Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 14.04.1994 № 8ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 апреля 1994 г. N 8 О РЕГЛАМЕНТЕ РАБОТЫ ПЕРВОЙ СЕССИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Законодательное собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Утвердить регламент работы первой сессии Законодательного Собрания Калужской области (прилагается) Председательствующий первого заседания Законодательного Собрания Калужской области В.Чурин Вносится рабочей группой по разработке регламента РЕГЛАМЕНТ работы первой сессии законодательного Собрания Калужской области Раздел I. Общие положения. Статья 1. Настоящий регламент принимается для проведения первой сессии Законодательного Собрания Калужской области и утрачивает силу с момента принятия постоянного Регламента Законодательного Собрания Калужской области. Статья 2. Постоянный Регламент должен быть принят на второй сессии законодательного Собрания Калужской области. До принятия постоянного Регламента заседания законодательного Собрания осуществляются по настоящему регламенту. Раздел II. Формирование повестки дня. Статья 3. Повестку дня первого заседания Законодательного Собрания предлагает председатель Калужской областной избирательной комиссии по выборам в Законодательное Собрание Калужской области. Статья 4. Депутаты вправе внести дополнения в повестку дня. Дополнения в повестку дня считаются принятыми, если за их внесение проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на сессии. Статья 5. Повестка дня считается принятой если за нее проголосовало более половины от числа депутатов, присутствующих на сессии. Раздел III. Сессия Законодательного Собрания и его рабочие органы. Статья 6. Основной формой работы Законодательного Собрания является сессия. Первая сессия Законодательного Собрания считается правомочной, если в ней принимает участие не менее 2/3 от установленного числа депутатов Законодательного Собрания. Статья 7. Первую сессию Законодательного Собрания открывает председатель Калужской областной избирательной комиссии, который ставит на голосование вопрос об избрании председательствующего сессии. Председательствующий избирается из числа депутатов и ведет сессию до момента избрания председателя законодательного Собрания. Председательствующий обеспечивает соблюдение настоящего Регламента, предоставляет слово для выступлений депутатам, проводит голосование по обсуждаемым вопросам и объявляет Законодательному собранию итоги голосования. Председательствующий на сессии не вправе давать оценку выступлениям депутатов, или в любой форме комментировать эти выступления. Статья 8. После избрания председательствующего Законодательное Собрание из числа депутатов избирает мандатную комиссию в количестве трех человек. Затем председательствующий объявляет перерыв, в течении которого мандатная комиссия должна проверить полномочия избранных депутатов и представить результаты проверки Законодательному Собранию. По данному вопросу Законодательное Собрание принимает постановление о подтверждении полномочий депутатов. Мандатная комиссия избирается на весь срок полномочий Законодательного Собрания Статья 9. Законодательное Собрание из числа депутатов избирает счетную комиссию в количестве трех человек, а также секретаря Собрания. После принятия за основу первого решения законодательное собрание из числа депутатов избирает редакционную комиссию в количестве трех человек. Счетная и редакционная комиссии из своего числа избирают, соответственно, председателя счетной и редакционной комиссий. Статья 10. Счетная комиссия ведет подсчет голосов при проведении открытого голосования, а также организует закрытое голосование и ведет по нему подсчет голосов. Председатель счетной комиссии передает результаты голосования председательствующему на сессии Собрания либо объявляет их лично. Статья 11. Секретарь Собрания принимает заявки на выступления депутатов, регистрирует заявления и обращения депутатов, а также материалы, поступающие в адрес Собрания на данном заседании. Секретарь фиксирует дату и время поступления того или иного документа и ставит свою роспись на документе. Зарегистрированные документы секретарь передает председательствующему на сессии и следит за соблюдением порядка их представления депутатам. Статья 12. Редакционная комиссия анализирует и обобщает поступившие в ее адрес поправки депутатов к тому или иному принятому за основу решению Собрания. Редакционная комиссия не вправе самостоятельно вносить в документы поправки, изменяющие существо вопроса, либо редактировать тексты поправок, предлагаемых депутатами