Расширенный поиск

Постановление Администрации Калужской области от 05.09.1994 № 243

                    
                   АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

        5 сентября 1994 г.                               N 243

               ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РЕГИОНАЛЬНОЙ
              ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ
                          КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

      (В редакции Постановления Администрации Калужской области
                        от 12.10.94 г. N 276)


     В соответствии    с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 19 июня 1994 года  N  739  "Об  утверждении  Положения  о
Федеральной   энергетической   комиссии"   и   в   целях   дальнейшего
совершенствования механизма регулирования тарифов на  электрическую  и
тепловую энергию, а также решения вопросов функционирования и развития
топливно-энергетического комплекса области ПОСТАНОВЛЯЮ:

     Утвердить прилагаемое  Положение  о  региональной  энергетической
комиссии при администрации Калужской области.


     Первый заместитель
     Главы администрации области          В.С.Пахно


                                                       Приложение
                                                  к постановлению
                                            администрации области
                                      от 5 сентября 1994 г. N 243


                              ПОЛОЖЕНИЕ
                О РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
                 ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Региональная     энергетическая      комиссия      создается
постановлением   Главы   администрации   области   и   формируется  из
представителей    администрации    области,     энергоснабжающих     и
энергопотребляющих   организаций,   Госэнергонадзора,   экономических,
правоведческих,  природоохранных  и   других   органов,   определяющих
функционирование и развитие экономики области.
     1.2. Региональная энергетическая комиссия  в  своей  деятельности
руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской
Федерации,  Указами Президента Российской  Федерации,  постановлениями
Правительства  Российской Федерации и Комитета Российской Федерации по
политике   цен,   решениями   Федеральной   энергетической   комиссии,
действующим  "Положением  о  государственном  регулировании тарифов на
электрическую   и   тепловую   энергию   в    Российской    Федерации"
межведомственными   нормативными   документами,   актами  и  настоящим
Положением.

                         2. ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ

     2.1. Основными  задачами  региональной  энергетической   комиссии
являются:
     - реализация политики государственного регулирования  тарифов  на
электрическую   и   тепловую   энергию   посредством   рассмотрения  и
утверждения их уровней;
     - контроль  за  исполнением  в  регионе  решений  государственных
органов в части ценообразования на электрическую и тепловую энергию  и
собственных решений комиссии;
     - рациональное использование электрической и тепловой  энергии  в
народном хозяйстве области;
     - решение  вопросов  сбалансированности  развития   промышленных,
сельскохозяйственных  и  коммунально-бытовых  потребителей с развитием
топливно-энергетического комплекса области;
     - содействие развитию конкурентного рынка в электроэнергетике.
     2.2. Для выполнения указанных задач  региональная  энергетическая
комиссия осуществляет:
     - рассмотрение предложений по  формированию  уровней  тарифов  на
электрическую  и  тепловую энергию в связи с изменением цен на топливо
условий  оплаты  труда,  системы  налогообложения,  общего   изменения
индекса  цен,  созданию  источников финансирования развития энергетики
региона,  а также  принятием  Правительством  Российской  Федерации  и
другими  органами  государственного управления директивных документов,
влияющих на систему ценообразования в сфере энергетики;
     - рассмотрение  и  выдачу  заключений  для  арбитража  и судебных
органов по разногласиям при заключении и изменении  условий  договоров
между   потребителями  энергии  и  энергоснабжающими  организациями  в
вопросах обоснования изменений тарифов  на  электрическую  и  тепловую
энергию и,  при необходимости, участие в рассмотрении спорных вопросов
указанными органами;
     - Абзац  (Отменен - Постановление Администрации Калужской области
от 12.10.94 г. N 276)
     Финансирование деятельности экспертных групп производится за счет
средств,   образованных   отчислениями   предприятий   и  организаций,
представляющих материалы в комиссию.

