Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 21.08.1997 № 111ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 21 августа 1997 г. N 111 О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" Во исполнение статьи 5 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Одобрить проект Закона Калужской области "О порядке разграничения объектов муниципальной собственности" (прилагается). 2. Внести настоящий проект Закона на рассмотрение Законодательного Собрания Калужской области. Губернатор Калужской области В.В.Сударенков ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ЗАКОНА КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" Задача закона заключается в регулировании отношений, возникающих в процессе разделения муниципальной собственности между муниципальными образованиями в случае, если в границах территории одного муниципального образования расположены иные муниципальные образования. Согласно статьи 130 Конституции РФ местное самоуправление обеспечивает самостоятельное решение населением вопросов местного значения, владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью. Согласно статье 215 Гражданского Кодекса РФ (часть 1) и статье 29 Федерального Закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", права собственника в отношении имущества, входящего в состав муниципальной собственности, от имени муниципального образования осуществляют органы местного самоуправления. Статья 132 Конституции РФ гарантирует, что органы местного самоуправления управляют муниципальной собственностью. Проект закона "О порядке разграничения муниципальной собственности" разработан в соответствии с планом работы Законодательного Собрания Калужской области, статьей 40 Устава Калужской области, статьей 7 Закона Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области". Споры, возникающие в связи с разграничением муниципальной собственности между муниципальными образованиями разрешаются посредством согласительных процедур или в судебном порядке. В целом закон состоит из 9 статей. Проект закона прошел согласование в Департаментах Калужской области, Комитете по управлению государственным имуществом области, а также обсуждался с органами местного самоуправления всех 49 муниципальных образований Калужской области. Принятие настоящего закона не повлечет дополнительные расходы органов государственной власти Калужской области, а также отмену нормативных правовых актов, так как в нем определяется порядок исполнения и уточняются нормы, заложенные в законодательных актах Калужской области о местном самоуправлении. Разработчик проекта закона - комитет по делам местного самоуправления и территорий администрации Губернатора Калужской области. Приложение к Постановлению Правительства области от 21 августа 1997 г. N 111 ПРОЕКТ ЗАКОН КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "О ПОРЯДКЕ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ОБЪЕКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ" ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим Законом. Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие в процессе разделения объектов муниципальной собственности между муниципальными образованиями в случае, если в границах территории одного муниципального образования расположены другие. Статья 2. Определение муниципальной собственности. 1. В состав муниципальной собственности входят средства местного бюджета, муниципальные внебюджетные фонды, имущество органов местного самоуправления, а также муниципальные земли и другие природные ресурсы, находящиеся в муниципальной собственности, муниципальные предприятия и организации, муниципальные банки и другие финансово-кредитные организации, муниципальный жилищный фонд и нежилые помещения, иное движимое и недвижимое имущество, на момент вступления в силу настоящего Закона, не оспариваемые в судебном порядке и не находящиеся в собственности других муниципальных образований, а также в государственной, частной и иной собственности, муниципальные учреждения образования, здравоохранения, культуры и спорта. 2. Муниципальная собственность может находиться как на территории соответствующего муниципального образования, так и за ее пределами. Статья 3. Правовая основа разграничения муниципальной собственности. Правовую основу, регулирующую отношения муниципальной собственности составляют: - Конституция Российской Федерации; - федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации; - Устав Калужской области; - законы и иные нормативные правовые акты Калужской области ГЛАВА 2. РАЗГРАНИЧЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ. Статья 4. Порядок разграничения муниципальной собственности. Разграничение муниципальной собственности между муниципальным образованием и муниципальными образованиями, расположенными в границах его территории, производится в следующем порядке: - соответствующие исполнительные органы местного самоуправления, в ведении которых находится муниципальное имущество, подлежащее разграничению, составляют Перечни муниципальной собственности (далее - Перечни), включающие все объекты муниципальной собственности, находящиеся на территории каждого муниципального образования на момент составления Перечня, который должен быть пронумерован, прошит и скреплен на каждой странице печатью соответствующего комитета по управлению имуществом; - Перечни направляются органам местного самоуправления муниципальных образований, находящийся в административно - территориальных границах района; - представительные органы местного самоуправления принимают в соответствии со статьей 7 Закона Калужской области "О местном самоуправлении в Калужской области" предварительное решение по каждому из перечисленных в Перечне объекту по отнесению его к муниципальной собственности конкретного муниципального образования; - соответствующие исполнительные органы местного самоуправления, в ведении которых находится муниципальное имущество, подлежащее разграничению, рассматривают решения муниципальных образований по каждому из объектов муниципальной собственности и те объекты, по которым достигнуто согласие между муниципальными образованиями, передаются по акту приема-передачи в собственность муниципальных образований; - по тем объектам муниципальной собственности, по которым в соответствии с предварительными решениями не достигнуто согласие об отнесении их к тому или иному собственнику, создается согласительная комиссия, в которую входят по одному представителю от заинтересованных муниципальных образований, председатель соответствующего исполнительного органа местного самоуправления, в ведении которого находится муниципальное имущество, подлежащее разграничению; - в случае, если согласительная комиссия в течение 14 дней не смогла принять согласованного решения об отнесении объекта муниципальной собственности к тому или иному муниципальному образованию, органы местного самоуправления каждого из заинтересованных муниципальных образований вправе обратиться в арбитражный суд для решения вопроса собственности. Статья 5. Ведение перечня имущества муниципальных образований. 1. Имущество муниципальных образований подлежит пообъектному учету в Перечне муниципальной собственности. 2. Право и обязанности ведения Перечня (функции перечнедержателя) принадлежат комитетам по управлению муниципальным имуществом, либо иным органам местного самоуправления муниципального образования, уполномоченным на соответствующие действия. Статья 6. Порядок внесения изменений в Перечень объектов муниципальной собственности. Внесение изменений в Перечень объектов муниципальной собственности осуществляется перечнедержателем на основании: - постановления представительного органа муниципального образования; - акта купли - продажи имущества: - акта приема - передачи объекта; - решения суда; - договора дарения имущества; - договора мены; - иной сделки, предусмотренной действующим законодательством. ГЛАВА 3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. Статья 7. О порядке разграничения муниципальной собственности городов. Порядок разграничения муниципальной собственности городов между внутригородскими муниципальными образованиями определяется уставом города. Статья 8. Ответственность за нарушение настоящего Закона. Неисполнение решений, принятых органами местного самоуправления по исполнению настоящего Закона, влечет ответственность должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления, руководителей коммерческих и некоммерческих организаций в соответствии с действующим законодательством. Статья 9. Порядок вступления настоящего Закона в силу. Настоящий Закон вступает в силу со дня официального опубликования в печати. Губернатор Калужской области В.В.Сударенков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|