Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Калужской области от 13.08.2012 № 73-р

 



                          КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ

                              ГУБЕРНАТОР

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ


     13 августа 2012 г.
     N 73-р


                  Об обращениях граждан, поступивших
            в Администрацию Губернатора Калужской области
                     в первом полугодии 2012 года


     1. Принять  к  сведению  информацию  управления  по   координации
взаимодействия с территориями  и  контроля  Администрации  Губернатора
Калужской области об обращениях граждан, поступивших  в  Администрацию
Губернатора   Калужской   области   в   первом   полугодии   2012 года
(прилагается).
     2. Исполнительным  органам   государственной   власти   Калужской
области:
     2.1. Проанализировать состояние работы с  обращениями  граждан  и
представить информацию о проделанной  работе  по  итогам  2012 года  в
Администрацию Губернатора Калужской области к 21 января 2013 года.
     2.2. Принять меры по неукоснительному соблюдению порядка и сроков
рассмотрения  обращений  граждан,  установленных  Федеральным  законом
"О порядке  рассмотрения  обращений  граждан  Российской   Федерации",
совершенствованию работы с обращениями граждан, обеспечению их прав  и
законных интересов.
     2.3. Применять наиболее действенные формы  работы  с  обращениями
граждан  (проверки  обращений  с  выездом   на   место,   комиссионные
проверки), а также обеспечивать в необходимом случае проверку  фактов,
изложенных в обращении, с участием их авторов.
     2.4. Продолжить   проведение   выездных   приемов    граждан    в
муниципальных образованиях Калужской  области,  активнее  использовать
другие формы  работы  (прием  граждан  в  режиме  видеоконференцсвязи,
"прямая линия", "телефон доверия", "прямой эфир").
     3. Рекомендовать  главам  местных  администраций  (исполнительно-
распорядительных органов) муниципальных районов  и  городских  округов
Калужской области провести аналогичную работу.


     Заместитель Губернатора Калужской области - руководитель
     администрации Губернатора Калужской области В.Х.Квасов



                              ИНФОРМАЦИЯ
          об обращениях граждан, поступивших в Администрацию
                    Губернатора Калужской области
                     в первом полугодии 2012 года

     В  первом  полугодии  2012 года   в   Администрацию   Губернатора
Калужской области поступило  5224  обращения,  что  на  991  обращение
больше, чем за тот же период 2011 года.
     Основная часть обращений граждан по различным вопросам адресуется
Губернатору Калужской области.
     С развитием и повышением доступности современных коммуникационных
технологий  отмечается  тенденция  к  повышению  количества  обращений
граждан по электронным каналам (возросло на 62%), также не снижается и
количество обращений на бумажном носителе (возросло на 10%).
     Количество обращений граждан, поступивших из районов и  городских
округов Калужской области:
     Городской округ "Город Калуга" - 1259
     Боровский район - 312
     Малоярославецкий район - 309
     Городской округ "Город Обнинск" - 292
     Дзержинский район - 282
     Жуковский район - 233
     Козельский район - 203
     Людиновский район -187
     Кировский район - 170
     Сухиничский район - 97
     Ферзиковский район - 92
     Бабынинский район - 89
     Тарусский район - 81
     Думиничский район - 79
     Перемышльский район - 77
     Куйбышевский район - 46
     Барятинский район - 59
     Мещовский район - 59
     Медынский район - 51
     Юхновский район - 44
     Хвастовичский район - 41
     Жиздринский район - 40
     Мосальский район - 39
     Износковский район - 32
     Ульяновский район - 32
     Спас-Деменский район - 8
     Из Администрации Президента Российской  Федерации  поступило  864
обращения. Из иных  государственных  органов  и  субъектов  Российской
Федерации поступило 147 обращений.
     Тематики обращений граждан в  сравнении  с  аналогичным  периодом
2011 года

