Расширенный поиск

Постановление Правительства Калужской области от 05.02.1997 № 7

                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       5 февраля 1997 г.                                   N 7

         ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ ДОРОЖНОГО КОМПЛЕКСА В 1996 ГОДУ И О
                    ПРОЕКТЕ ПРОГРАММЫ НА 1997 ГОД


     В 1996 году в дорожном комплексе области при имеющихся  серьезных
трудностях   сегодняшнего   финансового   положения   была   проведена
определенная работа по дальнейшему развитию и улучшению дорожной  сети
области.
     На должном  уровне   обеспечивалось   содержание   дорог   общего
пользования  протяженностью  3,7 тыс.  км,  капитально отремонтировано
около 210 км дорог и  126  п.  м  мостов  со  значительным  улучшением
технического  состояния  дорожного  покрытия,  построено  и  введено в
эксплуатацию более 600 п.  м мостовых переходов и путепроводов,  70 км
новых  дорог,  из  них  почти  80%  - для сельских тружеников.  Начато
строительство второго моста через р.  Оку в  г.  Калуге,  осуществлены
работы по ремонту более чем 25 км транзитных улиц в городах и поселках
области.
     Однако утвержденная  на  1996  год  программа  дорожного развития
области из-за непрекращающегося роста цен на  дорожно  -  строительные
материалы  и  энергоресурсы и значительного недобора налоговых средств
(недоимка  за  9  месяцев  составила  56,6  млрд.  рублей)   оказалась
невыполненной.  Поступление налогов в территориальный дорожный фонд за
11 месяцев составило 192,3 млрд.  рублей или 66,0% от предусмотренного
за год,  по данным налоговых органов ожидаемое поступление за 1996 год
в территориальный дорожный фонд составит 212,1 млрд.  рублей или 72,8%
от годового задания,  из предусмотренных на год субвенций федерального
дорожного фонда 22 млрд. рублей поступило 8,58 млрд. рублей.
     Низкая исполняемость   дорожного   фонда   и  ошибки,  допущенные
управлением  автомобильных  дорог  (Аксенов  В.Ф.)   в   планировании,
включение в дорожные работы дополнительных объектов,  не согласованных
с администрацией  области,  не  позволили  в  полной  мере  обеспечить
содержание  существующей дорожной сети,  ремонт автодорог и сооружений
на них осуществлен лишь на 79,5%. На 8 км меньше намеченного введено в
эксплуатацию  новых  автодорог.  На  низком уровне подготовка дорожной
отрасли к  работе  в  зимних  условиях,  практически  не  подготовлена
техника.  Кредиторская  задолженность подрядным дорожно-строительным и
мостостроительным организациям составила на 1  декабря  1996  года  62
млрд. рублей и на конец года составит около 50 млрд. рублей.
     В соответствии  с  изложенным  и  учитывая  реальное  поступление
налоговых  платежей  в  территориальный  дорожный фонд и необходимость
дальнейшего повышения технического уровня  и  развития  дорожной  сети
области, Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
     1. Принять к сведению информацию о выполнении программы  дорожных
работ  в области.  Исполнение бюджета территориального дорожного фонда
за 1996 год утвердить (приложение N 1).
     2. Представленный проект бюджета территориального дорожного фонда
на  1997  год  принять  за  основу  для  последующего  утверждения  на
Законодательном Собрании области (приложение N 2).
     3. Утвердить план работ по содержанию,  ремонту,  реконструкции и
строительству территориальных автодорог на 1997 год (приложение N 3).
     4. Указать начальнику  управления  автомобильных  дорог  Аксенову
В.Ф.  на  серьезные  недостатки  в планировании и организации дорожных
работ, приведших к финансовой нестабильности в дорожном комплексе.
     Директору департамента  строительства и средств сообщения Иванову
В.В.  усилить  контроль   за   финансово-хозяйственной   деятельностью
управления автомобильных дорог.
     5. Департаменту строительства и средств сообщения  (Иванов  В.В.)
принять  меры  по  ликвидации задолженности в территориальный дорожный
фонд.
     Предложить государственной   налоговой   инспекции  по  Калужской
области (Киселев В.Я.) принять исчерпывающие меры к должникам с  целью
погашения недоимки в территориальный дорожный фонд.
     6. Рекомендовать  органам  местного   самоуправления   освободить
владельцев  дорог  общего  пользования  от  налога  на  землю  и части
средств, зачисляемых в местный бюджет.
     7. Департаменту строительства и средств сообщения:
     7.1. Для обеспечения сохранности существующей  сети  автодорог  в
первоочередном  порядке производить финансирование работ по содержанию
автодорог и обеспечению мер безопасности.
     7.2. Повысить  эффективность  и  качество  дорожных  работ  через
внедрение новых технологий и организацию тендорных подрядных торгов.
     7.3. До  01.03.97  г.  отработать  концепцию  дорожного развития,
которую заложить в основу  программы  развития  отрасли  на  ближайшие
четыре года.
     7.4. Совместно   с   департаментом   энергетики   и   жилищно   -
коммунального  хозяйства  (Минаков В.Н.) до 01.05.97 г.  разработать и
утвердить перечень транзитных улиц городов и райцентров,  провести  их
обследование для определения объемов ремонтных работ.
     8. Контроль за исполнением Постановления возложить на департамент
строительства и средств сообщения (Иванов В.В.).

