Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 21.02.1997 № 86-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 21 февраля 1997 г. N 86-п О ПРОГРАММЕ НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО-ЭПИДЕМИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРОФИЛАКТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ И НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ СМЕРТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 1997 - 1998 ГОДЫ В целях совершенствования обеспечения охраны здоровья и санитарно-эпидемического благополучия населения г. Калуги, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую программу неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемического благополучия, профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний и снижения уровня преждевременной смертности населения на 1997 - 1998 годы, представленную центром госсанэпиднадзора в г. Калуге. 2. Первому заместителю Городского Головы Васильеву И.М. предусмотреть при разработке проекта местного бюджета на 1997 год ассигнования, необходимые для финансирования данной программы. 3. Городскому финансовому отделу (Витютнева И.Л.) осуществить финансирование программы, указанной в п. 1 настоящего Постановления с I квартала 1997 года. 4. Центру госсанэпиднадзора в г. Калуге (Дичковский Л.И.) установить государственный санитарно-эпидемиологический надзор за соблюдением требований санитарного законодательства Российской Федерации и обеспечением санитарно-эпидемиологического благополучия населения. 5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Городского Головы Клементьева Ю.С. Городской Голова В.Г.Белобровский УТВЕРЖДЕНА постановлением Городского Головы от 21 февраля 1997 г. N 86-п ПРОГРАММА НЕОТЛОЖНЫХ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, ПРОФИЛАКТИКИ ИНФЕКЦИОННЫХ И НЕИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ И СНИЖЕНИЯ УРОВНЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОЙ СМЕРТНОСТИ НАСЕЛЕНИЯ НА 1997-1998 ГОДЫ I Обоснование В г. Калуге, как и в целом по Российской Федерации, продолжаются негативные тенденции к ухудшению состояния здоровья населения и демографической ситуации. Основным медико-социальными факторами, определяющими распространение неинфекционных заболеваний являются дестабилизация социально-экономического положения, проблемы загрязнения окружающей среды, неудовлетворительные условия питания и обитания человека. В определенной степени возникновение этих заболеваний связано с недостаточным вниманием к вопросам организации питания, физической активности, формирования здорового образа жизни и, как следствие, распространенности среди населения вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания). Выявлена связь повышенного уровня заболеваемости населения, особенно детей, с недостатком питания. Структура питания характеризуется уменьшением потребления высокоценных белков, резким дефицитом большинства витаминов и многих минеральных веществ. Ежегодно до 24% исследованных проб пищевых продуктов не соответствуют медико-биологическим требованиям и санитарным нормам по химическим и микробиологическим показателям. Опасным для здоровья населения является плохое качество используемой питьевой воды. Не соответствует гигиеническим требованиям и нормам около 16% отобранных проб воды централизованных и децентрализованных источников водоснабжениия. Хотя Калуга и не относится к городам с высоким уровнем загрязнения атмосферного воздуха, но тем не менее 10% из отобранных проб имеют превышение предельно допустимой концентрации вредных веществ. Увеличивается роль автомобильного транспорта как источника загрязнения воздушной среды. Значительным фактором, оказывающим негативное влияние на здоровье человека, являются неудовлетворительные условия труда. Так, исследование воздушной среды на рабочих местах выявило в 26% превышение предельно допустимой концентрации вредных веществ. Актуальной проблемой остается инфекционная заболеваемость населения. Отмечается рост заболеваемости дизентерией, туберкулезом, детских инфекций (коклюш, паротит). Остается высоким уровень заболеваемости вирусными гепатитами и острыми кишечными инфекциями. Заболеваемость кишечными инфекциями по городу значительно выше, чем по области и в целом по Российской Федерации. Анализ демографической ситуации показывает отрицательный баланс естественного прироста населения, что определяется высоким уровнем смертности и низким уровнем рождаемости. Основными причинами смертности населения являются заболевания органов кровообращения, онкологические заболевания, несчастные случаи, заболевания органов дыхания и пищеварения, инфекционные и паразитарные заболевания. Данные проблемы являются крайне важными для города и должны решаться в рамках целевой программы неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний и снижения уровня преждевременной смертности населения на 1997-1998 годы, обеспеченной финансовыми и материальными ресурсами. Программа разработана КГЦ ГСЭН во исполнение Указа Президента Российской Федерации N 468 от 