Расширенный поиск

Распоряжение Городского Головы г. Калуги от 15.04.2002 № 1591-р

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                      ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ
                          ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ


     15 апреля 2002 г.                                     N 1591-р


                    О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФИНАЛА
                        ВОЕННО-СПОРТИВНОЙ ИГРЫ
                            "ОРЛЕНОК-2002"


     В целях военно-патриотического воспитания школьников,  приобщения
активным   видам   спорта,  готовности  к  действиям  в  экстремальных
ситуациях:

     1. Провести городской финал военно-спортивной игры  "Орленок"  25
апреля  2002  г.  на  базе туристско-оздоровительного центра "Орленок"
согласно положения (Приложение 1).
     2. Финансирование  городского  мероприятия  произвести из средств
выделенных Управлению образования г.  Калуги (Храбров  А.В.)  10000.00
руб.  согласно  сметы  (Приложение  2),  Комитету  по  делам  молодежи
(Заверин Е.Л.) в  сумме  6050.00  руб.  (Приложение  3),  Комитету  по
физкультуре и спорт (Дащенко Ю.В.) 2600.00руб. (Приложение 4).
     3. Управлению  здравоохранения   (Кондюков   В.М.)   организовать
оказание медицинской помощи при проведении мероприятия.
     4. Городскому   отделу    милиции    общественной    безопасности
(Вишневский  Ю.Я.)  обеспечить сопровождение автобусов с участниками и
охрану порядка во время проведения мероприятия.
     5. Контроль  за  исполнением настоящего распоряжения возложить на
зам. городского Головы Логвинова Ю.Н.


     Городской Голова          В.В.Иванов


                                                        Приложение N 1
                                     к распоряжению  городского Головы
                                             от 15.04.2002 г. N 1591-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
         о проведении городского финала игры "Орленок-2002",

     1. Цели и задачи:
     - военно-патриотическое воспитание школьников;
     - возрождение русских традиций, пропаганда патриотизма, любви к
       родине;
     - приобщение школьников к активным видам спорта;
     - активизация работы в рамках движения школы безопасности;
     - готовности к действиям в экстремальных ситуациях.
     2. Место и время проведения:
     Городской финал  игры  проводится:  25  апреля  2002  г.  на базе
туристско-оздоровительного центра "Орленок". Сбор участников в 9.00 на
пл. Победы.
     З. Участники игры:
     В игре  принимают  участие  команды  общеобразовательных  школ г.
Калуги  -  победители  окружных  соревнований,  подавшие  утвержденную
директором  школы  и  медицинским учреждением заявку на участие в игре
(форма заявки прилагается).  Состав Команды - 13  человек,  возраст  -
14-16 лет. (8 юношей и 5 девушек).
     Команда должна иметь при себе:
     - парадную форму со знаком отличия;
     - спортивную форму, обувь;
     - санитарную сумку с соответствующими ей вложениями;
     - противогаз на каждого участника команды;
     - миску, ложку, кружку на каждого участника.
     Ответственность за жизнь и здоровье  команд  несут  представители
учебных заведений.
     4. Финансирование и обеспечение игры.
     Оргкомитет берет  на  себя  расходы  по  обеспечению  организации
транспорта, питания, призовой фонд игры.
     5. Руководство подготовкой и проведением игры.
     Учредители игры:
     - Комитет по делам молодежи г. Калуги;
     - Управление образования г. Калуги;
     - Комитет по физическое культуре и спорту г. Калуги;
     - Военные комиссариаты округов г. Калуги;
     - Главное управление по делам ГО и ЧС Калужской области;
     - Калужская объединенная техническая школа;
     - Областной комитет общества Красного креста;
     - Общественный Совет по патриотическому воспитанию молодежи при
       городской Управе;
     - Городской Совет Ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил;
     - Калужская региональная общественная организация "Русский
       Патриотический Союз Молодежи";
     Подготовку и  проведение  игры осуществляет оргкомитет во главе с
председателем. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия.
     Адрес оргкомитета: г. Калуга, ул. Ленина, 45, тел. 55-39-88.
     Оргкомитет  имеет право:
     - исходя из условий местности и погодных условий менять место и
       время проведения  этапов,  объединять  или  исключать   их   из
       соревнований;
     - штрафовать команду, нарушившую положение игры с обязательным
       уведомлением командира команды;
     - оперативно решать совместно с представителями школ вопросы,
       возникшие в результате непредвиденных ситуаций.
     6. Программа игры.
     - строевой смотр;
     - конкурс инсценированной военно-патриотической песни;
     - интеллектуальная викторина;
     - соревнования по стрельбе;
     - конкурс по правилам дорожного движения;
     - соревнования по общефизической подготовке;
     - соревнования по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям;
     - соревнования по медицинской подготовке;
     - военно-спортивная эстафета;
     - игра "Беркут".