     Губернатор области          В.В.Сударенков



            СПРАВКА О ВЫПОЛНЕНИИ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНЫХ РАБОТ
                       ЗА 10 МЕСЯЦЕВ 1996 ГОДА
             ПО КАЛУЖСКОМУ УПРАВЛЕНИЮ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
           (ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ АВТОДОРОГИ И СООРУЖЕНИЯ НА НИХ)
                                                                                                        (продолжение таблицы)
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                      ¦                Программа дорожных  работ  на 1996 год                         ¦                     Фактическое выполнение за 10 месяцев 1996 года                    ¦
¦                      +-------------------------------------------------------------------------------+---------------------------------------------------------------------------------------¦
¦    Наименование      ¦  всего   ¦    содержание     ¦         ремонт        ¦  стр-во и реконстр.    ¦   содержание     ¦         ремонт         ¦   стр-во и реконстр.  ¦  всего   ¦        ¦
¦       районов        ¦  стоим.  +-------------------+-----------------------+------------------------+------------------+------------------------+-----------------------¦  стоим.  ¦   %    ¦
¦                      ¦ млн.руб. ¦        ¦  стоим.  ¦            ¦  стоим.  ¦             ¦  стоим.  ¦       ¦  стоим.  ¦             ¦  стоим.  ¦            ¦  стоим.  ¦ млн.руб. ¦        ¦
¦                      ¦          ¦   км   ¦ млн.руб. ¦   км/пм    ¦ млн.руб. ¦   км/пм     ¦ млн.руб. ¦  км   ¦ млн.руб. ¦   км/пм     ¦ млн.руб. ¦  км/пм     ¦ млн.руб. ¦          ¦        ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦          1           ¦     2    ¦    3   ¦     4    ¦      5     ¦     6    ¦      7      ¦     8    ¦   9   ¦    10    ¦     11      ¦    12    ¦    13      ¦    14    ¦    15    ¦   16   ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦  1. Бабынинский      ¦   6560,0 ¦  145,5 ¦   1840,0 ¦      9,6   ¦   3970,0 ¦      4,7    ¦    750,0 ¦ 145,5 ¦   1355,0 ¦      5,7    ¦   1373,0 ¦     3,6    ¦    454,0 ¦   3182,0 ¦  48,5  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦  2. Барятинский      ¦   4015,0 ¦  136,0 ¦   1100,0 ¦      7,3   ¦   1800,0 ¦      3,2    ¦   1115,0 ¦ 131,3 ¦   1016,3 ¦      2,7    ¦    547,8 ¦     -      ¦    280,7 ¦   1844,8 ¦  45,9  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦  3. Боровский        ¦   7070,0 ¦  205,2 ¦   3100,0 ¦     11,8   ¦   3970,0 ¦      -      ¦     -    ¦ 205,2 ¦   1466,5 ¦      9,3    ¦   2393,3 ¦     -      ¦     -    ¦   3859,8 ¦  54,6  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦  4. Дзержинский      ¦  11495,0 ¦  242,1 ¦   3870,0 ¦     13,0   ¦   5875,0 ¦      -      ¦   1750,0 ¦ 242,2 ¦   1729,8 ¦     12,2    ¦   3004,1 ¦     -      ¦   3334,7 ¦   8068,6 ¦  70,2  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦  5. Думиничский      ¦   5900,0 ¦  149,6 ¦   1130,0 ¦     10,0   ¦   3770,0 ¦      4,0    ¦   1000,0 ¦ 150,5 ¦    835,5 ¦      7,1    ¦   2230,7 ¦     -      ¦      1,8 ¦   3068,0 ¦  52,0  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦  6. Жиздринский      ¦   4490,0 ¦  115,3 ¦   1310,0 ¦      3,5   ¦   1280,0 ¦    2,5/23,1 ¦   1900,0 ¦ 115,3 ¦    684,3 ¦      2,0    ¦    402,3 ¦     1,4    ¦    476,8 ¦   1563,4 ¦  34,0  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦  7. Жуковский        ¦   5980,0 ¦  147,4 ¦   2810,0 ¦      3,0   ¦   1320,0 ¦      6,3    ¦   1850,0 ¦ 148,5 ¦   1058,2 ¦      3,4    ¦    862,6 ¦     -      ¦     54,4 ¦   1975,2 ¦  33,0  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦  8. Износковский     ¦   4640,0 ¦  136,0 ¦   1600,0 ¦      5,0   ¦   1640,0 ¦      5,4    ¦   1400,0 ¦ 136,0 ¦    