Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации - Губернатора Калужской области от 13.06.1996 № 255ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 13 июня 1996 г. N 255 О РАССМОТРЕНИИ ПРОГРАММЫ СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Рассмотрев представленную комитетом по земельным ресурсам и землеустройству области программу создания государственной автоматизированной системы (Г.А.С. З.К.) Калужской области, разработанную в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Принять программу создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра (Г.А.С. З.К.) Калужской области. 2. Передать указанную выше программу на утверждение в Законодательное Собрание Калужской области. Глава администрации - Губернатор области О.В.Савченко ПРОГРАММА СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ЗЕМЕЛЬНОГО КАДАСТРА (Г.А.С. З.К.) КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1996 год СОДЕРЖАНИЕ 1. Введение 2. Цели и задачи создания ГАС ЗК 3. Основные направления реализации ГАС ЗК 3.1. Нормативно-правовое обеспечение 3.2. Организационное обеспечение 3.3. Научно-методическое и нормативное обеспечение 4. Развертывание ГАС ЗК 4.1. Информационное обеспечение 4.2. Техническое обеспечение 4.3. Кадровое обеспечение 5. Финансовое обеспечение ГАС ЗК 6. Заключение ПРИЛОЖЕНИЕ 1.1. Развертывание технических программных комплексов кадастровых бюро. 2.1. Информационное обеспечение ГАС ЗК (планово-картографические материалы, пригодные для целей регистрации прав на землю: кадастровые, лесоустроительные, топографические и другие). 2.2. Информационное обеспечение ГАС ЗК (инвентаризация земель). 3. Регистрация прав на землю и прочно связанную с ней недвижимость. Операции с землей и прочно связанной с ней недвижимостью. 4. Платежи за земли и сборы от предоставления услуг кадастровыми бюро. 5. Положение о регистрационных сборах, взимаемых при регистрации прав на земельные участки. 1. ВВЕДЕНИЕ Реализация государственной политики в области земельных отношений может проводиться только на основе достоверной и всеобъемлющей информации о земельных ресурсах. Обработка и хранение информации на "бумажной" основе не позволяет осуществлять эффективное проведение государственной земельной политики. Обработка огромных массивов данных о земле под силу современным компьютерным системам с наборами автоматизированных рабочих мест. Программа создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра Калужской области (ГАС ЗК) разработана на основании Указов Президента РФ, постановлений Совета Министров, Правительства РФ, распоряжений администрации Калужской области и в соответствии с Федеральной целевой программой "Государственная автоматизированная система земельного кадастра Российской Федерации" и планом-проспектом программы создания государственной автоматизированной системы земельного кадастра субъектов РФ. В разработке программы приняли участие специалисты областного комитета по земельным ресурсам и землеустройству и Калужского землеустроительного проектно-изыскательского предприятия. 2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СОЗДАНИЯ ГАС ЗК Государственный земельный кадастр, как единая, установленная государством система регистрации, учета количества, качества и оценки земель, включающая в себя сведения о ее правовом, хозяйственном и природном состоянии, является основой функционирования рынка земли и недвижимости и позволяет эффективно осуществлять государственную политику в области земельных отношений. Цель программы - обоснование и развертывание Государственной автоматизированной системы ведения земельного кадастра, обеспечивающей проведение на территории области единой национальной политики в области земельных отношений. Программа направлена на формирование информационной инфраструктуры, обеспечивающей и защищающей интересы государства, федеральных и местных органов власти и управления, отраслей экономики, собственников, владельцев, пользователей землей, а также на создание объективной основы для установления цены земли, земельного налога, арендной платы. Основными задачами программы являются: - учет количества и качества земли, создание банка данных о наличии, состоянии и использовании земельных ресурсов; - ведение государственной статистики, связанной с землей и прочно связанной с ней недвижимостью; - установление правового режима пользования земельными участками и их регистрации (ограничения, обременения); - обеспечение информацией, необходимой для сбора земельного налога и налога на прочно связанную с ней недвижимость; - правовая и информационная поддержка функционирования рынка земли и другой недвижимости; - обеспечение информацией для целей управления землями госземзапаса; - обеспечение государственной защиты прав собственников, владельцев, пользователей земли и прочно связанной с ней недвижимости; - предоставление юридически обоснованных и достоверных данных о правах на землю и недвижимость для органов управления, судов, банков, юридических и физических лиц. 3. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ГАС ЗК Основными направлениями реализации программы ГАС ЗК области, в соответствии с ее целями и задачами являются: - создание организационных структур для управления системой; - развертывание системы на территории области и обеспечение ее функционирования на уровне административных районов и городов областного подчинения; - Законодательное, нормативное и научное обеспечение функционирования ГАС ЗК; - подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров. 3.