Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Калужской области от 11.04.1997 № 132-р

                      
                     ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

       11 апреля 1997 г.                               N 132-р

                                      Утратилo силу - Распоряжение
                                      Губернатора Калужской области
                                         от 27.02.2009 г. N 25-р

        О СОГЛАСОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
                          КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

        (В редакции Распоряжения Губернатора Калужской области
                      от 18.09.2000 г. N 216-р)


     На основании Указа Президента Российской Федерации  "О  мерах  по
укреплению   единой   системы   исполнительной   власти  в  Российской
Федерации"  от  03.10.94  г.  N  1969,   постановления   Правительства
Российской    Федерации    "О    порядке   создания   и   деятельности
территориальных органов министерств и ведомств  Российской  Федерации"
от  27.05.93  г.  N  491,  в  соответствии  с  Типовым  положением  об
управлении внутренних дел субъектов Российской Федерации, утвержденным
приказом МВД Российской Федерации от 08.04.96 г. N 180 дсп.
     Согласовать положение  об  Управлении  внутренних  дел  Калужской
области (прилагается).

     Губернатор области          В.В.Сударенков



                                                       Согласовано
                                                     распоряжением
                                               Губернатора области
                                      от 11 апреля 1997 г. N 132-р

                              ПОЛОЖЕНИЕ
            ОБ УПРАВЛЕНИИ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

        (В редакции Распоряжения Губернатора Калужской области
                      от 18.09.2000 г. N 216-р)

                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Управление   внутренних   дел   области   является   органом
исполнительной власти области, входит в систему органов внутренних дел
Российской Федерации и образуется на  основании  решения  Министерства
внутренних  дел  Российской  Федерации  по согласованию с Губернатором
области.
     1.2. УВД   подчиняется  Министерству  внутренних  дел  Российской
Федерации, а также Губернатору области.
     1.3. УВД  возглавляет  систему органов внутренних дел области,  в
которую входят:  отделы внутренних дел районов,  городов,  районов или
иных   административно-территориальных  единиц  в  городах;  органы  и
учреждения  уголовно-исполнительной  системы,  органы   управления   и
подразделения    Государственной    противопожарной    службы,    иные
подразделения,  предприятия,  учреждения и  организации,  созданные  в
установленном порядке для осуществления задач,  стоящих перед органами
внутренних дел.
     1.4. УВД   является  юридическим  лицом,  юридический  адрес:  г.
Калуга, ул. Суворова 139, имеет печать с изображением государственного
герба  республики  и  своим  наименованием,  расчетные  и иные счета в
банковских учреждениях.
     При УВД  создаются  другие структурные подразделения,  являющиеся
юридическими лицами,  которые имеют гербовые  печати,  самостоятельные
балансы, расчетные и иные счета в банках, в том числе и валютные.
     1.5. УВД  в  своей  деятельности   руководствуется   Конституцией
Российской  Федерации,  международными  договорами,  законами  и иными
правовыми актами  Российской  Федерации,  Уставом,  законами  и  иными
правовыми актами области,  нормативными актами Министерства внутренних
дел Российской Федерации и настоящим Положением.
     1.6. Деятельность   УВД  строится  в  соответствии  с  принципами
законности,   гуманизма,   уважения    прав    человека,    гласности,
взаимодействия  с  другими  государственными  органами и общественными
объединениями, трудовыми коллективами и гражданами.
     УВД  информирует  органы  государственной власти, органы местного
самоуправления,   полномочного   представителя  Президента  Российской
Федерации  в Центральном федеральном округе, общественные объединения,
трудовые  коллективы,  население  и  средства  массовой  информации  о
состоянии  преступности  в  регионе,  принимаемых  мерах по укреплению
общественного  порядка, предупреждению и пресечению правонарушений. (В
редакции  Распоряжения  Губернатора Калужской области от 18.09.2000 г.
N 216-р)
     1.7. Организационной   основой    деятельности    УВД    являются
федеральные   и   региональные   программы   борьбы  с  преступностью,
собственные перспективные и текущие планы работы.
     1.8. Штаты  аппаратов  УВД,  подведомственных  им  подразделений,
предприятий,  учреждений, организаций горрайорганов разрабатываются на
основе  нормативов  и лимитов штатной численности,  примерных моделей,
установленных МВД России, и утверждаются (кроме управлений, отделов по
организованной      преступности,      оперативно     -     поисковых,
оперативно-технических мероприятий,  исполнения наказаний, на режимных
объектах, отрядов милиции особого назначения) начальником УВД области.
     1.9. Делопроизводство и мероприятия  по  режиму  секретности  УВД
осуществляется самостоятельно в соответствии с нормативными актами МВД
России.
     1.10. Финансирование  УВД  осуществляется из средств федерального
бюджета,  бюджета  области,  средств,  поступающих   от   предприятий,
учреждений и организаций на основе заключенных в установленном порядке
договоров,  а также из внебюджетных источников и  иных  поступлений  в
соответствии   с  законодательством  и  иными  нормативными  правовыми
актами.
     1.11. Контроль   за   работой   УВД   осуществляют   Министерство
внутренних дел  Российской  Федерации,  Губернатор  и  Законодательное
Собрание области в пределах предоставленных им законом полномочий.
     1.12. Надзор за законностью деятельности УВД осуществляют  органы
прокуратуры.