703,7 ¦      6,4    ¦   1685,4 ¦     6,0    ¦    938,4 ¦   3327,5 ¦  71,7  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦  9. Кировский        ¦   8430,0 ¦  201,0 ¦   2715,0 ¦   6,3/77,3 ¦   4415,0 ¦      3,98   ¦   1300,0 ¦ 200,4 ¦   1537,5 ¦   4,0/89,3  ¦   4922,1 ¦     4,0    ¦   1331,2 ¦   7790,8 ¦  92,4  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 10. Козельский       ¦   7270,0 ¦  174,8 ¦   2595,0 ¦      9,7   ¦   3675,0 ¦      3,5    ¦   1000,0 ¦ 174,7 ¦   1797,6 ¦     14,5    ¦   4080,5 ¦     2,5    ¦    755,9 ¦   6634,0 ¦  91,3  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 11. Куйбышевский     ¦   6220,0 ¦  148,9 ¦   2650,0 ¦     11,2   ¦   3570,0 ¦      -      ¦     -    ¦ 143,3 ¦    987,4 ¦      8,2    ¦   2776,2 ¦     -      ¦     -    ¦   3763,6 ¦  60,5  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 12. Людиновский      ¦   7325,0 ¦  143,6 ¦   2000,0 ¦     13,5   ¦   5075,0 ¦      -      ¦    250,0 ¦ 143,6 ¦   1076,8 ¦      4,8    ¦   2425,6 ¦     -      ¦     -    ¦   3502,4 ¦  47,8  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 13.Малоярославецкий  ¦   6960,0 ¦  104,0 ¦   1460,0 ¦     13,6   ¦   4900,0 ¦      4,0    ¦    600,0 ¦ 154,0 ¦   1609,4 ¦      9,0    ¦   2780,9 ¦     7,4    ¦   2303,7 ¦   6694,0 ¦  96,2  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 14. Медынский        ¦   6450,0 ¦  112,3 ¦   1050,0 ¦     12,1   ¦   5200,0 ¦      3,0    ¦    200,0 ¦ 111,3 ¦    828,0 ¦  10,6/41,0  ¦   4449,0 ¦     3,0    ¦    276,3 ¦   5553,3 ¦  86,1  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 15. Мещовский        ¦   6415,0 ¦  178,6 ¦   1985,0 ¦      9,0   ¦   3330,0 ¦      2,6    ¦   1100,0 ¦ 181,5 ¦    902,5 ¦      3,0    ¦    955,2 ¦     2,6    ¦    811,9 ¦   2669,6 ¦  41,6  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 16. Мосальский       ¦   6610,0 ¦  139,9 ¦   1300,0 ¦      8,8   ¦   3270,0 ¦      6,5    ¦   2040,0 ¦ 140,1 ¦    848,5 ¦      7,3    ¦   2129,8 ¦     4,2    ¦    767,3 ¦   3745,6 ¦  56,6  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 17. Перемышльский    ¦   7060,0 ¦  132,0 ¦   1840,0 ¦      5,1   ¦   1600,0 ¦      7,5    ¦   3620,0 ¦ 131,9 ¦   1155,2 ¦      4,6    ¦   1561,9 ¦     8,2    ¦   4375,7 ¦   7092,8 ¦ 100,4  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 18. Спас-Деменский   ¦   6825,0 ¦  119,3 ¦   1910,0 ¦     14,0   ¦   4515,0 ¦      2,5    ¦    400,0 ¦ 116,3 ¦    778,5 ¦      8,0    ¦   1775,8 ¦     2,5    ¦    311,1 ¦   2865,4 ¦  41,9  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 19. Сухиничский      ¦   9015,0 ¦  170,5 ¦   2095,0 ¦      7,0   ¦   2720,0 ¦      3,5    ¦   4200,0 ¦ 174,7 ¦   1463,8 ¦     10,0    ¦   3814,5 ¦     2,5    ¦    920,5 ¦   6198,8 ¦  68,8  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 20. Тарусский        ¦   1400,0 ¦  108,7 ¦   1400,0 ¦      -     ¦     -    ¦      -      ¦     -    ¦ 108,8 ¦    882,7 ¦      1,1    ¦    351,1 ¦     -      ¦     -    ¦   1233,8 ¦  88,1  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 21. Ульяновский      ¦   5250,0 ¦  160,2 ¦   1500,0 ¦      6,5   ¦   2250,0 ¦      3,4    ¦   1500,0 ¦ 157,2 ¦   1021,6 ¦      7,5    ¦   2549,0 ¦     -      ¦     -    ¦   3570,6 ¦  68,0  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 22. Ферзиковский     ¦   6425,0 ¦  152,0 ¦   1830,0 ¦     12,0   ¦   4595,0 ¦      -      ¦     -    ¦ 152,0 ¦   1545,1 ¦      8,8    ¦   2837,7 ¦     -      ¦    321,6 ¦   4704,4 ¦  73,2  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 23. Хвастовичский    ¦   6200,0 ¦  137,0 ¦   1800,0 ¦     10,0   ¦   3600,0 ¦      -      ¦    800,0 ¦ 137,0 ¦    862,4 ¦  6,7/37,25  ¦   4859,7 ¦     -      ¦     -    ¦   5722,1 ¦  92,3  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 24. Юхновский        ¦   7590,0 ¦  145,7 ¦   2310,0 ¦     10,4   ¦   4180,0 ¦      5,8    ¦   1100,0 ¦ 145,8 ¦   1221,9 ¦      6,1    ¦   4298,5 ¦     5,8    ¦    796,1 ¦   6316,5 ¦  83,2  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 25. г. Калуга,       ¦          ¦        ¦          ¦            ¦          ¦             ¦          ¦       ¦          ¦             ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦
