Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 13.10.1995 № 344

               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       13 октября 1995 г.                                N 344

         О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
            И ДОПОЛНЕНИЙ В ОСНОВЫ ЛЕСНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
                        РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"


     Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     Направить замечания  и  предложения по проекту закона "О внесении
изменений и дополнений в Основы  лесного  законодательства  Российской
Федерации"  комитету  Государственной  Думы  по  природным  ресурсам и
природопользованию.

     Зам. председателя
     Законодательного Собрания          В.Н.Минаков


                                                       Приложение
                                                  к постановлению
                                        Законодательного Собрания
                                      от 13 октября 1995 г. N 344


                      ЗАМЕЧАНИЯ  И  ПРЕДЛОЖЕНИЯ
         к проекту федерального закона "О внесении изменений
            и дополнений в Основы лесного законодательства
                        Российской Федерации"


     Учитывая то,  что  лес  -  важнейший  элемент   природной   среды
глобального экологического значения,  состоящий из совокупности земли,
древесной и  прочей  растительности,  животных  и  других  компонентов
природы,  биологически взаимосвязанных и влияющих друг на друга (ст. 1
проекта)    правовое    регулирование    лесных    отношений    должно
соответствовать    земельному,    гражданскому    законодательству   и
законодательству об охране окружающей природной среды.
     Однако в    проекте,    на    наш   взгляд,   имеются   следующие
несоответствия.
     Ст. 6.  Разрешение  в порядке исключения проводить рубки главного
пользования лесхозам недопустимо,  т.к.  придание статуса опытного или
учебного  находится  в  ведение  Федеральной службы и,  таким образом,
любой лесхоз в случае необходимости может  получить  такой  статус  на
любой срок.
     Ст. 8.  В  статье  не  указано,   что   право   владения,   право
хозяйственного   ведения   и   оперативного   управления  должны  быть
зарегистрированы  в  государственном  органе  (ст.  131   Гражданского
кодекса - в дальнейшем ГК).
     Ст. 9.  Статья предусматривает функции владельцев лесного  фонда.
Однако в связи с тем,  что согласно проекта, леса являются федеральной
собственностью,  а владельцы  зачастую  не  исполняют  совсем  или  не
должным образом исполняют эти функции, необходимо разделить эту статью
с  указанием  прав  и   обязанностей   владельцев.   За   невыполнение
обязанностей  определить меру ответственности владельцев.  Кроме того,
п. 39 статьи противоречит ст. 48 этого проекта.
     Ст. 20. Противоречит ст. 131, 164, 297 ГК.
     Новые "Основы  лесного  законодательства"  будут  работать  более
эффективно  при устранении в них указанных противоречий ранее принятым
законам.



Информация по документу
Читайте также