Расширенный поиск
Постановление Главы Администрации - Губернатора Калужской области от 05.08.1996 № 352ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 5 августа 1996 г. N 352 О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В соответствии с постановлением Главы администрации - Губернатора Калужской области от 30.05.96 г. N 231 "О структуре администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить структуру департамента финансов и бюджета Калужской области (приложение N 1). 2. Утвердить Положение о департаменте финансов и бюджета Калужской области (приложение N 2). Глава администрации - Губернатор области О.В.Савченко Приложение N 1 к постановлению Главы администрации - Губернатора Калужской области от 5 августа 1996 г. N 352 СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА +-------------------------+ +¦ Директор департамента - ¦----------+ +----------------+ ¦¦ руководитель коллегии ¦+--------------------+ ¦ КРУ по +--¦+-------------------------+¦ Первый заместитель ¦ ¦ Калужской ¦ ¦ ¦ ¦ директора ¦ ¦ области ¦ ¦ ¦ +--------------------+ +----------------+ ¦ ¦ ¦ +----------------+ ¦ ¦ ¦ +¦ Главная +--¦ ¦ +----------------------------+ ¦¦ бухгалтерия ¦ ¦ ¦ ¦ Комитет по кадрам и ¦ ¦+----------------+ ¦ ¦ ¦ информационно-техническому ¦ ¦+----------------+ ¦ ¦ ¦ обеспечению ¦ ¦¦ Экономический ¦ ¦ ¦ +----------------------------+ ¦¦ советник +--+ ¦ ¦ ¦+----------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------+ +-----------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-------------+ +----------------------------+ +-------------+ +--------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел учета ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ кадров ¦ ¦ информационно-технического ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ исполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ областного ¦ ¦ смет ¦ ¦ +-------------+ +----------------------------+ ¦ и местных ¦ ¦ расходов ¦ ¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ финорганов ¦ +----------------+ +-------------+ ¦ области ¦ ¦ +--------------+ ¦ +--------------------------------+---------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ +-------------------+ +----------------------+ +--------------------------+ ¦ Бюджетное ¦ ¦ Управление налоговых ¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ управление ¦ ¦ реформ и организации ¦ ¦ финансированию отраслей ¦ ¦ ¦ ¦ делопроизводства ¦ ¦ народного хозяйства ¦ +-------------------+ +----------------------+ +--------------------------+ +-----------+------+ +---------+-------+ +-----------¦ +--------------+ ¦+----------------++-----------------+¦ +----------+ +-----------------+ ¦ ¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦¦ Отдел ¦¦ ¦ Общий ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ сводных ¦ ¦¦ финансирования ¦¦ прогнозирования ¦¦ ¦ отдел ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ бюджетов ¦ ¦¦ соц. ¦¦ доходов ¦¦ ¦ ¦ ¦ АПК ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦¦ сферы и ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ межбюджетных ¦ ¦¦ госаппарата ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ расчетов ¦ ¦¦ ¦¦ ¦¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+ ¦+----------------++-----------------+¦ +----------+ +-----------------+ ¦ +-------------------+ +-------------+ +---------------+ +---------------+ +-------------+ +----------------+ +-------------+ +-----------------+ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ контроля ¦ ¦ ценных ¦ ¦ вексельного ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ муниципальных ¦ ¦ за ¦ ¦ бумаг и ¦ ¦ обращения ¦ ¦ ЖКХ, ¦ ¦ образований ¦ ¦ исполнением ¦ ¦ взаиморасчетов ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ бюджетов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта ¦ +---------------+ +-------------+ +----------------+ +-------------+ +-----------------+ Приложение N 2 к постановлению Главы администрации - Губернатора Калужской области от 5 августа 1996 г. N 352 ПОЛОЖЕНИЕ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общая часть. 1.1. Департамент Финансов и бюджета (далее по тексту - департамент) является органом исполнительной власти Калужской области, формируемым в соответствии с Уставом Калужской области. 1.2. Деятельность департамента регулируется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, Законами Калужской области, Постановлениями и Распоряжениями Главы администрации - Губернатора области, а также настоящим Положением. 1.3. Департамент является юридическим лицом, имеет гербовую печать с наименованием "Департамент финансов и бюджета. Калужская область. Российская Федерация", штампы и текущие счета. 2. Компетенция департамента. Для осуществления своей деятельности департамент: 2.1. Участвует в работе по комплексному анализу развития экономики, разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности в области, способствующей увеличению доходов бюджетов. 2.2. Участвует в работе по составлению долговременных и краткосрочных прогнозов функционирования экономики, совместно с органами исполнительной власти области определяет потребность в государственных финансовых ресурсах, подготавливает предложения о распределении их между бюджетами и государственными (областными) внебюджетными фондами, участвует в подготовке предложений о создании и использовании целевых внебюджетных фондов. 2.3. Организует на основе анализа тенденций развития экономики в разрезе районов, органов местного самоуправления, департаментов работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных налогов и других обязательных платежей, размера дотаций и субвенций из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований в соответствии с Законом "О местном самоуправлении в Калужской области". Составляет консолидированный бюджет области, а также проект областного бюджета и представляет их в Правительство области. В процессе формирования прогноза и проекта областного бюджета департамент проводит согласование проектов бюджетов с администрациями районов, органами местного самоуправления, департаментами, комитетами Законодательного Собрания области. 