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Нормативно-правовое обеспечение ГАС ЗК области базируется на действующих статьях Указов Президента, Постановлений Совета Министров - Правительства РФ, Постановлений и распоряжений администрации области, а также на нормативных документах Комитета РФ по земельным ресурсам и землеустройству: 1. Указ Президента РФ от 27 декабря 1991 г. N 323 "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР". 2. Указ Президента РФ от 24 октября 1993 г. N 1767 "О регулировании земельных отношений и развитии аграрной реформы в России". 3. Указ Президента РФ от 11 декабря 1993 г. N 2130 "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость". 4. Постановление Совета Министров РСФСР от 18 января 1991 г. N 30 "О республиканской программе осуществления земельной реформы на территории РСФСР". 5. Постановление Правительства РФ от 25 августа 1992 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра". 6. Распоряжение администрации Калужской области от 25 сентября 1992 г. N 858-р "О постановлении Правительства РФ от 25.08.92 г.". 7. Распоряжение администрации Калужской области от 4 января 1994 г. N 1-р "О государственном земельном кадастре и регистрации документов о правах на недвижимость". 8. Постановление администрации Калужской области от 31 октября 1995 г. N 380 "Об определении нормативной цены земли". 9. Приказ Роскомзема от 13.07.94 г. N 49 "Об организации региональных кадастровых сервисных центров". 10. Указания Роскомзема от 31.08.94 г. N 2-14/1316 "О государственном земельном кадастре и регистрации прав на земельные участки и прочно связанную с ними недвижимость". 11. Указания Роскомзема от 17.08.94 г. N 5-10/1246 "По введению единой системы регистрации земельных участков и присвоению кадастровых номеров для ведения государственного земельного кадастра". 3.2. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Заказчиком Государственной автоматизированной системы земельного кадастра на всей территории РФ является Роскомзем, на который законодательно возложена задача создания и ведения ГАС ЗК. Облкомзем, как орган государственного управления обладает разветвленной сетью районных и городских комитетов, которых в области 26. В административных районах и городах действует 7 кадастровых бюро, осуществляющие на своих территориях ведения земельного кадастра. Намечаемая численность работников кадастровых бюро после их организации во всех районах области составит около 80 специалистов, в том числе 26 программистов. Из почти четырехсот сельских и поселковых администраций, насчитывающихся в области, лишь 5% имеют в своем штате специалистов-землеустроителей. В связи с подготовкой техников-землеустроителей, начавшейся несколько лет назад в Калужском гидромелиоративном техникуме, появилась возможность укомплектовать сельские и поселковые администрации специалистами по земельному кадастру. В целях обеспечения перехода к автоматизированному методу ведения госземкадастра на базе РосНИЦ "Земля" создано 7 региональных сервисных центров. Калужская область закреплена за региональным центром "Московский". 3.3. НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ. Создание ГАС ЗК области не может осуществляться без соответствующего научного сопровождения, которое обеспечивается системой государственных научных учреждений. В рамках программы предусматривается: - разработка и совершенствование методов ведения земельного кадастра, сбора и обработки первичной информации на основе применения цифровых технологий; - разработка и внедрение методики государственной оценки земли и недвижимости; - совершенствование механизма управления земельными ресурсами на основе данных земельного кадастра и информации о функционировании рынка недвижимости; - отработка научно-обоснованных рекомендаций по принципам и методам проектирования рационального использования территорий; - совершенствование теории, методов и нормативной базы землеустройства в новых экономических условиях; - разработка научно-методической базы мониторинга земель и охраны почв. В качестве основных исполнителей предусматривается привлечение научных организаций Роскомзема, РАН, РАСХН, Минсельхозпрода, ГУЗа, проектных организаций Калуги и области. 4. РАЗВЕРТЫВАНИЕ ГАС ЗК Развертывание системы предусматривается осуществить в две очереди по мере готовности программного обеспечения, подготовки технических средств и заполнения баз данных. Основной задачей 1-й очереди является осуществление функций регистрации, для целей которой производится заполнение баз данных имеющейся кадастровой информации. 2-я очередь системы включает в себя создание геоинформационного банка данных и автоматизированной подсистемы земельного архива. 4.1. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Область располагает полноценным доброкачественным планово-картографическим материалом М 1:10000, пригодным для использования сельхозпредприятиями. Обновление производится через 10-12 лет. В более крупном масштабе (1:2000) имеется плановый материал на площади 110.0 тыс. га по населенным пунктам или 42.9% от потребности. По обновленным материалам масштаба 1:2000 проведена инвентаризация земель населенных пунктов на площади 1.0 тыс. га, что составляет около 0.4%. При проведении инвентаризации земель уточнено количество собственников, землевладельцев, землепользователей, арендаторов и фактическое наличие земель. Данные, согласованные в местной администрации, утверждаются на районном уровне, после чего районными комитетами по земельным ресурсам и землеустройству выдаются правовые документы. Работы выполнены АО Калуга ТИСИЗ, Калужским землеустроительным предприятием и другими организациями, имеющими лицензию на проведение работ. 4.2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Техническое обеспечение ГАС ЗК предусматривает: - разработку комплексной схемы автоматизации области с учетом возможностей получения программно-технических комплексов за счет централизованных поставок и средств областного и местных бюджетов; - оценку наличия служебных помещений и их соответствия техническим требованиям; - разработку плана-графика подготовки помещений, проведения монтажа и пуско-наладочных работ при вводе комплексов в эксплуатацию. Количество персональных электронно-вычислительных машин (ПЭВМ) в облкомземе - 3. Кроме этого имеется 6 ПЭВМ в районных (городских) подразделениях, среднее их количество приходящееся на один комитет 1. В целом, обеспеченность техникой в области неудовлетворительная, особенно тяжелое положение сложилось с множительной техникой, что значительно осложняет работы по ведению земельного кадастра. Организация техобслуживания и ремонт ПЭВМ производится на договорных началах различными организациями. В соответствии с техническими требованиями к условиям размещения технических средств необходимая минимальная потребность в помещениях по области при введении ГАС ЗК составит 1680 кв. м, в том числе по областному комитету 60 - 70 кв. м. Для установки оборудования и организации рабочих мест необходимо 80-85 больших и 100 - 110 малых столов (на каждый комплекс три рабочих места с компьютерами, тремя принтерами и плоттером), а также не менее 28 шкафов, в том числе для магнитных носителей и 10 сейфов. Централизованные поставки программно-технических комплексов для организации ГАС ЗК области предусматриваются на 1997-98 гг. Исходя из этого составлен план-график подготовки помещений и приобретения дополнительного оборудования: 1 очередь (1997 год) - районы: Боровский, Жуковский, Малоярославецкий, Тарусский, Перемышльский, Людиновский, Кировский, Сухиничский, Козельский, Пригородная зона г. Калуги, город Обнинск. 2 очередь (1998 год) - районы Дзержинский, Медынский, Юхновский, Износковский, Ферзиковский, Бабынинский, Мосальский, Мещовский, Барятинский, Куйбышевский, Спас-Деменский, Жиздринский, Думиничский, Хвастовичский, Ульяновский. 4.3. КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Профессиональная подготовка имеющихся специалистов в областном, районных (городских) комитетах по земельным ресурсам и землеустройству удовлетворительная. При создании ГАС ЗК имеется возможность перенацелить часть имеющихся работников на автоматизацию земельного кадастра. Необходимы будут и новые специалисты, прежде всего системные программисты. Для обеспечения работ, связанных с ГАС ЗК необходимо осуществить подготовку и переподготовку не менее 50 специалистов. Базовый ВУЗ - Государственный университет по землеустройству. Определенные возможности имеют учебные и проектные организации области. 5. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАС ЗК Программа предусматривает, что средства федерального бюджета направляются на финансирование разработки нормативно-правовой базы, специального программного обеспечения, формирование программно-технических комплексов (приобретение, установка, ввод в эксплуатацию, обеспечение планово-картографическими материалами, а областного и районных бюджетов - на приобретение мебели, иного оборудования, эксплуатационные расходы, содержание служебных помещений, инвентаризацию земель населенных пунктов). Сводный расчет затрат на компоненты системы (млн. руб.) +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N N ¦ Компоненты ¦ Всего ¦ Федеральный ¦ Областной ¦ Отчисления ¦ Сборы ¦ ¦ п/п ¦ системы ¦ ¦ бюджет ¦ бюджет ¦ от ¦ от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ платежей ¦ услуг ¦ +-------+----------------------------+----------+-------------+-----------+------------+--------¦ ¦ 1. ¦ Стоимость технических ¦ 4254.6 ¦ 4254.6 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Установка, сигнализация, ¦ 85.2 ¦ 4.2 ¦ - ¦ 81.