Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 20.10.1997 № 130ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 20 октября 1997 г. N 130 ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА 1998-2000 ГОДЫ В целях стабилизации жизнедеятельности уголовно - исполнительной системы управления внутренних дел Калужской области и содействия трудовой занятости осужденных, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 13 августа 1996 года N 970 "О федеральной целевой программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года" Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Принять областную целевую программу "Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998-2000 годы" (прилагается). 2. Внести настоящую Программу на рассмотрение в Законодательное Собрание Калужской области. Губернатор области В.В.Сударенков Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 20 октября 1997 г. N 130 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ К НАКАЗАНИЮ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ НА 1998-2000 ГОДЫ Содержание проблемы. Переход к рыночным отношениям, сопровождаемый разрывом хозяйственных связей в сочетании с технической отсталостью материальной базы и нестабильностью финансовой системы поставили промышленность уголовно-исполнительной системы в крайне неблагоприятные условия, не позволяющие обеспечивать эффективную трудовую занятость лиц, осужденных к наказанию в виде лишения свободы (далее именуются - осужденные) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. В результате сокращения объемов промышленного производства в области и роста безработицы резко снизилась заинтересованность хозяйствующих органов в использовании труда осужденных. Без работы в местах лишения свободы по Калужской области осталось более 1,5 тыс. осужденных. Рост числа осужденных, не занятых трудом, осложняет криминогенную обстановку в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы (далее именуются - учреждения), является одним из факторов усиления агрессивности осужденных, проявляющейся как во взаимоотношениях между собой, так и в отношениях с сотрудниками учреждений, приводит к увеличению числа нарушений дисциплины, совершению преступлений. Существующая нормативно - правовая база, регулирующая хозяйственную деятельность в условиях рынка, не учитывает в полной мере особенности производства в уголовно-исполнительной системе, связанные с необходимостью обеспечения трудовой занятости всех трудоспособных осужденных вне зависимости от экономической ситуации, складывающейся в отдельно взятом регионе, отрасли или на предприятии уголовно-исполнительной системы. Почти каждое предприятие уголовно-исполнительной системы является потенциальным банкротом. Приостановлены работы по реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений учреждений, развитию их промышленной и сельскохозяйственной базы. Для преодоления негативных тенденций в производственно - хозяйственной и социальной сферах деятельности уголовно - исполнительной системы, а также снижения криминогенной напряженности в местах лишения свободы требуются целенаправленные скоординированные действия правоохранительных и других государственных органов. Необходимо программными методами решать проблемы, стоящие перед уголовно-исполнительной системой. В целях комплексного подхода к решению проблемы полной трудовой занятости осужденных Правительство Российской Федерации постановлением от 29 июля 1995 г, N 764 утвердило Федеральную целевую программу содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995-1996 годы). Правительством Российской Федерации принято решение о продлении срока реализации Федеральной целевой программы содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы (1995-1996 годы) на период до 2000 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 февраля 1996 г. N 235-р). Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы. Областная целевая программа содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года (далее именуется - Программа) признана создать необходимые условия для выполнения законодательства Российской Федерации по обеспечению эффективной трудовой занятости осужденных и соблюдению режима отбывания наказания в местах лишения свободы. Для достижения поставленной цели предусматривается реализовать комплекс мер, способствующих переориентации имеющихся производственных мощностей уголовно-исполнительной системы на изготовление конкурентоспособной, пользующейся спросом на внутреннем и внешнем рынках продукции и созданию новых производств для трудового устройства вновь поступающих осужденных, а также меры государственной поддержки содействия трудоустройству осужденных. В рамках реализации Программы предполагается реконструировать и технически переоснастить свыше 3,1 тыс. кв. метров производственных площадей предприятий уголовно-исполнительной системы, освоить выпуск новой конкурентоспособной продукции. В целях экономии средств федерального бюджета, выделяемых для материально-технического оснащения органов внутренних дел Российской Федерации и внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, Программой предусмотрен комплекс мероприятий по расширению производства промышленной продукции для потребителей Министерства внутренних дел Российской Федерации на предприятиях управления исполнения наказаний УВД Калужской области, что даст возможность осуществить самообеспечение Министерства различными видами вещевого и специального имущества, продукции производственно-технического назначения. Программу предполагается осуществить в период до 2000 года. Ресурсное