2.4. Обеспечивает исполнение областного бюджета. Осуществляет в соответствии с Законом корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет. В случае поступления не в полном объеме трансферта из федерального бюджета и доходов в областной бюджет вносит предложение в Правительство области о введении механизма секвестирования расходов областного бюджета или о внесении изменений в Закон "Об областном бюджете Калужской области". Осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым использованием средств, выделяемых из областного бюджета предприятиям и организациям, а также средств государственных (областных) внебюджетных фондов, составляет отчеты исполнения областного бюджета области, представляет их в Правительство области и Министерство финансов Российской Федерации. 2.5. Участвует в проверках банков по вопросу своевременности и правильности использования банками поручений предприятий и организаций на перечисление платежей в бюджет области. 2.6. Осуществляет методическое руководство в области финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирования производственной и социально-культурной сферы, отчетности. Устанавливает общие правила составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет расходов. 2.7. Совместно с департаментом экономики и промышленности и другими органами исполнительной власти области анализирует ход проведения экономических реформ, состояние экономики и финансов отраслей народного хозяйства области и разрабатывает предложения по повышению эффективности хозяйствования. 2.8. Разрабатывает с участием заинтересованных лиц предложения по совершенствованию налоговой политики и налоговой системы, исходя из необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов. 2.9. Участвует совместно с департаментом экономики и промышленности области в разработке и осуществлении мер по обеспечению сбалансированности денежных доходов населения, укреплению и совершенствованию обращения. 2.10. Принимает участие в разработке и реализации предложений по размещению государственных внутренних займов и долговых обязательств области. 2.11. Совместно с департаментом экономики и промышленности разрабатывает предложения по формированию финансового рынка, осуществляет регулирование рынка ценных бумаг в соответствии с законодательством Российской Федерации. 2.12. Участвует в разработке предложений по совершенствованию системы органов государственной власти, местного самоуправления и их организационных структур; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников аппарата областных исполнительных органов, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержание, осуществляет методическое руководство работой в этой области. Анализирует состояние и тенденции изменения численности управленческого персонала и расходов на его содержание по учреждениям и организациям, состоящим на бюджетном финансировании, принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений и организаций. 2.13. Участвует совместно с департаментом экономики и промышленности области в разработке инвестиционной политики и привлечении инвестиций в экономику области, в подготовке предложений по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности за счет средств областного бюджета, а также средств централизованных инвестиционных фондов, включая их предоставление на возвратной основе в установленном порядке, и осуществляет контроль за их эффективным использованием. 2.14. Получает от администраций районов, органов местного самоуправления, департаментов бухгалтерскую отчетность об исполнении бюджета и анализирует ее. Составляет и предоставляет в соответствующие инстанции отчет об исполнении бюджета области. Осуществляет контроль за ведением бухгалтерского учета и отчетностью в учреждениях и организациях, состоящих на бюджете области, вносит предложения по его совершенствованию. 2.15. Организует и координирует в соответствии с законодательством Российской Федерации работу подведомственных ему финансовых органов. 2.16. Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию департамента, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства области предложения по совершенствованию этого законодательства. 2.17. Получает от департаментов, администраций районов, органов местного самоуправления, государственных областных внебюджетных фондов, предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм материалы, необходимые для составления проекта областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета области, а также бухгалтерские отчеты, балансы, другие материалы и отчетные данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и финансирования расходов областного бюджета. Осуществляет контроль за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета, проведением взаимозачетов, оформлением заключений на получение налоговых льгот, регистрацией выпуска акций и облигаций. 2.18. Ограничивает, а в необходимых случаях приостанавливает финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредоставления отчетов по установленной законом форме об израсходовании ранее выделенных средств и другой установленной отчетности с уведомлением об этом руководителей соответствующих областных органов исполнительной власти, администраций районов и органов местного самоуправления. Взыскивает в установленном порядке с предприятий, учреждений и организаций средства, выделенные из областного и федерального бюджетов или внебюджетных фондов, используемые не по целевому назначению. 