                            СТРОЕВОЙ СМОТР
     Форма одежды парадная (на усмотрение команды) со знаками отличия.
Участвуют 11 человек.
     Оценивается:
     - внешний вид;
     - индивидуальное    выполнение   команд:   "Налево",   "Направо",
"Кругом".  Выход из строя,  возвращение в строй,  подход к  командиру,
отдание чести командиру, доклад командиру (1 чел.);
     - выполнение команд  всем  отделением:  "Становись",  "Равняйся",
"Смирно",  "Равнение  направо  (-лево)",  "Вольно";  повороты  налево,
направо,  кругом;  перестроение в шеренгу по двое и шеренгу по одному:
выполнение команды "Шагом марш",  прохождение строевым шагом в колонну
по двое,  отдание чести судье прохождение с песней,  выполнение команд
"На месте, стой", "Вольно", "Разойдись";
     - действия командира.
     Все виды  выполнения  команд  оцениваются  по 10-бальной системе,
после чего выводится общая оцени отделения.

         КОНКУРС ИНСЦЕНИРОВАННОЙ ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ПЕСНИ
     Исполняется одна   песня   на   военно-патриотическую   тематику.
Участвует  вся  команда.  Аккомпанемент  гитара,  аккордеон  или  иной
музыкальный инструмент на усмотрение команды.
     Представленные на   конкурс   песни    могут    быть    следующей
направленности:
     - песни Великой Отечественной войны;
     - песни патриотического содержания;
     - песни о героическом прошлом страны;
     - песни о родном городе, крае.
     Время выступления 5 минут.
     Оценивается:
     - качество исполнения;
     - режиссерское решение программы;
     - уровень музыкального сопровождения;
     - сценическая культура;
     - соблюдение временного ограничения;
     - внешний вид участников.

                      ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА
     - военно-историческая викторина (вопросы по событиям Великой
       Отечественной войны 1812 г.);
     - викторина по основам безопасности жизнедеятельности (по
       программе ОБЖ 8-10 кл.). Участвуют 3 бойца
     - викторина по призыву в ВС РФ, Вооруженные Силы Российской
       Федерации. Участвуют 3 бойца.

     Соотношение юношей  и  девушек  в викторинах не регламентируется.
Время на ответы - 7 минут.  Необходим  выбрать  правильные  ответы  из
предложенных вариантов,  за неправильный ответ - минус 1 балл. Команде
необходимо  набрать  наибольшее  количество  баллов  по   всем   видам
викторин. Участие  лишних  бойцов и руководителей команды наказывается
незасчитыванием результатов той викторины, где была оказана помощь.

                       СОРЕВНОВАНИЯ ПО СТРЕЛЬБЕ
     Принимает участие  5  чел.  (3  юноши  и 2 девушки).  Выполняется
стрельба из положения стоя. Дистанция-10 м. Три пробных и три зачетных
выстрела.  Итог  соревнований  по  стрельбе  подводится сложением всех
выбить очков командой.

               "КОНКУРС ПО ПРАВИЛАМ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ"
     Вопросы по  основам  безопасного  поведения  на улицах и дорогах.
Необходимо  выбрать  правильные  ответы  предложенных  вариантов,   за
неправильный ответ - минус 1 балл.
     Команде необходимо набрать наибольшее количество баллов.

                         СОРЕВНОВАНИЯ ПО ОФП
     - бег 100 метров, участвуют 2 юноши и 2 девушки;
     - подтягивание 4 юноши (время выполнения упражнения-1 мин.);
     - упражнение на пресс 4 девушки (из положения ноги под углом 90
       градусов 30 сек. руки за голову);
     - метание гранаты на дальность (3 чел.: 2 юноши и 1 девушка).
     Итоги по  видам  соревнований  по  ОФП  подводится  по   балльной
системе: 1 место - 100 баллов и далее на три балла меньше.  После чего
выводится общая оценка команды.