20.04.93 г. "О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения Российской Федерации", Постановления Правительства Российской Федерации N 158 от 28.02.94 г. "О государственной программе неотложных мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия, профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний и снижения уровня смертности населения на 1994-1996 годы". Программа подготовлена с учетом положений Закона РФ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" N 1034-1 от 19.04.91 г., Основ законодательства РФ об охране здоровья граждан, Закона Калужской области "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения Калужской области" от 06.05.96 г. II Цели и задачи Целями программы являются стабилизация санитарно-эпидемиологической обстановки, снижение уровня влияния на здоровье человека вредных и опасных факторов среды его обитания, предупреждение инфекционной и профилактика неинфекционной заболеваемости, снижение уровня преждевременной смертности населения. Для достижения поставленных целей Программой предусмотрено решение следующих задач: - Обеспечение государственного надзора и контроля за санитарно-эпидемиологическим благополучием населения; - Обеспечение безопасности питьевой воды; - Обеспечение безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, улучшения качества и структуры питания населения; - Охрана здоровья населения от неблагоприятного влияния вредных факторов окружающей среды; - Предупреждение инфекционных заболеваний; - Профилактика неинфекционных заболеваний. Обеспечение безопасности питьевой воды В связи с высокой эпидемиологической значимостью питьевой воды как фактора передачи возбудителей инфекционных заболеваний, огромное внимание должно уделяться ее качеству. Наибольшее опасение на сегодняшний день вызывают источники децентрализованного водоснабжения, т. е. колодцы, находящиеся в пригородной зоне г. Калуги. Прослеживается ухудшение качества воды децентрализованного водоснабжения по бактериологическим показателям (1993 г. - 65,3%, 1994 г. - 74,8%, 1995 г. - 93,1%, 11 месяцев 1996 г. - 77%). Возможно ухудшение качества воды, централизованно подаваемой в город в связи с отсутствием современного оборудования на водозаборах и изношенностью водопроводных сетей. В связи с маломощностью существующих водозаборов в отдельные районы города подается недостаточное количество питьевой воды. В связи с этим основными направлениями организационных, инженерно-технических, санитарно-эпидемиологических работ по обеспечению безопасности питьевой воды для здоровья человека являются: - разработка и внедрение эффективных технологий водоподготовки, обеспечивающих ее безопасность по химическим, бактериологическим и вирусологическим показателям (на действующей и проектируемой II очереди очистных сооружений); - проектирование и строительство новых водозаборов; - обеспечение лабораторного контроля за содержанием вирусов в воде; - вынесение городского канализационного коллектора с территории ГНС; - создание межхозяйственной специальной бригады по ремонту, восстановлению и строительству питьевых колодцев в пригороде; - материальное стимулирование работ, направленных на улучшение качества питьевой воды и ее рациональное использование; - проведение санитарно-эпидемиологической паспортизации всех источников питьевого водоснабжения и разработка неотложных мер по повышению их безопасности. Обеспечение безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, улучшение качества и структуры питания населения За последние годы ухудшилось качество питания населения, нарастает дефицит белка и витаминов. Имеет место загрязненность продовольственного сырья и пищевых продуктов, поступающих в город. В результате увеличивается число заболеваний алиментарной природы. Загрязнение продовольствия чужеродными веществами оказывает токсическое действие на организм человека, способствует возникновению аллергических заболеваний и состояний дефицита иммунитета, является причиной пищевых отравлений и вспышек острых кишечных инфекций. Основными направлениями организационных, материально-технических, санитарно-эпидемиологических работ по повышению качества и безопасности продовольственного сырья и пищевых продуктов, улучшению структуры питания населения являются: - повышение эффективности системы лабораторного контроля за качеством и безопасностью продовольственного сырья и пищевых продуктов за счет внедрения новых методик; - обеспечение горячим питанием учащихся школ и средних учебных заведений; - проведение витаминизации готовых блюд в ДДУ и лечебно-профилактических учреждениях; - развитие сети столовых для обеспечения питания незащищенных групп населения; - обеспечение эффективного функционирования системы лицензирования предприятий торговли и общественного питания, а также системы их сертификации; - изучение состояния здоровья населения в связи со структурой и качеством питания в различных ее группах; - организация лабораторной службы для ежедневного контроля качества продукции, выпускаемой детскими молочными кухнями; - обеспечение и