2.19. Вносит при необходимости Правительству и Губернатору области предложения о выделении из областного бюджета ссуды на покрытие временных кассовых разрывов по бюджетам районов и городов областного значения с погашением ссуд в пределах бюджетного года. 2.20. Проводит документальные ревизии и проверки поступления, сохранности, рационального и целевого расходования средств, выделяемых из областного бюджета. Осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям, учреждениям и организациям, дает обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений. 2.21. Совместно с налоговыми органами координирует работу по нормализации финансового состояния области, укрепления доходной базы бюджетов. 2.22. Получает от банков необходимую информацию о прохождении средств областного бюджета и государственных областных внебюджетных фондов. 2.23. Имеет право осуществлять операции с иностранной валютой и открывать валютные счета дня зачисления налоговых поступлений в областной бюджет инвестиций и кредитов. 2.24. Взаимодействует с Государственной налоговой инспекцией, управлением федерального казначейства и управлением департамента налоговой полиции по Калужской области по вопросам составления и исполнения областного бюджета. 2.25. Доводит до сведения департаментов, администраций районов, органов местного самоуправления и подведомственных организаций методические указания, инструкции и другие документы Министра финансов Российской Федерации по вопросам организации работы и осуществления своих функций. 3. Задачи департамента. Основными задачами департамента являются: 3.1 Участие в реализации основных направлений единой государственной финансовой политики на территории области. 3.2. Составление проекта областного и консолидированного бюджетов и исполнение областного бюджета, обеспечение устойчивости государственных финансов и их активного воздействия на социально-экономическое развитие области, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка. 3.3. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития области, целевое финансирование областных программ в соответствии с Законом об областном бюджете. 3.4. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования, финансирования и отчетности бюджетных учреждений. 3.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и средств государственных (областных) внебюджетных фондов. 4. Состав и структура департамента. 4.1. Основу структуры департамента составляют управления, комитеты, отделы, сектора и группы. На момент утверждения настоящего Положения в структуре департамента образуются следующие подразделения: управления, комитеты, отделы, сектора. 4.2. Структура департамента может быть изменена в течение одного финансового года только в пределах ассигнований, предусмотренных на содержание департамента. 5. Руководство департамента. 5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой администрации - Губернатором Калужской области по представлению руководителя Администрации Губернатора Калужской области и согласованием с Министерством финансов Российской Федерации. 5.2. Директор департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и осуществление им функций. 5.3. Директор департамента имеет заместителей, назначаемых на должность по его приказам. Первый заместитель директора департамента назначается на должность и освобождается по представлению директора департамента Главой администрации - Губернатором области. 5.4. Директор департамента руководит деятельностью департамента, распределяет обязанности между своими заместителями; вносит в установленном порядке на рассмотрение Главе администрации - Губернатору области, Правительства Калужской области проекты законодательных и других актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента; устанавливает обязанности и определяет ответственность руководителей структурных подразделений департамента; издает в пределах своей компетенции приказы, распоряжения и инструкции, подлежащие обязательному исполнению работниками департамента и подведомственных организаций; утверждает структуру и штатное расписание аппарата департамента и подведомственных ему финансовых органов в пределах установленного фонда оплаты труда и численности работников, а также положения и сметы расходов на их содержание; назначает в установленном порядке на должность и освобождает от должности работников аппарата департамента; осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим законодательством. 5.5. В департаменте образуется коллегия в составе директора (председатель коллегии), заместителя директора по должности и руководящих работников аппарата департамента. В состав коллегии могут включаться представители других органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты. Состав коллегии департамента утверждается Главой администрации - Губернатором Калужской области. Коллегия на своих заседаниях рассматривает важнейшие вопросы развития и деятельности департамента. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами директора. На заседаниях коллегии, в случае необходимости, могут участвовать представители исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученые и специалисты, имеющие непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам. 5.6. Для рассмотрения важных социально-экономических проблем департамент может образовывать научно-практические советы и комиссии с включением в их состав представителей органов исполнительной власти, предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов. 5.7 Финансирование расходов на содержание департамента, его представительств осуществляется за счет средств Федерального и областного бюджетов. 6. Заключительные положения 6.1. Изменения и дополнения в настоящее Положение вносятся постановлением Главы администрации - Губернатора Калужской области. 6.2. Реорганизация или ликвидация департамента осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|