, предназначенный для размещения организаций агропромышленного комплекса на земельных участках, имеющих возможность подключения к сетям энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры; 3) логистический парк - промышленный округ, предназначенный для размещения объектов логистики на земельных участках, имеющих возможность подключения к сетям энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры; 4) технопарк - промышленный округ, предназначенный для размещения научных и иных организаций, имеющих целью внедрение научных знаний и наукоемких технологий, на земельных участках, имеющих возможность подключения к сетям энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры; 5) офисно - деловой парк - промышленный округ, предназначенный для размещения зданий комбинированного назначения, используемых для размещения офисов и организаций субъектов малого и среднего предпринимательства, на земельных участках, имеющих возможность подключения к сетям энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры; 6) многофункциональный парк - промышленный округ, предназначенный для размещения организаций промышленного производства и (или) подразделений организаций, осуществляющих научно-исследовательские и опытно-конструкторские разработки, логистических, транспортных и (или) иных объектов на земельных участках, имеющих возможность подключения к сетям энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры. Статья 6. Участники промышленного округа 1. Участниками промышленного округа являются инвесторы, зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации в муниципальном образовании, на территории которого расположен промышленный округ, заключившие инвестиционное соглашение в соответствии с Законом Костромской области «Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений» или муниципальными правовыми актами, и реализация которого будет осуществляться на территории промышленного округа. 2. Участник промышленного округа вправе вести на территории промышленного округа инвестиционную и хозяйственную деятельность в зависимости от формы промышленного округа в пределах, предусмотренных инвестиционным соглашением. 3. Участникам промышленного округа, осуществляющим инвестиционную деятельность на территории промышленных округов, предоставляются меры поддержки, предусмотренные Законом Костромской области «Об инвестиционной деятельности в Костромской области, осуществляемой в форме капитальных вложений». 4. Индивидуальные предприниматели и коммерческие организации, не являющиеся участниками промышленного округа, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность в промышленном округе. Статья 7. Условия создания промышленных округов 1. Промышленные округа могут создаваться на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в том числе предоставленных во владение и (или) в пользование гражданам или юридическим лицам, а также на земельных участках, находящихся в собственности граждан или юридических лиц. 2. Допускается включать в границы промышленных округов земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения, объекты промышленных производств, энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры, а также иные объекты недвижимого имущества, находящиеся: 1) в государственной или муниципальной собственности, в том числе предоставленные во владение и (или) в пользование гражданам или юридическим лицам; 2) в собственности граждан или юридических лиц. 3. Финансирование создания объектов энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры промышленного округа может осуществляться за счет: 1) средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством; 2) средств участников промышленных округов; 3) иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Создание промышленных округов осуществляется с учетом документов территориального планирования. 5. Промышленные округа создаются без ограничения срока их функционирования. Статья 8. Порядок создания промышленного округа 1. Инициаторами создания промышленного округа могут выступать исполнительные органы государственной власти Костромской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, а также заинтересованные лица, являющиеся собственниками, землевладельцами, землепользователями, арендаторами земельного участка, предлагаемого для создания промышленного округа (далее - инициатор). 2. Инициатор подает в администрацию Костромской области заявку на создание промышленного округа с обоснованием целесообразности и эффективности его создания. Порядок оформления и подачи заявки на создание промышленного округа, в том числе перечень документов, прилагающихся к заявке, определяется администрацией Костромской области. 3. Решение о создании промышленного округа принимается администрацией Костромской области исходя из критериев создания промышленного округа, утвержденных администрацией Костромской области, и оформляется постановлением администрации Костромской области. В случае принятия решения о нецелесообразности создания промышленного округа материалы, подготовленные инициатором, возвращаются. 4. Решение администрации Костромской области о создании конкретного промышленного округа должно содержать: 1) наименования муниципальных образований, на территории которых создается промышленный округ; 2) сведения о земельных участках, выбранных для размещения промышленного округа; 3) сведения о границах территории промышленного округа; 4) наименование исполнительного органа государственной власти Костромской области, уполномоченного координировать работу по созданию конкретного промышленного округа. 