Расширенный поиск

Распоряжение Городского Головы г. Калуги от 25.01.1995 № 123-р

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ГОРОДСКАЯ УПРАВА г. КАЛУГИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                          ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ

        25 января 1995 г.                              N 123-р

            О "ПОЛОЖЕНИИ КОМИТЕТА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"


     Положение комитета обслуживания населения утвердить.
     (Положение прилагается).

     Городской Голова          А.И.Минаков

                                                        Приложение
                                                    к распоряжению
                                                 Городского Головы
                                      от 25 января 1995 г. N 123-р


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                   КОМИТЕТА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
     1.1. Комитет обслуживания населения  (далее  по  тексту  Комитет)
создан  на  основании Закона РФ "О местном самоуправлении в Российской
Федерации" и постановления городского Головы.
     Комитет является  структурным  подразделением городской Управы г.
Калуги,  создан  на  неопределенный  срок  деятельности.   Подчиняется
городскому Голове.
     1.2. В своей деятельности руководствуется Указами Президента  РФ,
постановлениями  государственной  Думы,  решениями  Правительства  РФ,
постановлениями  и  распоряжениями  администрации  Калужской  области,
распоряжениями   и  постановлениями  городского  Головы,  нормативными
документами Комитета по торговле РФ.
     1.3. Комитет не является юридическим лицом. Имеет свою печать.
     1.4. В сферу влияния Комитета обслуживания населения входят:
     - предприятия торговли;
     - предприятия общественного питания;
     - предприятия бытового обслуживания населения;
     - потребительские общества;
     - физические лица, зарегистрированные в качестве предпринимателей
в сфере торговли, общественного питания и обслуживания населения.

     2. ЗАДАЧИ КОМИТЕТА
     2.1. Основными задачами комитета являются следующие:
     - содействие  развитию  и  совершенствованию  структуры  и   сети
торговли,  бытового  обслуживания  населения  в целях наиболее полного
удовлетворения потребностей населения города в товарах и услугах:
     - осуществление  сбора  за  право  торговли  в сферах:  торговой,
общественного питания;

     - контроль за соблюдением правил торговли,  бытового обслуживания
населения,  за  неукоснительным  выполнением и соблюдением нормативной
документации,  а  также  распоряжений  и  постановлений  администраций
города и области, Положения о сборе за право торговли в г. Калуге;
     - создание условий для взаимодействия торговых  предприятий  всех
форм  собственности  на  основе рыночных взаимовыгодных связей с целью
насыщения потребительского рынка товарами и услугами;
     - принятие  мер,  направленных на обеспечение высокого качества и
культуры обслуживания населения.

     3. ФУНКЦИИ КОМИТЕТА
     ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     Функциями Комитета являются:

     - оказание   методической   помощи   всем  торговым  предприятиям
бытового обслуживания  и  общественного  питания  независимо  от  форм
собственности   по   вопросам   торговой   деятельности   и   бытового
обслуживания;
     - осуществление  контроля  за  состоянием  качества  торгового  и
бытового  обслуживания  населения,  за  соблюдением  правил  торговли,
общественного питания и правил бытового обслуживания всех предприятиях
торговли и бытового обслуживания населения;
     - участие   в   проведении   комплексных   проверок   с   другими
контролирующими органами и службами;
     - внесение  предложений в соответствующие органы для рассмотрения
и принятия мер по устранению  выявленных  недостатков  и  нарушений  в
предприятиях торговли,  общественного питания и бытового обслуживания,
а также в сферах деятельности  физических  лиц,  зарегистрированных  в
качестве предпринимателей;
     - решение,  в пределах своей  компетенции,  вопросов,  касающихся
развития и организации торговли,  общественного питания,  обслуживания
населения;
     - доведение    до    подведомственных   предприятий   нормативной
документации,  постановлений  и  распоряжений  областной  и  городской
администраций;
     - подготовка проектов постановлений и  распоряжений  по  вопросам
организации   торговли   и  бытового  обслуживания  населения,  выдаче
патентов на право торговли, общественного питания;
     - регулирование  режима работы торговых предприятий,  предприятий
бытового обслуживания населения;
     - проведение  ежедневного контроля и анализа за поставкой в город
хлебобулочных изделий и молочных продуктов;
     - ежемесячное  составление  отчета  по форме 9-торг поступлении и
реализации муки, крупяных и макаронных изделий;
     - организация    торгового    обслуживания   ярмарок,   городских
праздников и др. массовых мероприятий;
     - осуществление  выдачи  патентов  и  разовых  талонов  на  право
торговли, общественного питания юридическим и физическим лицам;
     - предоставление  консультаций  юридическим и физическим лицам по
вопросам выдачи патентов и разовых талонов.

