Расширенный поиск

Постановление Городской Думы г. Калуги от 09.09.1997 № 152

                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                       ГОРОДСКАЯ ДУМА Г. КАЛУГИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

       9 сентября 1997 г.                                N 152

                             О ПОЛОЖЕНИИ
             "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ
                    И НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ И УСЛУГ"


     В целях повышения эффективности использования бюджетных средств и
в  соответствии  с  Указом  Президента  РФ  от 08.04.97 г.  N 305,  на
основании ГК РФ,  Закона РФ  "О  поставках  продукции  и  товаров  для
государственных  нужд"  и  других нормативно-правовых актов Российской
Федерации и Калужской области городская Дума
     ПОСТАНОВИЛА:

     1. Принять  Постановление "О Положении "О муниципальном заказе на
поставку товаров и на выполнение работ и услуг" в первом чтении.
     2. Провести   слушания  на  заседании  комитета  по  комплексному
развитию города и городскому хозяйству.

     Заместитель
     Председателя городской Думы          В.В.Артемов




                                ПРОЕКТ

                              ПОЛОЖЕНИЕ
             О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЗАКАЗЕ НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
                       ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ И УСЛУГ


                             СОДЕРЖАНИЕ:

     1. Общие положения.
     2. Муниципальный заказ.
     3. Публичный конкурс на выполнение муниципального заказа.
     4. Конкурсная комиссия.
     5. Результат конкурса.
     6. Процедура иных способов размещения муниципального заказа.
     7. Порядок   заключения  договора  на  выполнение  муниципального
        заказа.
     8. Заключительные положения.


                         1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     1.1. Настоящее  Положение  регламентирует  порядок  и  регулирует
отношения,  возникающие в связи с размещением муниципального заказа на
поставку товаров, выполнение работ (услуг).
     1.2. Цель   настоящего   положения   -   повышение  эффективности
использования  бюджетных  средств  за  счет   снижения   расходов   на
исполнение  муниципальных заказов и повышения качества его исполнения;
создание равных условий доступа  к  исполнению  муниципального  заказа
всех юридических и физических лиц.
     1.3. Настоящее Положение  разработано  в  соответствии  с  Указом
Президента РФ от 08.04.97 г.  N 305,  на основании ГК РФ, Закона РФ "О
поставках продукции и  товаров  для  государственных  нужд"  и  других
нормативно-правовых актов Российской Федерации и Калужской области.
     1.4. Основные термины и определения,  использованные в  настоящем
Положении:
     ЗАКАЗ - экономически и социально обоснованный муниципальный заказ
на поставку товаров, выполнение работ (услуг), имеющий соответствующее
финансовое обеспечение бюджетными средствами;
     ЗАКАЗЧИК -   городская   Управа   или   иное   юридическое  лицо,
действующее на основании письменного поручения и (или) доверенности от
имени городской Управы;
     КОНКУРС - публичный конкурс на исполнение муниципального ЗАКАЗА;
     КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ   -   временный   орган,   сформированный   и
действующий на основании настоящего Положения;
     ПРЕТЕНДЕНТ -   юридическое   или   физическое   лицо,  уплатившее
установленный конкурсный сбор и  представившее  необходимые  документы
для проведения квалифицированного отбора;
     ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА  -   городская   Управа   или   иное   лицо,
действующее  на основании договора с городской Управой,  организующее,
проводящее  и  обеспечивающее  Конкурс  в  соответствии  с   настоящим
Положением;
     КОНКУРСАНТ -  ПРЕТЕНДЕНТ,  прошедший  квалификационный  отбор   и
приглашенный для участия в конкурсе;
     ПОБЕДИТЕЛЬ в  КОНКУРСЕ  -  юридическое   или   физическое   лицо,
прошедшее  квалификационный  отбор и победившее в конкурсе,  тем самым
получившее право на заключение договора на  исполнение  муниципального
заказа.

                       2. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ.

     2.1. Муниципальный  заказ - экономически и социально обоснованная
потребность города и городского хозяйства  в  поставке  тех  или  иных
товаров, выполнении работ (услуг).
     2.2. Структура  и   объем   муниципального   заказа   формируется
заблаговременно    на    основании    расходов,    предусмотренных   в
соответствующих  статьях  бюджета  (бюджетов),   плана   социально   -
экономического  развития  и заявок структурных подразделений городской
Управы.
     2.3. Сводный заказ разделяется на отдельные портфели (по объектам
или  по  раздела)  по  группам  и   видам   товаров,   работ   (услуг)
(продовольственные,   промышленные   товары;  строительные,  ремонтные
работы и т.д.), с определением приоритетности.
     2.4. Заказчик   определяет  организатора  конкурса  по  отдельным
портфелям, величину и порядок взимания конкурсного сбора, даты и сроки
проведения квалификационного отбора и самого конкурса.
     2.5. Окончательное  формирование  и   размещение   муниципального
заказа  должно  быть  произведено после утверждения бюджета (бюджетов)
городской Думой.
     2.6. Финансирование  конкурса  осуществляется за счет конкурсного
сбора, а при недостаточности средств из бюджета или других источников.
     2.7. Муниципальный  заказ,  стоимость  которого  по исполнению не
превышает  1000-кратного  размера   минимальной   оплаты   труда,   по
усмотрению заказчика, может быть размещен не на конкурсной основе.

