Расширенный поиск
Распоряжение Городского Головы г. Калуги от 15.09.2003 № 4918-рРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ РАСПОРЯЖЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 15 сентября 2003 г. N 4918-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ "ПОЛОЖЕНИЯ ОТДЕЛА ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ ГОРОДСКОЙ УПРАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД КАЛУГА" Во исполнение постановления Городской Думы г. Калуги "О структуре исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуги" N 119 от 24.06.2003 и постановления городского Головы "О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях муниципального образования "Город Калуга" N 387-п от 27.11.2001 г.,- 1. Утвердить "Положение об отделе Единой дежурно-диспетчерской службы Городской Управы муниципального образования "Город Калуга" (прилагается); 2. Пункт N 1 распоряжения городского Головы N 4793-р от 07.12.2001 г. считать утратившим силу. 3. Контроль за исполнение распоряжения возложить на первого заместителя городского Головы (Матвейкин Н.М.) Городской Голова В.В.Иванов Приложение к распоряжению городского Головы от 15.09.2003 N 4918-р ПОЛОЖЕНИЕ об отделе Единой дежурно-диспетчерской службы Городской Управы муниципального образования "Город Калуга" г. Калуга - 2003 г. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет назначение, основные задачи и порядок их выполнение отдела Единой дежурно-диспетчерской службы городской Управы муниципального образования "Город Калуга" 1.2. Правовой основой создания и деятельности отдела Единой дежурно-диспетчерской службы является: - федеральный Закон от 21.12.94 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - федеральный Закон от 22.08.95 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей"; - постановление Правительства Российской Федерации от 05.11.95 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; - постановление Правительства Российской Федерации от 13.09.96 г. N 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - постановления Правительства Российской Федерации от 24.03.97 г. N 334 "О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"; - ГОСТ Р22.7.01 - 99 г. "Единая дежурно-диспетчерская служба. Основные положения"; - постановление Правительства Калужской области от 05.09.01 г. N 177 "О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления Калужской области"; - постановление городского Головы г. Калуги от 27.11.2001 г. N 387-п "О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского управления в чрезвычайных ситуациях муниципального образования "Город Калуга"; - постановление городской Думы г. Калуги N 119 от 24.06.03 г. "О структуре исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "Город Калуга". 1.3. Отдел Единой дежурно-диспетчерской службы муниципального образования "Город Калуга" (далее ЕДДС города Калуги) предназначен для повышения готовности Городской Управы и служб города к реагированию на угрозу или возникновения чрезвычайных ситуаций, взаимодействия привлекаемых сил и средств городских служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуациях (далее ЧС). II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ОТДЕЛА ЕДДС 2.1. Осуществление сбора, обработки, обмена и выдачи информации в области защиты населения и территории города Калуга от ЧС. 2.2. Обеспечение готовности к действиям дежурной смены отдела ЕДДС Городской Управы. 2.3. Осуществление координации деятельности организаций, входящих в объединенную систему оперативно-диспетчерского управления в ЧС муниципального образования "город Калуга" (далее ОСОДУ города Калуга) по вопросам деятельности дежурно-диспетчерских служб. 2.4. Разработка проектов нормативных правовых актов Городской Управы и Городской Думы по вопросам защиты населения и территории от ЧС. 2.5. Реализация единой государственной политики в области защиты населения и территории города Калуги от чрезвычайных ситуаций (далее ЧС). III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ОТДЕЛА ЕДДС Отдел ЕДДС функционирует в трех режимах: - повседневной деятельности; - повышенной готовности (при угрозе ЧС); - чрезвычайной ситуации. 