Расширенный поиск
Распоряжение Городской Управы г. Калуги от 16.03.2010 № 2851-рГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ГОРОД КАЛУГА" ГОРОДСКАЯ УПРАВА РАСПОРЯЖЕНИЕ 16 марта 2010 г. N 2851-р Об утверждении методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями г. Калуги муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений г. Калуги На основании ст. 34, 43 Устава муниципального образования "Город Калуга", в целях реализации постановления Городского Головы городского округа "Город Калуга" от 06.02.2009 N 20-п "Об утверждении Положения "О муниципальном задании на оказание муниципальных услуг" и для установления единых подходов к расчету стоимости муниципальных услуг (выполнения работ), затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений 1. Утвердить методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями г. Калуги муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений г. Калуги (приложение). 2. Настоящее распоряжение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). 3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения оставляю за собой. Городской Голова города Калуги Н.В.Любимов Приложение к распоряжению Городской Управы города Калуги от 16.03.2010 г. N 2851-р Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями г. Калуги муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений г. Калуги 1. Общие положения Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями г. Калуги муниципальных услуг (выполнение работ) и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений (далее - муниципальные учреждения). Главные распорядители средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" для каждой муниципальной услуги (выполнения работ), включенной в перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями, разрабатывают и утверждают Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений (далее - Порядок). Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться следующие методы: - нормативный; - структурный; - экспертный. Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода. Экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода. Расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится нормативным методом. При применении нормативного метода определение расчетно- нормативных затрат на оказание муниципальной услуги проводится следующим образом: - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, занятого в оказании муниципальной услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги; - норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги; - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг, установленный на соответствующий финансовый год; - норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем финансовом году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности муниципального учреждения (за исключением условно постоянных затрат на содержание имущества) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между муниципальными услугами, оказываемыми муниципальным учреждением в соответствующем финансовом году пропорционально нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда по каждой муниципальной услуге. Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально (в т.ч. с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) нормативным затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда. Результаты расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги, проведенного структурным методом, рекомендуется представить в виде таблицы по форме согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям. Определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности муниципального учреждения (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом 3 настоящих Методических рекомендаций (также могут быть исключены расходы на текущий ремонт и закупку оборудования). При этом рекомендуется распределять затраты как минимум на четыре вышеприведенных вида затрат с занесением результатов в таблицу, аналогичную используемой при расчете структурным методом. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом Порядком может быть предусмотрено применение вышеизложенных методов расчета норматива затрат на оказание муниципальными учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы). В состав нормативных затрат включаются: норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; норматив затрат на арендную плату за пользование движимым имуществом; норматив затрат на приобретение услуг связи; норматив затрат на приобретение транспортных услуг; норматив затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы); норматив затрат на холодное водоснабжение; норматив затрат на водоотведение; норматив затрат на горячее водоснабжение; норматив затрат на отопление; норматив затрат на электроснабжение; норматив затрат на содержание движимого имущества; норматив затрат на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений (зданий, помещений, сооружений); норматив прочих затрат, влияющих на стоимость оказания (выполнения) муниципальной услуги (работы) (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер) - с расшифровкой данных затрат; налог на имущество; земельный налог. По решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" нормативы затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут определяться: - отдельно по каждому муниципальному учреждению; - по группе муниципальных учреждений; - с использованием корректирующих коэффициентов. При использовании средних значений по группе муниципальных учреждений норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем муниципальным учреждениям, входящим в группу, на количество муниципальных учреждений, входящих в группу. При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности муниципальных учреждений (например, место нахождения, статус муниципального учреждения и другие критерии). Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципальных учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания по следующей формуле: Рмз = SUM Ру + SUM Рр + Рни, где Рмз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания; Ру - расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги; Рр - расчетно-нормативные затраты на выполнение вида работ; Рни - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения. Результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями г. Калуги муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений г. Калуги следует представить в виде таблицы по форме согласно приложению 2 к настоящим Методическим рекомендациям. 2. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) 2.1. В данном разделе рассматриваются расчетно-нормативные затраты, непосредственно влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (выполнения работы). 2.2. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий финансовый год определяются по формуле: Ру = N x К, где Ру - расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги; N - норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги бюджетного учреждения на соответствующий финансовый год; К - объем (количество единиц) оказания муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. 