Расширенный поиск
Постановление Губернатора Калужской области от 28.11.1996 № 513ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 28 ноября 1996 г. N 513 О ПРОВЕДЕНИИ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СРЕДСТВ РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НА ОБЪЕКТАХ ЭКОНОМИКИ В целях проверки хода выполнения постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1994 года N 330-15 "О мерах по накоплению и использованию имущества гражданской обороны", ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Рекомендовать органам местного самоуправления организовать проведение инвентаризации средств радиационной и химической защиты (РХЗ) на предприятиях, организациях, в учреждениях, учебных заведениях независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 2. Работу по организации и проведению инвентаризации средств РХЗ на объектах экономики провести в период с 25.11.96 г. по 01.06.97 г. в соответствии с графиком, разработанным и утвержденным управлением по делам ГО и ЧС Калужской области (приложение N 1) и методическими рекомендациями по проведению инвентаризации средств радиационной и химической защиты на объектах экономики (приложение N 2). 3. Документы по результатам инвентаризации представить к 10.06.97 г. через управление по делам ГО и ЧС Калужской области. 4. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на управление по делам ГО и ЧС Калужской области (Кусакин Ю.А.). Губернатор области В.В.Сударенков Приложение N 1 к постановлению Губернатора Калужской области от 28 ноября 1996 г. N 513 УТВЕРЖДАЮ Начальник управления по делам ГО и ЧС Калужской области полковник Ю.С.Кусакин 27.09.96 г. ГРАФИК РАБОТЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СРЕДСТВ РХЗ НА ОБЪЕКТАХ ЭКОНОМИКИ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N N ¦ Наименование ¦ Сроки ¦ Ответственный ¦ Отметка ¦ ¦ п/п ¦ работ ¦ выполнения ¦ исполнитель ¦ об исполнении ¦ +------+--------------------------------------+-------------+---------------+---------------¦ ¦ 1. ¦ Подготовка (отдача) распоряжения ¦ до 01.12.96 ¦ Главы ¦ ¦ ¦ ¦ главы администрации района (органа ¦ ¦ администраций ¦ ¦ ¦ ¦ местного самоуправления) об ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ организации и проведении ¦ ¦ (районов) ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризации средств РХЗ на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятиях, организациях, учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заведениях и др. независимо от форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности и ведомственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежности. ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+---------------+---------------¦ ¦ 2. ¦ Проведение ¦ до 15.12.96 ¦ Нач.штабов ¦ ¦ ¦ ¦ инструкторско-методических занятий с ¦ ¦ ГОЧС городов ¦ ¦ ¦ ¦ начальниками штабов ГОЧС и ¦ ¦ (районов) ¦ ¦ ¦ ¦ председателями инвентаризационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комиссий объектов экономики для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изучения руководящих и нормативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ документов о порядке и целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ проведения инвентаризации средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РХЗ. ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+---------------+---------------¦ ¦ 3. ¦ Работа комиссий (проведение ¦ с 15.12.96 ¦ Руководители ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризации). ¦ по 10.02.97 ¦ объектов ¦ ¦ ¦ ¦ Составление документов по ¦ с 15.02.97 ¦ экономики ¦ ¦ ¦ ¦ результатам инвентаризации. ¦ по 01.03.97 ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+---------------+---------------¦ ¦ 4. ¦ Изучение документов по результатам ¦ с 15.03.97 ¦ Главы ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризации. Анализ ¦ до 15.05.97 ¦ администраций ¦ ¦ ¦ ¦ обеспеченности персонала и сил РСЧС ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом ГО. Составление сводной ¦ ¦ (районов). ¦ ¦ ¦ ¦ (обобщенной по городу /району/) ¦ ¦ Нач.штабов ¦ ¦ ¦ ¦ ведомости. ¦ ¦ ГОЧС городов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (районов) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+--------------------------------------+-------------+---------------+---------------¦ ¦ 5. ¦ Представление документов по итогам ¦ до 01.06.97 ¦ Главы ¦ ¦ ¦ ¦ инвентаризации средств РХЗ по городу ¦ ¦ администраций ¦ ¦ ¦ ¦ (району) в управление по делам ГО и ¦ ¦ городов ¦ ¦ ¦ ¦ ЧС области. ¦ ¦ (районов) ¦ ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 2 к постановлению Губернатора Калужской области от 28 ноября 1996 г. N 513 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ СРЕДСТВ РАДИАЦИОННОЙ И ХИМИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ НА ОБЪЕКТАХ ЭКОНОМИКИ 1. Основной целью проведения инвентаризации является определение реального наличия средств РХЗ на объектах экономики по данным учета, а также проверка их качественного состояния, технического обслуживания и организации хранения. 