Расширенный поиск

Постановление Главы Администрации - Губернатора Калужской области от 05.08.1996 № 352

                    ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ - ГУБЕРНАТОР
                          КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

      5 августа 1996 г.                                   N 352

         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     В соответствии с постановлением Главы администрации - Губернатора
Калужской  области  от  30.05.96  г.  N 231 "О структуре администрации
области" ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Утвердить  структуру департамента финансов и бюджета Калужской
области (приложение N 1).
     2. Утвердить   Положение   о   департаменте  финансов  и  бюджета
Калужской области (приложение N 2).

     Глава администрации -
     Губернатор области          О.В.Савченко


                                                    Приложение N 1
                                                   к постановлению
                                             Главы администрации -
                                     Губернатора Калужской области
                                        от 5 августа 1996 г. N 352


              СТРУКТУРА ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА

                      +-------------------------+
                     +¦ Директор департамента - ¦----------+
 +----------------+  ¦¦ руководитель коллегии   ¦+--------------------+
 ¦    КРУ по      +--¦+-------------------------+¦ Первый заместитель ¦
 ¦   Калужской    ¦  ¦           ¦               ¦     директора      ¦
 ¦    области     ¦  ¦           ¦               +--------------------+
 +----------------+  ¦           ¦                         ¦
 +----------------+  ¦           ¦                         ¦
+¦   Главная      +--¦           ¦          +----------------------------+
¦¦ бухгалтерия    ¦  ¦           ¦          ¦     Комитет по кадрам и    ¦
¦+----------------+  ¦           ¦          ¦ информационно-техническому ¦
¦+----------------+  ¦           ¦          ¦        обеспечению         ¦
¦¦  Экономический ¦  ¦           ¦          +----------------------------+
¦¦    советник    +--+           ¦                         ¦
¦+----------------+              ¦                         ¦
¦                                ¦              +----------------+
+-----------------------+        ¦              ¦                ¦
       ¦                ¦        ¦       +-------------+ +----------------------------+
+-------------+ +--------------+ ¦       ¦    Отдел    ¦ ¦         Отдел              ¦
¦ Отдел учета ¦ ¦    Отдел     ¦ ¦       ¦    кадров   ¦ ¦ информационно-технического ¦
¦ исполнения  ¦ ¦  исполнения  ¦ ¦       ¦             ¦ ¦        обеспечения         ¦
¦ областного  ¦ ¦     смет     ¦ ¦       +-------------+ +----------------------------+
¦  и местных  ¦ ¦   расходов   ¦ ¦
¦  бюджетов   ¦ ¦  финорганов  ¦ +----------------+
+-------------+ ¦     области  ¦                  ¦
                +--------------+                  ¦
                 +--------------------------------+---------------------------------------------+
                 ¦                                ¦                                             ¦
       +-------------------+            +----------------------+             +--------------------------+
       ¦   Бюджетное       ¦            ¦ Управление налоговых ¦             ¦ Комитет по               ¦
       ¦   управление      ¦            ¦ реформ и организации ¦             ¦ финансированию отраслей  ¦
       ¦                   ¦            ¦ делопроизводства     ¦             ¦ народного хозяйства      ¦
       +-------------------+            +----------------------+             +--------------------------+
     +-----------+------+                    +---------+-------+                    +-----------¦
+--------------+ ¦+----------------++-----------------+¦ +----------+      +-----------------+  ¦
¦ Отдел        ¦ ¦¦ Отдел          ¦¦      Отдел      ¦¦ ¦ Общий    ¦      ¦      Отдел      ¦  ¦
¦ сводных      ¦ ¦¦ финансирования ¦¦ прогнозирования ¦¦ ¦ отдел    ¦      ¦ финансирования  ¦  ¦
¦ бюджетов     ¦ ¦¦ соц.           ¦¦     доходов     ¦¦ ¦          ¦      ¦       АПК       ¦  ¦
¦ и            ¦ ¦¦ сферы и        ¦¦                 ¦¦ ¦          ¦      ¦                 ¦  ¦
¦ межбюджетных ¦ ¦¦ госаппарата    ¦¦                 ¦¦ ¦          ¦      ¦                 ¦  ¦
¦ расчетов     ¦ ¦¦                ¦¦                 ¦¦ ¦          ¦      ¦                 ¦  ¦
+--------------+ ¦+----------------++-----------------+¦ +----------+      +-----------------+  ¦
     +-------------------+                       +-------------+                +---------------+
+---------------+  +-------------+   +----------------+  +-------------+   +-----------------+
¦ Отдел         ¦  ¦ Отдел       ¦   ¦     Отдел      ¦  ¦   Отдел     ¦   ¦     Отдел       ¦
¦ бюджетов      ¦  ¦ контроля    ¦   ¦     ценных     ¦  ¦ вексельного ¦   ¦ финансирования  ¦
¦ муниципальных ¦  ¦ за          ¦   ¦     бумаг и    ¦  ¦ обращения   ¦   ¦      ЖКХ,       ¦
¦ образований   ¦  ¦ исполнением ¦   ¦ взаиморасчетов ¦  ¦             ¦   ¦ промышленности  ¦
¦               ¦  ¦ бюджетов    ¦   ¦                ¦  ¦             ¦   ¦       и         ¦
¦               ¦  ¦             ¦   ¦                ¦  ¦             ¦   ¦ транспорта      ¦
+---------------+  +-------------+   +----------------+  +-------------+   +-----------------+