¦    транзитные улицы  ¦  23955,0 ¦   49,7 ¦    945,0 ¦     14,0   ¦  14850,0 ¦      -      ¦   8160,0 ¦  49,1 ¦    709,1 ¦     14,0    ¦  10052,2 ¦     -      ¦  20092,9 ¦  30854,2 ¦ 128,8  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 26. г. Обнинск       ¦   3000,0 ¦        ¦     -    ¦      -     ¦   3000,0 ¦      -      ¦     -    ¦  -    ¦     -    ¦      3,1    ¦   2853,5 ¦     -      ¦     -    ¦   2853,5 ¦  95,1  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦ 27. Областн.объекты  ¦          ¦        ¦          ¦            ¦          ¦             ¦          ¦       ¦          ¦             ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦
¦ развития сети        ¦          ¦        ¦          ¦            ¦          ¦             ¦          ¦       ¦          ¦             ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦
¦ территориальных      ¦          ¦        ¦          ¦            ¦          ¦             ¦          ¦       ¦          ¦             ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦
¦ дорог и производства ¦          ¦        ¦          ¦            ¦          ¦             ¦          ¦       ¦          ¦             ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦
¦ дорожных работ       ¦  92660,0 ¦   -    ¦     -    ¦     31,7   ¦  19200,0 ¦  7,03/376,9 ¦  73460,0 ¦  -    ¦     -    ¦     14,4    ¦  14041,0 ¦ 17,7/462,5 ¦  72946,1 ¦  86987,1 ¦  93,8  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+------------------------+------------+----------+----------+--------¦
¦           ИТОГО      ¦ 275210,0 ¦ 3655,3 ¦  48145,0 ¦ 258,1/77,3 ¦ 117570,0 ¦ 79,41/399,9 ¦ 109495,0 ¦3695,8 ¦  28077,3 ¦ 194,5/167,6    86013,4 ¦ 71,4/462,5 ¦ 111551,1 ¦ 225641,8 ¦  81,9  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+------------------------+------------+----------+----------+--------¦
¦ Из общего числа      ¦          ¦        ¦          ¦            ¦          ¦             ¦          ¦       ¦          ¦             ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦
¦ дорожных работ:      ¦          ¦        ¦          ¦            ¦          ¦             ¦          ¦       ¦          ¦             ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦
¦  ремонт транзитных   ¦          ¦        ¦          ¦            ¦          ¦             ¦          ¦       ¦          ¦             ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦
¦  улиц и трасс        ¦  23990,0 ¦   -    ¦     -    ¦     17,9   ¦  16890,0 ¦      -      ¦   7100,0 ¦  -    ¦     -    ¦     17,1    ¦  12321,4 ¦     -      ¦  20092,5 ¦  32413,9 ¦ 135,1  ¦
+----------------------+----------+--------+----------+------------+----------+-------------+----------+-------+----------+-------------+----------+------------+----------+----------+--------¦
¦  бывшие              ¦          ¦        ¦          ¦            ¦          ¦             ¦          ¦       ¦          ¦             ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦
¦  внутрихозяйственные ¦          ¦        ¦          ¦            ¦          ¦             ¦          ¦       ¦          ¦             ¦          ¦            ¦          ¦          ¦        ¦
¦  автодороги          ¦  28572,0 ¦   68,1 ¦   1057,0 ¦      8,3   ¦   2490,0 ¦     71,6    ¦  25025,0 ¦ 351,8 ¦   3096,8 ¦     16,5    ¦   4806,9 ¦    49,8    ¦  13114,3 ¦  21018,0 ¦  73,6  ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+

