Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 30.03.1995 № 196-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 30 марта 1995 г. N 196-п Утратилo силу - Постановление Городского Головы г. Калуги от 01.04.96 г. N 211-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ О ПОРЯДКЕ ВЗИМАНИЯ МЕСТНЫХ НАЛОГОВ И СБОРОВ ПО Г. КАЛУГЕ В 1995 Г. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 19.05.95 г. N 378-п) В соответствии с Постановлением городского Головы N 25/1 от 25.01.95 года, основанном на Законе РФ "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Законе Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах": 1. Утвердить Положения о порядке взимания местных налогов и сборов по г. Калуге, и ввести их в действие с 1 апреля 1995 года согласно приложению. 2. Признать утратившим силу постановление N 119-п от 25.03.94 г. "Об утверждении Положений о порядке взимания местных налогов и сборов по г. Калуге". 3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на первого заместителя городского Головы (Васильева И.М.). Городской Голова А.И.Минаков УТВЕРЖДЕНО постановлением Городского Головы от 30 марта 1995 г. N 196-п ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1, "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 г. N 3317-1, 22 декабря 1992 г. N 4178-1. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками налога являются предприятия, организации и учреждения, являющиеся юридическими лицами, а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, находящиеся на территории города. Освобождаются от уплаты бюджетные организации, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 19.05.95 г. N 378-п) Бюджетные и общественные организации уплачивают налог в том случае, если они имеют доходы от коммерческой деятельности. III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА. Налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы взимается в размере 1,5 процента от объема реализации продукции (работ, услуг), без налога на добавленную стоимость и спецналога. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА При исчислении данного налога объемом реализации по отдельным отраслям являются: - по посредническим операциям и сделкам налог исчисляется от сумм дохода, полученного от посреднических операций и сделок. К посредническим операциям и сделкам относится деятельность предприятий, выступающих в роли комиссионера или поверенного в договоре комиссии или поручения; - для заготовительных, торгующих и снабженческо-сбытовых организаций - объем реализованных (выполненных) услуг, под которым следует понимать их торговую надбавку или разницу между продажной и покупной стоимостью реализованного товара; - по банкам и другим кредитным учреждениям налог исчисляется от суммы доходов от выполнения работ (оказания услуг), за исключением следующих доходов: процентов по кредитам, предоставленным Правительству Российской Федерации, Центральному банку Российской Федерации, и Банку внешней торговли РФ или под их гарантии; процентов и дивидендов, полученных по государственным облигациям и иным государственным ценным бумагам, а также доходов, полученных за работу по размещению государственных ценных бумаг; - по страховым организациям налог исчисляется в соответствии с п. 1 раздела 1 Положения об особенностях определения налогооблагаемой базы для уплаты налога на прибыль страховщиков, утвержденного постановлением Правительства РФ от 16 мая 1994 г. N 491 (письмо МФ РФ N 96, ГСН РФ N ЮБ-6, 04/274 от 27 июля 1994 года "О внесении изменений в налогообложение банков, других кредитных учреждений и страховщиков"). Доход от страховой деятельности определяется как сумма страховых платежей (премий), полученных по договорам страхования, перестрахования, а также иных поступлений, связанных со страховой и иной деятельностью; - по инвестиционным институтам (включая чековые фонды) налог исчисляется от сумм дивидендов и доходов от долевого участия и процентов (доходов) по акциям, облигациям, чекам, векселям, коносаментам и другим документам, выпускаемым в соответствии с законодательством в качестве ценных бумаг; - по биржам налог исчисляется от сумм дохода, полученного в виде комиссионного сбора, вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах, а также выручки, полученной от продажи и предоставления на ограниченный срок брокерских мест, платы за право участия в торгах, от стоимости информационно-коммерческих и других платных услуг; - по брокерским конторам - от суммы дохода, поученного в виде вознаграждений со сделок, совершаемых на биржевых торгах. При исчислении суммы этого налога исключаются расходы предприятий и организаций, рассчитанные исходя из норм, установленных соответствующим органом власти, на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе этих предприятий и организаций или финансируемых ими в порядке долевого участия (см. приложение N 1). Если на балансе предприятия имеются медсанчасти и медпункты, то такие структурные подразделения для целей исчисления и уплаты налога могут рассматриваться как амбулаторно-поликлинические учреждения только в случаях, если они имеют статус медицинского учреждения и полученную в соответствии с действующим порядком лицензию на право осуществления медицинской деятельности. Расходы предприятий и организаций по уплате налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. Уплата налога осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Расчет (по форме, приведенной в приложении) суммы налога представляется плательщиками в налоговые органы по месту регистрации в налоговой инспекции поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Возврат излишне или неправильно уплаченного налога производится налоговыми инспекциями. