Расширенный поиск
Распоряжение Главы Администрации Калужской области от 30.05.1994 № 330-рГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ 30 мая 1994 г. N 330-р ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ЦЕНТРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с постановлением администрации области от 19 июля 1993 года N 170 "Об организации работ по информатизации Калужской области" утвердить Положение о Центре информационных технологий администрации Калужской области согласно приложению. Глава администрации области А.В.Дерягин УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации области от 30 мая 1994 г. N 330-р ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕНТРЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Центр информационных технологий (Центр) является самостоятельным структурным подразделением администрации области, обеспечивающим координацию работ по реализации государственной политики в сфере информатизации в системе органов исполнительной власти Калужской области. Центр в своей деятельности подчинен Главе администрации области. 1.2. В своей работе Центр руководствуется Конституцией Российской федерации, действующим законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами Комитета при Президенте Российской Федерации по политике информатизации, постановлениями и распоряжениями Главы администрации и настоящим Положением, со службами информационного обеспечения аппарата Президента и Правительства Российской Федерации, структурными подразделениями администрации области, администрациями районов и городов, службами информатизации федеральных министерств и ведомств и их подразделениями в области. 1.3. Основными задачами Центра являются: - участие в разработке и проведении государственной политики в сфере информатизации области; - подготовка предложений об определении приоритетных направлений в сфере информатизации области; - разработка проектов нормативных актов Калужской области по вопросам информатизации; - проведение государственной экспертизы региональных, автоматизированных, информационно-вычислительных и информационных систем и сетей, систем баз и банков данных, а также обеспечение контроля за их созданием и использованием; - разработка предложений по обеспечению единой государственной политики в области унификации, стандартизации и сертификации средств и систем в сфере информатизации региона и их реализация; - организация и координация деятельности по разработке региональных программ в сфере информатизации и их реализации; - осуществление функций генерального головного заказчика по государственным, региональным и муниципальным системам информатизации; - разработка предложений по совершенствованию механизма развития и регулирования рынка информационных услуг в Калужской области; - организация и координация работ по созданию, функционированию и эффективному использованию региональных информационных ресурсов (систем баз и банков данных). 1.4. Центр под методологическим руководством РосКомИнформа и при взаимодействии с другими федеральными ведомствами осуществляет реализацию информационного взаимодействия региональных информационных систем с соответствующими системами федерального уровня. 1.5. Центр осуществляет свою деятельность во взаимодействии со службами информационного обеспечения аппарата Президента и Правительства Российской федерации, структурными подразделениями администрации области, администрациями районов и городов, службами информатизации федеральных министерств и ведомств и их подразделений в области, а также с научно-исследовательскими и проектными институтами, высшими учебными заведениями, промышленными объединениями и предприятиями, фирмами и малыми предприятиями, деятельность которых связана с созданием средств и систем информатики. 1.6. Центр является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный счет в банке, печать, штамп и другие реквизиты. СИТ имеет право от своего имени заключать договоры, быть истцом и ответчиком в суде и арбитраже. II. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ Центр в соответствии с возложенными на него задачами: - организует проведение мониторинга и аналитических исследований по вопросам состояния процесса информатизации в регионе; - организует совместно с органами исполнительной власти области разработку проектов концепций региональной информатизации, региональных программ информатизации, осуществляет в соответствии с компетенцией координацию работ по этим программам и участвует в их реализации, а также осуществляет контроль за указанными работами; - обеспечивает подготовку проектов нормативных актов по вопросам региональной информатизации при взаимодействии с органами исполнительной власти области, а также негосударственными структурами и общественными организациями; - осуществляет анализ исполнения законодательных и иных нормативных актов по вопросам информатизации, обобщает практику применения этих актов в области и разрабатывает предложения по их совершенствованию для внесения в установленном порядке на рассмотрение соответствующих органов; - координирует работы по созданию и развитию региональных