Расширенный поиск

Решение Городской Думы г. Калуги от 27.04.2016 № 53

 

 

 

 

Российская Федерация

Городская Дума города Калуги

РЕШЕНИЕ

 

 

от 27.04.2016

№ 53

 

 

Об утверждении Порядка представления депутатами Городской Думы города Калуги сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

 

 

В соответствии с Федеральным Законом от 25.12.2012 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 24 Устава муниципального образования «Город Калуга» Городская Дума города Калуги

 

РЕШИЛА:

 

1. Утвердить Порядок представления депутатами Городской Думы города Калуги сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу с 01.05.2016 и применяется к правоотношениям, связанным с отчетностью депутатов Городской Думы города Калуги за 2016 год, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки.

Положения настоящего решения, регулирующие размещение сведений о доходах, расходах депутатов на официальном сайте Городской Думы города Калуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и представление этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами, применяются к правоотношениям, возникшим в связи с отчетностью депутатов Городской Думы города Калуга за 2015 год.

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет Городской Думы города Калуги по правовому обеспечению местного самоуправления (Одиночников А.В.).

 

 

Глава городского самоуправления

города Калуги

 

А.Г.Иванов

 

 

 

Приложение

к решению Городской Думы

города Калуги

от 27.04.2016 № 53

 

 

Порядок

представления депутатами Городской Думы

города Калуги сведений о доходах, расходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру представления депутатами Городской Думы города Калуга (далее - депутаты) сведений о полученных ими доходах, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера, сведений о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах), а также сведений о своих расходах и о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки (далее - сведения о расходах).

1.2. Депутаты представляют сведения о доходах по форме справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».

1.3. Депутаты указывают сведения о расходах в соответствующем разделе справки, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации».

1.4. Депутаты ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом, представляют в Городскую Думу города Калуги работнику по кадровым вопросам вышеуказанные сведения, который передает их в комиссию Городской Думы города Калуги по контролю за достоверностью сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера (далее - комиссия по контролю).

1.5. В случае, если депутат или комиссия по контролю обнаружили, что в представленных им сведениях не отражена или не полностью отражена какая-либо информация либо имеются ошибки, депутат представляет уточненные сведения в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка.

1.6. В случае непредставления или представления заведомо ложных сведений о доходах, расходах депутаты несут ответственность в соответствии с законодательством.

 

2. Порядок формирования и деятельности комиссии по контролю

2.1. Комиссия по контролю формируется из депутатов Городской Думы города Калуги на срок ее полномочий.

2.2. Персональный состав комиссии по контролю, а также председатель комиссии и его заместитель определяются решением Городской Думы города Калуги.

2.3. Комиссия по контролю проводит проверку:

1) достоверности и полноты сведений о доходах, представленных депутатами;

2) соблюдения депутатами ограничений, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2.4. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах может быть общей и специальной. Общая проверка проводится комиссией по контролю в отношении всех сведений, поданных в соответствии с пунктами 1.1, 1.4 настоящего Порядка. Общая проверка проводится на заседании комиссии по контролю и оформляется решением комиссии в форме протокола. Работник по кадровым вопросам Городской Думы города Калуги предварительно проверяет  полноту сведений о доходах и докладывает результаты на заседании комиссии.

Основанием для проведения специальной проверки является информация, представленная в письменной форме в установленном порядке:

1) правоохранительными органами, иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами;

2) постоянно действующими руководящими органами политических партий и зарегистрированных в соответствии с законом иных общероссийских общественных объединений, не являющихся политическими партиями, а также региональных отделений политических партий, межрегиональных и региональных общественных объединений;

3) общероссийскими средствами массовой информации и средствами массовой информации Калужской области и города Калуги;

4) депутатами Городской Думы города Калуги;

5) комитетами Городской Думы города Калуги.

2.5. Контроль за расходами депутатов осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 03.12.2012 № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам».

2.6. Информация анонимного характера не может служить основанием для проведения специальной проверки.

2.7. Решение о проведении специальной проверки либо об отказе в ее проведении принимается комиссией по контролю в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления в комиссию информации в письменной форме.

2.8. Специальная проверка осуществляется в срок, не превышающий 60 дней со дня принятия комиссией по контролю решения о проведении проверки. Срок специальной проверки может быть продлен по решению комиссии по контролю до 90 дней.