      3. ПУБЛИЧНЫЙ КОНКУРС НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА.

     3.1. Конкурс   на  выполнение  заказа  может  быть  открытым  или
закрытым.  Форму проведения конкурса определяет Заказчик как по  всему
Заказу, так и по его отдельным портфелям.
     3.1.1. Открытый  конкурс.   Предложение   организатора   конкурса
принять  в  нем  участие  обращено ко всем желающим путем объявления в
печати или иных средствах массовой информации.
     3.1.2. Закрытый  конкурс.  Предложения принять участие в конкурсе
направляется определенному кругу лиц по выбору Заказчика,  но не менее
трех.
     3.2. Организатор конкурса  в  согласованные  с  Заказчиком  сроки
размещает  в  СМИ или рассылает предварительную информацию об условиях
конкурса,  конкурсном  массиве,   указывает   место   и   время,   где
потенциальные   претенденты  могут  приобрести  полную  информацию  по
отдельным  портфелям  заказа  и  квалификационным  требованиям  к  ним
(приложения NN 1-3).
     3.3. Процедура проведения конкурса делится на два тура:
     - квалификационный отбор
     - конкурс
     Все документы, представленные на конкурс не возвращаются.
     3.3.1.1. К  квалификационному  сбору  допускаются  все   желающие
(приглашенные),   представившие  необходимые  документы  и  уплатившие
установленный конкурсный сбор.
     3.3.1.2. Перечень документов,  критерии их оценки устанавливаются
конкурсной комиссией по отдельным группам (видам)  заказа.  Документы,
представляемые    на    конкурс   должны   быть   заверены   подписями
уполномоченных лиц и печатями, иметь опись, а документы, имеющие более
одного листа, прошнурованы и отпечатаны.
     3.3.1.3. В перечень  документов  должны  в  обязательном  порядке
входить документы, дающие возможность оценить:
     - финансовое состояние,
     - расчеты  по  налогам  с  бюджетами всех уровней и внебюджетными
фондами,
     - производственные мощности,
     - обеспеченность трудовыми ресурсами,
     - профессиональные знания и квалификацию трудовых ресурсов,
     - деловую репутацию.
     3.3.1.4. Конкурсная   комиссия   вправе  собирать  дополнительную
информацию, связанную с экономическим состоянием претендента.
     3.3.1.5. Конкурсная  комиссия  вправе  запрашивать дополнительные
документы  у  претендентов,  если  по  документам,  представленным   в
соответствии    с   объявленным   перечнем,   нельзя   квалифицировать
претендента,  или  достоверность  представленных  документов  вызывает
сомнение.
     3.3.1.6. По   итогам   конкурсного   отбора   комиссия   извещает
претендентов, прошедших во второй тур.
     Организатор конкурса   направляет   извещение    и    присваивает
Претенденту индификационный номер. Претенденты, не прошедшие во второй
тур, могут получить краткое мотивированное заключение комиссии.
     3.3.1.7. Претенденты, не прошедшие квалификационный отбор, вправе
потребовать возврат 30,0% конкурсного сбора.
     3.3.2.1. Претенденты,    прошедшие   квалификационный   отбор   и
получившие  извещения,  вправе  участвовать   во   втором   туре   как
конкурсанты.
     3.3.2.2. Конкурсанты в установленные в извещении сроки направляют
в конкурсную комиссию оферту (предложение).
     3.3.2.3. Условия оферты не должны ухудшать первоначальные условия
исполнения заказа.
     3.3.2.4. Оферта должна быть конкретна  и  не  допускать  двоякого
толкования.
     3.3.2.5. Оферта в обязательном порядке должна содержать:
     - сроки исполнения заказа,
     - стоимость (цену) заказа,
     - условия и срок оплаты заказа,
     - гарантии качества исполнения заказа,
     - условия разрешения споров.
     3.3.2.6. Оферта,  направленная на конкурс,  не  должна  содержать
никаких отличительных знаков,  кроме индификационного номера,  который
проставляется в правом верхнем углу организатором конкурса.
     3.3.2.7. Оферта  подается  организатору  конкурса  в запечатанном
конверте,  полученным у него же.  Конверт не должен содержать  никаких
отличительных признаков.
     3.3.2.8. Оферта, предъявленная с нарушением требований, указанных
в пп. 3.3.2., не рассматривается и в конкурсе не участвует.
     3.3.2.9. Заказчик вправе изменять условия  конкурса,  предоставив
при этом конкурсантам дополнительное время для подготовки оферты.
     3.3.2.10. Конкурсная комиссия  обязана  направить  отзыв  на  все
представленные и допущенные к конкурсу оферты.
     3.3.2.11. Индификационный    номер,    присвоенный    конкурсанту
организатором конкурса,  сохраняется в тайне до оглашения результатов,
в противном случае, результаты конкурса признаются недействительными и
все расходы на его проведение возлагаются на организатора конкурса.
     3.3.2.12. Документы    и    конкурсный    сбор,    представленные
конкурсантами, не возвращаются и не возмещаются.

