Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 24.10.1996 № 138

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       24 октября 1996 г.                                N 138

          ОБ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЙОНОВ И
                      ГОРОДОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     В целях обеспечения  устойчивого  механизма  оказания  финансовой
помощи   районам   и   городам  области  из  областного  бюджета  и  в
соответствии с методикой расчета сумм финансовой помощи  (трансфертов)
из   федерального  фонда  финансовой  поддержки  субъектов  Российской
Федерации в 1997 году Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить  Положение  об  областном фонде финансовой поддержки
районов и городов Калужской области (прилагается).
     2. Департаменту  финансов  и  бюджета  (Полещук С.Н.),  начиная с
формирования  областного  бюджета  на  1997  год,  применять  методику
расчета  сумм  финансовой  помощи  (трансферта)  из  областного  Фонда
финансовой поддержки районов и городов для  определения  доли  каждого
района или города в фонде.
     3. Контроль за выполнением  данного  Постановления  возложить  на
директора департамента финансов и бюджета Полещука С.Н.

     И.о. Руководителя
     Правительства Калужской области          В.И.Алгинин


                                                        Приложение
                                                   к постановлению
                                   Правительства Калужской области
                                       от 24 октября 1996 г. N 138


                              ПОЛОЖЕНИЕ
               ОБ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ
                 РАЙОНОВ И ГОРОДОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ


     I. Общие положения

     Областной фонд финансовой поддержки районов и городов создается в
областном   бюджете  Калужской  области  для  обеспечения  устойчивого
механизма оказания финансовой помощи районам и городам области.
     Областной фонд финансовой поддержки районов и городов формируется
в размере не более 70 процентов трансферта,  причитающегося области из
федерального бюджета.
     Финансовая помощь  из  указанного  фонда  оказывается  районам  и
городам,  получившим  статус  "нуждающегося  в  поддержке"  или "особо
нуждающегося в поддержке".
     Статус района    или    города,    нуждающегося    в   поддержке,
предоставляется тем районам и городам,  у  которых  душевой  бюджетный
доход  (в  расчете  на одного жителя) меньше среднедушевого бюджетного
дохода по всем районам и городам Калужской области.
     Статус района,  особо  нуждающегося в поддержке,  предоставляется
тем районам,  у которых объем бюджетных доходов с учетом возмещения им
недостающей  суммы до среднедушевого бюджетного дохода по всем районам
и  городам  области,  меньше  объема  прогнозируемых  на   предстоящий
финансовый год бюджетных расходов (без капитальных вложений).
     Районы и  города,  по  которым  душевой  бюджетный  доход  больше
среднедушевого бюджетного дохода по всем районам и городам области, не
относятся к районам и городам,  нуждающимся в поддержке, независимо от
того,  меньше  или  больше  объем  бюджетных  доходов  по  отношению к
прогнозируемым бюджетным расходам (без капитальных вложений).
     Также не относятся к районам и городам,  нуждающимся в поддержке,
те районы и города,  по  которым  доходная  часть  бюджетов  превышает
расходную часть.
     Выделение районам и городам области средств в  форме  трансфертов
из   областного   фонда   финансовой   поддержки   районов  и  городов
производится на основании установленной доли каждого  района  в  общем
объеме средств данного фонда.
     Показатели численности населения на территории  района  и  города
включаются  в  расчеты  по  данным областного комитета государственной
статистики.

     II. Расчет доходов

     Расчет доходов  бюджетов  всех  уровней  составляется  на  основе
исполнения  бюджетов  за  год,  предшествующий отчетному,  и ожидаемой
оценки за текущий год,  в разрезе регулирующих и закрепленных доходных
источников:   федеральных  и  региональных  налогов;  местных  налогов
обязательного  характера,  имеющих  целевое   назначение,   с   учетом
проектировок   основных   экономических   показателей  на  планируемый
финансовый год, согласованных с комитетом экономики, прогнозирования и
инвестиций   и   другими   службами   по   перечню,  который  ежегодно
разрабатывается департаментом финансов и бюджета.
     Налоги и  сборы целевого назначения (налог на содержание жилфонда
и   объектов   соцкультбыта,   налог   на   содержание    милиции    и
благоустройство)   определяются,  исходя  из  действующего  налогового
законодательства с учетом принятых в законодательном порядке изменений
в налогообложении.
     Земельный налог  определяется  с  учетом  утвержденных  ставок  и
занимаемых площадей.
     Плата за недра, природные ресурсы определяется, исходя из объемов
добычи  полезных  ископаемых,  цен,  сложившихся  на  момент расчета с
последующей их индексацией и ставок налога.
     Нормативы отчислений    по   регулирующим   доходным   источникам
принимаются на уровне предыдущего года с последующей корректировкой на
нормативы отчислений, утвержденные Законодательным Собранием Калужской
области.

