Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 13.04.1995 № 183

               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       13 апреля 1995 г.                                 N 183

                    О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
                "ОБ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ"


     Законодательное Собрание Калужской области   ПОСТАНОВЛЯЕТ  :

     Направить предложения и замечания по проекту федерального  закона
"Об альтернативной гражданской службе" (прилагаются).

     Председатель
     Законодательного Собрания          В.В.Сударенков


                                                        Приложение
                                                   к постановлению
                                         Законодательного Собрания
                                        от 13 апреля 1995 г. N 183


                       ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
          по проекту федерального закона "Об альтернативной
                         гражданской службе"

     Согласно статьи  50  части  3  Конституции  Российской Федерации,
гражданин  имеет  право  на  замену  военной   службы   альтернативной
гражданской   службой,   если   его  "убеждениям  или  вероисповеданию
противоречит несение военной службы,  а  также  в  иных  установленных
федеральным  законом  случаях".  В  качестве основания для направления
граждан   на   альтернативную    гражданскую    службу    законопроект
устанавливает наличие у них только "убеждений совести".
     Считаем необходимым   дополнить   законопроект   перечнем   "иных
случаев".
     В статье 26 необходимо пересмотреть последний  абзац,  в  котором
изложено,  что  гражданин,  уклоняющийся от прохождения альтернативной
гражданской службы, призывается на военную службу на общих основаниях.
Считаем,  что  служба  в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации не
может рассматриваться в качестве отбывания наказания.
     Полагаем, что ввести в действие данный законопроект целесообразно
только после  завершения  реформирования  Вооруженных  Сил  Российской
Федерации.  Ввод  же его в действие в 1995 году поставит под сомнением
возможность укомплектования армии и флота,  что  связано  с  острейшим
дефицитом   призывных   ресурсов,   а   также   неразвитостью  системы
контрактной службы.



Информация по документу
Читайте также