информационных систем и сетей, обеспечению их совместимости и взаимодействия с ведомственными и федеральными системами и сетями с целью создания единого информационного пространства, на основе телекоммуникационной компьютерной сети и региональной системы баз данных общего пользования; - подготавливает предложения по осуществлению единой государственной научно - технической политики в сфере информатизации, отвечающей современному мировому уровню; - координирует работы по формированию региональных информационных ресурсов, их классификации; - организует работу по проведению экспертизы региональных информационных, автоматизированных, информационно-вычислительных систем и сетей, систем баз и банков данных (кроме специальных и защищенных); - обеспечивает контроль за созданием и использованием региональных информационно-вычислительных, информационных и автоматизированных систем и сетей, систем баз и банков данных (кроме специальных и защищенных), создает и совершенствует организационно-методическую систему обеспечения контроля этих работ; - разрабатывает предложения по составу и периодичности сбора информации о состоянии и динамике развития сферы информатизации региона, обеспечивает аналитическую обработку этой информации, подготавливает предложения о мерах поддержки этой сферы, совершенствовании механизма регулирования рынка услуг средств и систем информатизации в регионе, совершенствовании методов, механизмов и структуры управления в области региональной информатизации; - обеспечивает координацию работ в области создания программных средств для систем информатизации региона, а также работ по сервисному обслуживанию вычислительной техники и сопровождению программных средств в регионе; - организует по поручениям Администрации региона, предложениям предприятий, организаций, общественных объединений и при необходимости по собственному решению независимую экспертизу проектов и программ региональной информатизации, образует для этой цели экспертные советы и временные коллективы ученых и специалистов, проводит семинары и конференции по проблемам информатизации в регионе; - образует в установленном порядке для рассмотрения проблем региональной информатизации региональные советы и комиссии с участием ведущих ученых и специалистов; - подготавливает для внесения в установленном порядке предложения по объемам и порядку финансирования работ в сфере информатизации региона за счет средств регионального бюджета; - вносит предложения по консолидации усилий и средств администрации области, федеральных министерств и ведомств, заинтересованных предприятий и организаций различных форм собственности в целях реализации в регионе проектов создания и развития инфраструктуры информатизации; - организует проведение конкурсов проектов концепций и программ региональной информатизации, а также проектов информационных, информационно-вычислительных и автоматизированных систем и сетей, систем баз и банков данных; - организует выставки средств и систем информатизации на территории региона, осуществляет координацию работы по участию региона в специализированных Российских и зарубежных выставках; - выявляет реальный платежеспособный спрос и содействует внедрению в области ключевых информационных технологий, способных оказать наибольшее положительное воздействие на экономические и социальные процессы. III. ПРАВА ЦЕНТРА Центру предоставляется право: - выступать представителем заказчика на разработку концепций, программ и проектов информатизации региона; - получать от комитетов и управлений Администрации региона, аппарата органов представительной власти, региональных управлений министерств и ведомств, а также предприятий и организаций региона, независимо от их ведомственной подчиненности, предложения, связанные с компетенцией Центра и информацию, необходимую для выполнения их функций; - разрабатывать предложения по проведению государственной политики информатизации региона, в том числе: по созданию и развитию механизма информатизации, по финансированию и инвестированию отдельных проектов в сфере информатизации, по участию области в акционерных обществах, фондах, целью которых является решение вопросов информатизации области; - вносить эти предложения в Администрацию и осуществлять контроль и исполнение региональных информационных реформ; - непосредственно заключать договора с организациями-исполнителями на выполнение предпроектных, проектных работ и НИОКР, приобретение необходимых программных продуктов и технических средств, проведение строительно-монтажных и пусконаладочных работ, проведение ремонта технических средств, обучение персонала и выполнение других аналогичных работ; - привлекать для выполнения работ высококвалифицированных специалистов на условиях совместительства или договорных началах; - созывать и проводить совещания по вопросам компетенции Центра, привлекать в установленном порядке для участия в них специалистов из аппарата Администрации, органов управления региона и других организаций; - вносить предложения по вопросам компетенции Центра на Совет Администрации региона и в территориальные органы министерств и ведомств; - вносить предложения руководителям