-------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |    Муниципальное     |   Жилищные    | Жилищно-коммунальное |  Социальное   |    Вопросы      |
| п/п |     образование      |    вопросы    |      и бытовое       |  обеспечение  | здравоохранения |
|     |                      |               |    обслуживание      |               |                 |
|     |                      |               |                      |               |                 |
|-----+----------------------+---------------+----------------------+---------------+-----------------|
|     |                      | I п-е | I п-е |  I п-е   |   I п-е   | I п-е | I п-е | I п-е | I п-е   |
|     |                      | 2012  | 2011  |  2012    |   2011    | 2012  | 2011  | 2012  |  2011   |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 1.  | Бабынинский район    |  14   |  18   |     28   |  24       |  12   |  10   |   3   |   1     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 2.  | Барятинский район    |   6   |   6   |     13   |   9       |  11   |   8   |  11   |   0     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 3.  | Боровский район      |  74   |  63   |     91   |  91       |  16   |  19   |  12   |   8     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 4.  | Дзержинский район    |  55   |  38   |     109  |  75       |  33   |  19   |  15   |   7     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 5.  | Думиничский район    |  24   |  14   |     31   |  22       |  10   |   8   |   6   |   2     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 6.  | Жиздринский район    |   7   |   6   |      6   |   6       |   8   |   6   |   0   |   0     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 7.  | Жуковский район      |  45   |  41   |     87   |  103      |  23   |  29   |  11   |   6     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 8.  | Износковский район   |   5   |   5   |     12   |   8       |   5   |   2   |   1   |   0     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 9.  | Козельский район     |  51   |  28   |     71   |  73       |  24   |  21   |   3   |   2     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 10. | Куйбышевский район   |   7   |   3   |     10   |   4       |   5   |   3   |   0   |   0     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 11. | Малоярославецкий     |  67   |  71   |     136  |  75       |  30   |  14   |  11   |   4     |
|     | район                |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 12. | Медынский район      |  13   |   8   |     18   |  23       |   9   |   8   |   2   |   2     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 13. | Мещовский район      |  18   |  19   |     16   |   6       |   6   |   6   |   4   |   1     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 14. | Мосальский район     |   7   |   4   |     14   |  13       |   4   |   7   |   2   |   0     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 15. | Перемышльский район  |  20   |  14   |     27   |  22       |   7   |   3   |   0   |   1     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 16. | Спас-Деменский район |   3   |   3   |      1   |   1       |   1   |   0   |   0   |   0     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 17. | Сухиничский район    |  26   |  18   |     35   |  38       |  11   |   5   |   3   |   2     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 18. | Тарусский район      |  16   |  15   |     30   |  18       |   3   |   6   |   1   |   3     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 19. | Ульяновский район    |  12   |   8   |     10   |   3       |   1   |   1   |   1   |   0     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 20. | Ферзиковский район   |  17   |   7   |     46   |  12       |   6   |  18   |   3   |   3     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 21. | Хвастовичский район  |   8   |   8   |      8   |   4       |   9   |   4   |   0   |   3     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 22. | Юхновский район      |  15   |   6   |      9   |   7       |   9   |   4   |   0   |   0     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 23. | Город Калуга         |  445  |  342  |     598  |  440      |  158  |  113  |  69   |   51    |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 24. | Город Обнинск        |  66   |  68   |     49   |  38       |  21   |  33   |  12   |   6     |
|     |                      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 25. | Город Людиново и     |  20   |  18   |     82   |  52       |  26   |  18   |   6   |   10    |
|     | Людиновский район    |       |       |          |           |       |       |       |         |
|-----+----------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| 26. | Город Киров и        |  30   |  35   |     51   |  32       |  27   |   4   |  10   |   2     |
|     | Кировский район      |       |       |          |           |       |       |       |         |
|----------------------------+-------+-------+----------+-----------+-------+-------+-------+---------|
| Итого:                     | 1071  |  866  |    1588  | 1199      |  475  |  369  |  186  |  114    |
|                            |       |       |          |           |       |       |       |         |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

                           Жилищные вопросы

                         (см. первоисточник)

     Заметное увеличение обращений граждан по жилищным  вопросам  -  в
следующих  муниципальных  образованиях  Калужской  области:  городском
округе "Город  Калуга",  муниципальных  районах  "Дзержинский  район",
"Козельский район", "Думиничский район".