     Начальник
     Калужского областного управления
     автомобильных дорог          В.Ф.Аксенов



                                                    Приложение N 1
                                                   к постановлению
                                   Правительства Калужской области
                                          от 5 февраля 1997 г. N 7

                 ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ДОРОЖНЫХ РАБОТ
                И ИСПОЛНЕНИЕ БЮДЖЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО
                      ДОРОЖНОГО ФОНДА В 1996 Г.

                                           (стоимость - млн. руб.)
+-------------------------------------------------------------------------------------------+
¦      ¦                                            ¦ Программа  ¦ Ожидаемое   ¦     %      ¦
¦  NN  ¦          Наименование статей               ¦    на      ¦ выполнение  ¦ выполнения ¦
¦      ¦                                            ¦  1996 год  ¦ за 1996 год ¦            ¦
+------+--------------------------------------------+------------+-------------+------------¦
¦   1  ¦                   2                        ¦      4     ¦      6      ¦     7      ¦
+------+--------------------------------------------+------------+-------------+------------¦
¦   I. ¦ Доходы дорожного фонда                     ¦   314470,0 ¦    224330,0 ¦     71,3   ¦
¦      ¦ в том числе                                ¦            ¦             ¦            ¦
¦   1. ¦ Территориальный дорожный фонд              ¦   291240,0 ¦    212100,0 ¦     72,8   ¦
¦   2. ¦ Переходящий остаток на начало года         ¦     1230,0 ¦      1230,0 ¦            ¦
¦   3. ¦ Субвенции федерального дорожного фонда     ¦    22000,0 ¦     11000,0 ¦     50,0   ¦
¦  II. ¦ Расходы дорожного фонда                    ¦   314470,0 ¦    274330,0 ¦     87,2   ¦
¦      ¦ в том числе                                ¦            ¦             ¦            ¦
¦   1. ¦ Содержание автодорог и сооружений на       ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ них                                        ¦    48145,0 ¦     34753,0 ¦     72,2   ¦
¦      ¦ в т. ч. бывшие внутрихозяйственные         ¦            ¦      3600,0 ¦            ¦
¦   2. ¦ Ремонт автодорог и сооружений на них       ¦   117570,0 ¦     93500,0 ¦     79,5   ¦
¦      ¦ ввод мощности км/п. м                      ¦ 258,1/77,3 ¦ 200,0/167,7 ¦ 77,6/216,9 ¦
¦      ¦ в том числе автодороги общего              ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ пользования, относящиеся к федеральной     ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ собственности                              ¦     4840,0 ¦      3800,0 ¦            ¦
¦      ¦ в т. ч.: а) мосты                          ¦     6515,0 ¦      9600,0 ¦    147,4   ¦
¦      ¦            ввод мощности, п. м             ¦     77,3   ¦      167,7  ¦    216,9   ¦
¦      ¦         б) бывшие внутрихозяйственные      ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦            дороги                          ¦     2490,0 ¦      6619,4 ¦    265,8   ¦
¦      ¦            ввод мощности, км               ¦      8,3   ¦       22,6  ¦    271,9   ¦
¦   3. ¦ Строительство и реконструкция              ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ автодорог и сооружений на них              ¦   109495,0 ¦    114300,0 ¦    104,4   ¦
¦      ¦ ввод мощности км/п. м                      ¦ 79,4/399,9 ¦  71,4/462,5 ¦ 89,9/115,6 ¦
¦      ¦ в т. ч.: а) мосты                          ¦    36770,0 ¦     45932,0 ¦    124,9   ¦
¦      ¦            ввод мощности, п. м             ¦     399,9  ¦      462,5  ¦    115,7   ¦
¦      ¦         из них мост ч. р. Оку              ¦     7100,0 ¦     20657,0 ¦    290,9   ¦
¦      ¦         б) бывшие внутрихозяйственные      ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦            дороги                          ¦    25025,0 ¦     15242,0 ¦     60,9   ¦
¦      ¦            ввод мощности, км               ¦      71,6  ¦       53,6  ¦     74,9   ¦
¦      ¦                    Итого по п. п. 1-3      ¦   275210,0 ¦    242553,0 ¦     88,1   ¦
¦      ¦     Из них бывшие внутрихозяйственные      ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦     дороги                                 ¦    27515,0 ¦     25461,4 ¦     92,5   ¦
¦   4. ¦ Приобретение техники и оборудования для    ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ обеспечения функционирования и содержания  ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ дорог и развитие производственной базы     ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ дорожного хозяйства (территориальный       ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ дорожный фонд)                             ¦    12461,0 ¦      1060,0 ¦      8,5   ¦
¦      ¦ в т. ч.                                    ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ - приобретение техники                     ¦    11561,0 ¦       956,6 ¦            ¦
¦      ¦ - производственная база                    ¦      900,0 ¦       103,4 ¦            ¦
¦   5. ¦ Проектно-изыскательские  работы  (на       ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ строительство и реконструкцию объектов)    ¦     3154,0 ¦      3154,0 ¦    100,0   ¦
¦   6. ¦ Управление дорожным хозяйством             ¦     6585,0 ¦      6585,0 ¦    100,0   ¦
¦   7. ¦ Завершение строительства здания            ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ управления                                 ¦     2500,0 ¦      4250,0 ¦    170,0   ¦
¦   8. ¦ Отчисления налоговой инспекции             ¦     2910,0 ¦      2100,0 ¦     72,2   ¦
¦   9. ¦ Резерв администрации области               ¦    11650,0 ¦      2760,0 ¦     23,7   ¦
¦      ¦                    Итого по п. п. 1-9      ¦   314470,0 ¦    262462,0 ¦     83,5   ¦
¦  10. ¦ Кредит на особо важные областные           ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ объекты                                    ¦      -     ¦     10000,0 ¦            ¦
¦  11. ¦ Авансы и др. перечисления (дебиторская     ¦            ¦             ¦            ¦
¦      ¦ задолженность                              ¦      -     ¦      1868,0 ¦            ¦
¦ III. ¦ Задолженность (кредит. задолженность)      ¦      -     ¦     50000,0 ¦            ¦
+-------------------------------------------------------------------------------------------+


                                                    Приложение N 2
                                                   к постановлению
                                   Правительства Калужской области
                                          от 5 февраля 1997 г. N 7

                            ПРОЕКТ БЮДЖЕТА
            ДОРОЖНОГО ФОНДА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД

+-----------------------------------------------------------------------+
¦  N  ¦             Наименование статей                      ¦ Сумма в  ¦
¦  пп ¦                                                      ¦ млн.руб. ¦
+-----+------------------------------------------------------+----------¦
¦  I. ¦ Доходы дорожного фонда                               ¦ 268000,0 ¦
¦     ¦ в том числе:                                         ¦          ¦
¦  1. ¦ Территориальный дорожный фонд                        ¦ 245700,0 ¦
¦     ¦ в т. ч.                                              ¦          ¦
¦     ¦ - налог на пользователей автомобильных дорог         ¦ 214700,0 ¦
¦     ¦ - налог на владельцев транспортных средств           ¦  16000,0 ¦
¦     ¦ - налог на приобретение автотранспортных средств     ¦  15000,0 ¦
¦  2. ¦ Переходящий остаток на начало года                   ¦          ¦
¦  3. ¦ Субвенции федерального дорожного фонда               ¦  12300,0 ¦
¦  4. ¦ Возврат кредита 1996 года на особо важные стройки    ¦  10000,0 ¦
¦     ¦                                                      ¦          ¦
¦ II. ¦ Расходы дорожного фонда                              ¦ 268000,0 ¦
¦     ¦ в том числе:                                         ¦          ¦
¦  1. ¦ Содержание автодорог и сооружений на них             ¦ 111200,0 ¦
¦     ¦ в т. ч. программа безопасности дорожного движения    ¦  10000,0 ¦
¦  2. ¦ Ремонт автодорог и сооружений на них                 ¦  21550,0 ¦
¦  3. ¦ Строительство и реконструкция автодорог и сооружений ¦          ¦
¦     ¦ на них                                               ¦  57460,0 ¦
¦  4. ¦ Приобретение техники и оборудования для обеспечения  ¦          ¦
¦     ¦ функционирования и содержания дорог и развитие       ¦          ¦
¦     ¦ производственной базы дорожного хозяйства            ¦          ¦
¦     ¦ (территориальный дорожный фонд)                      ¦   7100,0 ¦
¦     ¦ в т. ч. долевое участие в строительстве жилого дома  ¦   1500,0 ¦
¦  5. ¦ Проектно-изыскательские работы  (на  строительство и ¦          ¦
¦     ¦ реконструкцию объектов)                              ¦   3330,0 ¦
¦  6. ¦ Управление дорожным хозяйством                       ¦   3200,0 ¦
¦  7. ¦ Завершение строительства здания управления, долевое  ¦          ¦
¦     ¦ участие в устройстве ливневого коллектора            ¦   1900,0 ¦
¦  8. ¦ Отчисления налоговой инспекции                       ¦   2460,0 ¦
¦  9. ¦ Кредиторская задолженность за 1996 год               ¦  50000,0 ¦
¦ 10. ¦ Резерв администрации области 4%                      ¦   9800,0 ¦
+-----------------------------------------------------------------------+



                                                    Приложение N 3
                                                   к постановлению
                                             Правительства области
                                          от 5 февраля 1997 г. N 7