                                                    Приложение N 2
                                                   к постановлению
                                             Главы администрации -
                                     Губернатора Калужской области
                                        от 5 августа 1996 г. N 352


                              ПОЛОЖЕНИЕ
         О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ И БЮДЖЕТА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                           1. Общая часть.

     1.1. Департамент   Финансов   и   бюджета   (далее  по  тексту  -
департамент) является органом исполнительной власти Калужской области,
формируемым в соответствии с Уставом Калужской области.
     1.2. Деятельность    департамента    регулируется    Конституцией
Российской Федерации,  Федеральными Законами, Указами и Распоряжениями
Президента  Российской  Федерации,  Постановлениями  и  Распоряжениями
Правительства   Российской   Федерации,  Законами  Калужской  области,
Постановлениями и Распоряжениями  Главы  администрации  -  Губернатора
области, а также настоящим Положением.
     1.3. Департамент  является  юридическим  лицом,  имеет   гербовую
печать  с  наименованием  "Департамент  финансов и бюджета.  Калужская
область. Российская Федерация", штампы и текущие счета.

                     2. Компетенция департамента.

     Для осуществления своей деятельности департамент:

     2.1. Участвует  в  работе  по   комплексному   анализу   развития
экономики,  разрабатывает необходимые меры по финансовому и налоговому
стимулированию предпринимательской и другой хозяйственной деятельности
в области, способствующей увеличению доходов бюджетов.
     2.2. Участвует  в  работе   по   составлению   долговременных   и
краткосрочных   прогнозов   функционирования  экономики,  совместно  с
органами  исполнительной  власти  области  определяет  потребность   в
государственных  финансовых  ресурсах,  подготавливает  предложения  о
распределении  их  между  бюджетами  и  государственными  (областными)
внебюджетными фондами, участвует в подготовке предложений о создании и
использовании целевых внебюджетных фондов.
     2.3. Организует  на основе анализа тенденций развития экономики в
разрезе районов, органов местного самоуправления, департаментов работу
по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного
бюджета  области,  разрабатывает  проекты  нормативов  отчислений   от
федеральных налогов и других обязательных платежей,  размера дотаций и
субвенций из областного бюджета в бюджеты муниципальных образований  в
соответствии с Законом "О местном самоуправлении в Калужской области".
Составляет консолидированный бюджет области, а также проект областного
бюджета   и  представляет  их  в  Правительство  области.  В  процессе
формирования  прогноза  и  проекта  областного   бюджета   департамент
проводит  согласование  проектов  бюджетов  с администрациями районов,
органами   местного   самоуправления,    департаментами,    комитетами
Законодательного Собрания области.
     2.4. Обеспечивает исполнение областного бюджета.  Осуществляет  в
соответствии  с  Законом  корректировку  бюджетных назначений с учетом
динамики цен и  поступлений  доходов  в  областной  бюджет.  В  случае
поступления  не  в  полном объеме трансферта из федерального бюджета и
доходов в областной бюджет вносит предложение в Правительство  области
о введении механизма секвестирования расходов областного бюджета или о
внесении изменений в Закон "Об областном бюджете Калужской области".
     Осуществляет контроль за исполнением областного бюджета и целевым