                          2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

     2.1. Обеспечение  личной  безопасности,  прав,  свобод и законных
интересов граждан.
     2.2. Осуществление мер по выявлению,  предупреждению, пресечению,
раскрытию    преступлений    и    административных     правонарушений,
расследование   уголовных   дел,   отнесенных  к  компетенции  органов
внутренних дел.
     2.3. Организация охраны государственной, муниципальной, частной и
иных форм собственности.
     2.4. Обеспечение   охраны  общественного  порядка,  общественной,
дорожной и пожарной безопасности.
     2.5. Оказание   помощи   в  пределах,  установленных  действующим
законодательством Российской Федерации,  гражданам, должностным лицам,
предприятиям,  учреждениям, организациям и общественным объединениям в
осуществлении их законных прав и интересов.
     2.6. Обеспечение   исполнения   уголовных   наказаний,   а  также
административных   взысканий,   отнесенных   к   компетенции   органов
внутренних дел.
     2.7. Руководство подведомственными  органами  внутренних  дел  по
выполнению  возложенных на них задач,  организация и совершенствование
их деятельности.
     2.8. Принятие мер к обеспечению законности в деятельности органов
внутренних дел.
     2.9. Организация   работы  по  отбору,  обучению,  расстановке  и
воспитанию кадров органов,  подразделений и учреждений внутренних дел,
укрепление их материально-технической базы.

                       3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УВД
           В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РФ И ОБЛАСТИ

