Расширенный поиск
Распоряжение Главы Администрации - Губернатора Калужской области от 21.08.1996 № 641-рГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 21 августа 1996 г. N 641-р О Цурикове И.Ф. 1. Назначить Цурикова Ивана Федоровича председателем комитета по преодолению последствий радиационных катастроф при Правительстве Калужской области, освободив его от должности председателя Комитета по преодолению последствий радиационных катастроф при администрации области. 2. Положение о комитете по преодолению последствий радиационных катастроф при Правительстве Калужской области утвердить (прилагается). Глава администрации - Губернатор области О.В.Савченко УТВЕРЖДЕНО распоряжением Главы администрации - Губернатора области от 21 августа 1996 г. N 641-р ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ ПО ПРЕОДОЛЕНИЮ ПОСЛЕДСТВИЙ РАДИАЦИОННЫХ КАТАСТРОФ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения Комитет по преодолению последствий радиационных катастроф является органом исполнительной власти при Правительстве Калужской области (в дальнейшем - комитет). Комитет организует и координирует проведение мероприятий по ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС на территории Калужской области, по социальной защите граждан, пострадавших от аварии на ЧАЭС, ПО "Маяк", от ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне, граждан из числа подразделений особого риска. Комитет по преодолению последствий радиационных катастроф руководствуется Конституцией, Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, документами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), Уставом, решениями областного Законодательного собрания, распоряжениями и постановлениями Правительства Калужской области, а также настоящим Положением. 2. Задачи комитета по преодолению последствий радиационных катастроф Комитет работает в соответствии с возложенными на него задачами: - организация работ по реализации государственной политики в области преодоления последствий аварии на ЧАЭС и других радиационных катастроф; - подготовка предложений по разрабатываемым схемам развития и размещения производительных сил, проектов районных планировок и оптимальной застройки территорий с учетом радиационных, социально-экономических и других факторов, направленных на защиту пострадавшего населения и окружающей среды; - определение приоритетов при рассмотрении и согласовании предложений о строительстве, расширении и реконструкции народнохозяйственных объектов на территориях радиоактивно загрязненных районов, а также в местах компактного переселения граждан, пострадавших от аварии на ЧАЭС; - организация и координация приоритетных научных исследований и опытно-конструкторских работ, связанных с социальной защитой населения и окружающей среды от последствий Чернобыльской катастрофы; - планирование и финансирование научно-технических проектов и технических разработок; - координация деятельности областных управлений, департаментов, служб, районных администраций по вопросам социальной защиты граждан и реабилитации территорий, пострадавших от радиационных катастроф; - осуществление контроля за проведением запланированных мероприятий; - осуществление координации и контроля за проведением дезактивационных работ в населенных пунктах, агрохимических и агромелиоративных мероприятий на сельскохозяйственных угодьях, пострадавших от аварии на ЧАЭС; - разработка предложений по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комитета. 3. Функции комитета Комитет по преодолению последствий радиационных катастроф при Правительстве Калужской области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции: - совместно с областными департаментами, управлениями, комитетами и службами, районными администрациями обеспечивает разработку и реализацию областных программ, федеральных программ по ликвидации последствий радиационных катастроф, координирует разработку и согласование соответствующих отраслевых и региональных программ, разрабатывает предложения по совершенствованию социально-экономической и правовой защиты граждан, пострадавших от радиационных воздействий; - вносит предложения о направлении и объемах расходования целевых средств, выделяемых из республиканского бюджета Российской Федерации, а также использования целевых материально-технических ресурсов в соответствии с Государственными программами; - участвует в изучении и анализе результатов социально-экономических и медико-биологических мероприятий, проводимых в пострадавших районах области, инициирует внесение необходимых корректив в мероприятия по защите населения и окружающей среды; - участвует в организации эффективного радиационного контроля на территориях районов, пострадавших в результате аварии на ЧАЭС, в осуществлении контроля за выполнением программ исследований радиационной обстановки; - контролирует выполнение заданий по строительству жилья, объектов социальной и производственной инфраструктуры на загрязненных территориях, в чистой зоне для переселенцев; - контролирует и координирует обеспечение населения, проживающего в радиоактивно загрязненных районах, экологически чистыми продуктами питания; - осуществляет ежедневный прием граждан по вопросам компетенции комитета, оказывает помощь и содействие в решении их проблем, обеспечивает своевременное рассмотрение писем и заявлений граждан; - организует выдачу специальных удостоверений всем категориям пострадавших граждан; - способствует приоритетной реализации и углублению экономических реформ на пострадавших территориях; - принимает участие в совершенствовании системы информирования населения о радиационно-экологической обстановке на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и мероприятиях по ее оздоровлению; - организует и координирует создание необходимых структур и банков данных по реализации программ и мероприятий, связанных с защитой населения и реабилитацией указанных территорий; - в реализации всех направлений деятельности взаимодействует с управлениями, департаментами и отделами МЧС России, заинтересованными республиканскими комитетами, министерствами, ведомствами, общественными формированиями республиканского и областного уровня. 4. Организация деятельности комитета Комитет в своей деятельности по выполнению возложенных на него задач и функций взаимодействует со всеми связанными с ним подразделениями, департаментами, управлениями, комитетами, отделами, службами, а также органами исполнительной власти городов и районов области. Комитет имеет право: получать в установленном порядке статистическую отчетность в рамках его компетенции; запрашивать на договорных и добровольных началах у предприятий и организаций области необходимую для осуществления возложенных на комитет задач информацию. Комитет возглавляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Главой администрации - Губернатором области. Председатель комитета руководит деятельностью комитета, распределяет обязанности между начальниками отделов и главными координаторами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|