                 СОРЕВНОВАНИЕ ПО ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЕ
                       И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
     Проходит в виде эстафеты.  13 бойцов отделения распределяются  по
этапам:
     I этап: 1 боец.
     Одеть противогаз   ГП-5   (   по  нормативам),  далее  преодолеть
наклонный бум.
     Штраф:  - падение с бума - 1 балл;
     II этап: 4 бойца.
     транспортировка пострадавшего до следующего этапа.
     Штраф: - за неправильно положенную шину на ногу - 1 балл;
     - за небрежное наложение бинта -1 балл;
     - за неграмотное оказание первой доврачебной помощи - 4 балла;
     - за неправильную транспортировку пострадавшего - 1 балл;
     - падение одного из участников - 2 балла.
     III этап: 1 боец.
     Преодоление зоны радиоактивного заражения 25 метров в костюме Л-1
в  противогазе  (нормативы:  одевание костюма Л-1 - 4 мин.  40 сек.  -
"отлично",  5 мин.  - "хорошо", 5 мин. 30 сек. - "удовлетворительно"),
"паутинка".
     IV этап: 7 бойцов.
     Установка палатки,   распиловка   бревна,   надувание   надувного
матраса.
     Штраф: - складки на крыше палатки - 3 балла;
     - складки по стенкам палатки - 2 балла;
     Соревнования проходят   в   виде  эстафеты.  Эстафета  передается
флажком. Завершение эстафеты - поднятый флажок. В случае потери флажка
при прохождении любого этапа или при передаче - штраф - 1 балл.
     Итог эстафеты определяется по сумме  общего  времени  прохождения
маршрута  и  штрафных  баллов,  полученных  при  выполнении задания на
этапах (1 балл-  1  мин.).  Также  учитывается  выполнение  нормативов
одевания противогаза и костюма Л-1.

                СОРЕВНОВАНИЯ ПО МЕДИЦИНСКОЙ ПОДГОТОВКЕ
     Состоят из двух этапов:
     I этап:  Викторина.  Участвуют  2  человека.  Время на ответы - 5
минут. Необходимо выбрать правильные ответы из предложенных вариантов.
     Оценивается по количеству правильных ответов:  1 правильный ответ
- 1 балл.
     II этап:   Практический.   Участвуют  2  человека  и  1  статист.
Оценивается правильность выполнения задания по 10 бальной системе.
     Вопросы и задания формируются на основе программы ОБЖ 8-10 кл.
     III этап:   Переноска   пострадавшего   подручными    средствами.
Участвуют 2 человека и 1 статист.
     Итог подводится суммированием баллов по всем этапам.

                      ВОЕННО-СПОРТИВНАЯ ЭСТАФЕТА
     Участвует вся команда.  Условия и подведение итогов эстафеты - на
месте.