     III. Расчет расходов

     Расходы по бюджетам определяются,  исходя из исполнения  бюджетов
за год, предшествующий отчетному, за исключением расходов:
     - на финансирование государственных капитальных вложений;
     - средств,   передаваемых  по  взаимным  расчетам  из  областного
бюджета нижестоящим бюджетам;
     - на проведение выборов и референдумов;
     - произведенных за счет свободных остатков бюджетных средств;
     - произведенных за счет местных налогов и сборов;
     - расходов, передаваемых на финансирование из областного бюджета;
     - произведенных  отдельными районами и городами за счет бюджетных
ссуд из областного бюджета, не погашенных на начало планируемого года;
     - осуществленных за счет внебюджетных фондов.
     Уточненная сумма расходов в результате вышеуказанных  коррективов
распределяется   на   заработную   плату   с  начислениями  на  нее  и
материальные затраты.
     Затем расходы       индексируются      в      соответствии      с
индексами-дефляторами,    рекомендуемыми    Министерством     финансов
Российской   Федерации   при   прогнозировании  расходов  на  отчетный
финансовый год и на предстоящий финансовый год.
     Одновременно расходы  по бюджетам в условиях прогнозируемого года
увеличиваются  на  суммы  дополнительных  средств,   направляемых   на
следующие мероприятия:
     - на  содержание   переданных   за   два   года,   предшествующих
планируемому,  в  муниципальную  собственность  ведомственных объектов
жилья и социально-культурной сферы,  расходы  по  которым  защищены  в
Министерстве  финансов  Российской  Федерации  и  получены средства по
взаимным  расчетам  из   федерального   бюджета,   с   соответствующей
индексацией;
     - на расходы, связанные с реализацией отдельных Указов Президента
Российской  Федерации  и  Законов  Российской  Федерации,  по  которым
ассигнования приняты Министерством финансов Российской  Федерации  при
определении   суммы   трансферта   из  федерального  фонда  финансовой
поддержки Калужской области;
     - на  расходы,  финансирование  которых  передается из областного
бюджета местным бюджетам.

     IV. Методика  расчета  сумм  финансовой  помощи  (трансферта)  из
         областного фонда финансовой поддержки районов и городов

     Определение доли каждого района или города производится следующим
образом:
     - определяется  разница  между  душевым бюджетным доходом данного
района или города и  среднедушевым  доходом  всех  районов  и  городов
Калужской области по прогнозу на предстоящий год;
     - в случае,  если душевой доход данного района или города  меньше
среднедушевого  бюджетного  дохода  по всем районам и городам области,
разница умножается на численность населения этого района (города).
     Для определения суммы трансферта по районам и городам применяется
поправочный коэффициент расходов, который представляет собой отношение
душевого  бюджетного  расхода  к  душевому  бюджетному  доходу данного
района  или  города,  на  который  корректируется  сумма   трансферта,
определенная  в  виде  разницы  между  душевым доходом и среднедушевым
доходом в целом по области.
     Сумма финансовой поддержки районов,  по которым душевой бюджетный
доход меньше среднедушевого дохода по всем районам и городам  области,
и  объем бюджетных доходов с учетом возмещения им недостающей суммы до
среднедушевого бюджетного дохода по всем  районам  и  городам  области
меньше  объема  прогнозируемых  бюджетных  расходов  (без  капитальных
вложений),  определяется,  как разница между общей суммой  расходов  и
объема с учетом трансферта по нуждающимся районам и городам области.
     Затем исчисленные в указанном порядке суммы финансовой  поддержки
районов  и  городов  суммируются  и определяется доля каждого из них в
областном фонде финансовой поддержки районов и городов.
     Полученные результаты рассматриваются,  как доли каждого района и
города  в  данном  фонде  и  применяются  к   фактически   поступившим
трансфертным платежам из федерального бюджета.

     V. Формула  определения  доли  района  (города) в областном фонде
        поддержки районов и городов

Тр     - трансферт по нуждающемуся району (городу)
Трон   - трансферт по особо нуждающемуся району
К      - повышающий, если он выше единицы, или понижающий, если он
         ниже единицы, коэффициент
Н      - численность населения
ДДБср  - душевой доход по бюджету по всем районам и городам
         области
ДРБср  - душевой расход по бюджету всех районов и городов области
ДДБ    - душевой доход по бюджету района (города), нуждающегося в
         поддержке
ДРБ    - душевой расход по бюджету района (города), нуждающегося в
         поддержке
ФФП    - областной фонд финансовой поддержки районов и городов
Ут     - удельный вес трансферта в фонде
VД     - объем доходов по бюджету района (города), нуждающегося в
         поддержке
VР     - объем расходов по бюджету района (города), нуждающегося в
         поддержке
VТ     - общая сумма трансферта по району (городу)

            ДРБ
     1. К = -----
           ДДБср


     2. Тр = К*(ДДБср-ДДБ)*Н

     3. Трон = Тр+(VP-(VД+Тр))

     4. ФФП = Тр+Трон

     5. Ут = ----- * 100
             ФФП



Информация по документу
Читайте также