Расширенный поиск

Распоряжение Губернатора Калужской области от 06.08.2013 № 72-р

 



                     Губернатор Калужской области

                             РАСПОРЯЖЕНИЕ

06 августа 2013 г.                                              N 72-р


Об обращениях граждан, поступивших
в    Администрацию     Губернатора
Калужской   области    в    первом
полугодии 2013 года
                                      

     1.  Принять  к  сведению  информацию   об   обращениях   граждан,
поступивших в Администрацию Губернатора  Калужской  области  в  первом
полугодии 2013 года (прилагается).
     2.  Исполнительным  органам  государственной   власти   Калужской
области:
     2.1. Проанализировать состояние работы с  обращениями  граждан  и
принять меры,  направленные  на  повышение  удовлетворенности  граждан
работой с обращениями, представить информацию о проделанной работе  по
итогам 2013 года в Администрацию Губернатора Калужской  области  к  13
января  2014   года   согласно   форме,   утвержденной   распоряжением
Губернатора Калужской  области  от  22.03.2013  N 27-р  "Об обращениях
граждан, поступивших в Администрацию Губернатора Калужской  области  в
2012 году".
     2.2. Усилить контроль по неукоснительному  соблюдению  порядка  и
сроков  рассмотрения  обращений  граждан,  установленных   Федеральным
законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения   обращений
граждан Российской Федерации", и  принять  меры  по  совершенствованию
работы  с  обращениями  граждан  и  обеспечению  их  прав  и  законных
интересов,  в  том  числе  применять  сокращенные  сроки  рассмотрения
обращений для отдельных категорий граждан.
     2.3. Использовать наиболее действенные формы работы с обращениями
граждан,  такие  как  проведение  личных  приемов  граждан,   проверка
обращений граждан с выездом на место с участием заявителей, проведение
комиссионных   проверок,   получение   мнения   авторов,   направивших
обращения, по удовлетворенности результатами рассмотрения содержащихся
в обращениях вопросов.
     2.4. Принять меры по осуществлению контроля за сроками реализации
решений, обозначенных в ответах авторам обращений.
     2.5.   Продолжить   проведение   выездных   приемов   граждан   в
муниципальных образованиях Калужской  области,  активнее  использовать
иные формы работы (прием граждан в режиме видеоконференцсвязи, "прямая
линия", "телефон доверия").
     3. Рекомендовать        главам        местных       администраций
(исполнительно - распорядительных органов) муниципальных районов     и
городских  округов Калужской области провести  аналогичную  работу   и
представить информацию в Администрацию  Губернатора  Калужской области
к  указанному  сроку  согласно   форме,   утвержденной   распоряжением
Губернатора  Калужской  области  от 22.03.2013 N 27-р   "Об обращениях
граждан,  поступивших  в Администрацию Губернатора Калужской области в
2012 году".


Заместитель Губернатора Калужской области -
руководитель администрации
Губернатора Калужской области                              Н.В.Любимов



                                                            Приложение
                                            к распоряжению Губернатора
                                                     Калужской области
                                                  от 06.08.2013 N 72-р


                              ИНФОРМАЦИЯ
                  об обращениях граждан, поступивших
            в Администрацию Губернатора Калужской области
                     в первом полугодии 2013 года

             1. Общие сведения об обращениях, поступивших
            в Администрацию Губернатора Калужской области

     В  первом  полугодии  2013  года  в   Администрацию   Губернатора
Калужской  области  поступило  3697  обращений,  что  на  1527   (41%)
обращений меньше, чем за тот же период 2012 года. Из  них  от  граждан
поступило 2083 обращения, из государственных органов - 1614 обращений.
     Из 3697 обращений письменных обращений от граждан поступило 2083,
обращений в форме электронного документа  -  850  (соотношение  56%  к
44%).
     Коллективных обращений поступило 297, за аналогичный период  2012
года - 533.

              Количество обращений граждан, поступивших
            в Администрацию Губернатора Калужской области
             из муниципальных районов и городских округов
                          Калужской области