                   ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "БЕРКУТ"
     КП N    1    -   топография   (топографические   знаки,   способы
ориентирования на местности) штрафы,  неправильно обозначенный знак (1
минута).
     КП N 2 - уничтожение огневой точки:
     - преодоление     "электрической     стены",    штраф:    касание
электрического заграждения 30 секунд (высота 1,20);
     - снятие  часового (из пневматической винтовки поразить охранника
огневой точки);
     - забросать  огневую  точку  из  положения  "лежа"  гранатами  до
полного уничтожения (боекомплект  десантников  -  18  гранат),  каждый
десантник кидает по одной гранате до уничтожения огневой точки,  штраф
не уничтоженная огневая точка - 3 минуты;
     КП N 3 - минирование стратегического объекта:
     - преодоление навесной переправы, штраф касание земли 1 минута;
     - "снятие  часового"  (используя приемы самообороны отразить удар
ножом сверху,  снизу на  усмотрение  часового  и  нейтрализовать  его)
"часовой"  из  числа команды,  занимает свой пост во время прохождения
команды навесной переправы, штраф - не качественно выполненный прием 3
минуты;
     - преодолевая препятствие по-пластунски  подобраться  к  объекту,
занять  оборону  и  заложить  мину,  штраф  сбитый  предмет  на полосе
препятствия 30 секунд, не до конца замаскированная мина 1 минута.
     КП N 4 - установка радиосвязи:
     - преодоление преграды (горизонтальный  маятник),  штраф  касание
земли 1 минута;
     - установка радиосвязи со штабом,  назвать свои позывные передать
и  получить кодированную информацию,  штраф не правильно принятый знак
30 секунд.
     КП N  5  -  преодоление  болота  по гатям,  штраф касания земли 1
минута.
     КП N   6   -   наведение  моста  (бревно  укладывается  в  строго
обозначенных точках,  штраф:  крушение моста 5 минут,  срыв с моста  1
минута.
     КП N 7- захват "языка":
     - перехватить   секретный  пакет,  перевести  текст  (английский,
немецкий) и указать  точку  выброса,  маршрут  следования  в  конечную
точку, штраф за каждую ошибку 1 минуту.
     Прохождение маршрута  считается  завершенным  после  доклада   на
финише судье.
     Общее время  прохождение   маршрута   складывается   из   времени
прохождении  маршрута  и  штрафного  времен полученного при выполнении
задания на КП.
     7. Подведение итогов.
     В соревнованиях по видам: строевой смотр, военно-тактическая игра
"Беркут",  соревнования  по  ОФП соревнования по гражданской обороне и
чрезвычайным ситуациям, военно-спортивной эстафет соревнования по мед.
подготовке, соревнования по стрельбе:
     1 место - 100 баллов;
     2 место -  94 баллов;
     3 место -  88 баллов;
     4 место и далее на 4 балла меньше.
     В конкурсе    инсценированной    военно-патриотической     песни,
интеллектуальной викторине, конкурсе по правилам дорожного движения:
     1 место - 50 баллов;
     2 место - 47 баллов;
     3 место - 44 баллов;
     4 место и далее на 2 балла меньше.
     Общий  зачет проводится по всем видам соревнований.
     8. Награждение победителей.
     Команды, набравшие наибольшее количество баллов  в  общем  зачете
награждаются грамотами и ценным подарками за 1-2-3 места.
     В соревнованиях  по  видам  награждаются  грамотами  и  подарками
команды,  занявшие  1-ые  места,  а также поощряются участники команд,
добившиеся лучших результатов.
     ОРГКОМИТЕТ


                                                        Приложение N 2
                                      к распоряжению городского Головы
                                             от 15.04.2002 г. N 1591-р

                            Смета расходов
                       Управления  образования
            на проведение городского финала игры "Орленок"

-----T-----------------------------------------------------T----------¬
¦ 1  ¦ Награждение команд-победителей (15 чел.):           ¦          ¦
¦    ¦ 1 место - 1200.00                                   ¦ 2500.00  ¦
¦    ¦ 2 место - 800.00                                    ¦          ¦
¦    ¦ 3 место - 500.00                                    ¦          ¦
+----+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 2. ¦ Транспортные расходы  (заказ  2-х   автобусов   для ¦          ¦
¦    ¦ перевозки участников 45 чел. х 2 авт. до в/ч 6681   ¦          ¦
¦    ¦ (район Правобережье) "Орленок") -                   ¦ 2100.00  ¦
+----+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 3. ¦ Питание участников игры 25.00 руб. х 200 чел.       ¦ 5000.00  ¦
+----+-----------------------------------------------------+----------+
¦ 4. ¦ Фото-, видео-съемка                                 ¦          ¦
¦    ¦ - фотопленка - 70 руб.                              ¦ 400.00   ¦
¦    ¦ - видеокассеты - 130 руб.                           ¦          ¦
¦    ¦ - печать фото - 200 руб.                            ¦          ¦
+----+-----------------------------------------------------+----------+
¦    ¦ ИТОГО:                                              ¦ 10000.00 ¦
L----+-----------------------------------------------------+-----------
     (Десять тысяч руб. 00 коп.)