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ соблюдение технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ условий и другое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Дополнительное ¦ 111.0 ¦ - ¦ 10.0 ¦ 101.0 ¦ - ¦ ¦ ¦ оборудование (мебель) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Эксплуатационные расходы ¦ 212.7 ¦ - ¦ 10.5 ¦ 202.2 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Информационное обеспечение ¦ 10204.0 ¦ 37340.0 ¦ 10000.0 ¦ 54300.0 ¦ 400.0 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Кадровое обеспечение ¦ 239.0 ¦ 239.0 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------+----------------------------+----------+-------------+-----------+------------+--------¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ 106942.5 ¦ 41837.8 ¦ 10020.5 ¦ 54684.2 ¦ 400.0 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------+ В процентном отношении финансирование ГАС ЗК распределяется: - средства федерального бюджета - 39.1% - средства областного бюджета - 9.4% - отчисления от платежей за землю - 51.1% (местные бюджеты) - сборы от земельно-регистрационных, информационных и иных услуг, оказываемых кадастровыми бюро - 0.4% Исходя из сроков реализации программы ГАС ЗК Калужской области (1997-98 гг.), расчеты финансового обеспечения произведены на 1996-2000 годы в следующем соотношении: 1996 год - 20% от всех средств 1997 год - 21% -"- 1998 год - 21% -"- 1999 год - 19% -"- 2000 год - 19% -"- 6. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Наличие исчерпывающей кадастровой информации о составе, состоянии и движении земельных ресурсов позволит принимать более эффективные решения в области организации, развития и размещения производства, активно воздействовать на рынок земли и недвижимости, способствовать преодолению его диспропорций и негативных тенденций, обеспечивать надежность рыночных операций с землей, а также более точно прогнозировать и моделировать рыночную цену земли. Прямой экономической выгодой следует считать прирост поступлений в бюджет от внедрения ГАС ЗК на всех уровнях, за счет увеличения земельного налога, арендной платы, платы от продажи земли (до 40%), а также регистрационных сборов, платежей при отводе сельхозугодий и сокращения сроков выдачи новых свидетельств и других актов регистрации (до 25%). Сопоставление затрат по развертыванию ГАС ЗК с расчетными поступлениями средств во все уровни бюджета показывает, что только за счет прямых источников прироста поступлений от платы за земли и сборов за все виды регистрационных услуг - Государственная автоматизированная система земельного кадастра Калужской области окупит себя за 5.5 лет своего существования. Приложение 1 РАЗВЕРТЫВАНИЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ПРОГРАММНЫХ КОМПЛЕКСОВ (ТПК) КАДАСТРОВЫХ БЮРО КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ (наименование субъекта РФ) +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------------------¦ ¦ ¦ N N ¦ ПОКАЗАТЕЛИ ¦ Всего ¦ в составе ¦ централизованные ¦ подлежит ¦ Примечание ¦ ¦ п/п ¦ ¦ ¦ проектов ¦ поставки ¦ оснащению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЛАРИС, ¦ ТПК "DELL" ¦ в составе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Гермес и др. ¦ в 1994 - 1995 гг.¦ ГАС 3К ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ международных ¦ ¦ (гр.2- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проектов ¦ ¦ гр.3- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр.4) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------------------------------+----------+---------------+------------------+-----------+--------------------------¦ ¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+------------------------------+----------+---------------+------------------+-----------+--------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ Административные районы и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ К форме ¦ ¦ ¦ ЗАТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прилагается ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ список ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЗАТО ¦ ¦ 1.1 ¦ Общее количество ¦ 25 ¦ - ¦ - ¦ 25 ¦ Районы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Бабынинский, ¦ ¦ 1.2 ¦ Число ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Барятинский, ¦ ¦ ¦ землевладельцев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Боровский, ¦ ¦ ¦ землепользователей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дзержинский, ¦ ¦ ¦ владельцев другой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Думиничский, ¦ ¦ ¦ недвижимости (тыс.) ¦ 454,8 ¦ ¦ ¦ ¦ Жиздринский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Жуковский, ¦ ¦ 1.3 ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Износковский, ¦ ¦ ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Кировский, ¦ ¦ ¦ земледельцев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Козельский, ¦ ¦ ¦ землепользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Куйбышевский, ¦ ¦ ¦ (тыс.) ¦ 454,8 ¦ ¦ ¦ ¦ Людиновский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Малоярославецкий, ¦ ¦ ¦ Из стр.1.2 города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Медынский, ¦ ¦ ¦ районного подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мещовский, ¦ ¦ ¦ и поселки городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Мосальский, ¦ ¦ ¦ типа (тыс.) ¦ 192,5 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ Перемышльский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Спас-Деменский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Сухиничский, ¦ ¦ 2 ¦ Города областного подчинения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Тарусский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ульяновский, ¦ ¦ 2.1 ¦ Число городов ¦ 3 ¦ - ¦ 1 ¦ 2 ¦ Ферзиковский, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Хвастовичский, ¦ ¦ 2.2 ¦ Число