                               3. ПРАВА

     Региональная энергетическая комиссия имеет право:
     3.1. Принимать  решения об утверждении тарифов на электрическую и
тепловую энергию,  которые могут быть отменены в установленном порядке
в соответствии с действующим законодательством.
     3.2. Запрашивать  от   энергоснабжающих   организаций   расчетные
данные, обосновывающие необходимость изменения уровней тарифов.
     3.3. Запрашивать потребителей электрической  и  тепловой  энергии
независимо   от   их   форм   собственности  данные  об  эффективности
энергопользования, объемах и мощности потребления.
     3.4 Информировать  Главу  администрации  области  о  неисполнении
решений,   принимаемых   администрацией   области   или   региональной
энергетической комиссией по уровню и порядку определения тарифов.
     3.5. Обращаться   в   Федеральную   энергетическую   комиссию   и
Министерство   топлива   и   энергетики   Российской   Федерации   при
возникновении  разногласий  по  вопросам  регулирования   тарифов   на
электрическую   и  тепловую  энергию,  а  также  за  консультациями  и
официальными справками по данным вопросам.
     3.6. Формировать   и   направлять  в  Федеральную  энергетическую
комиссию и Министерство  топлива  и  энергетики  Российской  Федерации
предложения     по    совершенствованию    системы    государственного
регулирования тарифов.
     3.7. Рассматривать  предложения  потребителей  по  предоставлению
льготных тарифов на потребляемую электрическую и  тепловую  энергию  с
внесением предложений в Законодательное Собрание области.
     3.8. Обращаться к Главе администрации области с предложениями  по
принятию   мер   в   решении   вопросов   производства  и  потребления
электроэнергии,  защиты окружающей среды,  а  также  других  вопросов,
связанных с деятельностью энергоснабжающих организаций и потребителей.

                 4. СТАТУС И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     4.1. Решения  региональной  энергетической  комиссии  по вопросам
ценовой политики в энергетике приобретают юридическую силу  с  момента
их утверждения председателем региональной энергетической комиссии.
     4.2. Председатель    региональной     энергетической     комиссии
назначается постановлением Главы администрации области.
     4.3. Конкретный     представительный     состав      региональной
энергетической  комиссии  формируется  с  учетом  п.  1.1.  настоящего
Положения и утверждается Главой администрации области по представлению
председателя    региональной    энергетической    комиссии.    Членами
региональной   энергетической   комиссии   назначаются   ответственные
представители  предприятий и организаций,  наделенные правами принятия
решений.
     4.4. При  необходимости  для  участия  в  работе  комиссии  могут
привлекаться представители органов  исполнительной  и  законодательной
власти,   руководители   отдельных   энергоснабжающих   предприятий  и
организаций и другие специалисты.
     4.5. Региональная энергетическая комиссия проводит свои заседания
по необходимости,  не реже одного раза в квартал.  О времени  и  месте
заседания   члены   региональной  энергетической  комиссии  извещаются
телефонограммой на имя руководителя организации,  в  которой  работает
член комиссии, не позднее чем за 2 дня до заседания.
     4.6. Решения  региональной   энергетической   комиссии   являются
правомочными, если они приняты на заседании в присутствии более 50% ее
членов.
     4.7. Решения  принимаются простым большинством голосов.  В случае
равенства  голосов  окончательное   решение   принимает   председатель
региональной энергетической комиссии.
     4.8. При  нецелесообразности  рассмотрения  спорных  вопросов   в
арбитражном  суде,  региональная  комиссия  рассматривает  конфликтные
ситуации в 15-дневный срок со дня обращения заявителя.
     Решение комиссии  доводится  до  обеих  сторон в письменном виде.
Принятые   региональной   энергетической   комиссией    решения    при
необходимости   сообщаются   налоговой   инспекции  и  другим  органам
государственного управления.
     4.9. Организационно-техническое      обеспечение     деятельности
региональной   энергетической   комиссии   осуществляет   комитет   по
энергетике,   топливообеспечению,  транспорту  и  связи  администрации
области.
     4.10. Деятельность     региональной    энергетической    комиссии
прекращается по решению Главы администрации области.

Информация по документу
Читайте также