     Начальник Управления
     образования          А.В.Храбров


                                                        Приложение N 3
                                      к распоряжению городского Головы
                                             от 15.04.2002 г. N 1591-р

                            Смета расходов
                      Комитета по делам молодежи
           на проведение городского финала игры  "Орленок"

-----T----------------------------------------------------T---------¬
¦ 1. ¦ Награждение команд по видам (15 чел.):             ¦         ¦
¦    ¦ 200.00 х 10 видов = 2000                           ¦ 2000.00 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------+
¦ 2. ¦ Оформление грамот -                                ¦ 200.00  ¦
+----+----------------------------------------------------+---------+
¦ 3. ¦ Транспортные расходы (заказ автобуса для перевозки ¦         ¦
¦    ¦ участников 45 чел. до в/ч 6681 (р-н Правобережье)  ¦         ¦
¦    ¦ "Орленок") -                                       ¦ 1050.00 ¦
+----+----------------------------------------------------+---------+
¦ 4. ¦ Расходные материалы (веревка, гвозди, фанера,      ¦         ¦
¦    ¦ пульки, батарейки) -                               ¦ 250.00  ¦
+----+----------------------------------------------------+---------+
¦ 5. ¦ Канцтовары ( ватман, бумага писч., гуашь, маркеры, ¦         ¦
¦    ¦ фломастеры, ручки, карандаши) -                    ¦ 300.00  ¦
+----+----------------------------------------------------+---------+
¦ 6. ¦ Направление команды-победительницы в г. Козельск   ¦ 2250.00 ¦
¦    ¦ для участия в областном финале игры "Орленок":     ¦         ¦
¦    ¦ оплата питания 50.00 х 15 чел. х 3 дн. = 2250.00   ¦         ¦
+----+----------------------------------------------------+---------+
¦    ¦ ИТОГО;                                             ¦ 6050.00 ¦
L----+----------------------------------------------------+----------
     (Шесть тысяч пятьдесят руб. 00 коп.)


     Председатель Комитета
     по делам молодежи          Е.Л.Заверин


                                                        Приложение N 4
                                      к распоряжению городского Головы
                                             от 15.04.2002 г. N 1591-р

                            Смета расходов
                  Комитета по физкультуре  и спорту
            на проведение городского финала игры "Орленок"

-----T--------------------------------------------------------T-----------¬
¦ 1. ¦ Питание судейской коллегии:                            ¦           ¦
¦    ¦ - строевой смотр 25 руб. х 4 чел. = 100.00             ¦ 1250.00   ¦
¦    ¦ - стрельба 25 руб. х 6 чел. = 150.00                   ¦           ¦
¦    ¦ - ОФП 25 руб. х 8 чел. = 200.00                        ¦           ¦
¦    ¦ - ГО и ЧС 25 руб. х 3 чел. = 75.00                     ¦           ¦
¦    ¦ - Военно-спортивная эстафета 25 руб. х 5 чел. = 125.00 ¦           ¦
¦    ¦ - Конкурс по правилам дорожного движения               ¦           ¦
¦    ¦ 25 руб. х 2 чел. = 50.00                               ¦           ¦
¦    ¦ - Медицинская подготовка 25 руб. х 3 чел. = 75.00      ¦           ¦
¦    ¦ - Интеллектуальная викторина 25 руб. х 4 чел. = 100.00 ¦           ¦
¦    ¦ - игра "Беркут" 25 руб. х 5 чел. = 125.00              ¦           ¦
¦    ¦ - конкурс патриотической песни                         ¦           ¦
¦    ¦ 25 руб. х 3 чел. = 75.00                               ¦           ¦
¦    ¦ - секретариат                                          ¦           ¦
¦    ¦ гл. судья 25 руб. х 1 ч. х 2 дн. = 50.00               ¦           ¦
¦    ¦ гл. секр. 25 руб. х 1 ч. х 2 дн. = 50.00               ¦           ¦
¦    ¦ судьи 25 руб. х 2 ч. = 50.00                           ¦           ¦
¦    ¦ медработник 25 руб. х 1 ч. = 25.00                     ¦           ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦ 2. ¦ Установка дистанции игры "Беркут" -                    ¦ 350.00    ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦ 3. ¦ Установка дистанции военно-спортивной эстафеты         ¦ 350.00    ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦ 4. ¦ Звуковое усиление -                                    ¦ 400.00    ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦ 5. ¦ Приобретение цветов для возложения на пл. Победы -     ¦ 250.00    ¦
+----+--------------------------------------------------------+-----------+
¦    ¦ ИТОГО:                                                 ¦ 2600.00   ¦
L----+--------------------------------------------------------+------------
     (Две тысячи шестьсот руб. 00 коп.)


     Председатель Комитета
     по физкультуре и спорту          Ю.В.Дащенко


Информация по документу
Читайте также