     4. ПРАВА КОМИТЕТА ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

     Комитет обслуживания населения имеет право:
     - получать от подведомственных предприятий статистические отчеты,
справочные и  информационные  материалы,  необходимые  для  выполнения
задач Комитета;
     - согласовывать  в  рабочем  порядке  проекты   планов   развития
торговой    сети,    предприятий   общественного   питания,   бытового
обслуживания населения;
     - представительствовать   от  имени  городской  Управы  и  решать
вопросы в других организациях, в пределах своей компетенции;
     - проводить  совещания  с  руководителями  торговых  предприятий,
предприятий общественного питания,  бытового обслуживания населения по
вопросам организации торговли и бытового обслуживания населения;
     - контролировать   деятельность   всех   предприятий    торговли,
общественного  питания  и  бытового  обслуживания,  независимо от форм
собственности,  а также физических лиц,  зарегистрированных в качестве
предпринимателей:  соблюдение правил торговли,  бытового обслуживания,
наличие документов,  подтверждающих качество товаров,  наличия патента
на право торговли, общественного питания;
     - проверки  осуществлять  в  пределах  своей  компетенции  правом
беспрепятственного   доступа   работников  Комитета  при  предъявлении
служебного удостоверения во всех  предприятиях  города  и  пригородной
зоны;
     - рассматривать жалобы,  заявления, письма организаций и граждан,
консультировать по вопросам, находящихся в компетенции Комитета;
     - вносить предложения в органы  государственного  управления,  на
предприятия,  в организации и учреждения о мерах по повышению качества
обслуживания населения;
     - по результатам проверки составлять акты и в случае установления
нарушения   правил   торговли,   бытового   обслуживания    населения,
представлять материалы проверки в соответствующие органы;
     - брать объяснения с руководителей и виновных  лиц,  связанных  с
результатами   проверки,   принимать   меры   по  устранению  вскрытых
нарушений;
     - за неоднократные или грубые нарушения правил торговли,  изымать
патент на право заниматься данным видом деятельности.

     5. ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИТЕТА
     В целях  проведения практической работы,  отдел по вопросам своей
деятельности взаимодействует со следующими организациями:
     - органами внутренних дел;
     - Центром госстандарта;
     - Центром санэпиднадзора;
     - Госторгинспекцией по торговле,  качеству товаров и защите  прав
потребителей;
     - городской административной комиссией;
     - средствами массовой информации.
     В своей  деятельности  руководствуется  Указами  Президента   РФ,
постановлениями  государственной  Думы,  решениями  Правительства  РФ,
постановлениями  и  распоряжениями  администрации  Калужской  области,
распоряжениями   и  постановлениями  городского  Головы,  нормативными
документами Комитета по торговле РФ.

     6. УПРАВЛЕНИЕ КОМИТЕТОМ

     6.1. Комитет  возглавляет  председатель,  который  назначается  и
освобождается от должности распоряжением городского Головы.  Структура
и штаты утверждаются городским Головой  к  представлению  председателя
Комитета.
     Деятельность сотрудников  Комитета  устанавливается  должностными
инструкциями и функциональными обязанностями.
     6.2. Председатель Комитета в силу своих полномочий имеет право:
     - осуществлять общее руководство;
     - вносить  свои   предложения   городскому   Голове   о   штатной
численности комитета, назначении и освобождении работников комитета от
должности в установленном законом порядке;
     - без  доверенности выступать от имени комитета,  представляя его
интересы во всех учреждениях,  предприятиях, организациях, в том числе
и зарубежных;
     - вносить  предположения  городскому  Голове  о  мерах  поощрения
работников  комитета  и наложении взысканий в соответствии с правилами
внутреннего трудового распорядка,  трудовыми контрактами,  действующим
законодательством;
     - несет ответственность за  полному  и  законность  осуществления
своих   полномочий,   за   обеспечение   выполнения   постановлений  и
распоряжений городского Головы.

     7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ КОМИТЕТА

     7.1. Комитет может быть ликвидирован или реорганизован  в  случае
реорганизации   структуры   городской  Управы  по  решению  городского
представительного органа власти или распоряжению городского Головы,  а
также  в  случае  признания  судом  недействительными актов о создании
комитета или по другим  основаниям,  предусмотренным  законодательными
актами.
     7.2. Порядок реорганизации и ликвидации комитета  устанавливается
распоряжением городского Головы в соответствии с законодательством.

     8. Настоящее  Положение вступает в силу с момента его утверждения
в установленном законом порядке.
     Положение может дополнено или изменено решением городского Головы
в установленном законом порядке.


Информация по документу
Читайте также