Расширенный поиск
Решение Городской Думы г. Калуги от 24.03.2010 № 26ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 24 марта 2010 г. N 26 Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Калуга" В целях реализации положений статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, на основании пункта 26 части 1 статьи 26, статьи 46 Устава муниципального образования "Город Калуга" Городская Дума городского округа "Город Калуга" РЕШИЛА: 1. Утвердить Положение о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Калуга" согласно приложению. 2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Городской Думы городского округа "Город Калуга" по территориальному развитию города и городскому хозяйству (Борсук В.В.). Городской Голова городского округа "Город Калуга" Н.В.Любимов Приложение к решению Городской Думы городского округа "Город Калуга" от 24.03.2010 г. N 26 Положение о составе, порядке подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Калуга" I. Общие положения 1. Настоящее Положение определяет состав, порядок подготовки и утверждения местных нормативов градостроительного проектирования городского округа "Город Калуга". 2. Местные нормативы градостроительного проектирования городского округа "Город Калуга" (далее - местные нормативы) разрабатываются в целях обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности населения городского округа "Город Калуга", предупреждения и устранения вредного воздействия на население факторов среды обитания. 3. Местные нормативы - минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной инфраструктуры, благоустройства территории). 4. Местные нормативы разрабатываются с учетом природно-климатических, экологических, геологических, социально-демографических, национальных, историко-культурных, других особенностей городского округа "Город Калуга", а также с учетом сложившейся застройки, использования территорий для размещения определенных видов застройки, обеспечения доступности для инвалидов. II. Состав местных нормативов 1. Местные нормативы должны предусматривать: - раздел "Общие положения", содержащий анализ существующей нормативно-правовой базы по данному вопросу, информацию об использованных при разработке документа нормативных правовых актах, цели и задачи, которые решаются разработкой нормативов; - раздел "Основные понятия и термины", содержащий расшифровку понятий и терминов, которые используются в нормативах; - раздел (или разделы), содержащий непосредственно информацию о местных нормативах; - прилагаемые таблицы, схемы, расчетные показатели и формулы; - иные разделы. 2. В состав местных нормативов включаются следующие минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека: 2.1. Обеспечение населения объектами жилищного строительства. 2.2. Обеспечение населения объектами социальной инфраструктуры, предназначенными для размещения предприятий, учреждений, организаций, регулярное посещение которых необходимо человеку для получения, приобретения жизненно важных услуг, товаров и удовлетворения основных бытовых потребностей, в том числе объектами здравоохранения, образования, социального обеспечения и социальной защиты населения, объектами розничной торговли, общественного питания, бытового обслуживания, объектами культуры, досуга, физической культуры и спорта, объектами ритуального и похоронного обслуживания, иными социально значимыми объектами обслуживания. 2.3. Обеспечение населения озелененными территориями, зелеными насаждениями, в том числе озелененными территориями общего пользования, зелеными насаждениями придомовых территорий, зелеными насаждениями участков территории общественного назначения. 2.4. Пешеходная, пешеходно-транспортная доступность для населения (включая инвалидов) объектов жилищного строительства, объектов социальной инфраструктуры, озелененных территорий общего пользования, иных объектов. 2.5. Обеспечение населения объектами транспортной инфраструктуры, в том числе транспортными сооружениями улично-дорожной сети, городского общественного транспорта, улицами, дорогами, площадями, проездами, мостами, путепроводами, развязками, тоннелями, эстакадами, остановочными, пересадочными пунктами городского общественного транспорта, транспортно-пересадочными узлами, сооружениями общего пользования для парковки, хранения индивидуальных легковых автомобилей, автостоянками, парковками, гаражами, объектами технического обслуживания транспортных средств, транспортно-эксплуатационными предприятиями городского транспорта, иными объектами. 2.6. Транспортное обслуживание населения и территории. 2.7. Обеспечение населения объектами инженерной инфраструктуры, в том числе объектами систем водоснабжения, водоотведения, очистки, обработки, утилизации осадка сточных вод, объектами систем топливоснабжения, теплоснабжения, электроснабжения и газоснабжения, объектами информации и связи, объектами сбора, переработки и утилизации твердых бытовых и промышленных отходов. 2.8. Инженерное обеспечение населения и территории. 