Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 17.12.1997 № 387-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 17 декабря 1997 г. N 387-п О СОЗДАНИИ КАЛУЖСКОЙ ГОРОДСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ Во исполнение постановлений Правительства РФ от 03.05.94 г. N 420 "О защите жизни и здоровья населения РФ при возникновении и ликвидации последствий ЧС, вызванных стихийными бедствиями, авариями и катастрофами", от 28.02.96 г. N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" и от 05.11.95 г. N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации ЧС" и постановления главы администрации - губернатора Калужской области от 27.09.96 г. N 450 "О создании Калужской областной службы медицины катастроф" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Создать Калужскую городскую службу медицины катастроф в составе управления здравоохранения г. Калуги, как звено областной службы медицины катастроф. 2. Утвердить прилагаемые: - положение о Калужской городской службе медицины катастроф; - положение о межведомственной координационной комиссии; - состав межведомственной координационной комиссии; - структуру Калужской городской службы медицины катастроф. Городской Голова В.Г.Белобровский УТВЕРЖДЕНО постановлением городского Головы от 17 декабря 1997 г. N 387-п ПОЛОЖЕНИЕ О КАЛУЖСКОЙ ГОРОДСКОЙ СЛУЖБЕ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ 1. Калужская городская служба медицины катастроф является функциональным звеном областной территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации ЧС и структурным подразделением управления здравоохранения города Калуги. 2. В своей деятельности служба руководствуется Конституцией РФ, федеральным законом "О защите населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера", другими законами, указами и распоряжениями Правительства РФ, области, решениями областной межведомственной комиссии по предупреждению и ликвидации последствий ЧС, нормативно-правовыми актами Калужской области, города и настоящим положением. 3. Основными задачами службы являются: - организация и реализация медико-санитарного обеспечения при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС (розыск пораженных, извлечение их из - под завалов и из очагов пожаров, вывод, вынос, вывоз пострадавших за пределы зон поражения сильно действующими ядовитыми веществами, радиоактивными веществами и карантинными инфекциями); - оказание пострадавшим первой медицинской помощи на месте и в пути следования, медико-санитарная и эпидемиологическая разведка, медицинская сортировка пострадавших, определение их в соответствующие стационары, оказание пораженным поэтапной врачебной помощи силами и средствами службы медицины катастроф; - обеспечение постоянной готовности органов управления, системы связи и оповещения, формирований и учреждений службы медицины катастроф и действиям в условиях ЧС любого характера; - участие в контроле и надзоре в области защиты населения и территорий города в условиях любого прогнозируемого ЧС; - создание и рациональное использование финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов для эффективной и своевременной работы городской службы медицины катастроф в условиях ЧС; - участие в разработке и осуществлении мер по целевой социальной помощи населению и реализации гражданами их прав в области защиты от ЧС на территории города; - участие в разработке и совершенствовании единой системы медицинского обеспечения населения при возникновении любого ЧС; - участие в организации подготовки населения, спасателей бригад быстрого реагирования службы, всего личного состава службы по программам обязательного обучения всех категорий л/с управления. 4. Служба функционально объединяет силы и средства управления здравоохранения, городского центра Гос. сан. эпиднадзора, в/ч - 52219 по согласованию с руководством в/ч с силами и средствами других ведомств расположенных на территории города через представителей, входящих в состав городской межведомственной комиссии службы МК города. 