Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 13.10.1995 № 333ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 октября 1995 г. N 333 О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: Направить замечания и предложения по проекту закона "Об экологической безопасности" комитету Государственной Думы по экологии. Зам. председателя Законодательного Собрания В.Н.Минаков Приложение к постановлению Законодательного Собрания от 13 октября 1995 г. N 333 ЗАМЕЧАНИЯ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ" Проект закона "Об экологической безопасности " тесным образом связан с Законом "Об охране окружающей среды", "О безопасности", и находящимся в настоящее время в рассмотрении Государственной Думы проектом закона "Об экологической экспертизе" и поэтому, на наш взгляд, целесообразно представить и рассмотреть пакет этих документов (по действующим законам - поправки и новые редакции) с обязательным учетом постановления Правительства РФ от 1 июля 1995 г. N 675 "О декларации безопасности промышленного объекта РФ". При этом будет возможно четко определить полномочия и функции МЧС, ФСК и Минприроды РФ, так как их сферы деятельности близко соприкасаются и даже пересекаются во многих вопросах. Кроме этого к тексту проекта имеются следующие замечания: 1. Нечетко прописаны функции и компетенция специально уполномоченных территориальных органов в области обеспечения экологической безопасности - в тексте статьи 16 идет отсылка к части 1 статьи 12, а она на части не поделена. 2. В название статьи 15 ошибочно включены слова "... и его территориальных органов", а статья 16 должна относиться только к территориальным органам. 3. Выделение в статье 8 пункта 2, относящегося к радиационноопасным объектам и ядерным взрывам предполагает, что физическим лицам не запрещено производить ядерные взрывы и размещать радиационноопасные объекты, так как пункт 3 эти виды деятельности не перечисляет. 4. Порядок страхования ответственности за ущерб нашим законодательством не установлен, поэтому следует более подробно определить этот термин в статье 6 пункт 4 и статье 8 пункт 1. 5. Неясен пункт 2 статьи 4 - о каких правилах идет речь? 6. Требуется более четко определить понятия в статье 3 и разъяснить термин "специальное природопользование" (статья 21, стр.19). 7. Неясно почему сбор минералогических коллекций отнесен к особо опасным видам деятельности (статья 8 пункт 3, стр.8). Таким образом, проект закона требует значительной доработки и корректировки и его целесообразно рассматривать в едином пакете законодательных актов, касающихся безопасности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|