2.3. Норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги муниципального учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле: N = Nот + Nрм + Nку + Nон, где Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов; Nку - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом 3 настоящих Методических рекомендаций); Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды. 2.4. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления в соответствии с действующими нормативными актами, устанавливающими системы оплаты труда работников муниципальных учреждений. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается). 2.5. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов. Норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение средних рыночных цен на расходные материалы на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги. 2.6. Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества, рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание муниципальной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества. Указанный норматив может включать в себя: норматив затрат на водоснабжение и водоотведение; норматив затрат на отопление; норматив затрат на электроснабжение; норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Методических рекомендаций, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга"). 2.7. Норматив затрат на общехозяйственные нужды может включать в себя: норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь); норматив затрат на приобретение транспортных услуг; норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала; прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер). 3. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения 3.1. В целях расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципального учреждения необходимо определить: - перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений; - формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных учреждений; - формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат. 3.2. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества муниципального учреждения планируются с учетом требований обеспечения энергоэффективности и энергосбережения и рассчитываются по следующей формуле: Ри = Рни + Рди + Рн, где Рни - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества, закрепленного за муниципальными учреждениями, а также недвижимого имущества, находящегося у муниципальных учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений); Рди - затраты на содержание объектов движимого имущества; Рн - уплата налога на имущество и земельного налога. При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества муниципального учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества муниципального учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 3.3. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества муниципальных учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на: - водоснабжение и водоотведение; - потребление тепловой энергии; - потребление электрической энергии; - эксплуатацию систем охранной сигнализации; - обеспечение пожарной безопасности; - проведение текущего ремонта; - аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды; - содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами. 3.4. Расчетно-нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение рекомендуется определять исходя из тарифов на водоснабжение и водоотведение и объемов потребления муниципальным учреждением данной услуги по следующей формуле: Nв = Тв x Vв x Кв + То x Vо x Ко, где Nв - нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение; Тв - тариф на водоснабжение, установленный на соответствующий год; Vв - объем потребления воды (в куб. м) в отчетном финансовом году; Кв - доля расходов на водоснабжение, относимое на содержание недвижимого имущества; То - тариф на водоотведение, установленный на соответствующий год; Vо - объем водоотведения (в куб. м) в отчетном финансовом году; Ко - доля затрат на водоснабжение и водоотведение в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения. 3.5. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением тепловой энергии, по следующей формуле: Nт = То x Vо x Кт, где Nт - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии; То - тариф на тепловую энергию, установленный на соответствующий год; Vо - объем потребления муниципальным учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году; Кт - доля затрат на потребление тепловой энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения. 3.6. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на электрическую энергию и объемов потребления муниципальным учреждением электрической энергии, по следующей формуле: Nэ = Тэ x Vэ x Кэ, где Nэ - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии; Тэ - тариф на электрическую энергию, установленный на соответствующий год; Vэ - объем потребления муниципальным учреждением электрической энергии (кВт/час) в отчетном финансовом году; Кэ - доля затрат на потребление электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения. 3.7. Коэффициенты Ко, Кт, Кэ, устанавливающие долю затрат на водоснабжение, водоотведение, потребление тепловой и электрической энергии в общей сумме затрат, связанных с содержанием недвижимого имущества муниципального учреждения, устанавливаются главным распорядителем средств бюджета муниципального образования "Город Калуга" самостоятельно в диапазоне от 0,2 до 0,5. 3.8. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в муниципальном учреждении систем охранной сигнализации. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на оплату систем охранной сигнализации в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор. Nос = Zос x I, где Nос - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации; Zос - затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году; I - индекс-дефлятор. 3.9. Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать (определять) исходя из необходимости покрытия затрат на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у муниципального учреждения средств и систем пожарной безопасности (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.). Расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать равными расходам муниципального учреждения на обеспечение пожарной безопасности в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор: Nпб = Zпб x I, где Nпб - расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности; Zпб - затраты на обеспечение пожарной безопасности в муниципальном учреждении в отчетном финансовом году; I - индекс-дефлятор. 3.10. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества муниципального учреждения рекомендуется устанавливать (определять) исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными Приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, и определять по формуле: Nтр = Стр x S x Кком x nптр, где Nтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта муниципального учреждения; Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в муниципальном образовании "Город Калуга" для муниципальных учреждений; S - общая площадь зданий (кв. м); Кком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общей стоимости здания; nтр - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий (0,33). 3.11. Расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами рекомендуется устанавливать (определять) исходя из необходимости покрытия затрат, произведенных муниципальным учреждением в отчетном финансовом году, по следующей формуле: Nэз = Zээ x I, где Nэз - расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш; Zээ - затраты муниципального учреждения на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в отчетном финансовом году; I - индекс-дефлятор. 3.12. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества муниципального учреждения определяются следующим образом: Nни = Nв + Nэ + Nт + Nтр + Nос + Nпб + Nэз, где Nни - расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества; Nв - расчетно-нормативные затраты на водоснабжение и водоотведение; Nэ - расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии; Nт - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии; Nтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта; Nос - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации; Nпб - расчетно-нормативные затраты на обеспечение пожарной безопасности; Nэз - расчетно-нормативные затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш. 3.13. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание движимого имущества муниципального учреждения данное имущество может подразделяться по видам (например, копировально- множительная техника, офисная мебель и другие виды движимого имущества). Для каждого вида движимого имущества определяется перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются: - расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств); - расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги; - расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества; - расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - другие расходы по решению главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга". Приложение 1 к методическим рекомендациям по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями г. Калуги муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений г. Калуги ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВА ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ |———————————————|————————————————|——————————————|————————————————|————————————————————|———————————————|—————————|——————————| | Наименование | Затраты на | Затраты на | Затраты на | Затраты на | Итого затраты | Объем | Норматив | | услуги | оплату труда | расходные | коммунальные | общехозяйственные | на услугу, | услуги, | затрат | | | и начисления | материалы | услуги и | нужды | тыс. рублей | ед. | на | | | на выплаты по | | использование | | | | единицу | | | оплате труда | | имущества | | | | услуги, | |———————————————|——————————|—————|—————————|————|——————————|—————|————————————|———————| | | тыс. | | | тыс. | % | тыс. | % | тыс. | % | тыс. | % | | | рублей | | | рублей | | рублей | | рублей | | рублей | | | | | |———————————————|——————————|—————|—————————|————|——————————|—————|————————————|———————|———————————————|—————————|——————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | |———————————————|——————————|—————|—————————|————|——————————|—————|————————————|———————|———————————————|—————————|——————————| | Услуга N 1 | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————|—————|—————————|————|——————————|—————|————————————|———————|———————————————|—————————|——————————| | Услуга N 2 | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————|—————|—————————|————|——————————|—————|————————————|———————|———————————————|—————————|——————————| | Услуга N 3 | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————|—————|—————————|————|——————————|—————|————————————|———————|———————————————|—————————|——————————| | И так далее | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————|—————|—————————|————|——————————|—————|————————————|———————|———————————————|—————————|——————————| | Итого | | | | | | | | | | | | |———————————————|——————————|—————|—————————|————|——————————|—————|————————————|———————|———————————————|—————————|——————————| Приложение 2 к методическим рекомендациям по определению расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальными бюджетными учреждениями г. Калуги муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений г. Калуги Утверждаю ---------------------------------------------------- ---------------------------------------------------- (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город Калуга") ---------------------------------------------------- (наименование органа Городской Управы города Калуги) РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ ОБЪЕМА РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ Г. КАЛУГИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), А ТАКЖЕ РАСЧЕТНО-НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Г. КАЛУГИ НА ____________ ГОД |————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| | Наименование | Затраты на | Затраты на | Затраты на | Затраты на | Итого затрат | Объем | Норматив | Затраты на | | муниципальной | оплату | приобретение | коммунальные | общехозяйственные | на | муниципальной | затрат на | содержание | | услуги | труда и | расходных | услуги | нужды, тыс. | муниципальную | услуги, ед. | единицу | имущества | | | начисления | материалов, | и иные | рублей | услугу, | | оказания | муниципального | | | на выплаты по | тыс. рублей | затраты, | | тыс. рублей | | муниципальной | учреждения, | | | оплате труда, | | связанные с | | | | услуги, ед. | тыс. рублей | | | тыс. рублей | | использованием | | | | | | | | | | имущества, | | | | | | | | | | тыс. рублей | | | | | | |————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| | Год (очередной) | | | | | | | | | |————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| | Услуга N 1 | | | | | | | | | |————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| | Год (первый год | | | | | | | | | | планового периода) | | | | | | | | | |————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| | Услуга N 1 | | | | | | | | | |————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| | Год (второй год | | | | | | | | | | планового периода) | | | | | | | | | |————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| | Услуга N 1 | | | | | | | | | |————————————————————|—————————————————|———————————————|—————————————————|————————————————————|————————————————|————————————————|————————————————|—————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|