использованием средств,  выделяемых из областного бюджета предприятиям
и   организациям,   а   также   средств   государственных  (областных)
внебюджетных фондов,  составляет отчеты исполнения областного  бюджета
области,  представляет  их  в  Правительство  области  и  Министерство
финансов Российской Федерации.
     2.5. Участвует  в  проверках  банков по вопросу своевременности и
правильности использования банками поручений предприятий и организаций
на перечисление платежей в бюджет области.
     2.6. Осуществляет    методическое    руководство    в     области
финансово-бюджетного  планирования,  составления и исполнения бюджета,
финансирования   производственной   и   социально-культурной    сферы,
отчетности.  Устанавливает  общие  правила составления,  рассмотрения,
утверждения и исполнения смет расходов.
     2.7. Совместно  с  департаментом  экономики  и  промышленности  и
другими  органами  исполнительной  власти  области   анализирует   ход
проведения   экономических  реформ,  состояние  экономики  и  финансов
отраслей народного хозяйства области и  разрабатывает  предложения  по
повышению эффективности хозяйствования.
     2.8. Разрабатывает с участием заинтересованных лиц предложения по
совершенствованию  налоговой  политики и налоговой системы,  исходя из
необходимости обеспечения устойчивости государственных финансов.
     2.9. Участвует    совместно    с    департаментом   экономики   и
промышленности области в разработке и осуществлении мер по обеспечению
сбалансированности    денежных   доходов   населения,   укреплению   и
совершенствованию обращения.
     2.10. Принимает  участие в разработке и реализации предложений по
размещению государственных внутренних займов и  долговых  обязательств
области.
     2.11. Совместно  с  департаментом  экономики   и   промышленности
разрабатывает   предложения   по   формированию   финансового   рынка,
осуществляет  регулирование  рынка  ценных  бумаг  в  соответствии   с
законодательством Российской Федерации.
     2.12. Участвует в  разработке  предложений  по  совершенствованию
системы  органов государственной власти,  местного самоуправления и их
организационных структур;  подготавливает предложения о размерах фонда
оплаты  труда  работников  аппарата  областных исполнительных органов,
осуществляет контроль за расходованием бюджетных  средств,  выделяемых
на их содержание, осуществляет методическое руководство работой в этой
области.  Анализирует  состояние  и  тенденции  изменения  численности
управленческого  персонала и расходов на его содержание по учреждениям
и  организациям,  состоящим  на  бюджетном  финансировании,  принимает
участие  в  подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты
труда работников бюджетных учреждений и организаций.
     2.13. Участвует    совместно    с   департаментом   экономики   и
промышленности  области  в  разработке   инвестиционной   политики   и
привлечении  инвестиций в экономику области,  в подготовке предложений
по осуществлению инвестиционной и инновационной деятельности  за  счет
средств   областного   бюджета,   а   также  средств  централизованных
инвестиционных фондов,  включая их предоставление на возвратной основе
в  установленном  порядке,  и  осуществляет контроль за их эффективным
использованием.
     2.14. Получает   от   администраций   районов,  органов  местного
самоуправления,  департаментов бухгалтерскую отчетность об  исполнении
бюджета и анализирует ее. Составляет и предоставляет в соответствующие
инстанции отчет об исполнении бюджета области.  Осуществляет  контроль
за  ведением  бухгалтерского  учета  и  отчетностью  в  учреждениях  и
организациях,  состоящих на бюджете области, вносит предложения по его