органов управления области, организациям и предприятиям, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, о координации работ в сфере информатизации и стандартизации систем, сетей и баз данных общего пользования и методов доступа к ним; - согласовывать все распоряжения и постановления администрации области, касающихся вопросов информатизации; - представлять интересы Калужской области на всероссийских и межрегиональных совещаниях по информатизации, а также на совещаниях в соответствующих федеральных органах; - пользоваться в установленном порядке средствами множительной техники и автотранспортом Администрации области. IV. СТРУКТУРА И УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНТРА 4.1. Положение, предельная численность и размер фонда оплаты труда работников Центра устанавливается Главой Администрации области. 4.2. Центр возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Администрации области. 4.3. Начальник Центра: - утверждает структуру и штатное расписание Центра, в пределах, установленных фондов оплаты труда и численности, определяет функциональные задачи и сферу ответственности своих заместителей, структурных подразделений и их руководителей; - утверждает должностные инструкции, принимает и увольняет работников; - непосредственно руководит деятельностью Центра и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Центр; 4.4. Структура Центра должна организационно обеспечивать координацию работ в области информатизации региона, информационное обеспечение Администрации региона, территориальных Администраций, населения региона, субъектов хозяйственной и иных видов деятельности, представление им необходимых информационно-вычислительных и телекоммуникационных услуг. V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦЕНТРА И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВЫШЕСТОЯЩИМИ, СМЕЖНЫМИ И ДРУГИМИ ОРГАНАМИ 5.1. Для реализации возложенных на него функций Центром осуществляется взаимодействие со следующими вышестоящими органами: - Комитетом при Президенте Российской Федерации по политике информатизации; - Министерством экономики Российской Федерации; - Главным управлением информационных ресурсов органов государственной власти Российской Федерации Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации; - информационными службами Государственной Думы и Совета Федерации Российской Федерации, министерств и ведомств Российской Федерации. 5.2. Центр получает в установленном порядке от областного статистического управления необходимые статистические данные, взаимодействует с научными и проектными организациями региона для совершенствования территориального управления и развития территориальной политики информатизации. 5.3. Центр получает от подразделений Администрации региона и территориальных управлений федеральных органов заявки и предложения: - о потребностях в создании и внедрении необходимых им информационных технологий (программно-технических средств); - по обеспечению их необходимой информацией и организации информационного взаимодействия с центральными исполнительными и законодательными органами, министерствами и ведомствами, Администрациями районов и органами местного самоуправления. 5.4. На основе заявок и предложений Центр, формируя план мероприятий Программы Информатизации, предусматривает работы по созданию и ведению информационных ресурсов (баз данных) общего пользования, программно-технических средств и средств компьютерных коммуникаций в интересах органов управления области. 5.5. Оперативная работа Центра организуется на основе квартальных планов работ. Планы разрабатываются Центром на основе директивных документов, нормативных актов и плана мероприятий Программы информатизации. Планы утверждаются Главой администрации области после рассмотрения и согласования их Центром с Заместителями Главы администрации области. VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЦЕНТРА ЗА РЕАЛИЗАЦИЮ ЕГО ФУНКЦИЙ 6.1. Ответственность Центра за реализацию его функций и задач заключается: - в обязательном выполнении поручений Главы Администрации и его заместителей; - в качественной подготовке материалов и проектов решений, отражающих соответствующий уровень компетенции сотрудников Центра. 6.2. Критерием оценки деятельности Центра является: - разработка и ведение работ по программе "Информатизация Калужской области"; - выполнение квартальных планов работ; - внедрение информационных технологий и организационно-технических средств для своевременного и качественного обеспечения руководства и аппарата Администрации области и смежных подразделений необходимой информацией для анализа и принятия решений; - степени удовлетворенности территориальных Администраций, субъектов хозяйственной и иных видов деятельности и населения региона в информационных технологиях, информационных ресурсах коллективного пользования и телекоммуникационных компьютерных коммуникациях, а также информационных и сервисных услугах. VII. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ Реорганизация или ликвидация Центра производится по решению Главы администрации области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|