Расширенный поиск
Постановление Администрации Калужской области от 21.02.1996 № 82АДМИНИСТРАЦИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 февраля 1996 г. г. Калуга N 82 О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 11.01.95 Г. N 6 И ПРОЕКТЕ ОБЛАСТНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРИЕМУ, РАССЕЛЕНИЮ И ОБУСТРОЙСТВУ МИГРАНТОВ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1996 ГОД Рассмотрев информацию руководителя областной миграционной службы Астахова С.Е. о выполнении программы по приему, расселению и обустройству мигрантов в Калужской области в 1995 году и соответствующий проект программы на 1996 год, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять к сведению информацию руководителя областной миграционной службы Астахова С.Е. "О ходе выполнения постановления Главы администрации области от 11.01.95 г. N 6 "Об областной программе по приему, расселению и обустройству мигрантов в Калужской области на 1995 год". 2. Одобрить проект программы по приему, расселению и обустройству мигрантов в Калужской области на 1996 год. 3. Миграционной службе Калужской области представить программу на утверждение в Федеральную миграционную службу Российской Федерации. 4. Поручить управлению внутренних дел области и управлению Федеральной службы безопасности по Калужской области, главам администраций районов, органам местного самоуправления в пределах установленной Российским законодательством компетенции оказать помощь миграционной службе области в выполнении постановления Правительства Российской Федерации от 08.09.94 г. N 1021 "О мерах по предупреждению и сокращению неконтролируемой внешней миграции", обеспечив своевременное выявление и пресечение фактов незаконного трудоустройства иностранцев на территории области. Первый заместитель Главы администрации области В.С.Пахно ПРОГРАММА ПРИЕМА, РАССЕЛЕНИЯ И ОБУСТРОЙСТВА МИГРАНТОВ В КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ на 1996 год Основными направлениями областной программы на 1996 год является прием, расселение и обустройство мигрантов, создание социально-бытовых условий семьям беженцев и вынужденных переселенцев, содействие их адаптации, регулирование миграционных потоков с учетом экономического развития принимающих территорий, обеспечение выполнения установленного порядка привлечения и использования иностранной рабочей силы на предприятиях и организациях области. Миграционная служба продолжит работу по повышению эффективности управления миграционным процессом внутри области во взаимодействии с федеральными органами власти, управлениями и отделами областной администрации и органами самоуправления в городах и районах. Правовыми основами обеспечения выполнения программы являются законы Российской Федерации, постановления и распоряжения правительства Российской Федерации и Федеральной миграционной службы России, международные соглашения по миграции населения, постановления администрации области. 1. ПРИЕМ И РАССЕЛЕНИЕ МИГРАНТОВ Напряженность межнациональных отношений в ряде регионов России и СНГ, стран Балтии, а также происходящие социально-политические преобразования окажут в 1996 году существенное влияние на динамику миграционных потоков. По предварительному прогнозу численность беженцев и вынужденных переселенцев в Калужской области несколько снизится и составит в 1996 году до 2500 человек. В отличие от предыдущих лет, когда расселение проводилось в основном в сельской местности, в 1996 году обустройство беженцев и вынужденных переселенцев будет в значительной степени осуществляться также в городах, районных центрах и местах компактного поселения с учетом обеспечения их трудовой занятости. В этих целях определены мероприятия: +-----------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Затраты ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ млн. руб. ¦ +----+-----------------------------+------------+-----------------+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +----+-----------------------------+------------+-----------------+-----------¦ ¦ 1. ¦ Подготовить перечень ¦ I кв. ¦ Миграционная ¦ ¦ ¦ ¦ населенных пунктов, ¦ ¦ служба ¦ ¦ ¦ ¦ рекомендуемых для приема и ¦ ¦ Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ постоянного проживания ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ мигрантов. ¦ ¦ (МСКО), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Организовать работу по ¦ I - IV кв. ¦ МСКО, ¦ 4,5 ¦ ¦ ¦ переучету проживающих в ¦ ¦ УВД области ¦ ¦ ¦ ¦ области беженцев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вынужденных переселенцев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с целью уточнения их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статуса и льгот. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Обеспечить 250 семей ¦ I - IV кв. ¦ МСКО ¦ ¦ ¦ ¦ беженцев и вынужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ переселенцев жилыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещениями из Специального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного фонда. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Продолжить развитие ¦ I кв. ¦ МСКО, ¦ ¦ ¦ ¦ компактных поселений ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ беженцев и вынужденных ¦ ¦ районов ¦ ¦ ¦ ¦ переселенцев в Мещовском, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дзержинском и Ферзиковском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районах. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Разработать и представить ¦ I - II кв. ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ на согласование с ¦ ¦ районов области ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительными органами ¦ ¦ и органы ¦ ¦ ¦ ¦ области порядок учета семей ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ мигрантов, нуждающихся в ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ получении временного или ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ постоянного жилья согласно ¦ ¦ Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ изменениям в Законе ¦ ¦ жилищная ¦ ¦ ¦ ¦ Российской Федерации "О ¦ ¦ инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ вынужденных переселенцах". ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Разработать и установить ¦ I - II кв. ¦ МСКО, ¦ ¦ ¦ ¦ порядок распределения и ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ использования сдаваемого в ¦ ¦ районов области ¦ ¦ ¦ ¦ эксплуатацию жилья, ¦ ¦ и органы ¦ ¦ ¦ ¦ построенного на финансовые ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ средства по Федеральной ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ миграционной программе, ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ передачи его в ¦ ¦ Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ собственность органов ¦ ¦ жилищная ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления ¦ ¦ инспекция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ Продолжить выплату ¦ I - IV кв. ¦ МСКО, ¦ 160,0 ¦ ¦ ¦ единовременных пособий, ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ материальной помощи и ¦ ¦ районов области ¦ ¦ ¦ ¦ других видов финансовой ¦ ¦ и органы ¦ ¦ ¦ ¦ поддержки семей мигрантов ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ Направить 40 мигрантов на ¦ I - IV кв. ¦ МСКО ¦ ¦ ¦ ¦ лечение в Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медико-психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации "Ватутинки-1" ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 164,5 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+ 2. СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА МАЛООБЕСПЕЧЕННЫХ СЕМЕЙ ВЫНУЖДЕННЫХ ПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В целях улучшения материального положения малообеспеченных семей мигрантов, создания благоприятных условий для их размещения и адаптации, оказания помощи в расселении, жилищном, социально-культурном и медико-санитарном обеспечении в 1996 году предполагается продолжить оказывать им материальную и финансовую помощь. +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ Затраты ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ млн. руб. ¦ +-----+-----------------------------+------------+-----------------+-----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ +-----+-----------------------------+------------+-----------------+-----------¦ ¦ 1. ¦ Создать банк данных о ¦ I кв. ¦ МСКО ¦ ¦ ¦ ¦ семьях малообеспеченных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ категорий мигрантов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Выделить финансовые ¦ I - IV кв. ¦ МСКО ¦ ¦ ¦ ¦ средства на: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - предоставление ¦ ¦ ¦ 110,0 ¦ ¦ ¦ единовременной материальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощи беженцам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вынужденным переселенцам; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оплату проезда и провоза ¦ ¦ ¦ 45,0 ¦ ¦ ¦ багажа семьям мигрантов от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ места их временного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселения к новому месту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ жительства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Установить перечень жилых ¦ II кв. ¦ МСКО ¦ ¦ ¦ ¦ помещений, которые могут ¦ ¦ Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ быть предоставлены в домах ¦ ¦ районов области ¦ ¦ ¦ ¦ муниципального жилищного ¦ ¦ и органы ¦ ¦ ¦ ¦ фонда социального ¦ ¦ местного ¦ ¦ ¦ ¦ использования для граждан ¦ ¦ самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ пожилого возраста или ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ инвалидов, имеющих статус ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вынужденного переселенца. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Сформировать фонд мест на ¦ II кв. ¦ МСКО, ¦ ¦ ¦ ¦ жительство в учреждениях ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ социальной защиты ¦ ¦ социальной ¦ ¦ ¦ ¦ населения вынужденных ¦ ¦ защиты ¦ ¦ ¦ ¦ переселенцев, престарелых ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ ¦ или инвалидов, нуждающихся ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ в постоянном уходе. ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Организовать учет беженцев ¦ I - IV кв. ¦ МСКО, ¦ ¦ ¦ ¦ и вынужденных ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ переселенцев, перенесших ¦ ¦ здравоохранения ¦ ¦ ¦ ¦ заболевания ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ сердечно-сосудистой ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ системы и органов дыхания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для направления их на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лечение в Центр ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медико-психологической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Ватутинки-1". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Предоставить ¦ I - IV кв. ¦ МСКО ¦ ¦ ¦ ¦ малообеспеченным семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мигрантов право ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внеочередного получения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ долговременной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ беспроцентной возвратной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ссуды на строительство или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ приобретение жилья. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ Выделить финансовые ¦ II кв. ¦ МСКО, ¦ 310,0 ¦ ¦ ¦ средства для дотации ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ стоимости питания ¦ ¦ народного ¦ ¦ ¦ ¦ (завтраки и обеды) и ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ содержание детей в детских ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ дошкольных учреждениях и ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ общеобразовательных школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в местах компактного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ размещения (поселок Лесной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ферзиковского района, с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мармыжи Мещовского района, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ д. Мстихино, г. Сухиничи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ п. Турынино). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ Выделить финансовые ¦ I-IV кв. ¦ МСКО ¦ 70,0 ¦ ¦ ¦ средства на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ одежды и обуви ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малообеспеченным семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мигрантов с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетними детьми. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦ Организовать лечение и ¦ II-III кв ¦ МСКО ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ отдых в лагерях отдыха, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ профилакториях и санаториях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ста детей, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возрасте до 14 лет, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ числе детей дошкольного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ возраста с родителями. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. ¦ Содействовать в устройстве ¦ I-IV кв. ¦ МСКО, ¦ ¦ ¦ ¦ детей вынужденных ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ переселенцев в ¦ ¦ народного ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальные детские ¦ ¦ образования ¦ ¦ ¦ ¦ дошкольные учреждения на ¦ ¦ администрации ¦ ¦ ¦ ¦ места обеспеченные ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ финансированием за счет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетных средств. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. ¦ Предоставить к началу ¦ III кв. ¦ МСКО, ¦ 31,5 ¦ ¦ ¦ учебного года ¦ ¦ ФМС России ¦ ¦ ¦ ¦ единовременную финансовую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь на каждого ребенка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ школьного возраста по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ утвержденным нормативам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ малообеспеченным семьям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мигрантов, имеющим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ несовершеннолетних детей. ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+-----------------------------+------------+-----------------+-----------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ ¦ ¦ 871,5 ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ 3. ОБУСТРОЙСТВО, ТРУДОВАЯ ЗАНЯТОСТЬ МИГРАНТОВ. Решая вопросы обустройства беженцев и вынужденных переселенцев, служба на основе договоров с администрациями районов области продолжит в 1996 году работу по строительству жилья, инженерно-технических коммунальных сетей и производственных объектов. Семьям вынужденных переселенцев будут предоставляться беспроцентные долговременные ссуды на строительство, покупку или капитальный ремонт приобретенных жилых помещений. Предполагается совместно с областным Центром занятости населения активизировать работу по созданию рабочих мест для мигрантов как на действующих предприятиях, так и на основе организации новых производств. +------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Источник ¦ Затраты ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ финансирован. ¦ млн. руб. ¦ +----+--------------------------------+------------+---------------+-----------¦ ¦ 1. ¦ Окончание строительства ¦ I-II кв. ¦ ФМС России ¦ 9349,0 ¦ ¦ ¦ жилых домов и квартир для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мигрантов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по договорам, заключенным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ между ФМС России и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрациями районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области в 1992 - 93 гг.): ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ - Бабынинский р-н (19 кв-р) ¦ ¦ ¦ 3000,0 ¦ ¦ ¦ - Барятинский р-н (21 кв-ра) ¦ ¦ ¦ 2265,0 ¦ ¦ ¦ - Думиничский р-н (36 кв-р) ¦ ¦ ¦ 1505,0 ¦ ¦ ¦ - Сухиничский р-н (14 кв-р) ¦ ¦ ¦ 2579,0 ¦ ¦ ¦ Всего: 90 квартир ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Завершение строительства жилых ¦ в течение ¦ МСКО ¦ 10010,0 ¦ ¦ ¦ домов и квартир для мигрантов ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (по договорам между МСКО и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрациями районов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ органами местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ самоуправления городов области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в 1994-95 г.) ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ - г. Калуга, Турынино (50 кв.) ¦ ¦ ¦ 1478,0 ¦ ¦ ¦ - г. Калуга, Мстихино (40 кв.) ¦ ¦ ¦ 1398,0 ¦ ¦ ¦ - с. Жуково (10 кв-р) ¦ ¦ ¦ 1546,0 ¦ ¦ ¦ - г. Людиново (35 кв-р) ¦ ¦ ¦ 3178,0 ¦ ¦ ¦ - г. Балабаново (13 кв-р) ¦ ¦ ¦ 878,0 ¦ ¦ ¦ - Думиничский р-н (19 кв-р) ¦ ¦ ¦ 1532,0 ¦ ¦ ¦ Всего: 167 кв-р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Ввод в эксплуатацию жилых ¦ I кв. ¦ МСКО ¦ 1353,0 ¦ ¦ ¦ домов и квартир полностью ¦ ¦ ¦ (НДС за ¦ ¦ ¦ профинансированных ФМС ¦ ¦ ¦ 1995 год) ¦ ¦ ¦ России, без учета НДС: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Дзержинский р-н (55 кв-р) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Мещовский р-н (13 кв-р) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - Юхновский р-н (11 кв-р) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего: 79 кв-р ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО по п. 1-3 336 кв-р ¦ ¦ ¦ 20712,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ По программе создания ¦ ¦ МСКО ¦ ¦ ¦ ¦ компактных поселений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мигрантов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - продолжение строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компактного поселения Мармыжи ¦ в течение ¦ ¦ 3363,0 ¦ ¦ ¦ в Мещовском районе, в т.ч. ¦ года ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2500,0 ¦ ¦ ¦ - ввод 14 квартир; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - прокладка инженерных ¦ ¦ ¦ 863,0 ¦ ¦ ¦ коммунальных сетей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - продолжение строительства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектов инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в пос. Лесном Ферзиковского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ района ¦ II кв. ¦ ¦ 4742,0 ¦ ¦ ¦ в т.ч. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) перемещение 57 жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагончиков на территорию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселка; ¦ ¦ ¦ 500,0 ¦ ¦ ¦ б) организация хлебопекарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства на 14 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест; ¦ ¦ ¦ 192,0 ¦ ¦ ¦ в) приобретение 120 жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вагончиков; ¦ ¦ ¦ 3900,0 ¦ ¦ ¦ г) завершение систем водо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и электроснабжения поселка. ¦ ¦ ¦ 150,0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Организовать 36 рабочих мест ¦ ¦ МСКО ¦ 850,0 ¦ ¦ ¦ для безработных беженцев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вынужденных переселенцев в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ компактном поселении ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мигрантов, с. Мармыжи. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Завершение строительства ¦ III кв. ¦ МСКО ¦ 396,0 ¦ ¦ ¦ пункта первичного приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мигрантов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ Приобретение оборудования для ¦ III кв. ¦ ¦ 367,0 ¦ ¦ ¦ пункта первичного приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мигрантов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ Выделение беспроцентных ¦ в течение ¦ ФМС России ¦ 2500,0 ¦ ¦ ¦ долговременных ссуд ¦ года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вынужденным переселенцам на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ строительство, покупку или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ капитальный ремонт жилых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помещений. ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------------------------------+-----------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 32930,0 ¦ +------------------------------------------------------------------------------+ 4. ВНЕШНЯЯ МИГРАЦИЯ. ИММИГРАЦИОННЫЙ КОНТРОЛЬ. Обстановка в сфере внешней трудовой миграции в 1996 году, как и ранее, будет характеризоваться динамичностью и напряженным состоянием рынка труда, критическим финансовым положением предприятий и организаций области. Прогнозируется увеличение числа иностранных рабочих и специалистов, привлекаемых работодателями на территории области, ожидается приток трудящихся - мигрантов из стран СНГ и Балтии. Предполагается, что количество российских граждан, желающих выехать на работу за границей в 1996 году, не уменьшится. Однако, при существующей за рубежом системе квотирования приема иммигрантов и недостаточными знаниями кандидатами иностранного языка, выезд жителей области в страны дальнего зарубежья будет незначительным. Основными задачами службы на 1996 год в этом направлении будет повышение эффективности контроля за привлечением и использованием на территории области иностранной рабочей силы, совершенствование методов совместной работы с УВД области и УФСБ по Калужской области по предупреждению и сокращению неконтролируемой внешней миграции. +----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +----+--------------------------------------+------------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+--------------------------------------+------------+-------------¦ ¦ 1. ¦ Разработать и ввести в практику ¦ I кв. ¦ МСКО, ¦ ¦ ¦ меры, обеспечивающие эффективный ¦ ¦ УВД области ¦ ¦ ¦ контроль за привлечением и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ использованием на территории области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочей силы из стран ближнего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зарубежья. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Автоматизировать учет движения ¦ II кв. ¦ МСКО ¦ ¦ ¦ иностранной рабочей силы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ территории области, контрактов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договоров российских и зарубежных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ юридических и физических лиц о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ привлечении в область иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ специалистов и рабочих. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Разработать и ввести в действие ¦ I - IV кв. ¦ МСКО ¦ ¦ ¦ компьютерный учет кандидатов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работу за границу из числа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ российских граждан. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Учитывая недостаточную эффективность ¦ III кв. ¦ МСКО, ¦ ¦ ¦ действующего порядка регистрации ¦ ¦ УВД области ¦ ¦ ¦ прибывающих в область иностранных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ граждан и лиц без гражданства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ разработать дополнительные меры по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечению плотного контроля за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ своевременным получением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ иностранцами права на труд. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Изучить практику использования ¦ II кв. ¦ МСКО, ¦ ¦ ¦ иностранной рабочей силы на ¦ ¦ Областной ¦ ¦ ¦ предприятиях и в организациях ¦ ¦ Центр ¦ ¦ ¦ области и разработать меры по ¦ ¦ занятости ¦ ¦ ¦ сокращению количества привлекаемых ¦ ¦ населения ¦ ¦ ¦ из-за рубежа рабочих и специалистов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет полного использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местных трудовых ресурсов. ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+ 5. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ И ОБЛАСТНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ. Комплексность миграционных проблем, охватывающая вопросы правового регулирования, социального обеспечения, расселения и обустройства, государственной безопасности, санитарно-эпидемиологического контроля предопределяют дальнейшее развитие взаимодействия территориальных федеральных и областных, городских и районных органов исполнительной власти, общественных организаций, формирование межведомственного механизма реализации миграционной политики в области. +-------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +----+-------------------------------------+------------+-----------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+-------------------------------------+------------+-----------------¦ ¦ 1. ¦ Провести совещание с участием ¦ II кв. ¦ МСКО, ¦ ¦ ¦ территориальных федеральных, ¦ ¦ Администрация ¦ ¦ ¦ областных, городских и районных ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ органов исполнительной власти по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ координации управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ миграционными процессами в области. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Внести предложения в администрацию ¦ I кв. ¦ МСКО, УВД ¦ ¦ ¦ Калужской области по улучшению ¦ ¦ области, УФСБ ¦ ¦ ¦ координации в действиях ¦ ¦ по Калужской ¦ ¦ ¦ территориальных федеральных ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ органов, управлений и отделов ¦ ¦ Государственная ¦ ¦ ¦ администрации, органов ¦ ¦ налоговая ¦ ¦ ¦ самоуправления по контролю за ¦ ¦ инспекция по ¦ ¦ ¦ привлечением на территорию области ¦ ¦ Калужской ¦ ¦ ¦ иностранной рабочей силы. ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ В целях повышения эффективности ¦ II кв. ¦ МСКО, УВД ¦ ¦ ¦ совместной работы определить ¦ ¦ области, УФСБ ¦ ¦ ¦ порядок и периодичность обмена ¦ ¦ по Калужской ¦ ¦ ¦ информацией по проблемам миграции ¦ ¦ области, ¦ ¦ ¦ в области. ¦ ¦ Государственная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекция по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области ¦ +-------------------------------------------------------------------------+ 6. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ. Учитывая роль и влияние службы в государственной системе управления миграционными процессами, в 1996 году продолжится укрепление ее материально-технической базы и совершенствование форм работы. +----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Содержание мероприятий ¦ Срок ¦ Исполнитель ¦ ¦ ¦ ¦ реализации ¦ ¦ +----+--------------------------------------+------------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+--------------------------------------+------------+-------------¦ ¦ 1. ¦ Перевести на программное обеспечение ¦ I-II кв. ¦ МСКО ¦ ¦ ¦ учет движения мигрантов, иностранной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочей силы, финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение, строительство жилья. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Продолжить работу по выделению ¦ III кв. ¦ МСКО ¦ ¦ ¦ служебных помещений и оснащению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ миграционных служб городов и районов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области техническими средствами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обработки информации и оргтехникой. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Организовать учебу кадров службы по ¦ III кв. ¦ МСКО, ¦ ¦ ¦ следующим направлениям: ¦ ¦ ФМС России ¦ ¦ ¦ законодательство и право, основы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ статистики, планирование и учет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансов, организация строительства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Разработать и утвердить должностные ¦ IV кв. ¦ МСКО ¦ ¦ ¦ инструкции специалистов отделов и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ секторов, руководителей миграционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ служб городов и районов, провести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ квалификационную аттестацию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работников службы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+ Областная программа приема, расселения и обустройства мигрантов на 1996 год предусматривает финансовые затраты в сумме 33801,5 млн. рублей. Программа рассмотрена и одобрена советом администрации Калужской области, заседание которого с участием руководителей УВД и УФСБ области проведено 30 января 1996 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|