             Жилищно-коммунальное и бытовое обслуживание

                         (см. первоисточник)

     Заметное  увеличение  обращений  граждан  по  вопросам   жилищно-
коммунального и бытового  обслуживания  -  в  следующих  муниципальных
образованиях  Калужской  области:  городском  округе  "Город  Калуга",
муниципальных районах "Дзержинский район",  "Малоярославецкий  район",
"Город Людиново и Людиновский район", "Ферзиковский район".

                        Социальное обслуживание

                         (см. первоисточник)

     Заметное увеличение обращений  граждан  по  вопросам  социального
обеспечения  -  в  следующих  муниципальных   образованиях   Калужской
области:  городском  округе  "Город  Калуга",  муниципальных   районах
"Дзержинский  район",  "Малоярославецкий  район",   "Город   Киров   и
Кировский район".

                        Вопросы здравоохранения

                         (см. первоисточник)

     Заметное увеличение обращений граждан по вопросам здравоохранения
- в следующих муниципальных образованиях Калужской области:  городском
округе "Город  Калуга",  муниципальных  районах  "Дзержинский  район",
"Малоярославецкий   район",   "Город   Киров   и   Кировский   район",
"Барятинский район".

                  Обобщенные данные за указанные периоды

                         (см. первоисточник)

     В течение  первого  полугодия  2012 года  Губернатором  Калужской
области в ходе личных приемов  было  принято  192 гражданина.  Вопросы
граждан распределились следующим образом:
     жилищные вопросы - 57;
     вопросы социального обеспечения - 13;
     вопросы жилищно-коммунального хозяйства - 84, из них: газификация
- 17,
     водоснабжение - 10, ремонт дорог - 13, ремонт жилищного  фонда  -
19;
     вопросы образования -11;
     вопросы здравоохранения - 6;
     вопросы агропромышленного комплекса - 5;
     вопросы правоохранительных органов - 6;
     другие вопросы - 20.
     Из  всего  количества  обратившихся:
     многодетные семьи - 11;
     участники Великой Отечественной войны - 4;
     инвалиды по общему заболеванию - 13;
     инвалиды с детства - 1.
     За  первое  полугодие  2012 года  министрами  Калужской   области
проведено более 24 выездных приемов, на которых принято  64  человека,
что на 35% меньше, чем было принято в ходе проведения выездных  личных
приемов в первом полугодии 2011 года. Данное уменьшение связано с тем,
что значительное  число  граждан  обратилось  со  своими  вопросами  к
министрам области в ходе  личных  приемов,  организованных  в  январе-
феврале 2012 года в  ходе  отчетов  глав  администраций  муниципальных
районов и городских округов Калужской области. Всего в ходе  указанных
отчетов на личных приемах во всех муниципальных  районах  и  городских
округах Калужской области были  приняты  4077  граждан,  из  них  были
приняты:
     Губернатором Калужской области  -  82  гражданина,  заместителями
Губернатора Калужской области - 191  гражданин,  министрами  Калужской
области и заместителями министров Калужской области - 3134 гражданина,
руководителями иных государственных органов Калужской  области  -  670
граждан.
     В первом полугодии 2012 года у жителей  Калужской  области  также
появилась возможность быть принятыми на личных  приемах  заместителями
Губернатора Калужской области и министрами Калужской  области  в  ходе
проведения  консультативных   советов   глав   местных   администраций
муниципальных районов и городских округов Калужской области.
     Так, в ходе указанных личных приемов были  приняты  заместителями
Губернатора Калужской области - 3 гражданина  и  министрами  Калужской
области и их заместителями - 43 гражданина.


Информация по документу
Читайте также