-------------------------------------------------------------------------
|      |                          |           |           |  Обращения  |
|  N   |      Муниципальное       |  Первое   |  Первое   |  граждан,   |
| п/п  |       образование        | полугодие | полугодие | поступившие |
|      |                          | 2012 года | 2013 года | Президенту  |
|      |                          |           |           | Российской  |
|      |                          |           |           |  Федерации  |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  1.  | Бабынинский район        |    89     |    65     |     13      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  2.  | Барятинский район        |    59     |    22     |      7      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  3.  | Боровский район          |    312    |    213    |     83      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  4.  | Дзержинский район        |    282    |    212    |     80      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  5.  | Думиничский район        |    79     |    46     |     11      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  6.  | Жиздринский район        |    40     |    43     |     24      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  7.  | Жуковский район          |    233    |    183    |     56      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  8.  | Износковский район       |    32     |    22     |     10      |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  9.  | Козельский район         |    203    |    171    |     53      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  10. | Куйбышевский район       |    46     |    18     |      6      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  11. | Малоярославецкий район   |    309    |    257    |     112     |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  12. | Медынский район          |    51     |    32     |     13      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  13. | Мещовский район          |    59     |    52     |     15      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  14. | Мосальский район         |    39     |    30     |      6      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  15. | Перемышльский район      |    77     |    44     |     13      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  16. | Спас-Деменский район     |     8     |    16     |      3      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  17. | Сухиничский район        |    97     |    53     |     17      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  18. | Тарусский район          |    81     |    69     |     15      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  19. | Ульяновский район        |    32     |    15     |      2      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  20. | Ферзиковский район       |    92     |    73     |     22      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  21. | Хвастовичский район      |    41     |    22     |      7      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  22. | Юхновский район          |    44     |    36     |     14      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  23. | Город Калуга             |   1259    |   1164    |     311     |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  24. | Город Обнинск            |    292    |    218    |     76      |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  25. | Город Людиново           |    187    |    127    |     55      |
|      | и Людиновский район      |           |           |             |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  26. | Город Киров              |    170    |    111    |     43      |
|      | и Кировский район        |           |           |             |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|  27. | Из других субъектов      |    421    |    383    |     112     |
|      | Российской Федерации     |           |           |             |
|      | и от иностранных граждан |           |           |             |
|      |                          |           |           |             |
|------+--------------------------+-----------+-----------+-------------|
|      | Всего                    |   4634    |   3697    |    1179     |
-------------------------------------------------------------------------

     Из представленной таблицы необходимо обратить внимание  на  общее
снижение  количества  обращений  граждан  (далее   -   обращений)   из
муниципальных районов и городских округов Калужской области.
     В свою очередь, лидирующие позиции по количеству обращений, как и
в первом полугодии 2012 года, продолжают занимать муниципальные районы
"Малоярославецкий  район",  "Дзержинский  район",  "Боровский  район",
"Жуковский район" и городские округа "Город Калуга" и "Город Обнинск".
     Кроме этого, из этих же муниципальных  образований  больше  всего
обращений поступило в адрес Президента Российской Федерации.
     В связи с этим главам указанных муниципальных районов и городских
округов необходимо проанализировать динамику поступления  обращений  в
разрезе административно-территориального деления  своих  территорий  и
тематик  обращений,  количество  положительно  решенных  вопросов   по
обращениям  и  принять  необходимые  меры  и  решения,  способствующие
снижению  количества  обращений  как  в  адрес  Губернатора  Калужской
области, так и в адрес Президента Российской Федерации.

                 Основные тематики обращений граждан
              в сравнении с отчетным периодом 2012 года