совершенствованию.
     2.15. Организует    и    координирует    в     соответствии     с
законодательством  Российской  Федерации  работу  подведомственных ему
финансовых органов.
     2.16. Обобщает  практику применения законодательства по вопросам,
входящим  в  компетенцию  департамента,  разрабатывает  и  вносит   на
рассмотрение  Правительства  области  предложения по совершенствованию
этого законодательства.
     2.17. Получает от департаментов,  администраций районов,  органов
местного  самоуправления,   государственных   областных   внебюджетных
фондов,  предприятий,  учреждений  и  организаций,  независимо  от  их
организационно-правовых форм материалы,  необходимые  для  составления
проекта  областного  бюджета  и  прогноза  консолидированного  бюджета
области,  а также бухгалтерские отчеты,  балансы,  другие материалы  и
отчетные  данные для осуществления финансово-бюджетного планирования и
финансирования расходов областного бюджета.  Осуществляет контроль  за
рациональным  и  целевым  расходованием  ассигнований,  выделяемых  из
областного бюджета,  проведением взаимозачетов, оформлением заключений
на получение налоговых льгот, регистрацией выпуска акций и облигаций.
     2.18. Ограничивает,  а  в  необходимых  случаях  приостанавливает
финансирование   из   областного  бюджета  предприятий,  учреждений  и
организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а
также в случае непредоставления отчетов по установленной законом форме
об израсходовании ранее  выделенных  средств  и  другой  установленной
отчетности   с  уведомлением  об  этом  руководителей  соответствующих
областных  органов  исполнительной  власти,  администраций  районов  и
органов местного самоуправления.  Взыскивает в установленном порядке с
предприятий,  учреждений  и  организаций   средства,   выделенные   из
областного   и   федерального   бюджетов   или   внебюджетных  фондов,
используемые не по целевому назначению.
     2.19. Вносит   при   необходимости  Правительству  и  Губернатору
области  предложения  о  выделении  из  областного  бюджета  ссуды  на
покрытие  временных  кассовых  разрывов  по бюджетам районов и городов
областного значения с погашением ссуд в пределах бюджетного года.
     2.20. Проводит  документальные  ревизии  и  проверки поступления,
сохранности, рационального и целевого расходования средств, выделяемых
из   областного   бюджета.   Осуществляет  контроль  за  расходованием
бюджетных   средств,   выделяемых    предприятиям,    учреждениям    и
организациям,  дает  обязательные  к исполнению указания по устранению
выявленных нарушений.
     2.21. Совместно  с  налоговыми  органами  координирует  работу по
нормализации финансового состояния области,  укрепления доходной  базы
бюджетов.
     2.22. Получает от банков  необходимую  информацию  о  прохождении
средств  областного  бюджета  и государственных областных внебюджетных
фондов.
     2.23. Имеет  право  осуществлять операции с иностранной валютой и
открывать  валютные  счета  дня  зачисления  налоговых  поступлений  в
областной бюджет инвестиций и кредитов.
     2.24. Взаимодействует  с  Государственной  налоговой  инспекцией,
управлением   федерального  казначейства  и  управлением  департамента
налоговой полиции по  Калужской  области  по  вопросам  составления  и
исполнения областного бюджета.
     2.25. Доводит до сведения департаментов,  администраций  районов,
органов   местного   самоуправления   и  подведомственных  организаций
методические указания, инструкции и другие документы Министра финансов
Российской  Федерации  по  вопросам организации работы и осуществления
своих функций.