3.1. В решении повседневной деятельности отдел ЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности, к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС и обеспечивает: - Прием от населения, организаций и дежурно-диспетчерских служб города (далее ДДС) сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС. - Обобщения и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности. - Поддержание в готовности к применению программ по техническим средствам автоматики и средств связи. - Осуществление методического руководства созданием и функционированием дежурно-диспетчерских служб организаций, входящих в ОСОДУ. - Проведение проверок готовности к действиям ДЦС и подчиненных им аварийно-спасательных (аварийно-восстановительных) формирований организаций, предприятий, входящих в ОСОДУ, независимо от их организационно-правовых форм собственности. - Осуществление в пределах своей компетенции взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по вопросам защиты населения и территорий города от ЧС. - Координацию в установленном порядке деятельности аварийно-спасательных (аварийно-восстановительных) формирований, действующих на территории города. - Подготовка предложений (совместно с управлением ГО ЧС) городскому Голове о привлечении сил и средств первого эшелона (постоянной готовности) городского звена ТП PC ЧС. - Поддержание связи с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции. 3.2. В режим повышенной готовности отдел ЕДДС переводится по распоряжению председателя комиссии по ЧС и обеспечивает: - Заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС. - Оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссии по ЧС, городских ДДС и подчиненных сил постоянной готовности. - Получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в городе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды. - Прогнозирование возможной обстановки, подготовку (совместно с управление ГО ЧС) по действиям направленных сил и средств и доклад по ним по подчиненности. - Координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий. 3.3. В режим чрезвычайной ситуации отдел ЕДДС переводится по распоряжению председателя комиссии по ЧС при возникновении ЧС. В этом режиме отдел осуществляет решение задач в полном объеме и обеспечивает: - Информационное взаимодействие между ДДС, входящих в состав ОСОДУ. - В первоочередном, обязательном порядке и на безвозмездной основе передачу сведений об угрозе или факте ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительных сил и средств. - По каждому принятому документу (сообщению) готовится и принимается необходимое решение. IV. ПОЛНОМОЧИЯ ОТДЕЛА ЕДДС 4.1. Запрашивать в установленном порядке от органов статистики, местного самоуправления, организаций информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач. 4.2. При угрозе возникновения или возникновения ЧС до принятия на себя комиссией по чрезвычайным ситуациям города непосредственного руководства ликвидации ЧС, руководить всеми силами и средствами, привлеченными к ликвидации ЧС и организовывать их взаимодействие. 4.3. Накапливать и обновлять социально-экономические, природно-географические, демографические и другие данные о городе, городских органах управления (в т.ч. и ДДС), силах и средствах постоянной готовности к действиям в ЧС на потенциально опасных объектах, возможных и планируемых мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС. 4.4. Иметь специальные транспортные средства. 4.5. Представлять требуемые данные вышестоящим, подчиненным и взаимодействующим органам управления. 4.6. Прогнозировать, оценивать и контролировать сложившуюся обстановку на территории города анализом информации, поступающей от различных источников. V. Общее руководство деятельностью отдела ЕДДС осуществляет первый заместитель городского Головы - председатель комиссии по чрезвычайным ситуациям. Непосредственное руководство деятельностью отдела ЕДДС по выполнению возложенных задач осуществляет начальник отдела. VI. Начальник отдела ЕДДС Городской Управы Отвечает за: - организацию работы отдела; - выполнения задач и функций, возложенных на отдел. Обязан: - распределять обязанности между специалистами отдела; - вносить в установленном порядке на рассмотрение городскому Голове предложения по совершенствованию организационно-штатной структуры отдела; - по результатам проверок готовности к действиям дежурно-диспетчерских служб и подчиненным им аварийно-спасательных (аварийно-восстановительных) формирований организаций, предприятий, входящих в ОСОДУ, направлять в установленном порядке предложения по устранению выявленных недостатков руководителям организаций, независимо от их организационно-правовых форм; - ежедневно докладывать председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям оперативную обстановку в городе по предупреждению ЧС техногенного и природного характера. VII. Финансирование отдела ЕДДС осуществляется за счет средств городского бюджета. Первый заместитель Городского Головы Н.М.Матвейкин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Октябрь
|