Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 11.11.1994 № 122

               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     11 ноября 1994 г.                                      N 122

                О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
                 "О ФЕДЕРАЛЬНОМ БЮДЖЕТЕ НА 1995 ГОД"


     Законодательное Собрание Калужской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Направить заключение на проект  закона  Российской  Федерации  "О
федеральном бюджете на 1995 год" (прилагается).
     Предложить государственной Думе не ограничивать срок  15  октября
представления замечаний на проект федерального бюджета.


     Председатель
     Законодательного Собрания          В.В.Сударенков


                              ЗАКЛЮЧЕНИЕ
       на проект Закона РФ "О федеральном бюджете на 1995 год"


     Рассмотрев проект Закона РФ "О федеральном бюджете на 1995  год",
считаем необходимым внести следующие предложения.
     1. Статья 5  -  исключить  как  источник  поступления  доходов  -
подоходный  налог  с  физических  лиц,  оставив  его в полном объеме в
бюджете субъектов Федерации;
     - предусмотреть  часть  средств  от  лицензионного сбора за право
производства,  хранения  и  оптовую  продажу   алкогольной   продукции
оставлять в бюджете субъектов Федерации;
     - предусмотреть отчисления на воспроизводство минерально-сырьевой
базы  по  всем видам и группам полезных ископаемых в бюджеты субъектов
Федерации;
     - исключить  из  доходов  от  продажи  принадлежащего государству
имущества  поступления  от  приватизации  предприятий,  находящихся  в
муниципальной и государственной собственности субъектов Федерации.
     2. Статья  10  -  дополнить  абзацем  "доходы   от   приватизации
предприятий,    находящихся    в   муниципальной   и   государственной
собственности  субъектов  Федерации,  зачислять  в  бюджеты  субъектов
Федерации".
     3. Статья 13, раздел 3 "Национальная оборона" - в пункте "текущее
содержание   формирований   всех   систем   по   защите   государства"
предусмотреть расходы,  связанные с обеспечением деятельности  военных
комиссариатов"  (тем  самым отметить постановление Правительства РФ от
19 августа 1994 года N 979 "О положении о военных комиссариатах");
     - раздел  6 "Промышленность,  энергетика,  строительство" отрасль
"строительство" выделить отдельно;
     - раздел   19   дополнить  пунктом  "финансирование  расходов  на
содержание объектов социальной сферы и жилищного фонда, передаваемых в
1995  году  в  ведение  органов  местного самоуправления" с выделением
объема финансирования;
     - дать  конкретный  перечень  федеральных  программ  по  развитию
регионов.
     4. Статья  15  -  дать  конкретный  перечень  федеральных целевых
программ с указанием объемов их финансирования.
     5. Статья 22 - федеральный фонд финансовой поддержки субъектов РФ
сделать защищенной статьей;
     - либо  дополнить  абзацем:  "Во  избежание  встречных финансовых
потоков  средства  фонда,  выделяемых  по  трансферту,   оставлять   в
территориальных    управлениях   казначейства   пропорционально   НДС,
собранному на территории субъекта Федерации".
     6. Статья   23   -   конкретизировать   ранее  принятые  органами
законодательной и исполнительной власти Российской Федерации  решения,
противоречащие  установленным  бюджетным  законодательством  принципам
взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов РФ.
     7. Предлагается  источники  формирования,  использования средств,
направляемых  на  налоговую  службу,  налоговую  полицию,   таможенную
систему, правоохранительные органы и их специализированных федеральных
фондов объединить в одном разделе бюджета.
     8. Сократить на 1 процент расходы госаппарата, перераспределив их
на нужды здравоохранения и образования.
     9. Выделить в федеральном бюджете защищенные статьи.


Информация по документу
Читайте также