5. Служба представлена межведомственной комиссией, состав которой согласованы с соответствующими руководителями, станцией скорой медицинской помощи, ведущими лечебно-профилактическими учреждениями управления и аптеками городского подчинения. Структурно служба включает штаб МСГО города, штабы ГО ведущих ЛПУ управления, станцию скорой медицинской помощи, работающую в круглосуточном режиме постоянной готовности, приемные отделения стационаров, отделения экстренной медицинской помощи больницы скорой медицинской помощи, ряд отделений других больниц управления здравоохранения и аптечную сеть городского подчинения. На объектовом уровне служба представлена врачебно-сестринскими бригадами, группой разведки, бригадой для работы в очагах особо опасных инфекций, лабораториями СНЛК городского центра Гос. сан. эпид. надзора и бригадами быстрого реагирования, аттестованными для ведения спасательных работ и входящими в состав БСМЦ, ТМО "Детство", больницы Сосновая Роща и бригадами усиления. В зависимости от конкретной обстановки служба МК работает в одном из трех режимов по схеме: - в повседневной готовности; - в повышенной готовности; - в чрезвычайной ситуации (ЧС) Решение на введение готовностей принимают государственные органы исполнительной власти области и органы местного самоуправления, исходя из реальной конкретной ситуации. 6. При ликвидации медико-санитарных последствий ЧС используются все находящиеся в зонах ЧС учреждения здравоохранения любой ведомственной принадлежности. Координацию взаимодействия сил и средств при ликвидации ЧС осуществляет межведомственная комиссия службы под руководством начальника управления здравоохранения - начальника МСГО города. Служба должна обеспечить: - заблаговременную подготовку всего персонала службы по программам министерства здравоохранения, периодическую подготовку на местной базе и на центральных базах, изучение инструкций по технике безопасности, при выполнении работ в условиях ЧС любого характера; - разработку принципов деятельности службы и основ подготовки населения города и оказанию грамотной само и взаимопомощи при ЧС. 7. Руководящий орган службы - межведомственная координационная комиссия. Рабочий орган комиссии - штаб МСГО при управлении здравоохранения. По оперативно-техническим вопросам служба руководствуется решениями КЧС города. Основной документ службы - план медико-санитарного обеспечения населения в ЧС, разрабатываемый штабом МСГО, подписываемый председателем комиссии и утверждаемый председателем КЧС города. 8. Финансирование службы и создание финансовых, медицинских, санитарно-хозяйственных и спец. резервов - за счет областного, городского бюджета и собственных средств организаций, входящих в состав службы. Порядок создания и расходования ресурсов определяется начальником службы и согласуется с органами местного самоуправления. Утверждена постановлением Городского Головы от 17 декабря 1997 г. N 387-п СТРУКТУРА КАЛУЖСКОЙ ГОРОДСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ 1. Дежурно-диспетчерская служба станции скорой медицинской помощи, работающая в режиме круглосуточной немедленной готовности. Старший диспетчер смены - 57-03-50, старший врач смены - 57-58-09. 2. Руководство станции скорой медицинской помощи (главный врач Гусенкова Татьяна Михайловна - 57-52-60, заместитель главного врача по лечебной части - Макарова Лариса Ивановна - 57-03-51, главная медсестра - Барашкова Валентина Ивановна - 57-03-52, 7-64-86 - начальник штаба ГО ЧС - Новосельцев Юрий Дмитриевич). 3. Межведомственная комиссия Калужской службы медицины катастроф. Председатель комиссии - начальник управления здравоохранения города - Кондюков Владимир Михайлович - 57-34-85, 7-59-30. Заместители председателя комиссии - Дичковский Леонид Иосифович - 3-35-53, Кире Дмитрий Федорович - 57-60-16, Гусенкова Татьяна Михайловна - 57-52-60, Сумароков Вячеслав Александрович - 12-28-69. Члены комиссии - Тарасюк Сергей Владимирович - 12-15-42, Мельниченко Людмила Ивановна - 2-52-12, Кондратьев Юрий Алексеевич - 7-62-90, Белецкий Олег Павлович - 7-57-27, Давыдов Юрий Викторович - 97-650, Замараев Валерий Петрович - 3-38-65, Шайдук Владимир Анатольевич - 3-85-79, Феоктистова Татьяна Александровна - 2-23-94, Маляров Николай Сергеевич - 7-48-65. 