                       4. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ.

     4.1. Конкурсная     комиссия    является    временным    органом,
сформированным Заказчиком.
     4.2. В состав конкурсной комиссии включаются:
     - специалисты городской Управы,
     - депутаты городской Думы,
     - иные  специалисты  и  представители  общественности  с   правом
совещательного голоса.
     4.3. Руководит  работой  комиссии  городской  Голова   или   иное
должностное лицо городской Управы.
     4.4. Конкурсная комиссия строит  свою  работу  в  соответствии  с
планом проведения конкурса,  разработанного Заказчиком и организатором
конкурса.
     4.5. Никто  не  вправе  вмешиваться в работу конкурсной комиссии,
оказывать давление на членов комиссии.
     4.6. Конкурсная    комиссия    прекращает   свою   работу   после
официального объявления результатов.

                       5. РЕЗУЛЬТАТЫ КОНКУРСА.

     5.1. Результатом   конкурса   является   официальное   заключение
конкурсной комиссии, в котором указывается конкурсант-победитель.
     5.2. Заключение комиссии  считается  правомочным,  если  за  него
проголосовало не менее половины от числа присутствующих.
     5.3. Обобщенное  заключение  конкурсной  комиссии  публикуется  в
средствах массовой информации.
     5.4. На  основании  заключения  Заказчик  направляет   победителю
конкурса ответ на оферту с предложением в 10-ти дневный срок заключить
договор.
     5.5. При   прочих   равных   условиях   приоритет  на  исполнение
муниципального заказа имеют:
     - муниципальные предприятия,
     - предприятия,  в уставном  капитале  которого  городская  Управа
имеет более 50,0%,
     - предприятия,  зарегистрированные как налогоплательщик в  городе
Калуга,
     - предприятия, ранее исполнявшие муниципальный заказ и не имеющие
нареканий от городской Управы,
     - предприятия,   зарегистрированные,   как   налогоплательщик   в
Калужской области.

                6. ПРОЦЕДУРА ИНЫХ СПОСОБОВ РАЗМЕЩЕНИЯ
                        МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА.

     6.1. Отдельный портфель заказа, стоимость которого по договору не
превышает  1000-кратного размера минимальной оплаты труда,  может,  по
усмотрению Заказчика, размещаться вне конкурса.
     6.2. Заказчик   или   уполномоченное   им  лицо,  по  результатам
проведенных    им    маркетинговых    исследований,    непосредственно
контактирует  с выбранным им контрагентом и,  если достигнута взаимная
договоренность, заключает договор на исполнение заказа.
     6.3. Договор  на  исполнение  муниципального заказа не может быть
заключен до принятия бюджета (бюджетов) городской Думой.

             7. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ИСПОЛНЕНИЕ
                        МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА.

     7.1. На основании конкурсной документации и оферты,  направленной
конкурсантом,   Заказчик   составляет    договор    (договора).    Все
дополнительные  условия  к  договорам  могут  быть  приняты  только по
взаимному согласию Заказчика и конкурсанта.
     7.2. Конкурсант-победитель  в срок не позднее 5-ти дней прибывает
в городскую Управу (или иное указанное Заказчиком в  извещении  место)
для окончательного согласования и подписания договора.
     7.3. Ни  одна  из  сторон  не  вправе  уклониться  от  подписания
договора,  если  его  условия  соответствуют конкурсной документации и
оферте.
     7.4. Со  дня  подписания  договора  Заказчиком  и  конкурсантом -
победителем муниципальный заказ считается размещенным.
     7.5. Договор  на  исполнение  муниципального заказа не может быть
заключен до принятия бюджета (бюджетов) городской Думой.

                     8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

     8.1. Каждый  участник   конкурса   вправе   обжаловать   действия
организатора  конкурса  и  конкурсной  комиссии,  если нарушены пункты
настоящего Положения.
     8.1.1. До заключения договора на исполнение муниципального заказа
жалоба направляется городскому Голове.
     8.1.2. После  заключения  договора  на  исполнение муниципального
заказа жалоба направляется в установленном Законом порядке в суд.
     8.2. Настоящее  Положение  вступает  в  силу  со дня принятия его
городской Думой.
     8.3. Все   дополнения   и   изменения   к   настоящему  Положению
принимаются городской Думой по представлению городской Управы.




Информация по документу
Читайте также