обустройство мини-рынков города торгово-технологическим оборудованием, мусоросборниками, санитарными узлами. Инфекционные и паразитарные заболевания В 1996 году эпидемиологическая обстановка в городе Калуге остается напряженной. Чрезвычайная ситуация складывается по инфекциям, для борьбы с которыми не имеется эффективных средств специфической профилактики. Отмечается рост детских инфекций, управляемых средствами специфической иммунизации (коклюш, паротит). Нерешенными остаются вопросы профилактики паразитарных, природно-очаговых заболеваний, социально-обусловленных инфекций, таких как туберкулез, венерические болезни, педикулез. Уровень заболеваемости кишечными инфекциями в городе превышает показатель заболеваемости по Российской Федерации. Практически не проводятся расшифровки кишечных инфекций вирусной этиологии из-за отсутствия клинико-диагностической вирусологической лаборатории в городе. Не проводится отлов грызунов в г. Калуге и в очагах, т. к. нет заказчика, готового платить за эти работы. Основными направлениями деятельности по совершенствованию предупреждения инфекционных и паразитарных заболеваний являются: - мониторинг инфекционных заболеваемостей, носительства возбудителей инфекции, охвата иммунизацией и состояния коллективного иммунитета с использованием компьютерной техники; - создание и внедрение программного учета прививочного анамнеза населения г. Калуги с применением компьютерной связи; - внедрение в практику прививочного сертификата для населения г. Калуги; - организация кабинета иммунопрофилактики в г. Калуге; - организация клинико-диагностической вирусологической лаборатории, расширение диагностических бактериологических методов обследования; - обеспечение лечебно-профилактических учреждений холодильным оборудованием для транспортировки и хранения вакцины (термо-контейнеры и стационарное холодильное оборудование). ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ НА 1997-1998 Г.Г., ВЫПОЛНЯЕМОЙ КАЛУЖСКИМ ГОРОДСКИМ ЦЕНТРОМ ГОССАНЭПИДНАДЗОРА На 1997 г. - 219 481 079 руб. На 1998 г. - 349 745 263 руб. +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ ¦ 1997 год ¦ 1998 год ¦ ¦ Наименование ¦ Виды +--------------------------------------+--------------------------------------¦ ¦ мероприятий ¦ расходов ¦ Единица ¦ Затраты ¦ Сумма ¦ Единица ¦ Затраты ¦ Сумма ¦ ¦ ¦ ¦ измерения ¦ на 1 единицу ¦ расходов ¦ измерения ¦ на 1 единицу ¦ расходов ¦ +------------------------------+---------------------------------+------------+--------------+----------+------------+--------------+----------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ +------------------------------+---------------------------------+------------+--------------+----------+------------+--------------+----------¦ ¦ 1. Организация и ¦ 1. Контроль за соблюдением ¦ 10 обслед ¦ 237117 ¦ 2371170 ¦ 20 обслед ¦ 237117 ¦ 4742340 ¦ ¦ осуществление контроля за ¦ санитарно-эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ состоянием ¦ режима и санитарным состоянием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарно-эпидемиологической ¦ объектов повышенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обстановки в городе ¦ санитарно-эпидемиологического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ риска (предприятия торговли, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ общепита, пищевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленности, водоснабжения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДДУ, ЛПУ территория города). ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Лабораторный контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за качеством питьевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ воды: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.1. На ф. 30. ¦ 40 иссл. ¦ 10092 ¦ 403680 ¦ 40 иссл. ¦ 10092 ¦ 403680 ¦ ¦ ¦ 2.2. На соответствие ¦ 1100 ¦ 10092 ¦ 11101200 ¦ 2200 ¦ 10092 ¦ 22202400 ¦ ¦ ¦ ГОСТ 2874-82 ¦ бак.иссл. ¦ ¦ ¦ бак.иссл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 225 ¦ 85000 ¦ 23375000 ¦ 400 ¦ 85000 ¦ 34000000 ¦ ¦ ¦ ¦ хим.иссл. ¦ ¦ ¦ хим.иссл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3. На соответствие ¦ 90 ¦ 8564 ¦ 740760 ¦ 90 ¦ 8564 ¦ 740760 ¦ ¦ ¦ ГОСТ 2761-84 ¦ бак.иссл. ¦ ¦ ¦ бак.иссл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15 ¦ 500000 ¦ 7500000 ¦ 15 ¦ 500000 ¦ 7500000 ¦ ¦ ¦ ¦ хим.иссл. ¦ ¦ ¦ хим.иссл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Лабораторный контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за качеством пищевых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продуктов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3.1. На бак. анализ ¦ 600 иссл. ¦ 22498 ¦ 13498800 ¦ 1200 иссл ¦ 22498 ¦ 26997600 ¦ ¦ ¦ 3.2. На хим. анализ ¦ 600 иссл. ¦ 50000 ¦ 30000000 ¦ 1200 иссл ¦ 50000 ¦ 60000000 ¦ ¦ ¦ 3.3. На нитраты ¦ 120 иссл. ¦ 34000 ¦ 4080000 ¦ 240 иссл. ¦ 34000 ¦ 8160000 ¦ ¦ ¦ 3.4. На нитраты ¦ 40 иссл. ¦ 50000 ¦ 2000000 ¦ 40 иссл. ¦ 50000 ¦ 2000000 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Расследование случаев ¦ 1.