Собрания. Статья 13. Депутаты, избранные в рабочие органы сессии Законодательного Собрания, вправе избираться в постоянные органы Законодательного Собрания. Раздел IV. Постоянные органы законодательного Собрания. Статья 14. Из числа депутатов Законодательное Собрание избирает председателя законодательного Собрания, его заместителя, руководителей постоянных органов Собрания, а также утверждает их персональный состав. Статья 15. Каждый депутат вправе входить в состав не более, чем одного постоянного органа Законодательного Собрания, за исключением случаев, оговоренных в статье 13 настоящего регламента. Председатель Законодательного Собрания и его заместитель не могут входить в состав других постоянных органов Законодательного Собрания, если иное решение не будет принято Законодательным Собранием. Статья 16. Постоянные органы Законодательного Собрания (комитеты, комиссии и т.п.) формируются на добровольной основе из расчета не менее пяти и не более десяти членов в каждом (за исключением мандатной комиссии). Раздел V. Временные ограничения и порядок голосования. Статья 17. Заседания Законодательного Собрания не должны превышать восемь часов в день. Через каждые 90 минут объявляется пятнадцатиминутный перерыв. Перерыв на обед составляет 60 минут и объявляется не позднее 14 часов каждого дня заседания. Заседания Законодательного Собрания не должны заканчиваться позднее 18 часов каждого дня работы. Статья 18. Для выступлений на заседаниях Законодательного Собрания устанавливается следующее время: доклад - до 40 минут; содоклад - до 20 минут; выступления в прениях - до 10 минут; повторное выступление по данному вопросу - до 3 минут; по процедуре - до 3 минут; по мотивам голосования - до 3 минут; лицам, не являющимся депутатами Законодательного Собрания - до 3 минут. Слово для выступления по процедуре предоставляется вне очереди и до голосования. По решению Законодательного Собрания время для выступлений в каждом конкретном случае может быть увеличено. Статья 19. Предусматриваются две формы голосования - открытое и закрытое. Закрытое голосование проводится только по вопросам избрания председателя Законодательного Собрания, заместителя председателя Законодательного Собрания. Статья 20 Решение об избрании председателя Законодательного Собрания, заместителя председателя Законодательного Собрания считается принятым, если за него проголосовало не менее двадцати депутатов Законодательного Собрания. Статья 21. По процедурным вопросам решения принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих депутатов. К процедурным вопросам относятся: - дополнения и изменения повестки дня; - изменения в порядке работы заседаний; - предоставление слова лицам, не являющимся депутатами; - предоставление дополнительного времени для выступлений депутатам; - предложения по способу голосования; - прекращение прений, выступлений, выдвижения кандидатур и др. Статья 22. Решения по остальным вопросам считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании депутатов. Статья 23. Голоса депутатов, отсутствующих на заседании Законодательного Собрания при принятии решений не учитываются. Раздел VI. Выдвижение кандидатур и проведение выборов. Статья 24. Кандидатуры на должность председателя Законодательного Собрания, заместителя председателя Законодательного Собрания, руководителей постоянных органов Законодательного Собрания, в иные органы Законодательного Собрания могут быть выдвинуты депутатом или группой депутатов Законодательного Собрания как в устной, так и в письменной форме. Статья 25. Депутат вправе выдвинуть свою кандидатуру на любую должность в Законодательном Собрании, а также отвести свою кандидатуру с любой должности. Статья 26. После завершения выдвижения кандидатур председательствующий ставит на голосование вопрос о подведении черты под списком кандидатур. Статья 27. Голосование по выборам председателя Законодательного Собрания, заместителя председателя Законодательного Собрания, руководителей других постоянных органов Законодательного Собрания проводится раздельно. Статья 28. В случае, если в списке из более чем двух кандидатур ни один из кандидатов на ту или иную должность не набрал необходимого для избрания количества голосов, председательствующий объявляет второй тур голосования, в который входят два кандидата, набравших наибольшее количество голосов в первом туре. Статья 29. В случае, если в списке из двух кандидатур ни один из кандидатов не набрал необходимого для избрания количества голосов, проводится повторное выдвижение кандидатов и новые выборы. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|