     3.1. Разрабатывает   и   реализует   комплексные   программы   по
укреплению  правопорядка  и борьбе с преступностью,  совершенствованию
деятельности органов внутренних дел области.  Участвует в формировании
и выполнении федеральных и региональных программ по обеспечению охраны
общественного порядка и общественной безопасности.
     3.2. Обобщает  практику  применения законодательства по вопросам,
отнесенным к компетенции УВД,  разрабатывает и вносит в  установленном
порядке  предложения по его совершенствованию,  участвует в подготовке
законодательных  и  иных  нормативных  правовых  актов,  связанных   с
деятельностью органов внутренних дел.
     3.3. Организует в пределах своей компетенции работу по выявлению,
предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений и административных
правонарушений,  устранению условий и обстоятельств, способствующих их
совершению.
     3.4. Обеспечивает правопорядок на  улицах,  площадях,  спортивных
сооружениях,   транспортных   магистралях,   в   парках,  кинотеатрах,
курортно-оздоровительных  учреждениях  и  других  общественных  местах
городов и населенных пунктов области.
     3.5. Организует  на  территории  области  оперативно-розыскную  и
экспертно-криминалистическую  деятельность,  дознание  и  производство
предварительного  следствия  в  пределах  и   порядке,   установленных
законодательством.
     3.6. Осуществляет  работу  по  выявлению   и   раскрытию   тяжких
преступлений,   а   также   преступлений,   носящих  организованный  и
межрайонный (межрегиональный) характер,  расследованию уголовных дел о
данных   преступлениях;   оказывает  помощь  подведомственным  органам
внутренних дел в выявлении  и  раскрытии  преступлений,  расследовании
уголовных дел.
     3.7. Организует и осуществляет на территории области розыск  лиц,
совершивших преступления,  скрывшихся от органов дознания, следствия и
суда,  уклоняющихся от  исполнения  уголовного  наказания,  без  вести
пропавших и иных лиц в случаях,  предусмотренных законодательством,  а
также идентификацию личности неопознанных трупов и розыск  похищенного
имущества.
     3.8. Взаимодействует  по  вопросам  обеспечения  правопорядка   и
борьбы  с  преступностью,  обмена  в  этих  целях  оперативной  и иной
информацией с органами  внутренних  дел  других  субъектов  Российской
Федерации.
     3.9. Обеспечивает в  установленном  федеральным  законодательстве
порядке   государственную   защиту   судей,  должностных  лиц  органов
внутренних дел и контролирующих  органов.  Принимает  меры  по  охране
потерпевших,  свидетелей  и  других участников уголовного процесса,  а
также членов их семей и близких,  если здоровье,  жизнь или  имущество
данных лиц находится в опасности.
     3.10. Осуществляет  в  установленном  законом  порядке   учет   и
регистрацию преступлений и иных правонарушений, формирование и ведение
оперативно-справочных и розыскных учетов,  а также анализ  результатов
оперативно-служебной      деятельности,      контролирует      ведение
соответствующих форм учета в подведомственных органах внутренних  дел,
принимает   меры   к   своевременному   пополнению  данных  учетов  на
федеральном уровне.
     3.11. Организует   и   осуществляет   производство   экспертиз  и
оперативное сопровождение по уголовным делам,  а  также  по  делам  об
административных    правонарушениях,   исследования   по   оперативным
материалам, ведение экспертно-криминалистических картотек и коллекций,
обеспечивает   участие  специалистов  экспертно  -  криминалистических
подразделений  в   следственных   действиях   и   оперативно-розыскных
мероприятиях.
     3.12. Организует исполнение подведомственными органами внутренних
дел  определений  судов,  постановлений  судей,  письменных  поручений
прокурора,  следователя о приводе лиц, уклоняющихся от явки по вызову,
о заключение под стражу,  производстве розыскных,  следственных и иных
предусмотренных законом действий,  оказывает практическую помощь в  их
производстве.
     3.13. Организует  работу  изоляторов  для  временного  содержания
задержанных  и  заключенных  под  стражу лиц,  конвойных подразделений
милиции,  специальных приемников для содержания  лиц,  арестованных  в
