Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 24.10.1996 № 138ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 24 октября 1996 г. N 138 ОБ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ В целях обеспечения устойчивого механизма оказания финансовой помощи районам и городам области из областного бюджета и в соответствии с методикой расчета сумм финансовой помощи (трансфертов) из федерального фонда финансовой поддержки субъектов Российской Федерации в 1997 году Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение об областном фонде финансовой поддержки районов и городов Калужской области (прилагается). 2. Департаменту финансов и бюджета (Полещук С.Н.), начиная с формирования областного бюджета на 1997 год, применять методику расчета сумм финансовой помощи (трансферта) из областного Фонда финансовой поддержки районов и городов для определения доли каждого района или города в фонде. 3. Контроль за выполнением данного Постановления возложить на директора департамента финансов и бюджета Полещука С.Н. И.о. Руководителя Правительства Калужской области В.И.Алгинин Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 24 октября 1996 г. N 138 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЛАСТНОМ ФОНДЕ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ РАЙОНОВ И ГОРОДОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения Областной фонд финансовой поддержки районов и городов создается в областном бюджете Калужской области для обеспечения устойчивого механизма оказания финансовой помощи районам и городам области. Областной фонд финансовой поддержки районов и городов формируется в размере не более 70 процентов трансферта, причитающегося области из федерального бюджета. Финансовая помощь из указанного фонда оказывается районам и городам, получившим статус "нуждающегося в поддержке" или "особо нуждающегося в поддержке". Статус района или города, нуждающегося в поддержке, предоставляется тем районам и городам, у которых душевой бюджетный доход (в расчете на одного жителя) меньше среднедушевого бюджетного дохода по всем районам и городам Калужской области. Статус района, особо нуждающегося в поддержке, предоставляется тем районам, у которых объем бюджетных доходов с учетом возмещения им недостающей суммы до среднедушевого бюджетного дохода по всем районам и городам области, меньше объема прогнозируемых на предстоящий финансовый год бюджетных расходов (без капитальных вложений). Районы и города, по которым душевой бюджетный доход больше среднедушевого бюджетного дохода по всем районам и городам области, не относятся к районам и городам, нуждающимся в поддержке, независимо от того, меньше или больше объем бюджетных доходов по отношению к прогнозируемым бюджетным расходам (без капитальных вложений). Также не относятся к районам и городам, нуждающимся в поддержке, те районы и города, по которым доходная часть бюджетов превышает расходную часть. Выделение районам и городам области средств в форме трансфертов из областного фонда финансовой поддержки районов и городов производится на основании установленной доли каждого района в общем объеме средств данного фонда. Показатели численности населения на территории района и города включаются в расчеты по данным областного комитета государственной статистики. II. Расчет доходов Расчет доходов бюджетов всех уровней составляется на основе исполнения бюджетов за год, предшествующий отчетному, и ожидаемой оценки за текущий год, в разрезе регулирующих и закрепленных доходных источников: федеральных и региональных налогов; местных налогов обязательного характера, имеющих целевое назначение, с учетом проектировок основных экономических показателей на планируемый финансовый год, согласованных с комитетом экономики, прогнозирования и инвестиций и другими службами по перечню, который ежегодно разрабатывается департаментом финансов и бюджета. Налоги и сборы целевого назначения (налог на содержание жилфонда и объектов соцкультбыта, налог на содержание милиции и благоустройство) определяются, исходя из действующего налогового законодательства с учетом принятых в законодательном порядке изменений в налогообложении. Земельный налог определяется с учетом утвержденных ставок и занимаемых площадей. Плата за недра, природные ресурсы определяется, исходя из объемов добычи полезных ископаемых, цен, сложившихся на момент расчета с последующей их индексацией и ставок налога. Нормативы отчислений по регулирующим доходным источникам принимаются на уровне предыдущего года с последующей корректировкой на нормативы отчислений, утвержденные Законодательным Собранием Калужской области. III. Расчет расходов Расходы по бюджетам определяются, исходя