Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 13.10.1995 № 333

               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

          13 октября 1995 г.                           N 333

                    О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА
                   "ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"


     Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Направить замечания  и  предложения   по   проекту   закона   "Об
экологической безопасности" комитету Государственной Думы по экологии.

     Зам. председателя
     Законодательного Собрания          В.Н.Минаков


                                                       Приложение
                                                  к постановлению
                                        Законодательного Собрания
                                     от 13 октября 1995 г.  N 333


                       ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
     К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"


     Проект закона  "Об  экологической  безопасности  " тесным образом
связан с Законом "Об охране окружающей  среды",  "О  безопасности",  и
находящимся  в  настоящее  время  в  рассмотрении Государственной Думы
проектом закона  "Об  экологической  экспертизе"  и  поэтому,  на  наш
взгляд,  целесообразно представить и рассмотреть пакет этих документов
(по действующим законам - поправки и новые  редакции)  с  обязательным
учетом  постановления  Правительства  РФ  от  1 июля 1995 г.  N 675 "О
декларации безопасности промышленного  объекта  РФ".  При  этом  будет
возможно  четко определить полномочия и функции МЧС,  ФСК и Минприроды
РФ,  так  как  их  сферы  деятельности  близко  соприкасаются  и  даже
пересекаются во многих вопросах.
     Кроме этого к тексту проекта имеются следующие замечания:
     1. Нечетко    прописаны    функции   и   компетенция   специально
уполномоченных   территориальных   органов   в   области   обеспечения
экологической безопасности - в тексте статьи 16 идет отсылка к части 1
статьи 12, а она на части не поделена.
     2. В  название  статьи  15  ошибочно  включены  слова "...  и его
территориальных органов",  а статья  16  должна  относиться  только  к
территориальным органам.
     3. Выделение   в   статье   8   пункта    2,    относящегося    к
радиационноопасным   объектам  и  ядерным  взрывам  предполагает,  что
физическим лицам не запрещено производить ядерные взрывы  и  размещать
радиационноопасные  объекты,  так как пункт 3 эти виды деятельности не
перечисляет.
     4. Порядок    страхования    ответственности   за   ущерб   нашим
законодательством  не  установлен,  поэтому  следует  более   подробно
определить этот термин в статье 6 пункт 4 и статье 8 пункт 1.
     5. Неясен пункт 2 статьи 4 - о каких правилах идет речь?
     6. Требуется   более  четко  определить  понятия  в  статье  3  и
разъяснить  термин  "специальное   природопользование"   (статья   21,
стр.19).
     7. Неясно почему сбор минералогических коллекций отнесен к  особо
опасным видам деятельности (статья 8 пункт 3, стр.8).
     Таким образом,  проект закона требует  значительной  доработки  и
корректировки  и  его  целесообразно  рассматривать  в  едином  пакете
законодательных актов, касающихся безопасности.



Информация по документу
Читайте также