2. Инвентаризация средств РХЗ на объектах экономики осуществляется комиссиями, назначаемыми приказом руководителей объектов экономики. В состав комиссии в обязательном порядке назначаются работники по гражданской обороне, складов, представители финансовых органов и другие должностные лица. При необходимости допускается привлечение специалистов от штабов по делам ГОиЧС городов, районов. 3. Члены комиссии должны быть соответствующим образом подготовлены и знать требования основных руководящих и нормативных документов, в том числе: Постановления Правительства Российской Федерации от 15 апреля 1994 г. N 330-15; Инструкции по длительному хранению на складах специального имущества гражданской обороны, изд. 1980 г.; Руководства по хранению химического имущества гражданской обороны на объектах народного хозяйства, изд. 1970 г.; Инструкции по оценке качественного состояния фильтров-поглотителей в защитных сооружениях гражданской обороны, изд. 1970 г.; а также сроки хранения, периодического технического обслуживания, поверки и лабораторных испытаний средств РХЗ. 4. Перед началом инвентаризации штабы по делам ГОиЧС городов и районов должны проводить с членами комиссии инструкторско-методические занятия по инвентаризации средств РХЗ на объекте. 5. Практическая работа на объектах по инвентаризации осуществляется на основании полученных распоряжений от органов местного самоуправления, штабов по делам ГОиЧС городов (районов) и приказа руководителя объекта экономики. 6. В ходе инвентаризации комиссия на объекте должна изучить и проверить: план гражданской обороны на военное время; сведения о количестве персонала, продолжающего работать в военное время и численности сил РСЧС; нормы (табель) оснащенности сил РСЧС материально-техническими средствами на военное время; потребность в имуществе РХЗ, приобретаемом объектом за счет своих финансовых средств; сведения о числящемся имуществе гражданской обороны по книге учета материальных ценностей; наличие актов на списание средств РХЗ и их обоснованность, актов лабораторных испытаний средств индивидуальной защиты, фильтровентиляции и регенерации воздуха; сроки проведения последней градуировки дозиметрических приборов; наличие карточек учета материально-технических средств на складе и накладных на передачу имущества в подразделения; наличие средств РХЗ на складе и в подразделениях по учетным данным бухгалтерии (склада); сроки хранения и эксплуатации имущества; количество изделий, требующих среднего ремонта и освежения, исходя из реальных сроков хранения (эксплуатации) и качественного состояния; наличие фактов утраты или порчи средств РХЗ и материалов административного расследования (дознания) по ним; наличие актов предыдущих проверок (сверки, инвентаризации) средств РХЗ и заключение комиссии по ним; ведение формуляров (паспортов) на приборы и средства фильтровентиляции и регенерации воздуха; наличие маркировки на средствах фильтровентиляции и регенерации воздуха и последняя дата их проверки (испытаний); своевременность замены (освежения) изделий по истечении гарантийных сроков хранения и выделение финансовых средств на эти цели; укомплектованность дозиметрических приборов источниками питания и приборов химической разведки - индикаторными трубками; организацию хранения имущества на складах, порядка его выдачи в особый период, наличие накладных и другие вопросы по усмотрению комиссии. 7. В случае отсутствия вышеуказанных документов и сведений на объекте комиссия приостанавливает работу по инвентаризации, докладывает об этом руководству объекта и штабу по делам ГОиЧС городов (районов), которые определяют сроки устранения недостатков. При устранении недостатков инвентаризация продолжается по уточненному графику (плану). 8. Если по плану гражданской обороны объекта, утвержденному его руководителем и согласованному со штабом по делам ГОиЧС города (района), предприятие (организация) подлежит в военное время ликвидации или реорганизации, то в данном случае учитываются и проверяются средства РХЗ, приобретенные для обеспечения потребности по нормам (табелям) в мирное время. 