---------------------------------------------------------------------------------------------------
|   N   |   Муниципальное   |  Жилищные   |        Вопросы        |   Вопросы   |     Вопросы     |
|  п/п  |    образование    |   вопросы   | жилищно-коммунального | социального | здравоохранения |
|       |                   |             |       хозяйства       | обеспечения |                 |
|       |                   |-------------+-----------------------+-------------+-----------------|
|       |                   | 2013 | 2012 |   2013    |   2012    | 2013 | 2012 |  2013  |  2012  |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|   1.  | Бабынинский район |  15  |  34  |    40     |    71     |  6   |  25  |   1    |   5    |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|   2.  | Барятинский район |  7   |  9   |    10     |    17     |  4   |  13  |   0    |   1    |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|   3.  | Боровский район   |  90  | 121  |    86     |    196    |  30  |  36  |   4    |   20   |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|   4.  | Дзержинский       |  50  |  95  |    140    |    209    |  16  |  48  |   2    |   25   |
|       | район             |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|   5.  | Думиничский       |  10  |  36  |    20     |    68     |  3   |  22  |   0    |   7    |
|       | район             |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|   6.  | Жиздринский       |  10  |  22  |     5     |    14     |  14  |  13  |   0    |   5    |
|       | район             |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|   7.  | Жуковский район   |  50  |  79  |    120    |    185    |  6   |  38  |   3    |   17   |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|   8.  | Износковский      |  7   |  11  |     8     |    23     |  4   |  6   |   0    |   1    |
|       | район             |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|   9.  | Козельский район  |  40  |  92  |    110    |    152    |  11  |  37  |   1    |   6    |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  10.  | Куйбышевский      |  6   |  10  |     6     |    14     |  6   |  11  |   0    |   2    |
|       | район             |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  11.  | Малоярославецкий  | 110  | 155  |    110    |    292    |  32  |  57  |   3    |   20   |
|       | район             |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  12.  | Медынский район   |  10  |  20  |    10     |    42     |  10  |  11  |   1    |   2    |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  13.  | Мещовский район   |  10  |  32  |    20     |    36     |  15  |  10  |   0    |   3    |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  14.  | Мосальский район  |  6   |  9   |    15     |    29     |  8   |  5   |   0    |   2    |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  15.  | Перемышльский     |  20  |  33  |    20     |    62     |  3   |  8   |   0    |   1    |
|       | район             |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  16.  | Спас-Деменский    |  4   |  5   |     7     |     8     |  4   |  5   |   0    |   0    |
|       | район             |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  17.  | Сухиничский       |  30  |  46  |    10     |    73     |  10  |  26  |   0    |   11   |
|       | район             |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  18.  | Тарусский район   |  18  |  32  |    46     |    73     |  5   |  15  |   0    |   1    |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  19.  | Ульяновский район |  7   |  20  |     5     |    27     |  1   |  8   |   5    |   1    |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  20.  | Ферзиковский      |  15  |  21  |    50     |    80     |  7   |  12  |   3    |   3    |
|       | район             |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  21.  | Хвастовичский     |  10  |  22  |     6     |    20     |  4   |  16  |   0    |   0    |
|       | район             |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  22.  | Юхновский район   |  10  |  20  |    11     |    27     |  5   |  13  |   0    |   1    |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  23.  | Город Калуга      | 523  | 777  |    442    |   1079    |  91  | 261  |   30   |  129   |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  24.  | Город Обнинск     |  80  | 105  |    90     |    105    |  19  |  48  |   6    |   25   |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  25.  | Город Людиново    |  27  |  39  |    81     |    139    |  14  |  49  |   0    |   17   |
|       | и Людиновский     |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       | район             |      |      |           |           |      |      |        |        |
|-------+-------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|  26.  | Город Киров       |  40  |  59  |    31     |    97     |  25  |  45  |   2    |   16   |
|       | и Кировский район |      |      |           |           |      |      |        |        |
|       |                   |      |      |           |           |      |      |        |        |
|---------------------------+------+------+-----------+-----------+------+------+--------+--------|
|           Итого           | 1195 | 1906 |   1498    |   3138    | 353  | 838  |   61   |  321   |
|                           |      |      |           |           |      |      |        |        |
---------------------------------------------------------------------------------------------------

     В таблице представлены обращения по  темам,  которые  включают  в
себя:
     I. Жилищныe вопросы
     1. Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по
договору социального найма.
     2. Переселение  из подвалов, бараков, общежитий, аварийных домов,
ветхого жилья, санитарно-защитной зоны.
     3. Вопросы   лиц,   имеющих   право    первоочередного  получения
жилплощади.
     4. О выделении жилья молодым семьям, специалистам.
     5. Обеспечение жильем ветеранов,  инвалидов    и  семей,  имеющих
детей - инвалидов.

     II. Вопросы жилищно-коммунального хозяйства
     1. Перебои   в   электро-водо-газо-   и   теплоснабжении,  работе
канализации.
     2. Ненадлежащее    содержание   общего   имущества  (канализация,
вентиляция, кровля, ограждающие конструкции, инженерное  оборудование,
места общего пользования, придомовая территория).
     3. Предоставление   коммунальных   услуг  ненадлежащего  качества
(водоснабжение, отопление, канализация).
     4. Управляющие  организации, товарищества  собственников  жилья и
иные формы управления собственностью.
     5. Оплата  жилищно-коммунальных  услуг. Тарифы и льготы по оплате
коммунальных услуг.
     6. Государственные жилищные сертификаты.

     III. Социальное обеспечение
     1. Пересмотр размеров пенсий.
     2. Социальное   обслуживание   инвалидов   и  участников  Великой
Отечественной войны.
     3. О звании "Ветеран труда", участник трудового фронта.
     4. Просьбы об оказании финансовой помощи.
     5. Материальная помощь многодетным и малоимущим семьям.
     6. Материальная   помощь   пенсионерам  и  малообеспеченным слоям
населения.
     7. Материальная   помощь  инвалидам  труда и инвалидам вследствие
общего заболевания.
     8. Социальная защита детей военного времени.
     9. Получение    места   в    детских   дошкольных  воспитательных
учреждениях.
     10. Работа общеобразовательных учреждений.
     11. Памятники архитектуры, истории и культуры.

     IV. Здравоохранение
     1. Помещение    в    больницы    и   специализированные  лечебные
учреждения.
     Оплата за лечение, пребывание в лечебных учреждениях.
     2. Санаторно-курортное лечение, его стоимость, выделение льготных
путевок.
     3. Жалобы   на   работу   медицинских  учреждений  и  медицинских
работников.
     4. Жалобы на закрытие медицинских учреждений.
     5. Вопросы лекарственного обеспечения.