административном порядке.
     3.14. Обеспечивает  исполнение  в  пределах  компетенции  органов
внутренних  дел  уголовных  наказаний  и  административных  взысканий;
организует  содержание,  охрану  и  конвоирование  осужденных  и  лиц,
заключенных под стражу;  взаимодействует с государственными органами в
организации работы по социальной реабилитации лиц,  отбывших уголовное
наказание, а также утративших социально - полезные связи.
     3.15. Организует работу  подведомственных  органов  управления  и
подразделений государственной противопожарной службы.
     3.16. Осуществляет при авариях,  катастрофах,  пожарах, стихийных
бедствиях  и других чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению
людей,  оказанию  им  первой  медицинской  помощи,  охране  имущества,
оставшегося  без  присмотра,  а  также  по  обеспечению  общественного
порядка в местах эвакуации населения.
     3.17. Участвует  в  установленном  законом  порядке в обеспечении
правового режима чрезвычайного или военного  положения  в  случае  его
введения  на  территории  области,  а  также  в проведении карантинных
мероприятий во время эпидемий и эпизоотий.
     3.18. Осуществляет  комплекс  мер  по  выполнению мобилизационных
заданий и  мероприятий  гражданской  обороны,  повышению  устойчивости
работы  органов  внутренних  дел  в  условиях  военного  времени и при
возникновении чрезвычайных ситуаций в мирное время.
     3.19. Организует  работу  подведомственных органов внутренних дел
по  осуществлению  контроля  за  оборотом  служебного  и  гражданского
оружия,   боеприпасов   и   взрывчатых  веществ,  выдает  лицензии  на
приобретение,  разрешения на хранение  и  ношение  служебного  оружия,
нарезного  охотничьего  оружия,  открытие  и функционирование объектов
хранения,  использования оружия,  боеприпасов и взрывчатых веществ,  а
также      контролирует      правомерность      применения     цветных
копировально-множительных аппаратов и лазерных принтеров.
     3.20. Участвует    в   реализации   законодательства   Российской
Федерации о гражданстве, свободе передвижения, выборе места пребывания
и  места  жительства,  порядке  выезда  за границу и въезда российских
граждан, правовом положении иностранных граждан и лиц без гражданства;
обеспечивает  контроль  за  соблюдением  правил регистрационного учета
населения и паспортных правил,  а также  правил  пребывания  в  России
иностранных граждан.
     3.21. Оказывает   содействие   Пограничным   войскам   Российской
Федерации  в  проведении мероприятий по охране государственной границы
Российской Федерации, борьбе с нелегальной деятельностью, розыске лиц,
нарушивших режим Государственной границы Российской Федерации.
     3.22. Организует  и  осуществляет  государственный  контроль   за
соблюдением    органами    исполнительной    власти,    организациями,
учреждениями,  предприятиями   независимо   от   форм   собственности,
общественными объединениями,  должностными лицами,  физическими лицами
законодательства о безопасности дорожного  движения  и  принимаемых  в
соответствии с этим законодательством иных нормативных правовых актов;
прием экзаменов  на  право  управления  автотранспортными  средствами,
регистрацию   этих   средств   и  выдачу  соответствующих  документов,
регулирование   дорожного    движения,    учет    дорожно-транспортных
происшествий  и  других  показателей  безопасности дорожного движения;
принимает  в  пределах  своей  компетенции  меры   по   предупреждению
дорожно-транспортных  происшествий  и снижению тяжести их последствий,
организует  работу,  связанную  с  допуском  транспортных  средств   и
водителей  к  участию  в  дорожном движении,  обеспечивает регистрацию
залога зарегистрированных в Госавтоинспекции средств.
     3.23. Организует  на  основе  договоров  с  собственниками охрану
принадлежащего им имущества  и  инспектирование  подразделений  охраны
предприятий,  учреждений  и  организаций,  расположенных на территории
области.
     3.24. Выдает  физическим  и юридическим лицам лицензии на занятие
частной детективной и охранной деятельностью,  обеспечивает исполнение
органами  внутренних  дел  законодательных  и  иных  правовых актов по