земледельцев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Юхновский, ¦ ¦ ¦ землепользователей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Пригородная зона ¦ ¦ ¦ владельцев другой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ г. Калуги. ¦ ¦ ¦ недвижимости (тыс.) ¦ 19,7 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3 ¦ В том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земледельцев и ¦ 19,7 ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землепользователей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ Центр субъекта РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1 ¦ Число земледельцев, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землепользователей и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ владельцев другой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недвижимости (тыс.) ¦ 5,8 ¦ - ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.2 ¦ В том числе ¦ * ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ земледельцев и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ землепользователей ¦ 5,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2.1 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАС ЗК (планово-картографические материалы, пригодные для целей регистрации прав на землю: кадастровые, лесоустроительные, топографические и другие) +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ Имеется в наличии ¦ Потребность в планово-картографическом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доброкачественный ¦ материале для целей, обеспечивающих ¦ ¦ N N ¦ Категории ¦ Площадь, ¦ планово-картографический материал, ¦ регистрацию прав на землю ¦ ¦ п/п ¦ земель ¦ (тыс. га) ¦ пригодный для целей регистрации ¦ (тыс. га/млрд. руб) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прав на землю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------------- ----------------+--------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ год ¦ площадь, ¦ хранитель ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ выпуска ¦ (тыс. га) ¦ (владелец) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1996- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 гг. ¦ +-----+--------------------------+-----------+----------+-----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ +-----+--------------------------+-----------+----------+-----------+---------------+-------+-------+-------+-------+-------+----------¦ ¦ 1. ¦ Сельскохозяйственного ¦ ¦ ¦ ¦ Росземпроект, ¦ 250,0 ¦ 337,8 ¦ 337,8 ¦ 337,9 ¦ 337,9 ¦ 1601,4 ¦ ¦ ¦ назначения ¦ 1851,4 ¦ 1990-95 ¦ 250,0 ¦ Облкомзем ¦ ----- ¦------ ¦------ ¦------ ¦ ----- ¦ ------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,80 ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ 5,20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Населенных пунктов, ¦ ¦ ¦ ¦ Облкомзем, ¦ 32,8 ¦ 28,5 ¦ 28,5 ¦ 28,5 ¦ 28,2 ¦ 146,5 ¦ ¦ ¦ всего ¦ 256,5 ¦ 1970-94 ¦ 110,0 ¦ Райкомзем ¦ ----- ¦ ----- ¦ ---- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,0 ¦ 6,2 ¦ 6,2 ¦ 6,2 ¦ 6,1 ¦ 31,7 ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1 ¦ Городов и поселков ¦ 42,2 ¦ 1970-90 ¦ 30,0 ¦ -"- ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 2,2 ¦ 12,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -----¦ ---- ¦ -----¦ -----¦ ---- ¦ ----- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 1,0 ¦ 0,9 ¦ 4,9 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2 ¦ Сельских населенных ¦ ¦ ¦ ¦ Облкомзем, ¦ 30,3 ¦ 26,0 ¦ 26,0 ¦ 26,0 ¦ 26,0 ¦ 134,3 ¦ ¦ ¦ пунктов ¦ 214,3 ¦ 1992-94 ¦ 80,0 ¦ Райкомзем ¦ ------¦ ----- ¦ ------¦ ----- ¦ ----- ¦ ------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,0 ¦ 5,2 ¦ 5,2 ¦ 5,2 ¦ 5,2 ¦ 26,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Земли промышленности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,3 ¦ 46,1 ¦ ¦ ¦ транспорта связи... ¦ 48,2 ¦ 1994 ¦ 2,1 ¦ -"- ¦ -----¦ -----¦ -----¦ -----¦ ---- ¦ ----- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,03 ¦ 0,04 ¦ 0,16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦ ¦ 4. ¦ Лесного фонда ¦ 731,7 ¦ - ¦ 725,9 ¦ Управление ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ---- ¦ ----- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лесами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Природоохранного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13,1 ¦ 13,2 ¦ 13,2 ¦ 13,2 ¦ 52,7 ¦ ¦ ¦ назначения ... ¦ 52,7 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ----- ¦ ------¦ ------¦ ----- ¦ ------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 0,16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1,4 ¦ 1,4 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 5,8 ¦ ¦ 6. ¦ Водного фонда ¦ 5,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ -----¦ -----¦ -----¦ ---- ¦ ----- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6,3 ¦ 6,3 ¦ 6,4 ¦ 6,4 ¦ 31,8 ¦ ¦ 7. ¦ Запаса ¦ 31,8 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ -----¦ -----¦ -----¦ ---- ¦ ------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,02¦ 0,02¦ 0,02¦ 0,02 ¦ 0,10 ¦ +-----+--------------------------+-----------+----------+-----------+---------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 298,3 ¦ 396,3 ¦ 396,5 ¦ 396,7 ¦ 402,3 ¦ 1890,1 ¦ ¦ ¦ Итого по п-п 1-7 ¦ 2978,1 ¦ х ¦ 1088,0 ¦ х ¦ ------¦------ ¦-------¦-------¦ ----- ¦ ------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7,85 ¦ 7,39 ¦ 7,39 ¦ 7,39 ¦ 7,32 ¦ 37,34 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 2.2 ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ГАС ЗК (Инвентаризация земель) КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ Проведена ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризация ¦ Подлежит проведению в ¦ ¦ Категории ¦ Площадь ¦ на начало ¦ 1996 - 2000 г.