2.9. Обеспечение населения и (или) территорий объектами комплексного благоустройства территории, осуществляемого в целях обеспечения безопасности, комфорта и художественной выразительности городской среды, в том числе объектами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение по территории и доступность для инвалидов социально значимых объектов, осуществляемые средствами оборудования территории, искусственными покрытиями, лестницами, пандусами, средствами информации и связи (включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых сигналов светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации), ограждениями, оборудованиями пешеходных переходов, остановками пассажирского транспорта, автостоянками, парковками и велосипедными дорожками, наружным освещением, малыми архитектурными формами, декоративным озеленением и обводнением, конструкциями рекламы, иными средствами. 2.10. Организация и использование территорий городского округа "Город Калуга" и основных элементов планировочной структуры: - нормативы определения потребности в селитебных территориях; - нормативы распределения функциональных зон с отображением параметров планируемого развития; - нормативы плотности населения территорий; - иные общие расчетные показатели планировочной организации территорий городского округа. 2.11. Размещение на территориях городского округа "Город Калуга" отдельных видов объектов: - жилищного строительства; - социальной инфраструктуры; - транспортной инфраструктуры; - инженерной инфраструктуры; - иных объектов. 2.12. Обеспечение ограничения негативного воздействия на человека факторов среды обитания, ограничение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду. 2.13. Проектирование объектов капитального строительства, в том числе обеспечение их объектами и элементами благоустройства в зависимости от назначения проектируемых объектов капитального строительства. 2.14. Размеры земельных участков для размещения объектов капитального строительства, включая размеры земельных участков для размещения объектов: - жилищного строительства; - социальной инфраструктуры; - транспортной инфраструктуры; - инженерной инфраструктуры; - иных объектов. 2.15. Нормативные требования к условиям осуществления градостроительной деятельности, включающие: - виды и (или) характеристики, параметры объектов капитального строительства, территорий общего пользования, озелененных территорий, объектов комплексного благоустройства территории, подлежащих обязательному размещению на соответствующей территории; - виды и (или) характеристики, параметры объектов капитального строительства, объектов комплексного благоустройства территории, некапитальных объектов, размещение которых на соответствующей территории не допускается; - иные нормативные требования и ограничения использования территорий. 3. Местные нормативы могут содержать иные минимальные расчетные показатели, обеспечивающие безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности населения, если такие нормативы не установлены законодательством о техническом регулировании и не содержатся в технических регламентах. III. Порядок подготовки и утверждения местных нормативов 1. Подготовка местных нормативов осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. 2. Финансирование подготовки местных нормативов осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Калуга". 3. Подготовку проекта местных нормативов обеспечивает Городская Управа города Калуги. 4. Основные требования к оформлению и содержанию проекта местных нормативов содержатся в техническом задании на разработку проекта местных нормативов, разработанного в соответствии с настоящим Положением. 5. Подготовленный проект местных нормативов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации, размещению в сети Интернет и согласованию в установленном порядке с заинтересованными органами, в том числе: уполномоченными органами в области земельных отношений; охраны объектов культурного наследия и иными органами, определенными законодательством. 6. Проект местных нормативов может быть направлен на государственную экспертизу в порядке, определенном законодательством. 7. Местные нормативы утверждаются Городской Управой города Калуги. 8. Изменения к местным нормативам подготавливаются и принимаются в порядке, установленном настоящим Положением. IV. Заключительные положения 1. Местные нормативы обязательны для применения всеми участниками градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа "Город Калуга". 2. Не допускается утверждение местных нормативов, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в региональных нормативах градостроительного проектирования. 3. Местные нормативы подготавливаются с учетом технических регламентов безопасности и не должны противоречить указанным техническим регламентам безопасности. 4. Не допускается регламентировать местными нормативами положения о безопасности, определяемые законодательством о техническом регулировании и содержащиеся в технических регламентах. 5. За нарушение местных нормативов виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|