9. По результатам инвентаризации средств РХЗ на объекте комиссия составляет в двух экземплярах акт инвентаризации и ведомость к акту по формам, указанным в приложениях N 1 и N 2 к настоящим Методическим рекомендациям. Данные документы подписываются членами комиссии. Акт утверждается руководителем объекта. В акте и ведомости отражаются все недостатки, выявленные в ходе инвентаризации и предложения по их устранению. Заполнение граф в ведомости (приложение N 1 к Методическим рекомендациям) производится исходя из следующих данных: графа N 4 - из численности персонала объектов экономики (противогазы и ДПГ-3), паспортов на защитные сооружения и норм (табелей) обеспечения объектовых сил РСЧС материально-техническими средствами на военное время. В данной графе показывается имущество, которое должны приобретать объекты экономики за счет своих средств без учета поступающих средств РХЗ из второй группы по планам гражданской обороны и наличия учебного имущества; графа N 5 - из наличия средств РХЗ, числящихся на объекте по книге учета материальных ценностей; графа N 6 - из наличия средств РХЗ, обнаруженных комиссиями в ходе инвентаризации на объектах; графа N 7 - из наличия средств РХЗ (дозиметрические приборы), требующих среднего ремонта; графа N 8 - из наличия средств РХЗ, требующих замены (освежения) по истечении гарантийных сроков хранения (15 лет и более); графа N 9 - из количества утраченных и испорченных материальных ценностей, обнаруженных на объектах и в защитных сооружениях в ходе инвентаризации. В числителе показываются сведения об утраченном имуществе, в знаменателе - испорченном, не подлежащем ремонту или восстановлению. Сведения, указанные в графе N 9, в графе N 6, не учитываются. На основании утвержденного акта и ведомости к нему на объекте издается приказ по результатам инвентаризации средств РХЗ, в котором определяется порядок и сроки устранения недостатков (возмещение утраченного или испорченного имущества, освежения, закупки, технического обслуживания, ремонта, ответственные должностные лица и др.). 10. Объекты экономики в двухнедельный срок по окончании инвентаризации представляют в штаб по делам ГОиЧС города (района) копию приказа, второй экземпляр акта и ведомости по результатам инвентаризации. Первые экземпляры данных документов хранятся в делах объектов. 11. Штабы по делам ГОиСЧ городов и районов изучают документы по результатам инвентаризации средств РХЗ на территориальных объектах, анализируют обеспеченность персонала и сил РСЧС имуществом гражданской обороны, составляют обобщенную ведомость (приложение N 1 к настоящим Методическим рекомендациям) за город (район) и представляют ее по подчиненности в управление, штаб по делам ГОиЧС субъекта Российской Федерации. 12. Отчетные документы по результатам инвентаризации представляются в вышестоящие органы с грифом "Для служебного пользования". Приложение N 1 (форма) к пункту 9 Методических рекомендаций ВЕДОМОСТЬ наличия средств РХЗ на объектах экономики по результатам инвентаризации на ___________ 199__г. --------------------------------------------------- (наименование объекта, района, города, субъекта РФ) +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ N N ¦ Наименование средств ¦ Единица ¦ Результаты инвентаризации ¦ ¦ п/п ¦ ¦ измерения +--------------------------------------------------------------------------¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Положено ¦ Числится ¦ Имеется ¦ в том числе требуют: ¦ Утрачено ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ по ¦ по ¦ в наличии +-------------------------¦ (испорчено) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нормам ¦ книгам ¦ ¦ среднего ¦ замены ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (табелям) ¦ учета ¦ ¦ ремонта ¦ (освежения) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+----------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ +------+----------------------------+------------+-----------+----------+-----------+-----------+-------------+-------------¦ ¦ 1. ¦ Противогазы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гражданские (всего) ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в т.ч.: ГП-5 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГП-7 (7В) ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Изолирующие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противогазы ИП-4 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Регенеративные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ патроны РП-4 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Дополнительные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ патроны ДПГ-3 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. ¦ Костюмы Л-1 ¦ к-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. ¦ Сапоги резиновые ¦ пар ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. ¦ Респираторы Р-2 ¦ т. ш. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. ¦ Радиометры-рентгенметры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ типа ДП-5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ИДМ-5) ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. ¦ Измерители дозы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИДМ-1р(с) ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. ¦ ИД-1 ¦ т. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. ¦ ИД-11 ¦ т. шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12. ¦ ИД-0,2 (ДК-0,2) ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13. ¦ ДП-22В ¦ к-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 14. ¦ ДП-24 ¦ к-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 15. ¦ Измерительное устройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИУ для ИД-11 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 16. ¦ Аппаратура ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиометрического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроля: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИМД-12 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 17. ¦ КРБГ-1 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 18. ¦ РУБ-01 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 19. ¦ ДП-100 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 20. ¦ Дозиметры типа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Мастер", "Сосна", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ДБГ, СРП-68-01 и др. ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 21. ¦ Приборы: ВПХР ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 22. ¦ МПХР (ПХР-МВ) ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 23. ¦ Лаборатории МПХЛ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (ПХЛ-54) ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 24. ¦ Метеокомплекты МК-3 ¦ к-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 25. ¦ Палатки для проверки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ противогазов ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 26. ¦ Дегазационные комплекты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИДК-1 ¦ к-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 27. ¦ ДК-4 (БКСО) ¦ к-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 28. ¦ КСО ¦ к-т ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 29. ¦ Порошок СФ-2у ¦ кг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 30. ¦ Фильтр-поглотители: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ФПУ-200 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 31. ¦ ФП-300 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 32. ¦ ФГ-70 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 33. ¦ Регенеративные установки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ РУ-150/6 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 34. ¦ Устройство 300 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 35. ¦ Регенеративные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ патроны РП-100 ¦ шт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ Примечание: данный документ за объект подписывается членами комиссии; за район, город и субъект РФ - соответствующими начальниками штабов по делам ГОиЧС. Приложение N 2 (форма) к пункту 9 Методических рекомендаций УТВЕРЖДАЮ (руководитель предприятия, организации и учреждения, фамилия и инициалы, личная подпись) "___" __________ 199 г. АКТ Комиссия в составе __________________________________________ __________________________________________________________________ действующая на основании приказа _________________________________ __________________________________________________________________ (наименование предприятия, организации и учреждения) от ________ 199 __ г. N __________ произвела проверку по состоянию на ________ 199 __ г. наличия, качественного состояния и условий хранения средств радиационной и химической защиты, а также их готовность к использованию по прямому назначению с составлением Ведомости по результатам инвентаризации (прилагается). Наименование средств РХЗ, находящихся в эксплуатации и на хранении, сверено по книгам учета материальных ценностей и соответствует (или не соответствует) учетным данным. Выявленные проверкой недостатки по наличию и качественному состоянию средств РХЗ отражены в прилагаемой ведомости. В настоящем акте комиссия подробно отражает условия хранения материальных ценностей, вскрытые недостатки, и предложения по их устранению и др.: ------------------------------------------------------------------ ------------------------------------------------------------------ Председатель комиссии ____________________ Члены комиссии: ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ ____________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|