2.9. При осуществлении специальной проверки комиссия по контролю вправе:

1) проводить беседы с депутатом;

2) изучать предоставленные депутатом дополнительные материалы;

3) получать от  депутата пояснения по представленным им материалам;

4) направлять запросы (кроме запроса в кредитные организации, налоговые органы Российской Федерации и органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним) в органы прокуратуры Российской Федерации, иные федеральные государственные органы, государственные органы субъектов Российской Федерации, территориальные органы федеральных государственных органов, органы местного самоуправления, на предприятия, в учреждения, организации и общественные объединения (далее - государственные органы и организации) об имеющихся у них сведениях: о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, замещающего муниципальную должность, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей; о достоверности и полноте сведений, представленных лицом, замещающим муниципальную должность в соответствии с действующим законодательством; о соблюдении лицом, замещающим муниципальную должность, установленных ограничений;

5) получать информацию другими способами, не противоречащими действующему законодательству.

2.10. Комиссия по контролю обеспечивает:

1) уведомление в письменной форме депутата о начале в отношении него специальной  проверки - в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о проверке;

2) проведение, в случае обращения депутата, беседы с ним, в ходе которой он должен быть проинформирован о том, какие сведения и соблюдение каких установленных ограничений подлежат проверке, - в течение семи рабочих дней со дня обращения депутата, а при наличии уважительной причины - в срок, согласованный с депутатом.

2.11. С момента принятия решения о проведении специальной проверки в отношении депутата, входящего в состав комиссии по контролю, указанный депутат не участвует в работе комиссии при рассмотрении вопроса о проведении в отношении него проверки.

2.12. По окончании специальной проверки комиссия по контролю обязана ознакомить депутата с результатами проверки.

2.13. Депутат вправе:

1) давать пояснения в устной и (или) письменной форме в ходе проверки и по результатам проверки;

2) представлять дополнительные материалы и давать по ним пояснения;

3) обращаться в комиссию по контролю с подлежащим удовлетворению ходатайством о проведении с ним беседы.

2.14. Пояснения, поданные в письменной форме, и дополнительные материалы, приобщаются к материалам проверки.

2.15. Результаты специальной проверки рассматриваются на заседании комиссии по контролю и оформляются решением комиссии в форме протокола.

2.16. По результатам специальной  проверки комиссия по контролю делает вывод о подтверждении (не подтверждении) обстоятельств, свидетельствующих о представлении лицом, замещающим муниципальную должность, недостоверных (неполных) сведений и (или) о несоблюдении им ограничений и запретов, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции».

2.17. В случае непредставления депутатом сведений о доходах, расходах данный факт подлежит рассмотрению комиссией по контролю.

2.18. Справки о доходах, расходах, поступившие в комиссию по контролю и материалы проверки (после завершения проверки) направляются для хранения работнику по кадровым вопросам Городской Думы города Калуги.

2.19. Обеспечение деятельности комиссии по контролю осуществляется аппаратом Городской Думы города Калуги.

 

3. Порядок размещения сведений о доходах, расходах депутатов

на официальном сайте Городской Думы города Калуги  в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и порядок представления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

в связи с их запросами

3.1. На официальном сайте размещаются и представляются для опубликования средствам массовой информации следующие сведения о доходах, расходах:

1) перечень объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям на праве собственности или находящихся в их пользовании, с указанием вида, площади и страны расположения каждого из них;

2) перечень транспортных средств с указанием вида и марки, принадлежащих на праве собственности депутату, его супруге (супругу) и несовершеннолетним детям;

3) декларированный годовой доход депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

4) сведения об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимого имущества, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход депутата, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду.

3.2. В размещаемых на официальном сайте и представляемых средствам массовой информации для опубликования сведениях о доходах, расходах, запрещается указывать:

1) иные сведения, кроме указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, о доходах депутата, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, об имуществе, принадлежащем на праве собственности названным лицам, и об их обязательствах имущественного характера;

2) персональные данные супруги (супруга), детей и иных членов семьи депутата;

3) данные, позволяющие определить место жительства, почтовый адрес, телефон и иные индивидуальные средства коммуникации депутата, его супруги (супруга), детей и иных членов семьи;

4) данные, позволяющие определить местонахождение объектов недвижимого имущества, принадлежащих депутату, его супруге (супругу), детям, иным членам семьи на праве собственности или находящихся в их пользовании;

5) информацию, отнесенную к государственной тайне или в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

3.3. Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, указанные в пункте 3.1. настоящего Порядка, за весь период замещения депутатом муниципальной должности, а также сведения о доходах, расходах, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей находятся на официальном сайте Городской Думы города Калуги и ежегодно обновляются в течение 14 рабочих дней со дня истечения срока, установленного для их подачи.

Размещение на официальном сайте сведений о доходах, расходах, представленных депутатами, обеспечивается работником по кадровым вопросам Городской Думы города Калуги.

При представлении депутатом уточненных сведений о доходах, обеспечивается внесение соответствующих изменений в размещенные на официальном сайте сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не позднее 14 рабочих дней после окончания срока, установленного для представления уточненных сведений.

 

 


Информация по документу
Читайте также