обеспечение Программы. Предполагаемые затраты на реализацию мероприятий Программы составят 279 млрд. рублей (в ценах 1 квартала 1997 года). Направления и объемы расходовав также источники финансирования программных мероприятий приведены в таблице: (млн. рублей в ценах 1 квартала 1997 года) +------------------------------------------------------------------+ ¦ Средства на реализацию программы ¦ +------------------------------------------------------------------¦ ¦ Направления расходов ¦ Всего ¦ в том числе ¦ ¦ и источники ¦ 1998 +--------------------------------¦ ¦ финансирования ¦ 2000 г. ¦ 1998 год ¦ 1999 год ¦ 2000 год ¦ +-----------------------+---------+----------+----------+----------¦ ¦ ВСЕГО ¦ 279225 ¦ 64313 ¦ 120104 ¦ 94808 ¦ ¦ в том числе; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ 257864 ¦ 56585 ¦ 112926 ¦ 88353 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ областной бюджет ¦ 17143 ¦ 6518 ¦ 5785 ¦ 4840 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образований ¦ 1160 ¦ 300 ¦ 360 ¦ 500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ 1798 ¦ 560 ¦ 603 ¦ 635 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонды ¦ 1260 ¦ 350 ¦ 430 ¦ 480 ¦ +------------------------------------------------------------------+ В качестве внебюджетных источников финансирования к выполнению Программы предполагается привлечь инвестиции сторонних организаций, средства внебюджетных фондов. Содержание мероприятий Программы и объемы финансирования могут корректироваться в процессе ее реализации в установленном порядке, исходя из возможностей доходной части бюджета на соответствующий год. Механизм реализации Программы Министерство внутренних дел Российской Федерации осуществляет контрольные функции, позволяющие установить зависимость между затратами на осуществление Программы и конечными результатами, и обеспечивает тем самым эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы из федерального бюджета. Координация деятельности территориальных органов управления уголовно-исполнительной системы по выполнению программных мероприятий осуществляется Главным управлением исполнения наказаний Министерства внутренних дел Российской Федерации, которое определяет первоочередность выполнения мероприятий с учетом приоритетных направлений Программы и наличия финансовых средств, выделяемых на эти цели. Организация управления реализацией Программы и контроля за ходом ее выполнения. Управление реализацией Программы возлагается на Министерство внутренних дел Российской Федерации, а в рамках региона на УВД Калужской области. Министерство внутренних дел Российской Федерации и уравнение исполнения наказаний несет ответственность за выполнение Программы в установленные сроки, рациональное использование выделяемых бюджетных средств, размещение и исполнение заказов на поставку материальных ресурсов и оборудования. Доклады о ходе реализации Программы представляются в установленном порядке в Правительство области в части использования средств областного бюджета, в ГУИН МВД России в части использования средств Федерального бюджета. Оценка эффективности Программы. Реализация Программы позволит преодолеть негативные тенденции в производственно-хозяйственной и социальной сферах деятельности условно-исполнительной системы, стабилизировать ее финансовое положение и повысить уровень трудовой занятости осужденных. В результате реализации Программы в течение 1998-2000 годов около 1270 осужденных будут привлечены к труду, на предприятиях учреждений уголовно-исполнительной системы будет освоен выпуск 50 новых видов конкурентоспособной продукции на сумму не менее 25 млрд. рублей. Прибыль от промышленной деятельности предприятий УИН возрастет до 2,3 млрд. руб. ПАСПОРТ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ на 1998-2000 ГОДЫ Наименование Программы - Содействие трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на 1998-2000 годы (далее Программа). Заказчик Программы - Управление исполнения наказания (УИН) УВД области (далее УИН УВД). Разработчик Программы - Управление исполнения наказаний УВД области. Основание для разработки Программы - Постановление Правительства Российской Федерации N 970 от 13.08.96 г. "О Федеральной целевой Программе содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период до 2000 года", N 1231 от 03.11.94 г, N 760 от 27.06.96 г. "Программа строительства СИЗО и тюрем". Цели и задачи Программы - Создание необходимых условий для обеспечения трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными правовыми нормами; сокращение числа не обеспеченных работой осужденных в 1,5-2 раза. Сроки реализации программы 1998-2000 годы Перечень подпрограмм и основных мероприятий - Увеличение продукции для нужд МВД России использование производственного потенциала УИН в целях реализации региональных и федеральных программ, реконструкция СИЗО и строительство жилья для сотрудников. Исполнители Программы и основных мероприятий - Министерство внутренних дел. Главное управление исполнения наказаний, УИН УВД и заинтересованные ведомства. Источники - Федеральный бюджет, областной бюджет, финансирования бюджеты муниципальных образований, внебюджетные фонды (в т. ч. собственные средства. Всего - 279225 млн. руб. 1998 г. - 64313 млн. руб. 1999 г. - 120104 млн. руб. 2000 г. - 94808 млн. руб. Ожидаемые конечные - Стабилизация жизнедеятельности результаты Программы уголовно-исполнительной системы, привлечение к труду до 1270 человек неработающих осужденных в т. ч. до 300 чел. за счет использования средств областного бюджета, освоение около 50 новых видов продукции, восстановление собственных оборотных средств предприятий, будет выпущено продукции на 25 млрд. руб., получена прибыль в сумме 2,3 млрд. руб. сокращение средств Федерального бюджета, выделяемых на содержание неработающих осужденных около 2,3 млрд. руб. Система организации - Доклады, информация о ходе реализации контроля за Программы представляются в установленном исполнением Программы порядке. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ТРУДОВОЙ ЗАНЯТОСТИ ОСУЖДЕННЫХ В МЕСТАХ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ УИН УВД КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА 1998-2000 ГОДЫ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Финансовые затраты на реализацию Программы ¦ Ожидаемые ¦ ¦ Основные мероприятия ¦ в ценах 1997 года, млн. руб. ¦ конечные ¦ ¦ Программы +-------------------------------------------------------¦ результаты ¦ ¦ ¦ Источники ¦ 1998 г. ¦ 1999 г. ¦ 2000 г. ¦ Всего ¦ реализации ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +----------------------------------+----------------+---------+---------+---------+--------+----------------------¦ ¦ 1.Рассмотреть на комиссии по ¦ Областной ¦ 120 ¦ 160 ¦ 200 ¦ 480 ¦ Пополнение ¦ ¦ региональной налоговой политике ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственных ¦ ¦ при Правительстве области и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ оборотных средств, ¦ ¦ внести предложения в ¦ Внебюджетные ¦ 250 ¦ 280 ¦ 300 ¦ 830 ¦ решение социальных ¦ ¦ Законодательное собрание ¦ фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вопросов сотрудников ¦ ¦ Калужской области вопрос об ¦ (дорожный) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и трудозанятости ¦ ¦ освобождении предприятий УИН от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спецконтингента ¦ ¦ налогов и сборов, перечисляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в областной бюджет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные дорожные фонды и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий других форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ собственности от налога на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибыль до 50% ставки, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ получаемой от использования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ труда осужденных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. При формировании проекта ¦ Областной ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 2000 ¦ 6000 ¦ Дополнительное ¦ ¦ областного бюджета предусмотреть ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство ¦ ¦ выделение льготного кредита в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ осужденных до 200 ¦ ¦ установленном порядке для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел., выпуск ¦ ¦ реализации инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции для нужд ¦ ¦ проектов на предприятиях УИН. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ОВД и населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ области, получение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ прибыли до 200 млн. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. Оказать финансовую помощь на ¦ Областной ¦ 3000 ¦ 2500 ¦ 2000 ¦ 7500 ¦ Улучшение условий ¦ ¦ возвратных условиях для решения ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ содержания ¦ ¦ обострившихся проблем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спецконтингента в ¦ ¦ жизнедеятельности УИН долевой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исправительных ¦ ¦ реализацией постановлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колониях и ¦ ¦ Правительства РФ N 760 от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ следственном ¦ ¦ 27.06.96 г.,N 1231 от 03.11.94 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изоляторе, ¦ ¦ г. и N 970 от 13.08.96 по ранее ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительное ¦ ¦ принятым федеральным Программам. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание рабочих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест для осужденных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 500 человек. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. Обеспечить загрузку ¦ Федеральный ¦ 1600 ¦ 2000 ¦ 2400 ¦ 6000 ¦ Трудозанятость ¦ ¦ собственных мощностей ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спецконтингента ¦ ¦ предприятий УИН производством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 100 чел. ¦ ¦ продукции для нужд органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внутренних дел и внутренних ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ войск. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 5. Использовать производственный ¦ Федеральный ¦ 500 ¦ 600 ¦ 700 ¦ 1800 ¦ Трудозанятость ¦ ¦ потенциал предприятий УИН для ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спецконтингента ¦ ¦ обеспечения государственных нужд ¦ Внебюджетные ¦ 100 ¦ 150 ¦ 180 ¦ 430 ¦ 50 чел. ¦ ¦ и производство продукции (работ ¦ фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и услуг) для нужд населения ¦ Собственные ¦ 50 ¦ 50 ¦ 60 ¦ 160 ¦ ¦ ¦ области. ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 6. Совместно с департаментом ¦ Областной ¦ 50 ¦ 75 ¦ 90 ¦ 215 ¦ Обеспечение ¦ ¦ социальной политики области с ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения ¦ ¦ целью оказания помощи для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимым ¦ ¦ поддержания малозащищенных слоев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вещимуществом, ¦ ¦ населения организовать пошив ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание рабочих ¦ ¦ спецодежды, постельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест, ¦ ¦ принадлежностей, различных видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство 120 ¦ ¦ верхней одежды, белья, а так же ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. осужденных. ¦ ¦ необходимого инвентаря. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 7. В соответствии с решением ¦ Средства по ¦ 150 ¦ 200 ¦ 300 ¦ 650 ¦ Обеспечение ¦ ¦ Совета федерации Федеративного ¦ договорным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ потребности ¦ ¦ собрания РФ N 5.2-23/509 от ¦ отношениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения в ¦ ¦ 02.09.97 г. решить вопрос о ¦ с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ недорогих видах ¦ ¦ размещении и финансировании ¦ муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ритуальных ¦ ¦ муниципальных заказов на ¦ образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ принадлежностей, ¦ ¦ производство предметов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание ¦ ¦ ритуального назначения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительных ¦ ¦ предприятиях УИС. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест для 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. осужденных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 8. С целью развития ¦ Собственные ¦ 200 ¦ 230 ¦ 250 ¦ 680 ¦ Развитие дерево - ¦ ¦ деревообрабатывающего ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обрабатывающего ¦ ¦ производства довести мощности по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства, ¦ ¦ заготовке и переработке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание ¦ ¦ древесины до 1000 куб. м. в год, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительных ¦ ¦ обеспечив выпуск ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест, выпуск ¦ ¦ конкурентоспособной продукции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ конкурентоспособной ¦ ¦ внедрение прогрессивных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продукции. ¦ ¦ технологий переработки древесины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Трудоустройство 1ОО ¦ ¦ и изготовления столярных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ изделий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 9. Для обеспечения коммунального ¦ Средства по ¦ 150 ¦ 160 ¦ 200 ¦ 510 ¦ Создание ¦ ¦ хозяйства и предприятий ¦ договорным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительных ¦ ¦ жилищно-коммунальных хозяйств ¦ отношениям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест, ¦ ¦ области инвентарем, оборудования ¦ муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство 50 ¦ ¦ дворовых площадок организовать ¦ образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. осужденных ¦ ¦ изготовление детских городков, ¦ и юридическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ скамеек, инвентаря и др. ¦ лицами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ имущества. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10. Организовать производство ¦ Собственные ¦ 100 ¦ 100 ¦ 100 ¦ 300 ¦ Расширение ¦ ¦ специальных видов изделий для ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующего ¦ ¦ ремонта автомобильного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства, ¦ ¦ железнодорожного транспорта. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест для 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. осужденных. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 11. Во исполнение программы по ¦ Собственные ¦ 150 ¦ 150 ¦ 150 ¦ 450 ¦ Расширение ¦ ¦ утилизации военной техники и ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ действующего ¦ ¦ вооружения обеспечить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства, ¦ ¦ переработку цветного и черного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание ¦ ¦ металла с использованием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительных ¦ ¦ технологии электрошлакового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест для 10 ¦ ¦ переплава. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12. Освоение выпуска новых видов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ изделий и техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ перевооружение. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12.1. Освоить 15 видов новых ¦ Собственные ¦ 40 ¦ 43 ¦ 45 ¦ 128 ¦ Прирост прибыли ¦ ¦ изделий. ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12.2. Реконструкция и расширение ¦ Федеральный ¦ 1140 ¦ - ¦ - ¦ 1140 ¦ Увеличение объемов ¦ ¦ мебельного производства в ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства, ¦ ¦ учреждении ИТ-55/6. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ создание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рабочих мест для 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12.3. Расширение участка ¦ Собственные ¦ 20 ¦ 30 ¦ 30 ¦ 80 ¦ Дополнительное ¦ ¦ деревообработки в учреждении ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство 20 ¦ ¦ ИТ-55/5. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 12.4. Расширение швейного ¦ Областной ¦ 50 ¦ 50 ¦ 50 ¦ 150 ¦ Дополнительное ¦ ¦ участка в ВК ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ трудоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 10 чел. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13. В соответствии с федеральной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программой, утвержденной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ постановлениями Правительства РФ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ N 760 от 27.06.96 г. и 1231 от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 03.11.94 г. капстроительство и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ реконструкция зданий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13.1. Реконструкция ¦ Федеральный ¦ 3000 ¦ 3027 ¦ - ¦ 6027 ¦ Условия содержания ¦ ¦ следственного изолятора N 1 г. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ не соответствуют ¦ ¦ Калуга. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ установленным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ требованиям. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Дополнительно будет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ введено 667 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13.2. Реконструкция ¦ Федеральный ¦ 13000 ¦ 1658 ¦ - ¦ 29585 ¦ Позволит разместить ¦ ¦ следственного изолятора N 2 г. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 510 подследственных ¦ ¦ Людиново. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13.3. Строительство ¦ Федеральный ¦ 30000 ¦ 81000 ¦ 81500 ¦ 192500¦ Ввод 1000 мест ¦ ¦ следственного изолятора N 3. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для содержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подследственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13.4. Строительство 40 кв. ¦ Федеральный ¦ 3000 ¦ 2786 ¦ - ¦ 5786 ¦ Обеспечение ¦ ¦ жилого дома, г. Калуга. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТ-55/6, ВК ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИЗ - 37/1 жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13.5. Строительство 56 кв. ¦ Федеральный ¦ - ¦ 3000 ¦ 3253 ¦ 6253 ¦ -"- ¦ ¦ жилого дома, г. Калуга. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13.6. Строительство 27 кв. ¦ Федеральный ¦ 2000 ¦ 2928 ¦ - ¦ 4928 ¦ Обеспечение ¦ ¦ жилого дома, п. Товарково. ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учреждения ИТ-55/1, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТ-55/2,3 жилой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ площадью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13.7. Доля на реконструкцию ¦ Федеральный ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 500 ¦ 2500 ¦ Улучшит ¦ ¦ очистных сооружений ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ экологическую ¦ ¦ п. Товарково. ¦ Областной ¦ 1000 ¦ 1000 ¦ 500 ¦ 2500 ¦ обстановку. ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13.8. Газификация котельной ¦ Федеральный ¦ 1195 ¦ - ¦ - ¦ 1195 ¦ -"- ¦ ¦ ИТ-55/4 ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ 298 ¦ - ¦ - ¦ 298 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 13.9. Для обеспечения водой ¦ Федеральный ¦ 150 ¦ - ¦ - ¦ 150 ¦ Обеспечение ¦ ¦ учреждения ИТ-55/5 г. Сухиничи ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ спецконтингента ¦ ¦ провести работы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ качественной ¦ ¦ проектированию и строительству ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питьевой водой ¦ ¦ артезианской скважины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ИТОГО: ¦ Федеральный ¦ 56585 ¦ 112926 ¦ 88353 ¦ 257864 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Областной ¦ 6518 ¦ 5785 ¦ 4840 ¦ 17143 ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Средства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ договорным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ отношениям с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ муниципальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ образованиями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и юридическими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ лицами ¦ 300 ¦ 360 ¦ 500 ¦ 1160 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Собственные ¦ 560 ¦ 603 ¦ 635 ¦ 1798 ¦ ¦ ¦ ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Внебюджетные ¦ 350 ¦ 430 ¦ 480 ¦ 1260 ¦ ¦ ¦ ¦ фонды ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------------------------------------------------+---------+---------+---------+--------+----------------------¦ ¦ Всего затрат ¦ 64313 ¦ 120104 ¦ 94808 ¦ 279225 ¦ ¦ +-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------+ БЮДЖЕТНАЯ ЗАЯВКА НА АССИГНОВАНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ДЛЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ Комплексная региональная программа: "Содействия трудовой занятости осужденных к наказанию в виде лишения свободы на период 1998-2000 годы". Заказчик областной целевой программы: Управление исполнения наказаний УВД Калужской области. +----------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦ Единица ¦ 1996 г. ¦ 1997 г. ¦ 1998 г. ¦ ¦ ¦ измерения ¦ отчет ¦ ожид. ¦ прогноз ¦ +----------------------------------+-----------+---------+---------+---------¦ ¦ Объем ассигнований из областного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджета для финансирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - всего: ¦ млн. руб. ¦ 0 ¦ 1020 ¦ 6518 ¦ ¦ в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - капитальные вложения ¦ -"- ¦ 0 ¦ 0 ¦ 1298 ¦ +----------------------------------------------------------------------------+ Примечание: объем ассигнований указывается в действующих ценах 1997 года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|