Эпидемиологическое ¦ 150 (дом) ¦ 74532 ¦ 11179800 ¦ 300 (дом) ¦ 75532 ¦ 22359600 ¦ ¦ инфекционных заболеваний и ¦ обследование очагов. ¦ 20 (учреж) ¦ 223597 ¦ 4471940 ¦ 20 (учреж) ¦ 223597 ¦ 4471940 ¦ ¦ пищевых отравлений. ¦ ¦ обслед. ¦ ¦ ¦ обслед. ¦ ¦ ¦ ¦ Проведение ¦ 2. Санитарно-бактериологические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противоэпидемиологических ¦ исследования (по эпид. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий по локализации и ¦ показаниям): ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ликвидации вспышек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекционных заболеваний. ¦ 2.1. Продуктов питания ¦ 600 иссл. ¦ 44430 ¦ 26658000 ¦ 1200 иссл ¦ 44430 ¦ 53316000 ¦ ¦ Обследование очагов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.2. Питьевой воды ¦ 150 иссл. ¦ 29526 ¦ 4428900 ¦ 150 иссл. ¦ 29526 ¦ 4428900 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2.3. Объектов окружающей ¦ 660 иссл. ¦ 6295 ¦ 4154700 ¦ 1320 иссл ¦ 6295 ¦ 8309400 ¦ ¦ ¦ среды (смывы) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Бактериологическое ¦ 1000 ¦ 17685 ¦ 17685000 ¦ 2000 ¦ 17685 ¦ 35370000 ¦ ¦ ¦ обследование лиц, находящихся в ¦ иссл. ¦ ¦ ¦ иссл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контакте с инфекцион. больными, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с полным изучением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ биохимических и серологических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ свойств возбудителей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Серологическое обследование ¦ 2000 ¦ 3613 ¦ 7226000 ¦ 2000 ¦ 3613 ¦ 7226000 ¦ ¦ ¦ контактных с целью поиска ¦ иссл. ¦ ¦ ¦ иссл. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ источника инфекции. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Приобретение химических ¦ ¦ ¦ 12000000 ¦ ¦ ¦ 12000000 ¦ ¦ ¦ реактивов, питательных сред, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ диагностикумов. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Иммунизация населения ¦ 1. Обследование объектов ¦ 10 (ЛПУ) ¦ 1192515 ¦ 11925150 ¦ 10 (ЛПУ) ¦ 1192515 ¦ 11925150 ¦ ¦ (вакцинопрофилактика) ¦ (лечебно-профилактические и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детские дошкольные учреждения, ¦ 10 (ДУ) ¦ 298130 ¦ 2981300 ¦ 10 (ДУ) ¦ 298130 ¦ 2981300 ¦ ¦ ¦ школы и школы-интернаты, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ детские дома и др.) с целью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля проведения вакцинации. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Проведение конференций и ¦ 3 ¦ 242143 ¦ 726429 ¦ 3 ¦ 242143 ¦ 726429 ¦ ¦ ¦ совещаний по вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вакцинопрофилактики и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекционных заболеваний ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Контроль за состоянием ¦ 1500 иссл ¦ 3742 ¦ 5613000 ¦ 750 иссл ¦ 3742 ¦ 2806500 ¦ ¦ ¦ коллективного иммунитета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения. Проведение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ серологических исследований. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Профилактика заболеваний ¦ 1. Анализ многолетней динамики ¦ 1 ¦ 880520 ¦ 880520 ¦ 1 ¦ 880520 ¦ 880520 ¦ ¦ туберкулезом ¦ заболеваемости по факторам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ группам риска ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Проверка родильных домов по ¦ 1 обсл. ¦ 1192515 ¦ 1192515 ¦ 1 обсл. ¦ 1192515 ¦ 1192515 ¦ ¦ ¦ вакцинации новорожденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вакциной БЦЖ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Проверка ЛПУ города по ¦ 5 обслед. ¦ 223597 ¦ 117985 ¦ 5 обслед. ¦ 223597 ¦ 117985 ¦ ¦ ¦ организации профилактических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осмотров населения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ туберкулез ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Профилактика пораженности ¦ 1. Обследование детей ДДУ и ¦ 788 иссл. ¦ 6800 ¦ 5358400 ¦ 788 иссл. ¦ 6800 ¦ 5358400 ¦ ¦ гельминтозами ¦ школ-интернатов на яйца ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гельминтов методом соскоба ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. Исследование смывов ¦ 720 иссл. ¦ 6422 ¦ 4623840 ¦ 720 иссл. ¦ 6422 ¦ 4623840 ¦ ¦ ¦ на я/гельминтов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Исследование воды из ¦ 10 иссл. ¦ 69863 ¦ 698630 ¦ 10 иссл. ¦ 69863 ¦ 698630 ¦ ¦ ¦ плавательных бассейнов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Исследование песка из ¦ 20 иссл. ¦ 72918 ¦ 1458360 ¦ 20 иссл. ¦ 72918 ¦ 1458360 ¦ ¦ ¦ песочниц ДДУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------+-------------------------+------------+-------------------------¦ ¦ ИТОГО: ¦ 219481079 ¦ ¦ 349745263 ¦ +----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Главный врач Л.И.Дичковский Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|