Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Калужской области от 17.08.1995 № 736-рАДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 17 августа 1995 г. г. Калуга N 736-р О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ РАБОТЫ С ПИСЬМАМИ И УСТНЫМИ ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН 1. В целях совершенствования работы с устными и письменными обращениями граждан рекомендовать районным, городским администрациям: принять необходимые нормативные документы, регламентирующие работу с обращениями граждан; практиковать рассмотрение заявлений и жалоб о нарушении прав граждан с выездом на место. Осуществлять строгий контроль за исполнением поручений по письмам, в которых приводятся факты нарушения законов, звучат требования о реализации на практике установленных льгот, поднимаются социально значимые для жителей отдельных населенных пунктов вопросы; принять меры к безусловному соблюдению установленных сроков работы с обращениями граждан (их продление и снятие с контроля должно осуществляться, как правило, руководителем, давшим поручение). Информировать авторов о состоявшемся окончательном или промежуточном решении. Аргументировать отказы в удовлетворении требований заявителей. Исключить факты направления писем должностным лицам, на действия которых жалуются авторы обращений; повысить качество рассмотрения заявлений граждан, поступающих из вышестоящих органов, а также направляемых депутатами всех уровней, обратив особое внимание на контрольные обращения, рассматривать, при необходимости, комиссионно. Обратить внимание на полноту и достоверность информации, направляемой в вышестоящие органы власти, учесть, что ответы на контрольные письма, поступившие из вышестоящих органов управления, должны подписываться, как правило, первым лицом. Считать работу с обращениями граждан законченной лишь после фактического выполнения принятого по ним решения; регулярно организовывать личный прием населения руководителями исполнительных органов и подразделений аппаратов, заранее оповещать об этом жителей через средства массовой информации, устанавливать в доступных для посетителей местах стенды со справочным материалом и с графиками приема граждан должностными лицами; повысить результативность работы с обращениями граждан, установить строгую ответственность должностных лиц за волокиту при рассмотрении заявлений, жалоб и предложений граждан, за неприятие мер к устранению причин, порождающих нарушения их прав, практиковать рассмотрение наиболее важных проблем, поднятых заявителями, на заседаниях коллегиальных органов исполнительной власти; 2. Организовать с сентября 1995 года выездные приемы населения в районах области руководителями, председателями комитетов, начальниками управлений администрации области (по отдельному графику). 3. Контроль за выполнением п.2 настоящего распоряжения возложить на управляющего делами администрации области Громова А.Я. Первый заместитель Главы администрации области В.С.Пахно Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|