вопросам частной детективной и охранной деятельности.
     3.25. Содействует  гражданам,  депутатам,  кандидатам в депутаты,
должностным   лицам    предприятий,    учреждений    и    организаций,
представителям  общественных  объединений  в осуществлении их законной
деятельности,  прав и интересов,  если им  оказывается  противоправное
действие.
     3.26. Организует рассмотрение и разрешение предложений, заявлений
и  жалоб  граждан,  писем  и  запросов  депутатов,  сообщений  средств
массовой информации по вопросам,  связанным  с  деятельностью  органов
внутренних  дел,  осуществляет  контроль  за  рассмотрением  указанных
обращений  и  сообщений,  а  также  организацией  приема   граждан   в
подведомственных органах внутренних дел.
     3.27. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством
подготовку  материалов,  связанных  с реабилитацией лиц,  подвергнутых
политическим репрессиям.
     3.28. Осуществляет   в  установленном  законодательством  порядке
финансирование  и  материально-техническое  обеспечение   деятельности
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций  внутренних  дел,  учет  и   составление   отчетности   об
исполнении  смет  и расходов,  обеспечивает рациональное и эффективное
использование денежных средств и материальных ресурсов,  выделяемых на
их содержание.
     3.29. Обеспечивает    выполнение    подведомственными    органами
внутренних дел финансовых планов,  заданий,  обязательств,  соблюдение
финансовой,  расчетной и сметной дисциплины;  осуществляет контроль за
их    производственно-хозяйственной    и   финансовой   деятельностью;
организует выполнение заданий по капитальному  строительству  объектов
органов внутренних дел.
     3.30. Организует  и  проводит  контрольно-ревизионную  работу   в
подведомственных органах,  подразделениях, предприятиях, учреждениях и
организациях внутренних  дел;  обеспечивает  в  установленном  законом
порядке  возмещение  виновными  лицами допущенных растрат,  недостач и
непроизводительных расходов.
     3.31. Проводит  работу  по  подбору,  расстановке,  воспитанию  и
профессиональной  подготовке,  обеспечению  социально-правовой  защиты
сотрудников  и  работников аппарата УВД,  а также подведомственных ему
органов,   подразделений,   предприятий,    учреждений,    организаций
внутренних дел.
     3.32. Принимает меры  по  охране  здоровья,  обеспечению  техники
безопасности,   улучшению   жилищно-бытовых   условий   сотрудников  и
работников УВД.
     3.33. Обеспечивает    назначение,    перерасчет   и   выплату   в
установленном порядке  пенсий  и  пособий  пенсионерам  из  числа  лиц
рядового   и   начальствующего   состава   органов   внутренних   дел,
военнослужащих внутренних войск и членов их семей.
     3.34. Осуществляет  правовую  работу,  оказывает  практическую  и
методическую помощь в организации этой  деятельности  подведомственным
органам,  подразделениям,  предприятиям,  учреждениям  и  организациям
внутренних дел;  выступает сторонами (истцом,  ответчиком)  в  суде  и
арбитражном  суде;  разрабатывает  и  вносит  в соответствующие органы
государственной  власти  (Министерство   внутренних   дел   Российской
Федерации)  предложения  по  совершенствованию  законодательных и иных
нормативно-правовых   актов,   регулирующих    деятельность    органов
внутренних дел.
     3.35. Принимает меры по выявлению,  обобщению  и  распространению
положительных  форм и методов работы органов внутренних дел;  проводит
эксперименты по внедрению новых форм обеспечения правопорядка и борьбы
с преступностью.
     3.36. Обеспечивает проведение  единой  технической  политики  при
внедрении  и  эксплуатации технических средств,  повышение технической
оснащенности органов  внутренних  дел,  развитие  и  совершенствование
ведомственной  системы  связи  и передачи данных,  проведение работ по
обеспечению электромагнитной совместимости радиоэлектроннных  средств,
радио  и  радиотехнического  контроля,  автоматизации  информационного
обеспечения и  мероприятий  по  предотвращению  утечки  информации  по
техническим   каналам;   проводит   мероприятия  и  работы  по  защите
государственной и служебной тайны  в  рамках  государственной  системы
защиты информации.