г. ¦ ¦ земель ¦ (тыс. га) ¦ 1996 г. ¦ (тыс. га/млрд. руб.) ¦ ¦ ¦ ¦ ожидаемая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. га) +-------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ 1996- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ +---------------------------+-----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +---------------------------+-----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------¦ ¦ 1. Сельскохозяйственного ¦ 1851,4 ¦ 250,0 ¦ 250,0 ¦ 337,8 ¦ 337,8 ¦ 337,9 ¦ 337,9 ¦ 1601,4 ¦ ¦ назначения ¦ ¦ ¦ ----- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,80 ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ 1,10 ¦ 5,20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Населенных ¦ 256,5 ¦ 1,0 ¦ 52,2 ¦ 51,0 ¦ 51,0 ¦ 51,0 ¦ 50,3 ¦ 255,5 ¦ ¦ пунктов, всего ¦ ¦ ¦ ----- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ----- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12,42 ¦ 11,6 ¦ 11,6 ¦ 11,6 ¦ 11,5 ¦ 58,72 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1 Городов и поселков ¦ 42,2 ¦ 1,0 ¦ 10,2 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 8,0 ¦ 41,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---- ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ ----- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3,55 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 2,8 ¦ 14,75 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2 Сельских ¦ 214,3 ¦ - ¦ 43,0 ¦ 43,0 ¦ 43,0 ¦ 43,0 ¦ 42,3 ¦ 214,3 ¦ ¦ населенных ¦ ¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ----- ¦ ¦ пунктов ¦ ¦ ¦ 8,87 ¦ 8,8 ¦ 8,8 ¦ 8,8 ¦ 8,7 ¦ 43,97 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Земли промышленности, ¦ 48,2 ¦ 2,1 ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,2 ¦ 9,3 ¦ 46,1 ¦ ¦ транспорта и связи... ¦ ¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,10 ¦ 0,50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Лесного фонда ¦ 731,7 ¦ 725,9 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 5,8 ¦ 5,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Природоохранного ¦ 52,7 ¦ - ¦ - ¦ 13,1 ¦ 13,2 ¦ 13,2 ¦ 13,2 ¦ 52,7 ¦ ¦ назначения ... ¦ ¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 0,04 ¦ 0,16 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Водного фонда ¦ 5,8 ¦ - ¦ - ¦ 1,4 ¦ 1,4 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ 5,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---- ¦ --- ¦ --- ¦ --- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. Запаса ¦ 31,8 ¦ - ¦ 6,3 ¦ 6,3 ¦ 6,4 ¦ 6,4 ¦ 6,4 ¦ 31,8 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ---- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,02 ¦ 0,10 ¦ +---------------------------+-----------+----------------+-------+-------+-------+-------+-------+---------¦ ¦ Итого по ¦ 2978,1 ¦ 979,0 ¦ 317,7 ¦ 418,8 ¦ 419,0 ¦ 419,2 ¦ 424,4 ¦ 1999,1 ¦ ¦ п-п 1-7 ¦ ¦ ¦ ----- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ----- ¦ ------ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13,34 ¦ 12,86 ¦ 12,86 ¦ 12,86 ¦ 12,78 ¦ 64,7 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение 3 РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ И ПРОЧНО СВЯЗАННУЮ С НЕЙ НЕДВИЖИМОСТЬ. ОПЕРАЦИИ С ЗЕМЛЕЙ И ПРОЧНО СВЯЗАННОЙ С НЕЙ НЕДВИЖИМОСТЬЮ КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ (тысяч действий) +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Число ¦ ¦ Вторичная регистрация прав на ¦ Другие ¦ ¦ ¦ землепользователей, ¦ Первичная регистрация прав на ¦ землю и прочно связанную с ней ¦ услуги ¦ ¦ ¦ землевладельцев и ¦ землю и прочно связанную с ¦ недвижимость. ¦ оказываем. ¦ ¦ Административные ¦ владельцев, прочно ¦ ней недвижимостью ¦ Другие операции с землей и прочно ¦ кадастровыми ¦ ¦ единицы ¦ связанной с землей +-------------------------------------------------------¦ связанной с ней недвижимостью. ¦ бюро ¦ ¦ ¦ недвижимостью ¦ Выдано ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс.) ¦ документов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------------------------------------+--------------¦ ¦ ¦ ¦ начало ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Всего ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Всего ¦ 1996- ¦ ¦ ¦ ¦ 1996 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1996- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1996- ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ гг. ¦ +-------------------+---------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------¦------+-------+--------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦ 15 ¦ 16 ¦ +-------------------+---------------------+------------+------+------+------+------+------+-------+------+------+------+------+------+-------+--------------+ ¦ Административные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районы, всего; ¦ 454,8 ¦ 384,8 ¦ 17,7 ¦ 17,5 ¦ 17,5 ¦ 17,0 ¦ 17,0 ¦ 86,7 ¦ 5,4 ¦ 5,5 ¦ 5,5 ¦ 5,9 ¦ 6,0 ¦ 28,3 ¦ 20,6 ¦ ¦ из них города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подчинения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ поселки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городского типа, ¦ 192,5 ¦ 162,4 ¦ 7,5 ¦ 7,1 ¦ 7,0 ¦ 6,1 ¦ 6,1 ¦ 33,8 ¦ 2,3 ¦ 2,3 ¦ 2,3 ¦ 2,5 ¦ 2,5 ¦ 11,9 ¦ 8,7 ¦ ¦ ЗАТО ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Города областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подчинения ¦ 19,7 ¦ 6,4 ¦ 4,1 ¦ 4,0 ¦ 3,8 ¦ 3,6 ¦ 3,5 ¦ 19,0 ¦ 0,6 ¦ 0,8 ¦ 1,2 ¦ 1,3 ¦ 1,4 ¦ 5,3 ¦ 6,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Центр субъекта РФ ¦ 5,8 ¦ 4,8 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 0,6 ¦ 3,0 ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,2 ¦ 0,8 ¦ 1,5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ВСЕГО ¦ 480,3 ¦ 395,6 ¦ 22,4 ¦ 22,1 ¦ 21,9 ¦ 21,2 ¦ 21,1 ¦ 108,7 ¦ 6,1 ¦ 6,4 ¦ 6,9 ¦ 7,4 ¦ 7,6 ¦ 34,4 ¦ 28,4 ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 4 ПЛАТЕЖИ ЗА ЗЕМЛЮ И СБОРЫ ОТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ КАДАСТРОВЫМИ БЮРО КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ______________________________________ (наименование субъекта Российской Федерации) млрд. руб. +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Показатели ¦ Ожидаемые платежи и сборы ¦ ¦ п ¦ +------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ 1994 ¦ 1995 ¦ 1996 ¦ 1997 ¦ 1998 ¦ 1999 ¦ 2000 ¦ Всего ¦ ¦ ¦ ¦ факт ¦ ожидаемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1996- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2000 ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+-------+------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ 1. ¦ Земельный налог ¦ 2,4 ¦ 8,9 ¦ 19,0 ¦ 30,0 ¦ 40,0 ¦ 50,0 ¦ 60,0 ¦ 199,0 ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+-------+------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ 2. ¦ Арендная плата ¦ 0,2 ¦ 0,4 ¦ 0,8 ¦ 1,0 ¦ 3,0 ¦ 4,0 ¦ 6,0 ¦ 14,8 ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+-------+------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ 3. ¦ Продажа земель ¦ Х ¦ Х ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦ 1,7 ¦ ¦ ¦ приватизированным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+-------+------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ 4. ¦ Компенсационные ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ платежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+-------+------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ 5. ¦ Сборы от предоставления ¦ Х ¦ Х ¦ Х ¦ 0,1 ¦ 0,1 ¦ 0,2 ¦ 0,3 ¦ 0,7 ¦ ¦ ¦ земельно-регистрационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ услуг, справочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ информации и т.д. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----+--------------------------+-------+-----------+-------+------+-------+-------+-------+-------¦ ¦ ¦ ИТОГО ¦ 2,6 ¦ 9,3 ¦ 19,9 ¦ 31,3 ¦ 43,4 ¦ 54,7 ¦ 66,9 ¦ 216,2 ¦ +--------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: В ценах 1995 года (до 0,1 млрд. руб.) Приложение N 5 ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРАХ, ВЗИМАЕМЫХ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. За совершение действий по регистрации прав граждан и юридических лиц на земельные участки, предоставление выписок из Поземельной Книги, изготовление дубликатов документов, подтверждающих права на земельные участки, взимаются регистрационные сборы. Плательщиками регистрационных сборов являются граждане и юридические лица, в интересах которых совершаются регистрационные действия и выдаются документы (Свидетельства на право собственности и т.п.), имеющие юридическое значение. Сборы за регистрацию прав зачисляются на счет районного (городского) комитета по земельным ресурсам и землеустройству, из которых: - десять процентов централизуются на специальном счете Роскомзема для целей развития и сопровождения единой системы регистрации прав на землю и прочно связанную с ней недвижимость; - двадцать процентов централизуются на специальном счете Комитета по земельным ресурсам и землеустройству Калужской области, из которых десять процентов предназначены для развития и сопровождения на ее территории системы регистрации прав на землю, а другие десять процентов предназначены для возмещения потерь, понесенных гражданами и юридическими лицами по причине внесения в регистрационные документы неправильных записей об их правах; - остальная часть (семьдесят процентов) предназначена для расходов на содержание Отдела по регистрации и его оснащение. 