                                 ПЛАН
            РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ, РЕМОНТУ, РЕКОНСТРУКЦИИ И
          СТРОИТЕЛЬСТВУ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ
         С СООРУЖЕНИЯМИ НА НИХ В РАЙОНАХ ОБЛАСТИ НА 1997 ГОД
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ NN ¦        Наименование        ¦  Всего   ¦                           в том числе:                                             ¦
¦ пп ¦        районов             ¦  объем   +------------------------------------------------------------------------------------¦
¦    ¦                            ¦  работ   ¦          Содержание       ¦            Ремонт         ¦         Строительство      ¦
¦    ¦                            ¦  млн.    +---------------------------+---------------------------+----------------------------¦
¦    ¦                            ¦  руб.    ¦ Протяженность ¦ Стоимость ¦ Протяженность ¦ Стоимость ¦ Протяженность ¦ Стоимость  ¦
¦    ¦                            ¦          ¦     км/пм     ¦   работ   ¦    км/пм      ¦   работ   ¦     км/пм     ¦   работ    ¦
¦    ¦                            ¦          ¦               ¦   в млн.  ¦               ¦   в млн.  ¦               ¦   в млн.   ¦
¦    ¦                            ¦          ¦               ¦   руб.    ¦               ¦   руб.    ¦               ¦   руб.     ¦
¦    ¦                            ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 1  ¦            2               ¦    3     ¦       4       ¦     5     ¦       6       ¦     7     ¦       8       ¦      9     ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 1  ¦ Бабынинский                ¦  3702,0  ¦         159,0 ¦   3702,0  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦ в т. ч. принимаемые        ¦   244,2  ¦         10,5  ¦   244,2   ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
¦    ¦ бывшие внутрихозяйственные ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
¦    ¦ дороги                     ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 2  ¦ Барятинский                ¦  2932,7  ¦         131,3 ¦   2932,7  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦ в т. ч. "-"                ¦   448,9  ¦          20,1 ¦    448,9  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 3  ¦ Боровский                  ¦  4554,1  ¦         205,1 ¦   4554,1  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦ в т. ч. "-"                ¦  1350,0  ¦          60,8 ¦   1350,0  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 4  ¦ Дзержинский                ¦  5378,0  ¦         242,0 ¦   5378,0  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   146,5  ¦           6,6 ¦    146,5  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 5  ¦ Думиничский                ¦  2800,0  ¦         150,0 ¦   2800,0  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   202,8  ¦          10,9 ¦    202,8  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 6  ¦ Жиздринский                ¦  2907,6  ¦         115,3 ¦   2907,6  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   295,0  ¦          11,7 ¦    295,0  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 7  ¦ Жуковский                  ¦  3946,4  ¦         148,4 ¦   3946,4  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦    26,6  ¦           1,0 ¦     26,6  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 8  ¦ Износковский               ¦  2669,4  ¦         142,0 ¦   2669,4  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   152,3  ¦           8,1 ¦    152,3  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 9  ¦ Кировский                  ¦  4633,5  ¦         200,4 ¦   4633,5  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   485,6  ¦          21,0 ¦    485,6  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 10 ¦ Козельский                 ¦  3993,6  ¦         174,7 ¦   3993,6  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   219,5  ¦           9,6 ¦    219,5  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 11 ¦ Куйбышевский               ¦  3228,8  ¦         143,3 ¦   3228,8  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   171,2  ¦           7,6 ¦    171,2  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 12 ¦ Людиновский                ¦  3602,4  ¦         143,6 ¦   3602,4  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦     -    ¦           -   ¦      -    ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 13 ¦ Малоярославецкий           ¦  3255,5  ¦         159,3 ¦   3255,5  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   179,8  ¦           8,8 ¦    179,8  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 14 ¦ Медынский                  ¦  2446,0  ¦         114,2 ¦   2446,0  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   126,4  ¦           5,9 ¦    126,4  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 15 ¦ Мещовский                  ¦  3051,0  ¦         184,1 ¦   3051,0  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   296,6  ¦          17,9 ¦    296,6  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 16 ¦ Мосальский                 ¦  3412,0  ¦         144,3 ¦   3412,0  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   491,8  ¦          20,8 ¦    491,8  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 17 ¦ Перемышльский              ¦  2444,9  ¦         139,8 ¦   2444,9  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   330,5  ¦          18,9 ¦    330,5  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 18 ¦ Спас-Деменский             ¦  2155,4  ¦         118,8 ¦   2155,4  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦    45,4  ¦           2,5 ¦     45,4  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 19 ¦ Сухиничский                ¦  3238,2  ¦         177,2 ¦   3238,2  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   213,8  ¦          11,7 ¦    213,8  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 20 ¦ Тарусский                  ¦  3414,9  ¦         115,6 ¦   3414,9  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦     0,0  ¦           -   ¦      -    ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 21 ¦ Ульяновский                ¦  3511,1  ¦         157,2 ¦   3511,1  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   571,8  ¦          25,6 ¦    571,8  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 22 ¦ Ферзиковский               ¦  3753,4  ¦         152,0 ¦   3753,4  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   207,4  ¦           8,4 ¦    207,4  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 23 ¦ Хвастовичский              ¦  3607,3  ¦         137,0 ¦   3607,3  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   158,0  ¦           6,0 ¦    158,0  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 24 ¦ Юхновский                  ¦  4743,3  ¦         151,5 ¦   4743,3  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦   767,1  ¦          24,5 ¦    676,1  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 25 ¦ г. Калуга и пригородная    ¦ 19666,1  ¦          49,1 ¦   1666,1  ¦               ¦           ¦               ¦   18000,0  ¦
¦    ¦ зона                       ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 26 ¦ Транзитные улицы в         ¦ 10000,0  ¦           -   ¦      -    ¦       -       ¦  10000,0  ¦       -       ¦      -     ¦
¦    ¦ городах и районах          ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦ 27 ¦ Областные объекты развития ¦ 67162,4  ¦         511,4 ¦  16152,4  ¦       -       ¦  11550,0  ¦     0,8/      ¦   39460,0  ¦
¦    ¦ сети территориальных       ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦     248,6     ¦            ¦
¦    ¦ дорог и производства       ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
¦    ¦ дорожных работ             ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  в т. ч. "-"               ¦ 16152,4  ¦         511,4 ¦  16152,4  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦  ИТОГО по области          ¦ 180210,0 ¦        4267,5 ¦  101200,0 ¦       -       ¦  21550,0  ¦     0,8/      ¦   57460,0  ¦
¦    ¦                            ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦     248,6     ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦ в т. ч. принимаемые        ¦ 23283,6  ¦         830,8 ¦  23283,6  ¦       -       ¦           ¦               ¦            ¦
¦    ¦ бывшие внутрихозяйственные ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
¦    ¦ дороги                     ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦ в т. ч. транзитные улицы   ¦ 10000,0  ¦               ¦           ¦               ¦  10000,0  ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦ Кроме того программа       ¦ 10000,0  ¦               ¦  10000,0  ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
¦    ¦ безопасности дорожного     ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
¦    ¦ движения                   ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦               ¦            ¦
+----+----------------------------+----------+---------------+-----------+---------------+-----------+---------------+------------¦
¦    ¦ ВСЕГО:                     ¦ 190210,0 ¦        4267,5 ¦  111200,0 ¦       -       ¦  21550,0  ¦     0,8/      ¦   57460,0  ¦
¦    ¦                            ¦          ¦               ¦           ¦               ¦           ¦     248,6     ¦            ¦
+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+