                4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ НАЧАЛЬНИКА УВД

     4.1. Руководит  деятельностью  УВД  и  подведомственных  органов,
подразделений,  предприятий,  учреждений,  организаций внутренних дел,
является  старшим  оперативным начальником для всех,  расположенных на
территории области органов,  подразделений,  учреждений, предприятий и
организаций внутренних дел,  входящих в систему органов внутренних дел
Российской Федерации,  а также,  в соответствии с  Законом  Российской
Федерации "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской
Федерации",  воинских частей  и  подразделений  внутренних  войск  МВД
России;
     - привлекает в установленном порядке их личный состав для  охраны
общественного    порядка    при   проведении   массовых   мероприятий,
возникновении стихийных бедствий и других  чрезвычайных  ситуациях,  а
также в иных предусмотренных законом случаях;
     - в   случае  обращения  полномочного  представителя   Президента
Российской  Федерации  в  Центральном  федеральном   округе   выделяет
сотрудников  органов  внутренних дел для проведения проверок,  анализа
дел в организациях на территории Калужской области;  (Дополнен       -
Распоряжение Губернатора Калужской области от 18.09.2000 г. N 216-р)
     - несет  персональную  ответственность   за   выполнение   задач,
возложенных на управление, подчиненные ему органы и внутренние войска;
     - организует работу управления,  руководит деятельностью  органов
внутренних дел и внутренних войск;
     - определяет  обязанности  своих   заместителей;   делегирует   в
установленном    порядке,    исходя   из   интересов   службы,   часть
предоставленных ему  полномочий  своим  заместителям  и  руководителям
подведомственных  органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений и
организаций внутренних дел;
     - определяет  на основе нормативов и лимитов штатной численности,
примерных моделей,  установленных  МВД  России,  штаты  аппарата  УВД,
отделов (управлений) внутренних дел районов, городов, районов или иных
административно-территориальных единиц в городах;
     - утверждает структуру управления;
     - издает  в  пределах  своей  компетенции  приказы  по   вопросам
организации  деятельности  УВД  и  подведомственных органов внутренних
дел,  обеспечивает контроль за их исполнением; отменяет противоречащие
законодательству   приказы   и   другие  акты,  изданные  начальниками
подведомственных органов,  подразделений,  предприятий,  учреждений  и
организаций внутренних дел;
     - вносит  в  установленном  порядке  на   рассмотрение   Министра
предложения по вопросам организации и деятельности управления;
     - вносит  на  утверждение  Министру  внутренних  дел   Российской
Федерации состав коллегии УВД Калужской области;  (Дополнен          -
Распоряжение Губернатора Калужской области от 18.09.2000 г. N 216-р)
     - решает  в  установленном  порядке  вопросы  о   назначении   на
должность и освобождении от должности начальников управлений, отделов;
     - реализует  порядок   создания,   реорганизации   и   ликвидации
подразделений милиции общественной безопасности, осуществляющих охрану
имущества юридических и физических лиц по договорам;
     - принимает   решения   о   создании  подразделений  специального
назначения для выполнения задач и обязанностей,  возложенных на органы
внутренних  дел  и  внутренние  войска,  реализует  порядок создания и
ликвидации временных структур;
     - реализует  порядок и условия заключения контракта о прохождении
службы, назначения на должность по конкурсу;
     - присваивает  в  пределах  прав,  предоставленных  ему Министром
внутренних дел Российской Федерации, специальные знания лицам рядового
и начальствующего состава органов внутренних дел;
     - представляет сотрудников и работников управления к  награждению
государственными наградами и наградами Министерства внутренних дел;
     - применяет в установленном  ведомственными  нормативными  актами
порядке поощрения и налагает дисциплинарные взыскания на лиц рядового,
начальствующего состава, работников УВД;
     - увольняет в установленном законом и ведомственными нормативными
актами  в  порядке  из  органов  внутренних   дел   лиц   рядового   и
начальствующего состава;
     - является распорядителем кредитов,  включая  валютные  средства,
определяет нормы и порядок расходования финансовых средств;
     - представляет управление в отношениях с органами государственной
власти,   предприятиями,  учреждениями,  организациями  на  территории
области,  ведет  в  пределах   своих   полномочий   переговоры   и   в
установленном  порядке подписывает договоры,  соглашения и протоколы о
взаимодействии и сотрудничестве по вопросам,  отнесенным к компетенции
управления;
     - осуществляет    другие    полномочия    в    соответствии     с
законодательством РФ.
     4.2. Руководство конкретными  направлениями  деятельности  УВД  в
соответствии  с  распределением  обязанностей осуществляют заместители
начальника УВД.
     4.3. В  управлении  внутренних  дел  создается  коллегия.  Состав
коллегии   по  представлению  начальника  УВД  утверждается  Министром
внутренних дед Российской Федерации.
     По должности в  состав  коллегии  входят  заместители  начальника
управления.   В   состав   коллегии   могут   входить   уполномоченные
представители органов государственной власти  Калужской  области.  При
необходимости  в  работе  коллегии могут принимать участие полномочный
представитель   Президента   Российской   Федерации   в    Центральном
федеральном  округе,  а  также  его  заместители и сотрудники аппарата
полномочного   представителя   Президента   Российской   Федерации   в
Центральном федеральном округе.
     (Пункт  в  редакции  Распоряжения  Губернатора  Калужской области
от 18.09.2000 г. N 216-р)
     4.4. Коллегии на своих заседаниях рассматривают основные  вопросы
предупреждения   преступлений   и   административных   правонарушений,
обеспечения охраны общественного порядка и общественной  безопасности,
выявления  и  раскрытия  преступлений,  организации  работы  с  личным
составом,  выполнения  других  возложенных  на  УВД  задач;  обсуждают
предложения  по  дальнейшему совершенствованию правового регулирования
деятельности органов внутренних дел,  а также проекты наиболее  важных
нормативных  актов  МВД  России и УВД;  заслушивают отчеты и оценивают
работу подведомственных органов подразделений, предприятий, учреждений
и организаций внутренних дел.
     4.5. Решения коллегий принимаются большинством голосов ее  членов
и  объявляются  приказами  начальника УВД.  В случае разногласий между
членами  коллегии  УВД  и  начальником  УВД  последний  проводит  свои
решения, докладывая о возникших разногласиях в Министерство внутренних
дел Российской Федерации,  а также Губернатору области за  исключением
вопросов,  касающихся уголовно - процессуальной, оперативно-розыскной,
административно - исполнительной деятельности.  Члены  коллегии  также
могут сообщить в названные выше органы свое особое мнение.



Информация по документу
Читайте также