Расширенный поиск
Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 14.12.1996 № 32ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 14 декабря 1996 г. N 32 О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Поддержать законодательную инициативу Смоленской областной Думы о внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях. 2. Направить данное постановление в Государственную Думу Российской Федерации, Смоленскую областную Думу. Председатель Законодательного Собрания В.М.Колесников СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА РЕШЕНИЕ 31 октября 1996 г. N 117 г. Смоленск О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ПО ВНЕСЕНИЮ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ В соответствии со ст. 104 Конституции Российской Федерации Смоленская областная Дума РЕШИЛА: 1. В порядке законодательной инициативы направить в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях" с пояснительной запиской к нему (прилагается). 2. Просить законодательные (представительные) органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также депутатов Государственной Думы от Смоленской области поддержать проект указанного федерального закона. Председатель областной Думы С.В.Антуфьев Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья 1. Внести в Кодекс РСФСР об административных правонарушениях (Ведомости Верховного Совета РСФСР, 1984, N 27, ст. 909; 1985, N 9, ст. 306; N 40, ст. 1398; 1986, N 23, ст. 638; 1987, N 7, ст. 201; N 23, ст. 800; N 24, ст. 839; N 27, ст. 961; 1988, N 12, ст. 341; N 14, ст. 397; N 31, ст. 1005; 1989, N 10, ст. 246; N 15, ст. 369; N 50, ст. 1477; 1990, N 1, ст. 3; N 10, ст. 287; Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 21, ст. 232; 1991, N 15, ст. 494; 1992, N 3, ст. 86; Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 17, ст. 894; 1993, N 3, ст. 97; N 32, ст. 1231; N 33, ст. 1313; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 6, ст. 453; N 11, ст. 939; N 18, ст. 1594; N 26, ст. 2397; N 30, ст. 2865, 2866, 2869; Российская газета, 1996, 5 июня, N 105) следующие изменения и дополнения: 1. Статьи 97, 98, 99 изложить в следующей редакции: "Статья 97. Нарушение правил по охране территории Российской Федерации от карантинных вредителей, болезней растений и сорняков Нарушение гражданином (физическим лицом), индивидуальным предпринимателем, а также должностным лицом предприятия, учреждения, организации независимо от форм собственности правил по охране территории Российской Федерации от карантинных вредителей, болезней растений и сорняков - влечет наложение штрафа на граждан и индивидуальных предпринимателей в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 98. Вывоз материалов, не прошедших карантинную проверку и соответствующую обработку Вывоз гражданином (физическим лицом), индивидуальным предпринимателем, а равно предприятием, учреждением, организацией независимо от форм собственности из пограничных морских и речных портов (с пристаней), с железнодорожных станций, автовокзалов (автостанций), из аэропортов и других пограничных пунктов завезенных из зарубежных стран материалов, не прошедших карантинную проверку и соответствующую обработку, - влечет наложение штрафа на граждан и индивидуальных предпринимателей в размере от одного до пяти минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. Статья 99. Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками Непринятие землепользователями мер по борьбе с сорняками - влечет предупреждение. Неприятие мер по борьбе с сорняками в течение года после предупреждения - влечет наложение штрафа на граждан, индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств в размере до двух минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда. Злостное непринятие мер по борьбе с сорняками - влечет наложение штрафа на граждан, индивидуальных предпринимателей и глав крестьянских (фермерских) хозяйств в размере от двух до пяти минимальных размеров оплаты труда, а на должностных лиц предприятий, учреждений, организаций независимо от форм собственности от десяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда." 2. Дополнить Кодекс статьей 216.1 следующего содержания: "Статья 216.1. Органы и учреждения, осуществляющие государственный контроль по охране территории Российской Федерации от карантинных вредителей, болезней растений и сорняков Органы и учреждения, осуществляющие государственный контроль по охране территории Российской Федерации от карантинных вредителей, болезней растений и сорняков, рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 97 - 99 настоящего Кодекса. Рассматривать дела об административных правонарушениях и налагать административные взыскания от имени органов и учреждений, осуществляющих государственный контроль по охране территории Российской Федерации от карантинных вредителей, болезней растений и сорняков, вправе: 1) главный государственный инспектор по карантину растений Российской Федерации, главные государственные инспекторы по карантину растений субъектов Российской Федерации о нарушении статей 97 - 99 настоящего Кодекса крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и предприятиями, учреждениями, организациями независимо от форм собственности; 2) государственные инспекторы по карантину растений о нарушении статей 97 - 99 настоящего Кодекса гражданами (физическими лицами) и индивидуальными предпринимателями." 3. Исключить из редакции статей 199 и 200 Кодекса цифры "97", "98", "99". Статья 2. Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации Б.Ельцин Москва, Кремль, "___" _________ 199__ года N ___ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В КОДЕКС РСФСР ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" В последние годы из-за отсутствия четкого государственного регламентирования ответственности грузополучателей, грузоотправителей, землевладельцев и землепользователей за нарушение ими существующих правил по карантину растений в области резко ухудшилось фитосанитарное состояние пахотных земель, посевов сельскохозяйственных культур и многолетних насаждений, проявляются негативные тенденции к дальнейшему распространению на территории области имеющихся видов карантинных объектов и беспрепятственному ввозу их из зарубежных стран и субъектов Российской Федерации. Все это, в конечном итоге, ведет к выводу из строя значительных площадей земельных ресурсов области. Проявляются нарушения карантинных правил по ввозу растительных грузоматериалов, семенного материала из зон и стран распространения карантинных видов вредителей, болезней растений и сорняков в свободные от них зоны, а также вывоз таковых за пределы подкарантинных зон и на экспорт без карантинных, фитосанитарных сертификатов, импортных карантинных разрешений. Несвоевременно уничтожаются очаги карантинных видов вредителей, болезней растений и сорняков, заражаются ими пахотные земли, посевы многолетних насаждений, другие территории и складские помещения, а также не принимаются меры по предотвращению их дальнейшего распространения. Несвоевременно предъявляются грузополучателями местным органам Государственной службы по карантину растений к досмотру подкарантинные грузоматериалы, тара и упаковочные средства. Использование таковых, а также переадресовка в пути следования и из конечных пунктов поступления так же осуществляется без согласования с органами Государственной службы по карантину растений. Действующие штрафные санкции, установленные Кодексом РСФСР об административных правонарушениях, незначительны, а это способствует увеличению количества административных правонарушений по вопросам карантина растений. Денежные средства, образуемые за штрафные санкции, не облагаются федеральными и местными налогами и используются органами Государственной службы по карантину растений по целевому назначению, а именно: на оплату стоимости семян многолетних трав, пестицидов и других средств защиты растений, используемых хозяйствами всех форм собственности на проведение ликвидации очагов карантинных вредителей, болезней растений и сорняков; на проведение предупредительных мероприятий по карантину растений. Представленный проект федерального закона дает возможность улучшить государственный контроль по охране территории РФ от карантинных вредителей, болезней растений и сорняков. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|