                                                        Приложение
                                                     к плану работ

                           ТИТУЛЬНЫЕ СПИСКИ
          ОБЪЕКТОВ СТРОИТЕЛЬСТВА И РЕКОНСТРУКЦИИ НА 1997 ГОД
          (ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО ФОНДА)
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                       ¦     Показатели     ¦    Выполнено на    ¦    Остаток на      ¦       Объем  на 1997 г.       ¦
¦                       ¦     по проекту     ¦     01.01.97 г.    ¦    01.01.97 г.     ¦                               ¦
¦     Наименование      +--------------------+--------------------+--------------------+-------------------------------¦
¦      объектов и       ¦ Стоим.в ¦ Мощность ¦ Стоим.в ¦ Мощность ¦ Стоим.в ¦ Мощность ¦ Стоим.в ¦ Стоим.в ¦ Мощность  ¦
¦      исполнители      ¦ ценах   ¦ км/п. м. ¦ ценах   ¦ км/п.м.  ¦ ценах   ¦ км/п.м.  ¦ ценах   ¦ текущих ¦ км/п. м.  ¦
¦                       ¦ 1991 г. ¦          ¦ 1991 г. ¦          ¦ 1991 г. ¦          ¦ 1991 г. ¦ ценах   ¦           ¦
¦                       ¦ КВЛ/СМР ¦          ¦ КВЛ/СМР ¦          ¦ КВЛ/СМР ¦          ¦ КВЛ/СМР ¦ млн.    ¦           ¦
¦                       ¦ в млн.  ¦          ¦ в млн.  ¦          ¦ в млн.  ¦          ¦ в млн.  ¦ руб.    ¦           ¦
¦                       ¦ руб.    ¦          ¦ руб.    ¦          ¦ руб.    ¦          ¦ руб.    ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦          1            ¦    2    ¦    3     ¦    4    ¦    5     ¦    6    ¦    7     ¦    8    ¦    9    ¦    10     ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ 1. Подъезд ко второму ¦  40,45  ¦  7,1 км  ¦   4,04  ¦          ¦  36,40  ¦  7,1 км  ¦   1,91  ¦ 18000,0 ¦           ¦
¦ мостовому переходу    ¦  35,67  ¦ 562,8 пм ¦   3,68  ¦          ¦  31,99  ¦ 562,8пм  ¦   1,94  ¦         ¦           ¦
¦ через р. Оку          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ от а/д"Калуга-Тула"   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ и "Калуга-Таруса-     ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ Серпухов"             ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦      в том числе:     ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ а) Мостовой переход   ¦  34,93  ¦  4,1 км  ¦         ¦          ¦  31,33  ¦  4,1 км  ¦   1,38  ¦         ¦           ¦
¦ через р. Оку в        ¦  31,16  ¦ 562,8 пм ¦   3,60  ¦          ¦  28,07  ¦ 562,8пм  ¦   1,26  ¦ 13000,0 ¦           ¦
¦ г. Калуге             ¦         ¦          ¦   3,10  ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ б) Подход к мостовому ¦         ¦          ¦         ¦          ¦   4,89  ¦          ¦   0,21  ¦         ¦           ¦
¦ переходу через        ¦   2,9   ¦   3,0    ¦   0,60  ¦   3,93   ¦   3,0   ¦   0,19   ¦  2000,0 ¦         ¦           ¦
¦ р. Оку на участке     ¦         ¦          ¦   0,57  ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦  Пучково-"Калуга-     ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ Тула"                 ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ в) Подход к мостовому ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦   0,31   ¦         ¦         ¦           ¦
¦ переходу через        ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦   0,29   ¦  3000,0 ¦         ¦           ¦
¦ р. Оку со стороны     ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ г. Калуги             ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ 2. А/д "Москва-       ¦   6,27  ¦          ¦         ¦    -     ¦   2,30  ¦          ¦   1,12  ¦         ¦           ¦
¦ Киев"-Кромено-        ¦   5,10  ¦ 6,0/     ¦   3,27  ¦          ¦   2,10  ¦ 6,0/     ¦   1,02  ¦ 10530,0 ¦           ¦
¦ Воротынск-Перемышль   ¦         ¦   151,5  ¦   3,03  ¦          ¦         ¦  151,5   ¦         ¦         ¦           ¦
¦ (уч-к с.Воротынск-    ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ с. Слободка)          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ 3. А/д Ульяново-      ¦   9,82  ¦          ¦   1,16  ¦          ¦   2,26  ¦          ¦   1,06  ¦         ¦           ¦
¦ Хвастовичи(уч-к       ¦   3,16  ¦   18,0   ¦   1,07  ¦          ¦   2,10  ¦   18,0   ¦   0,97  ¦ 10000,0 ¦           ¦
¦ Колодяссы-Катуновка-  ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ Бересна-Купнь)        ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ 4. Путепровод через   ¦   1,35  ¦          ¦   0,15  ¦    -     ¦   0,99  ¦          ¦   0,99  ¦         ¦           ¦
¦ ж/д у ст. Занозная    ¦   1,05  ¦ 0,8/51,0 ¦   0,14  ¦          ¦   0,92  ¦ 0,8/51,0 ¦   0,92  ¦  9310,0 ¦ 0,8/51,0  ¦
¦ на а/д Брянск-        ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ Людиново-Киров в      ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ Барятинском районе    ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ 5. Мост через р.Угра  ¦   4,04  ¦          ¦         ¦          ¦   1,31  ¦          ¦   1,04  ¦         ¦           ¦
¦ у д.Сени в            ¦   3,49  ¦ 197,6 пм ¦   2,73  ¦          ¦   0,95  ¦  197,6   ¦   0,95  ¦  9620,0 ¦ 197,6 пм  ¦
¦ Дзержинском районе    ¦         ¦          ¦   2,55  ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦      ИТОГО:           ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦ 57460,0 ¦ 0,8/248,6 ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ Проектно-             ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦  3330,0 ¦           ¦
¦ изыскательские работы ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ 1. Областные объекты  ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦  2525,0 ¦           ¦
¦ развития сети         ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ территориальных дорог ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ 2. Путепровод через   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦  383,0  ¦           ¦
¦ ж/д (обход            ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ п. Балабаново)        ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ 3. Мостовой переход   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦ 1800,0  ¦           ¦
¦ через р. Оку          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ г. Калуга             ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ 4. Пешеходный переход ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦  200,0  ¦           ¦
¦ в п. Анненки в        ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ г. Калуге             ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ 5. Реконструкция,     ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦  405,0  ¦           ¦
¦ строительство и       ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ ремонт автодорог по   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ заявкам районов       ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦ 6. Вневедомственная   ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦  400,0  ¦           ¦
¦ экспертиза            ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
¦ объектов              ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦         ¦           ¦
+-----------------------+---------+----------+---------+----------+---------+----------+---------+---------+-----------¦
¦      ВСЕГО            ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦          ¦         ¦ 60790,0 ¦ 0,8/248,6 ¦
+----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+



Информация по документу
Читайте также