из исполнения бюджетов за год, предшествующий отчетному, за исключением расходов: - на финансирование государственных капитальных вложений; - средств, передаваемых по взаимным расчетам из областного бюджета нижестоящим бюджетам; - на проведение выборов и референдумов; - произведенных за счет свободных остатков бюджетных средств; - произведенных за счет местных налогов и сборов; - расходов, передаваемых на финансирование из областного бюджета; - произведенных отдельными районами и городами за счет бюджетных ссуд из областного бюджета, не погашенных на начало планируемого года; - осуществленных за счет внебюджетных фондов. Уточненная сумма расходов в результате вышеуказанных коррективов распределяется на заработную плату с начислениями на нее и материальные затраты. Затем расходы индексируются в соответствии с индексами-дефляторами, рекомендуемыми Министерством финансов Российской Федерации при прогнозировании расходов на отчетный финансовый год и на предстоящий финансовый год. Одновременно расходы по бюджетам в условиях прогнозируемого года увеличиваются на суммы дополнительных средств, направляемых на следующие мероприятия: - на содержание переданных за два года, предшествующих планируемому, в муниципальную собственность ведомственных объектов жилья и социально-культурной сферы, расходы по которым защищены в Министерстве финансов Российской Федерации и получены средства по взаимным расчетам из федерального бюджета, с соответствующей индексацией; - на расходы, связанные с реализацией отдельных Указов Президента Российской Федерации и Законов Российской Федерации, по которым ассигнования приняты Министерством финансов Российской Федерации при определении суммы трансферта из федерального фонда финансовой поддержки Калужской области; - на расходы, финансирование которых передается из областного бюджета местным бюджетам. IV. Методика расчета сумм финансовой помощи (трансферта) из областного фонда финансовой поддержки районов и городов Определение доли каждого района или города производится следующим образом: - определяется разница между душевым бюджетным доходом данного района или города и среднедушевым доходом всех районов и городов Калужской области по прогнозу на предстоящий год; - в случае, если душевой доход данного района или города меньше среднедушевого бюджетного дохода по всем районам и городам области, разница умножается на численность населения этого района (города). Для определения суммы трансферта по районам и городам применяется поправочный коэффициент расходов, который представляет собой отношение душевого бюджетного расхода к душевому бюджетному доходу данного района или города, на который корректируется сумма трансферта, определенная в виде разницы между душевым доходом и среднедушевым доходом в целом по области. Сумма финансовой поддержки районов, по которым душевой бюджетный доход меньше среднедушевого дохода по всем районам и городам области, и объем бюджетных доходов с учетом возмещения им недостающей суммы до среднедушевого бюджетного дохода по всем районам и городам области меньше объема прогнозируемых бюджетных расходов (без капитальных вложений), определяется, как разница между общей суммой расходов и объема с учетом трансферта по нуждающимся районам и городам области. Затем исчисленные в указанном порядке суммы финансовой поддержки районов и городов суммируются и определяется доля каждого из них в областном фонде финансовой поддержки районов и городов. Полученные результаты рассматриваются, как доли каждого района и города в данном фонде и применяются к фактически поступившим трансфертным платежам из федерального бюджета. V. Формула определения доли района (города) в областном фонде поддержки районов и городов Тр - трансферт по нуждающемуся району (городу) Трон - трансферт по особо нуждающемуся району К - повышающий, если он выше единицы, или понижающий, если он ниже единицы, коэффициент Н - численность населения ДДБср - душевой доход по бюджету по всем районам и городам области ДРБср - душевой расход по бюджету всех районов и городов области ДДБ - душевой доход по бюджету района (города), нуждающегося в поддержке ДРБ - душевой расход по бюджету района (города), нуждающегося в поддержке ФФП - областной фонд финансовой поддержки районов и городов Ут - удельный вес трансферта в фонде VД - объем доходов по бюджету района (города), нуждающегося в поддержке VР - объем расходов по бюджету района (города), нуждающегося в поддержке VТ - общая сумма трансферта по району (городу) ДРБ 1. К = ----- ДДБср 2. Тр = К*(ДДБср-ДДБ)*Н 3. Трон = Тр+(VP-(VД+Тр)) 4. ФФП = Тр+Трон VТ 5. Ут = ----- * 100 ФФП Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|