                       3. Задачи департамента.

     Основными задачами департамента являются:

     3.1 Участие   в   реализации    основных    направлений    единой
государственной финансовой политики на территории области.
     3.2.   Составление   проекта   областного   и  консолидированного
бюджетов  и  исполнение  областного  бюджета, обеспечение устойчивости
государственных    финансов    и    их    активного   воздействия   на
социально-экономическое      развитие      области,      эффективность
хозяйствования,  а  также  осуществление  мер  по развитию финансового
рынка.
     3.3. Концентрация    финансовых    ресурсов    на    приоритетных
направлениях  социально-экономического   развития   области,   целевое
финансирование   областных   программ  в  соответствии  с  Законом  об
областном бюджете.
     3.4. Совершенствование методов финансово-бюджетного планирования,
финансирования и отчетности бюджетных учреждений.
     3.5. Осуществление финансового контроля за рациональным и целевым
расходованием бюджетных средств и средств государственных  (областных)
внебюджетных фондов.

                 4. Состав и структура департамента.

     4.1. Основу   структуры   департамента   составляют   управления,
комитеты, отделы, сектора и группы.
     На момент    утверждения   настоящего   Положения   в   структуре
департамента образуются следующие подразделения: управления, комитеты,
отделы, сектора.
     4.2. Структура департамента может быть изменена в течение  одного
финансового  года  только в пределах ассигнований,  предусмотренных на
содержание департамента.

                     5. Руководство департамента.

     5.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на должность и
освобождаемый   от   должности  Главой  администрации  -  Губернатором
Калужской  области   по   представлению   руководителя   Администрации
Губернатора Калужской области и согласованием с Министерством финансов
Российской Федерации.
     5.2. Директор  департамента несет персональную ответственность за
выполнение  возложенных  на  департамент  задач  и  осуществление   им
функций.
     5.3. Директор департамента  имеет  заместителей,  назначаемых  на
должность  по его приказам.  Первый заместитель директора департамента
назначается на должность и освобождается  по  представлению  директора
департамента Главой администрации - Губернатором области.
     5.4. Директор департамента руководит деятельностью  департамента,
распределяет   обязанности   между   своими  заместителями;  вносит  в
установленном  порядке   на   рассмотрение   Главе   администрации   -
Губернатору   области,   Правительства   Калужской   области   проекты
законодательных и других актов по  вопросам,  входящим  в  компетенцию
департамента;
     устанавливает обязанности    и     определяет     ответственность
руководителей структурных подразделений департамента;
     издает в  пределах  своей  компетенции  приказы,  распоряжения  и
инструкции,    подлежащие    обязательному    исполнению   работниками
департамента и подведомственных организаций;
     утверждает структуру и штатное расписание аппарата департамента и
подведомственных ему  финансовых  органов  в  пределах  установленного
фонда оплаты труда и численности работников, а также положения и сметы
расходов на их содержание;
     назначает в  установленном  порядке на должность и освобождает от
должности работников аппарата департамента;
     осуществляет другие   полномочия  в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     5.5. В  департаменте  образуется  коллегия  в  составе  директора
(председатель  коллегии),  заместителя  директора   по   должности   и
руководящих работников аппарата департамента.  В состав коллегии могут
включаться  представители  других   органов   исполнительной   власти,
предприятий,  организаций и учреждений,  ученые и специалисты.  Состав
коллегии департамента утверждается Главой администрации - Губернатором
Калужской   области.   Коллегия   на  своих  заседаниях  рассматривает
важнейшие  вопросы  развития  и  деятельности  департамента.   Решения
коллегии  оформляются  протоколами и проводятся в жизнь,  как правило,
приказами директора.  На заседаниях коллегии,  в случае необходимости,
могут  участвовать  представители исполнительной власти,  предприятий,
организаций   и   учреждений,   ученые    и    специалисты,    имеющие
непосредственное отношение к обсуждаемым вопросам.
     5.6. Для  рассмотрения  важных  социально-экономических   проблем
департамент может образовывать научно-практические советы и комиссии с
включением в их состав представителей органов  исполнительной  власти,
предприятий, организаций и учреждений, ученых и специалистов.
     5.7 Финансирование  расходов  на  содержание  департамента,   его
представительств   осуществляется   за  счет  средств  Федерального  и
областного бюджетов.

                     6. Заключительные положения

     6.1. Изменения  и  дополнения  в  настоящее  Положение   вносятся
постановлением Главы администрации - Губернатора Калужской области.
     6.2. Реорганизация или ликвидация департамента  осуществляется  в
порядке, установленном действующим законодательством.



Информация по документу
Читайте также