4. Оперативная группа штаба МСГО управления здравоохранения города - 57-60-16, 57-60-67, 57-39-72, 3-20-63. 5. Силы и средства Калужской городской службы медицины катастроф: - 10 бригад немедленной готовности станции скорой медицинской помощи (3 врачебные бригады интенсивной терапии, 3 врачебные общепрофильные бригады, 2 фельдшерские транспортные бригады и 2 детские специализированные бригады) - 3 бригады быстрого реагирования больницы скорой медицинской помощи (травматологическая, хирургическая, инфекционная бригады); - токсико-терапевтическая бригада быстрого реагирования больницы "Сосновая Роща"; - детская инфекционная бригада быстрого реагирования территориального медицинского объединения "Детство" (ТМО "Детство") 6. Клиническая база Калужской городской службы медицины катастроф: - приемное отделение больницы скорой медицинской помощи (БСМП) - Травматологическое отделение БСМП - отделение экстренной хирургии N 1 БСМП - отделение экстренной хирургии N 2 БСМП - отделение экстренной хирургии N 3 БСМП - операционный блок БСМП - отделение хирургической инфекции БСМП - отделение сосудистой хирургии БСМП - реанимационное отделение старого корпуса БСМП - рентген отделение БСМП - отделение экстренной терапии БСМП - приемное отделение городской больницы N 4 - 1-е отделение терапии -"- - 2-е отделение терапии -"- - информационное отделение -"- - приемное отделение городской больницы им. Красного Креста - глазное отделение -"- - лор. отделение -"- - терапевтическое отделение -"- - инфекционное отделение -"- "Сосновая Роща" - 1 и 2-е отделение -"- "Сосновая Роща" - реанимационное отделение -"- - 1 и 2-е кардиологические отделения -"- - рентгенотделение -"- - стационар городской больницы N 5 - рентгенкабинет -"- - приемное, реанимационное, отоларингологическое, соматическое и физио-пульмонологическое отделения территориально медицинского объединения "Детство" 7. Силы и средства городского Государственного центра санитарно-эпидемиологического надзора: - группа разведки очагов особо опасных инфекций (6 человек на 1 автомашине) - бригада быстрого реагирования для работы в очагах особо опасных инфекций (12 человек на автолаборатории) - 3 стационарные лаборатории в системе "СНЛК" (система наблюдения и лабораторного контроля, в том числе радиологическая в составе 4 человек, химическая - в составе 9 человек и бактериологическая - в составе 19 человек 8. Аптечная сеть службы медицины катастроф города: +---------------------------------------------------------------+ ¦ N ¦ Адреса аптек города ¦ Телефоны аптек ¦ ¦ аптек ¦ ¦ ¦ +-------+--------------------------------------+----------------¦ ¦ 1 ¦ Ленина 69 ¦ 57-02-17 ¦ ¦ 4 ¦ Московская 167 ¦ 2-41-95 ¦ ¦ 5 ¦ Телевизионная 2 ¦ 2-40-06 ¦ ¦ 6 ¦ Степана Разина 95 ¦ 3-04-60 ¦ ¦ 7 ¦ Баррикад 134 ¦ 57-66-55 ¦ ¦ 8 ¦ Черемушки-Молодежная 20 ¦ 3-58-28 ¦ ¦ 9 ¦ Жукова 30а ¦ 9-77-60 ¦ ¦ 10 ¦ Малиники-Забойная 1/69 ¦ 515-822 ¦ ¦ 11 ¦ Межбольничная аптека - Постовалова 6 ¦ 3-38-38 ¦ ¦ 12 ¦ Пос. Силикатный Гурьянова 12 ¦ 5-20-824 ¦ ¦ 13 ¦ Малинники ¦ 55-03-54 ¦ ¦ 14 ¦ Турынино Заводская 9 ¦ 9-20-46 ¦ ¦ 15 ¦ Вишневского 10 (Аненки) ¦ 12-64-92 ¦ ¦ 16 ¦ Рылеева 6 ¦ 4-61-54 ¦ ¦ 19 ¦ Комарова 37 ¦ 4-82-07 ¦ ¦ 20 ¦ Московская 315 к. 1 (п. Кубяка) ¦ 513-244 ¦ ¦ 18 ¦ Московская 255 ¦ 16-74-95 ¦ +---------------------------------------------------------------+ Утверждено постановлением Городского Головы от 17 декабря 1997 г. N 387-п ПОЛОЖЕНИЕ О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ КАЛУЖСКОЙ ГОРОДСКОЙ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ 1. Межведомственная координационная комиссия Калужской службы медицины катастроф (далее - комиссия) создается на базе управления здравоохранения города Калуги и возглавляется начальником управления здравоохранения. 2. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией РФ, Федеральными Законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, иными нормативными правовыми актами РФ, Калужской области и города, а также настоящим Положением. Комиссия осуществляет свои полномочия во взаимодействии с государственными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, а также общественными объединениями. 