                         (см. первоисточник)

     Проанализировав отчеты, представленные  исполнительными  органами
государственной власти Калужской области, можно отметить  тенденцию  к
снижению  количества  обращений  по  сравнению  с  отчетным   периодом
предыдущего года. Однако наблюдается существенный  рост  обращений  по
сравнению с первым полугодием 2012 года,  поступивших  в  министерство
строительства и жилищно-коммунального хозяйства  Калужской  области  и
государственную жилищную  инспекцию  Калужской  области,  по  тематике
"содержание  общего  имущества   (канализация,   вентиляция,   кровля,
ограждающие  конструкции,  инженерное   оборудование,   места   общего
пользования, придомовая территория)". Учитывая  увеличение  количества
обращений по данной тематике, можно  сделать  вывод,  что  большинство
обращений   связаны   с   неудовлетворительной    работой    компаний,
осуществляющих управление многоквартирными  домами.  В  связи  с  этим
руководителям указанных исполнительных органов государственной  власти
Калужской  области  необходимо  проанализировать  причины   увеличения
количества обращений в разрезе  муниципальных  образований  и  принять
меры и решения,  направленные  на  снижение  количества  обращений  по
данной тематике; совместно с органами местного самоуправления  усилить
контроль  за   деятельностью   компаний,   осуществляющих   управление
многоквартирными  домами;  при  работе  с  обращениями  граждан   чаще
применять такие формы работы, как рассмотрение обращений с выездом  на
место с участием заявителей и представителей управляющих компаний.

                 2. Результаты рассмотрения обращений
     Все обращения граждан, поступившие  в  Администрацию  Губернатора
Калужской  области,  рассматривались  в  соответствии  с   Федеральным
законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения   обращений
граждан Российской Федерации" и постановлением  Губернатора  Калужской
области  от  29.08.2012  N 415  "О распределении  обязанностей   между
заместителями Губернатора Калужской области, заместителем  Губернатора
Калужской области - руководителем администрации Губернатора  Калужской
области".

------------------------------------------------------------------------
|                                |                  |                  |
| Количество обращений  граждан, | Первое полугодие | Первое полугодие |
| взятых          Администрацией |    2012 года     |    2013 года     |
| Губернатора Калужской  области |------------------+------------------|
| на контроль                    |       1253       |       1203       |
|                                |                  |                  |
|----------------------------------------------------------------------|
| Из них по представленным данным:                                     |
|----------------------------------------------------------------------|
| решено положительно            |       303        |       106        |
|--------------------------------+------------------+------------------|
| разъяснено                     |       2289       |       979        |
|--------------------------------+------------------+------------------|
| рассмотрено с выездом на место |       203        |        28        |
|--------------------------------+------------------+------------------|
| отказано                       |       257        |        90        |
|--------------------------------+------------------+------------------|
| На личном приеме  Губернатором |        42        |        42        |
| Калужской   области    принято |                  |                  |
| граждан                        |                  |                  |
|--------------------------------+------------------+------------------|
| На личном приеме заместителями |       130        |        41        |
| Губернатора Калужской  области |                  |                  |
| и   заместителем   Губернатора |                  |                  |
| Калужской              области |                  |                  |
| - руководителем  администрации |                  |                  |
| Губернатора Калужской  области |                  |                  |
| принято граждан                |                  |                  |
------------------------------------------------------------------------

     Следует обратить внимание исполнительных органов  государственной
власти Калужской области и органов местного  самоуправления  Калужской
области  на  необходимость  продолжить  работу  по  выработке  системы
контроля  за  выполнением  решений,  обозначенных  в  ответах  авторам
обращений, а в случае несвоевременного их выполнения - принимать  меры
к информированию граждан о переносах сроков  и  объективных  причинах,
препятствующих их выполнению. В связи с этим  необходимо  проверить  в
подразделениях по работе с обращениями  граждан  наличие  и  состояние
делопроизводства по работе с обращениями граждан (архивных дел).
     Следует   также   обратить   внимание   исполнительных    органов
государственной  власти   Калужской   области   и   органов   местного
самоуправления   Калужской   области   на   усиление   исполнительской
дисциплины   (строгого   соблюдения   установленного   законом   срока
рассмотрения  обращений)  и  обязательное  наличие  в  ответе   автору
обращения  объективной  всесторонней   оценки   содержащихся   фактов,
исчерпывающей информации, правовых  обоснований  принятых  решений  по
вопросам, содержащимся в обращении.
     Кроме этого, необходимо отметить, что общее количество  обращений
из  Администрации  Президента  Российской  Федерации  в  Администрацию
Губернатора Калужской области незначительно  увеличилось  -  с  863  в
отчетном периоде 2012 года до 883 в аналогичном периоде 2013 года.


Информация по документу
Читайте также