2. Регистрационные сборы взимаются: а) за регистрацию права на земельный участок и передачу этого права при совершении сделок и иных действий, предусмотренных законом; б) за выдачу Свидетельства на право собственности на земельный участок; в) за выдачу повторного (дубликата) Свидетельства взамен утраченных, испорченных, за выдачу копий (дубликатов) документов, зарегистрированных в Поземельной Книге; за выдачу справок, выписок из Поземельной Книги; г) за внесение изменений записей в поземельной Книге, в Свидетельстве; д) за передачу постоянной информации о состоянии земель коммерческим организациям и другим заинтересованным лицам. РАЗДЕЛ 2. ПОРЯДОК ИСЧИСЛЕНИЯ И ВЗИМАНИЯ РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРОВ 3. Регистрационные сборы устанавливаются в процентном отношении к соответствующей сумме минимальной месячной оплаты труда. При взимании сборов сумма округляется до рубля; при этом сумма менее 50 коп. отбрасывается, а сумма 50-90 коп. принимается за рубль. 4. Оплата производится до подачи заявлений о совершении регистрационных действий, а в соответствующих случаях - при выдаче документов, наличными деньгами в кредитные учреждения, либо перечисляются со счета плательщика в кредитные учреждения. Прием кредитными учреждениями регистрационных сборов от физических лиц осуществляется во всех случаях с выдачей квитанции установленного образца для предъявления в Отдел регистрации. 5. Платежные поручения на безналичное перечисление, квитанции банка о приемке денег в уплату приобщаются к заявлениям, другим документам, подаваемым для проведения регистрационных действий и остаются в отделе по регистрации. В реестре регистрации подаваемых документов указывается название платежного документа, внесенная сумма, дата и номер банковского документа. РАЗДЕЛ 3. ПОРЯДОК ВОЗВРАТА РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРОВ 6. Сбор за регистрацию прав на земельные участки подлежит возврату частично или полностью в случаях: а) внесения сбора в размерах больших, чем предусмотрено данным Положением; б) возвращения Регистратором заявления на проведение регистрации или отказа в регистрации, а также отказа в совершении регистрационных действий, подлежащих оплате; в) отказа уплативших регистрационный сбор от совершения регистрационных действий или получения документов, подтверждающих регистрацию прав на недвижимость; г) в иных случаях, определяемых законодательством Российской Федерации. 7. Возврат регистрационного сбора производится по заявлению плательщика. К заявлению о возврате прилагаются справки об обстоятельствах, являющихся основанием для полного или частичного возврата регистрационного сбора, а также подлинные документы, подтверждающие его уплату. Возврат производится при условии, если заявление о нем было подано в регистрационный орган до истечения годичного срока со дня зачисления суммы на счет. РАЗДЕЛ 4. РАЗМЕРЫ ВЗИМАЕМЫХ РЕГИСТРАЦИОННЫХ СБОРОВ Регистрационные сборы взимаются в следующих размерах: а) за регистрацию права гражданина, Установленного законом юридического лица на земельные размера минимальной участки при первичной регистрации месячной оплаты труда с оформлением и выдачей Свидетельства о праве на земельный участок; б) За регистрацию документов о Установленного законом передаче права на недвижимость в размера минимальной результате договора о возмездной месячной оплаты труда передаче земельного участка в собственность (купчая), по которому оформляется новое Свидетельство, а также за регистрацию и выдачу нового Свидетельства; в) за регистрацию документов о 50 процентов от передаче земельных участков, установленного законом на условиях договора об аренде размера минимальной с внесением соответствующей записи месячной оплаты труда в Поземельную Книгу и Свидетельство собственника; г) за регистрацию передачи права на Установленного законом земельные участки, на основании размера минимальной документа о завещании, оформление месячной оплаты труда и выдача нового Свидетельства; д) за регистрацию передачи права на Установленного законом земельные участки, на основании размера минимальной документа о наследовании, дарении, месячной оплаты труда оформление и выдача нового Свидетельства; е) за регистрацию документов, служащих 10 процентов от основанием для оформления установленного законом ограничений, обременений и внесение размера минимальной записи об этом в Поземельную месячной оплаты труда Книгу и Свидетельство; ж) за регистрацию документов о залоге 10 процентов от с внесением соответствующей записи установленного законом в Поземельную Книгу и Свидетельство размера минимальной месячной оплаты труда з) за выдачу дубликатов и погашение 50 процентов от Свидетельства; установленного законом размера минимальной месячной оплаты труда и) за копию любого документа, 10 процентов от справку, выписку из Поземельной установленного законом Книги; размера минимальной месячной оплаты труда к) за внесение каких-либо 10 процентов от изменений в Поземельную Книгу установленного законом или Свидетельство; размера минимальной месячной оплаты труда л) за ревизию, анализ и изучение 2-х кратного помещенных в Поземельную Книгу установленного законом документов с последующей размера минимальной подготовкой справки о состоянии месячной оплаты труда земель; м) за передачу постоянной информации 2-х кратного о состоянии недвижимости установленного законом коммерческим организациям и размера минимальной заинтересованным гражданам; месячной оплаты труда н) за совершение других работ и в соответствии со действий "Сборником типовых норм общественно-необходимых затрат труда (ОНЗТ) и цен на изготовление проектной и изыскательской продукции землеустройства и земельного кадастра" (Москва - 1995 год). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|