Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 20.06.1996 № 531

               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      20 июня 1996 г.                                      N 531

      ОБ ОБРАЩЕНИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
          О ПОЭТАПНОЙ ОТМЕНЕ ЛЬГОТ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ


     Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Поддержать предложение  Законодательного  Собрания  Ивановской
области о поэтапной отмене льгот на общественный транспорт.
     2. Направить  данное  постановление   Законодательному   Собранию
Ивановской области.

     Председатель
     Законодательного Собрания          В.В.Сударенков


             ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                            первого созыва

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

         14 марта 1996 г.                               N 67
                              г. Иваново

          О ПОЭТАПНОЙ ОТМЕНЕ ЛЬГОТ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ


     Законодательное Собрание Ивановской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Согласиться с предложениями комитета по бюджету, финансовому и
кредитному   регулированию,   налоговой   и   инвестиционной  политике
Законодательного  Собрания  и  полномочного  представителя  Президента
Российской   Федерации   по   Ивановской   области  Толмачева  В.И.  о
необходимости  принятия  решений  по  снятию  социального  напряжения,
вызванного опережающим ростом цен на транспортные услуги.
     2. Считать  целесообразным  направить  Правительству   Российской
Федерации  предложения  о  поэтапной  отменен  льгот  на  общественный
транспорт и внесении в нормативные акты соответствующих  изменений  по
данному вопросу.
     3. Направить данное постановление субъектам Российской  Федерации
и просить их поддержать настоящее решение.

     Председатель
     Законодательного Собрания          В.Никологорский


                                                        Приложение
                                                   к постановлению
                                         Законодательного Собрания
                                                Ивановской области
                                          от 14 марта 1996 г. N 67

                             ПРЕДЛОЖЕНИЯ
          О ПОЭТАПНОЙ ОТМЕНЕ ЛЬГОТ НА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ

     Как показывает анализ,  одной из существенных причин нарастающего
социального  напряжения  в  регионах  является  прогрессирующий развал
систем  общественного  транспорта  (автобус,  трамвай  -   троллейбус,
пригородное железнодорожное сообщение).
     На фоне   опережающего   роста   цен   на   транспортные   услуги
ликвидируются маршруты,  сокращается количество рейсов, не обновляется
подвижной состав.  Особенно страдают малообеспеченные слои  населения.
Для   многих   стали   проблемой   не  только  внутриобластные,  но  и
внутрирайонные  поездки.  В  частности,  в  Ивановской  области  из-за
отсутствия  транспорта  значительная  часть  населенных  пунктов стала
просто отрезана от цивилизации.
     По оценке  руководителей  местных  администраций  и  транспортных
предприятий главной разрушительной  силой  являются  многочисленные  и
финансово не подкрепленные льготы.  Так,  только в г. Иваново согласно
27 нормативным актам федерального уровня право  на  бесплатный  проезд
имеют  188  тысяч  граждан  или более 50 процентов взрослого населения
областного центра.  Попытки прямого и  косвенного  ограничения  льгот,
введение коммерческих маршрутов и рейсов не только не решают проблемы,
а еще более усиливают отрицательное отношение к властям всех уровней.
     Учитывая исключительно  важную  социальную  значимость устойчивой
работы общественного транспорта,  на наш  взгляд,  необходимо  принять
принципиальное  решение  в направлении поэтапной отмены льгот и замены
их денежными компенсациями.
     На первом  этапе  необходимо  вместо предусмотренных федеральными
законами льгот на бесплатный проезд на общественном транспорте  ввести
денежные  надбавки  к заработной плате всем категориям государственных
служащих,  в том числе военным, милиции, прокуратуре, судьям и другим,
финансируемым  из  госбюджета.  Эта,  как правило,  высокооплачиваемая
категория населения существенно пополнит тающие  бюджеты  транспортных
предприятий.   Снимается   проблема   взаиморасчетов  с  региональными
бюджетами, очевидна экономия на финансовых потоках.
     На втором  этапе путем введения денежных транспортных компенсаций
к пенсиям постепенно перевести  на  платную  основу  другие  категории
льготников.
     Главное, в результате будет приостановлено дальнейшее  разрушение
общественного  транспорта  и  появятся  условия  для  его  нормального
экономического развития.
     Необходимо инициировать  проработку  данного  вопроса  на  уровне
Правительства и других федеральных органов Российской Федерации.





Информация по документу
Читайте также