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ. Плательщики несут ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налога возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации", и иными законодательными актами. Приложение N 1 к Положению РАСЧЕТ НАЛОГА НА СОДЕРЖАНИЕ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЫ по _________________________________________________________ (наименование предприятия, организации) за __________________________________________________199 г. (квартал) (руб.) +--------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ ¦ по расчетам ¦ ¦ ¦ +---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекции ¦ +----+-----------------------------------------+-------------+-------------¦ ¦ 1. ¦ Объем реализации продукции (работ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг) за отчетный квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Ставка налога (1.5%) ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Сумма налога к уплате (стр. 1 х стр. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Льготы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - по нормативам - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фактически - ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Сумма налога к уплате за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период (стр. 3 - стр.4) ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Перечислено за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ К начислению (возврат) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гл. бухгалтер ¦ ¦ ¦ +--------------------------------------------------------------------------+ УТВЕРЖДЕНО постановлением Городского Головы от 30 марта 1995 г. N 196-п ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Сбор за уборку территории устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. N 2118-1, с учетом изменений и дополнений, внесенных законами РФ от 16 июля 1992 г. N 3317-1 и от 22 декабря 1992 г., N 4178-1. Под уборкой территории понимается механизированная или ручная уборка территории г. Калуги. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками сбора являются предприятия, учреждения, организации, а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, находящиеся на территории города (владельцы строений). Освобождаются от уплаты бюджетные организации, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 19.05.95 г. N 378-п) Бюджетные и общественные организации уплачивают сбор в том случае, если они имеют доходы от коммерческой деятельности. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 19.05.95 г. N 378-п) III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА СБОРА Ставка сбора устанавливается постановлением городского Головы. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА Сумма сбора исчисляется как произведение ставки сбора на одного работающего на фактическую среднесписочную численность работающих. В среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники предприятия, организации учреждения, включая работников непроизводственной сферы, работающие по совместительству, а также лица, не состоящие в штате и выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера. При исчислении суммы этого сбора исключаются расходы, связанные с уборкой закрепленных за плательщиком площадей включая выполнение работ по договорам со сторонними юридическими лицами (кроме вывоза отходов), рассчитанные исходя из норм, устанавливаемых городским органом представительной власти. Расходы предприятий и организаций по уплате сбора за уборку территории относятся на финансовые результаты деятельности предприятий. Уплата налога осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Расчет (по форме, приведенной в приложении) суммы сбора представляется плательщиками в налоговые органы по месту регистрации поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Возврат излишне или неправильно уплаченного сбора производится налоговыми инспекциями. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Плательщики несут ответственность, за правильность исчисления полноту и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации", и иными законодательными актами. Приложение N 1 к Положению РАСЧЕТ СБОРА ЗА УБОРКУ ТЕРРИТОРИИ по _________________________________________________________ (наименование предприятия, организации) за __________________________________________________199 г. (квартал) (руб.) +---------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ по расчетам ¦ ¦ ¦ +---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекции ¦ +----+------------------------------------+-------------+-------------¦ ¦ 1. ¦ Ставка сбора на одного работающего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в отечном периоде ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающих ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Сумма сбора, причитающая к уплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (стр. 1 х стр. 2 х 3 месяца) ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Льготы за текущий квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - по нормативам - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - фактически - ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Сумма сбора к уплате за отчетный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ период (стр. 3 - стр. 4) ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Перечисленный за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ К начислению (возврату) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гл. бухгалтер ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------+ УТВЕРЖДЕНО постановлением Городского Головы от 30 марта 1995 г. N 196-п ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ НАЛОГА НА РЕКЛАМУ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Налог на рекламу устанавливается на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О внесение изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 г. N 3317-1, 22 декабря 1992 г. N 4178-1. Рекламой считаются все виды объявлений, извещений и сообщений, передающие информацию с коммерческой целью при помощи средств массовой информации (печати, эфирного, спутникового и кабельного телевидения, радиовещания), каталогов прейскурантов, справочников, листовок, афиш, плакатов, рекламных щитов, календарей, световых газет (бегущая строка, световая фиксированная строка). Юридические и физические лица, от имени которых осуществляется реклама, именуются рекламодателями. Организации, осуществляющие изготовление рекламы по заявке рекламодателя, или размещающие указанную рекламу на рекламных носителях, именуются рекламным агентством. Место, на котором размещается реклама, именуется рекламным носителем. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщики налога являются юридические и физические лица. Объектом налогообложения является стоимость услуг по рекламе без учета налога на добавленную стоимость. III. СТАВКА НАЛОГА Ставка налога на рекламу устанавливается в размере 5% от стоимости услуг, оказанной предприятию или физическому лицу по рекламированию его продукции. Сумма налога на рекламу товаров, уплачиваемая за свободно конвертируемую валюту, устанавливается путем перерасчета рубля в аналогичную валюту по рыночному курсу банка на момент размещения рекламы. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА Налог на рекламу уплачивают рекламные агентства осуществляющие работы по рекламе продукции, работ услуг по заявка владельцев этой рекламной продукции. Рекламные агентства представляют в налоговую инспекцию расчет сумм налога на рекламу в срок представления квартальный, годовой бухгалтерской отчетности и уплачивают налог 1 раз в месяц в срок до 20 числа месяца следующего за отчетным. Рекламодатели вносят налог на рекламу путем перечисления средств на счет рекламного агентства не позже дня размещения (опубликования) рекламы на рекламных носителях. Физические лица могут вносить стоимость работ по рекламе, включая и налог на рекламу, через учреждения сберегательного банка или в кассу рекламного агентства в тот же срок. При уплате стоимости работ по рекламе, включая налог на рекламу, непосредственно в кассу рекламного агентства, физическому лицу, размещающему рекламу, выдается корешок приходного ордера. Без предъявления документа об уплате налога на рекламу, ее размещение на рекламных носителях не допускается. Рекламодатели продукции, работ, услуг затраты на рекламу относят на результаты финансовой деятельности предприятий. Налог в иностранной валюте вносится на валютный счет Городской Управы. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм налога в бюджет возлагается на предприятия и организации, оказывающие услуги по рекламе. При установлении фактов неуплаты налога, несвоевременной уплаты или внесения его не о полном объеме плательщик несет ответственность в соответствии с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Контроль и учет за полнотой и своевременностью уплаты налога на рекламу осуществляют налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации", и иными законодательными актами. УТВЕРЖДЕНО постановлением Городского Головы от 30 марта 1995 г. N 196-п ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА ПЕРЕПРОДАЖУ АВТОМОБИЛЕЙ, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ И ПЕРСОНАЛЬНЫХ КОМПЬЮТЕРОВ. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. N 2118-1, Закона РФ "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 г. N 3317-1, от 22 декабря 1992 г. N 4178-1. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками налога являются физические и юридические лица, их филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, находящиеся на территории г. Калуги, занимающиеся перепродажей автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров, а также и иные обособленные подразделения, осуществляющие перепродажу от имени и по поручению юридических лиц, не зарегистрированных в г. Калуге. Не является перепродажей торговля этой техникой предприятиями-изготовителями. III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА Объектом налогообложения является сумма сделки (купли-продажи), без НДС и спецналога. Источником уплаты налога для юридических и физических лиц являются средства, полученные от реализации автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров. Ставка налога составляет 5% суммы сделки. Под вычислительной техникой понимаются все вычислительные машины, устройства, приборы, программы, используемые для автоматизации и механизации процессов вычисления и обработки информации. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА Органы нотариальных контор, ГАИ и иные органы, на которых возложены обязанности по оформлению сделок купли-продажи, выдают физическим и юридическим лицам соответствующие документы на право владения собственностью, при наличии квитанции (платежного документа) на уплату данного налога. Налог на перепродажу автомобилей, вычислительной техники и персональных компьютеров уплачивается в сроки совершения сделки. Юридические и физические лица уплачивают налог путем перечисления средств через учреждения банка в доход местного бюджета. Расчеты по уплате данного налога представляются плательщиками в налоговые органы в сроки, представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Плательщики несут ответственность за правильность исчислений, полноту и своевременность уплаты налога в порядке, предусмотренном с Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы и в Российской Федерации". Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации", и иными законодательными актами. УТВЕРЖДЕНО постановлением Городского Головы от 30 марта 1995 г. N 196-п ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ СО СДЕЛОК СОВЕРШАЕМЫХ НА БИРЖАХ. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Сбор со сделок, совершаемых на биржах, устанавливаются на основании Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и Закона Российской Федерации "О внесении изменений и дополнений в отдельные законы Российской Федерации о налогах" от 16 июля 1992 г. N 3317-1, 22 декабря 1992 года N 4178-1. Источником уплаты сбора является прибыль, остающаяся после уплаты налога на прибыль предприятия. Объектом сбора является сумма сделки, совершаемой на бирже, за исключением операций с ценными бумагами, с которых в соответствии с действующим законодательством взимается соответствующий налог. Биржевой сделкой является зарегистрированный биржей договор (соглашение), заключенный участниками биржевой торговли в отношении биржевого товара в ходе биржевых торгов в порядке, установленном биржей. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками сбора являются участники биржевых сделок. III. СТАВКА СБОРА. Сбор вносится участниками сделки в размере 0.1% суммы сделки. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА. Исчисление сбора производится плательщиками, исходя из суммы сделок, совершаемых на бирже (за исключением сделок с ценными бумагами). Сбор на сделки, осуществленные в иностранной валюте, исчисляется в рублях в пересчете по рыночному курсу Центрального банка Российской Федерации на дату регистрации этой сделки. Участники сделки уплачивают сумму сбора в порядке безналичных расчетов на счета биржи. Уплата сбора осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Плательщики сбора со сделок, совершенных на биржах, представляют в налоговую инспекцию по месту регистрации расчеты (по форме, приведенной в приложении) поквартально в сроки, установленные для представления квартальной и годовой бухгалтерской отчетности. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ. Ответственность за правильность исчисления, полноту и своевременность перечисления сумм сбора в бюджет возлагается на налогоплательщиков. Налогоплательщик, нарушивший налоговое законодательство несет ответственность предусмотренную статьей 13 Закона Российской Федерации. "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Контроль и учет за полнотой и своевременностью уплаты налога возлагается на налоговые органы в соответствии со статьей 7 Закона РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации", и иными законодательными актами. Приложение N 1 к Положению РАСЧЕТ сбора со сделок, совершаемых на __________________ бирже ( за исключением сделок с ценными бумагами) за __________________________________199 г. (квартал) (руб.) +----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ по расчетам ¦ ¦ ¦ +---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекции ¦ +----+-------------------------------------+-------------+-------------¦ ¦ 1. ¦ Сумма сделок (за исключением сделок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с ценными бумагами) ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Ставка сбора 0.1 % ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Сумма сбора, причитающаяся к уплате ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за квартал (стр. 1 х стр. 2) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гл. бухгалтер ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+ УТВЕРЖДЕНО постановлением Городского Головы от 30 марта 1995 г. N 196-п ПОЛОЖЕНИЕ О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Целевой сбор на содержание муниципальной милиции устанавливается на основании Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" от 27 декабря 1991 г. N 2118-1, с учетом изменений и дополнений, внесенных законами РФ от 16 июля 1992 г. N 3317-1 и от 22 декабря 1992 г. N 4178-1. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ НАЛОГА Плательщиками щелевого сбора являются предприятия, учреждения, организации, а также филиалы, представительства и иные обособленные подразделения, находящиеся на территории города. Сбор уплачивается независимо от наличия финансово-хозяйственной деятельности с момента государственной регистрации. Освобождаются от уплаты бюджетные организации, основная деятельность которых финансируется из бюджета на основании сметы доходов и расходов. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 19.05.95 г. N 378-п) Бюджетные и общественные организации уплачивают сбор в том случае, если они имеют доходы от коммерческой деятельности. (В редакции Постановления Городского Головы г. Калуги от 19.05.95 г. N 378-п) III. ОБЪЕКТ ОБЛОЖЕНИЯ И СТАВКА НАЛОГА Ставка целевого сбора в год на содержание милиции устанавливается в размере 3% от годового фонда заработной платы, рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной месячной оплаты труда. IV. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И СРОКИ УПЛАТЫ НАЛОГА Уплата целевого сбора плательщиками через учреждения банка производится ежемесячно в размере 3% от месячного фонда оплаты труда работающих рассчитанного исходя из установленного Законом размера минимальной оплаты труда, действующего в данном месяце и с учетом среднесписочной численности работающих. В среднесписочную численность включаются состоящие в штате работники предприятия, организации, учреждения, включая работников непроизводственной сферы, работающих по совместительству, а также лица не состоящие в штате и выполняющие работы по договору подряда и другим договорам гражданско-правового характера. Уплата налога осуществляется в бюджет города ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным. Расчет (по форме, приведенной в приложении) суммы налога представляется плательщиками в налоговые органы по месту регистрации поквартально в сроки, установленные для представления квартальной, годовой бухгалтерской отчетности. Возврат излишне или неправильно уплаченного налога производится налоговыми инспекциями. Расходы по уплате целевого сбора относятся на финансовые результаты деятельности предприятий счет 80 (прибыль и убытки). V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ Плательщики несут ответственность за правильность исчисления полноту и своевременность уплаты сбора в порядке, предусмотренном Законом Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". Контроль и учет за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения сбора возлагается на налоговые органы в соответствии с Законом РСФСР "О государственной налоговой службе Российской Федерации", и иными законодательными актами. Приложение N 1 к Положению РАСЧЕТ ПО ЦЕЛЕВОМУ СБОРУ НА СОДЕРЖАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МИЛИЦИИ по _________________________________________________________ (наименование предприятия, организации) за __________________________________________________199 г. (квартал) (руб.) +----------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ по расчетам ¦ ¦ ¦ +---------------------------¦ ¦ ¦ ¦ предприятий ¦ налоговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инспекции ¦ +----+-------------------------------------+-------------+-------------¦ ¦ 1. ¦ Минимальный месячный размер ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заработной платы ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Среднесписочная численность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работающих ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Ставка сбора 3% ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Ставка сбора к уплате за квартал ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (стр.1 х стр. 2 х стр.3 х 3 месяца) ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Перечислено за отчетный период ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ К начислению (возврату) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Руководитель ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гл. бухгалтер ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------------------------------+ УТВЕРЖДЕНО постановлением Городского Головы от 30 марта 1995 г. N 196-п ПОЛОЖЕНИЕ О СБОРЕ С ВЛАДЕЛЬЦЕВ СОБАК I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Сбор с владельцев собак устанавливается на основании ст. 21 Закона Российской Федерации "Об основах налоговой системы в Российской Федерации". 1.2. Объектом обложения настоящим сбором является фактическое содержание владельцем собак в городе. II. ПЛАТЕЛЬЩИКИ СБОРА 2.1. Плательщиками настоящего сбора являются физические лица-владельцы собак (кроме служебных), проживающие в г. Калуге. 2.2. От уплаты настоящего сбора освобождаются владельцы собак: а) члены многодетных семей; б) инвалиды детства; в) инвалиды 1-ой группы; г) пенсионеры, получающие пенсию, не превышающую 4-х кратного размера установленного минимума оплаты труда. 2.3. Основанием для освобождения от уплаты сбора с владельца служебной собаки является документ, подтверждающий необходимость ее содержания и использования в служебных целях. III. СТАВКА СБОРА 3.1. Ставка сбора установлена в размере 1/7 размера минимальной месячной оплаты труда в год на момент исчисления налога. IV. ПОРЯДОК И СРОКИ УПЛАТЫ СБОРА 4.1. Граждане, имеющие собак, обязаны зарегистрировать их в МЦП "Зоосфера", расположенном по адресу: г. Калуга, ул. С.Щедрина, д.35 Порядок регистрации собак производится согласно "Правил содержания собак и кошек в г. Калуга", утвержденных распоряжением Городского Головы N 494-р от 29.03.93 г. 4.2. Владельцы собак (кроме служебных) уплачивают сбор в установленных размерах через отделение Сбербанка 1 раз в год в срок до 20 февраля. В случае приобретения собаки после установленного срока уплаты сбора, сумма сбора может быть перечислена исходя из числа месяцев, оставшихся до конца года. 4.3. Сумма платежей по сбору зачисляется на расчетный счет городского финансового отдела N 001130001 РКЦ Госбанка г. Калуги МФО 42908001. V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЛАТЕЛЬЩИКОВ И КОНТРОЛЬ ЗА УПЛАТУ СБОРА 5.1. Владельцы собак (кроме служебных), уклоняющиеся от уплаты настоящего сбора подлежат административной ответственности в соответствии с действующим законодательством. 5.2. Контроль за своевременностью и полнотой уплаты настоящего сбора осуществляется налоговой инспекцией города и МЦП "Зоосфера". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|