5. Администрация Костромской области и орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого создается промышленный округ, в течение тридцати календарных дней со дня принятия администрацией Костромской области решения о создании промышленного округа заключают соглашение о создании промышленного округа, в котором в обязательном порядке устанавливаются: 1) границы промышленного округа и перечень образующих его земельных участков; 2) предполагаемые виды деятельности участников промышленного округа; 3) план обустройства и соответствующего материально-технического оснащения промышленного округа; 4) объемы, сроки, порядок вложения и источники инвестиций, направляемых для создания и развития промышленного округа; 5) порядок управления промышленным округом; 6) права и обязанности сторон соглашения о создании промышленного округа в отношении создаваемых объектов энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры промышленного округа; 7) порядок эксплуатации объектов энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры промышленного округа, созданных в рамках реализации соглашения о создании промышленного округа; 8) порядок владения, пользования и распоряжения объектами энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры промышленного округа, созданными в рамках реализации соглашения о создании промышленного округа, в случае прекращения функционирования промышленного округа; 9) порядок осуществления контроля за реализацией соглашения о создании промышленного округа. Соглашением о создании промышленного округа могут устанавливаться иные условия, направленные на решение вопросов, необходимых для создания и функционирования промышленного округа. 6. В случае, если инициаторами создания промышленного округа в соответствии с частью 1 настоящей статьи выступали заинтересованные лица, являющиеся собственниками, землевладельцами, землепользователями, арендаторами земельного участка, предлагаемого для создания промышленного округа, то данные лица также являются стороной соглашения о создании промышленного округа. Статья 9. Управление промышленными округами 1. Управление промышленными округами возлагается на уполномоченный администрацией Костромской области исполнительный орган государственной власти Костромской области (далее – уполномоченный орган по управлению промышленными округами). 2. Отдельные полномочия по управлению промышленным округом могут быть переданы на основании соглашения о создании промышленного округа органу местного самоуправления муниципального образования, на территории которого расположен промышленный округ, либо переданы управляющей компании с учетом положений настоящей статьи. 3. Уполномоченный орган по управлению промышленными округами: 1) осуществляет координацию работ по созданию и функционированию промышленных округов; 2) обобщает информацию о результатах функционирования промышленных округов; 3) осуществляет контроль за исполнением участниками промышленных округов инвестиционных соглашений; 4) заключает с управляющей компанией соглашение об управлении промышленным округом; 5) опубликовывает не реже чем один раз в квартал в печатных средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведения о наличии земельных участков, имущества, расположенных в границах промышленного округа и не сданных в аренду; 6) разрабатывает документацию по планировке территории промышленного округа, проектированию и строительству объектов энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры промышленного округа за счет средств областного бюджета и (или) привлеченных средств; 7) обеспечивает привлечение финансовых средств для выполнения всех работ, связанных с созданием и функционированием промышленного округа; 8) содействует участникам промышленного округа при размещении принадлежащих им (создаваемых ими) организаций на территории промышленного округа, в том числе при разработке, экспертизе и согласовании необходимой для этих целей документации, выборе подрядчиков и заключении договоров; 9) осуществляет мероприятия, необходимые для привлечения на территорию промышленного округа хозяйствующих субъектов. 4. Полномочия, предусмотренные пунктами 5 - 9 части 3 настоящей статьи, могут быть переданы управляющей компании в соответствии с соглашением, предусмотренным частью 2 настоящей статьи. Полномочия, указанные в части 3 настоящей статьи и не переданные управляющей компании, могут быть переданы органам местного самоуправления в соответствии с соглашением, предусмотренным частью 2 настоящей статьи. 5. Управляющая компания: 1) обеспечивает создание объектов энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры промышленного округа в соответствии с соглашением о создании промышленного округа; 2) обеспечивает функционирование объектов энергетической, транспортной, инженерной и иной инфраструктуры промышленного округа; 3) осуществляет иные предусмотренные настоящим Законом и соглашением об управлении промышленным округом функции. Статья 10. Случаи прекращения функционирования промышленного округа 1. Функционирование промышленного округа прекращается в случаях, если: 1) это вызвано необходимостью защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей, обеспечения обороны страны и безопасности государства; 2) в течение трех лет со дня создания промышленного округа не заключено ни одного инвестиционного соглашения, исходя из целей создания промышленного округа, либо все ранее заключенные соглашения расторгнуты. 2. Решение о прекращении функционирования промышленного округа принимается администрацией Костромской области и оформляется постановлением администрации Костромской области. Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2014 года. Губернатор Костромской области С. Ситников г. Кострома 26 июня 2013 года № 380-5-ЗКО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|