3. Основные задачи комиссии: - участие в разработке и осуществлении согласованных мероприятий по предупреждению ЧС и уменьшению тяжести последствий возможных ЧС - разработка проектов нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции службы медицины катастроф - участие в выполнении действующих программ по совершенствованию службы (определение перечня, количества, места создания, порядка создания и обеспечения формирований и учреждений службы - обеспечение постоянной готовности органов управления, формирований и учреждений службы к выполнению возложенных задач по уменьшению возможных медико-санитарных последствий прогнозируемых ЧС - решение принципиальных вопросов комплексного использования формирований и учреждений при ликвидации медико-санитарных последствий ЧС - участие в разработке плана медико-санитарного обеспечения населения в ЧС - реализация единой системы подготовки сил и средств службы - координация создания и использования резервов финансовых, медицинских и материально-технических ресурсов службы медицины катастроф - определение клинических баз службы медицины катастроф города - разработка предложений по экономическому и правовому обеспечению работы личного состава органов управления, формирований и учреждений службы медицины катастроф города Калуги. 4. В состав городской комиссии входят по должности: - начальник управления здравоохранения города (председатель) - главный врач Гос. гор. санэпиднадзора - инспектор управления здравоохранения по специальной работе - главный врач станции скорой помощи - главный врач скорой медицинской помощи-больницы - старший офицер штаба по делам ГО и ЧС города - член комиссии - главный врач больницы, входящей в клиническую базу МК города - главный врач детской больницы, входящей в клиническую базу -"- - начальник отдела в/ч 52219 - заместитель начальника городского отдела милиции общественной безопасности - главный врач городской больницы N 4, входящей в клиническую базу медицины катастроф города - заведующий отделом гигиены труда Государственного городского центра санэпиднадзора - зав. отделом радиологии Государственного городского центра санэпиднадзора - главный врач городской больницы N 5, входящей в клиническую базу городской службы медицины катастроф. 5. Организационно-техническое руководство и обеспечение работы городской межведомственной координационной комиссии службы медицины катастроф осуществляются областной межведомственной комиссией и областным центром медицины катастроф. 6. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседаниях комиссии и утверждаемым председателем комиссии. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Решения комиссии оформляются протоколом. Решения комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, являются обязательными для всех органов, представленных в комиссии, а также для организаций, действующих в сфере ведения этих органов. 7. При необходимости для участия в заседаниях комиссии по решению ее председателя могут приглашаться представители предприятий, учреждений и организаций, участвующих в соответствии с возложенными на них обязанностями, в ликвидации чрезвычайных ситуаций (ЧС). 8. Комиссия может создавать рабочие группы по основным вопросам, относящимся к ее деятельности и определять порядок их работ. Утвержден постановлением Городского Головы от 17 декабря 1997 г. N 387-п СОСТАВ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИОННОЙ КОМИССИИ КАЛУЖСКОЙ ГОРОДСКОЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ 1. Кондюков Владимир - начальник управления здравоохранения, Михайлович председатель комиссии 2. Дичковский Леонид - главный врач Калужского городского Иосифович центра ГОС. сан. эпиднадзора, заместитель председателя 3. Кирс Дмитрий - инспектор по специальной работе Федорович управления здравоохранения, заместитель председателя комиссии 4. Гусенкова Татьяна - главный врач станции скорой Михайловна помощи, заместитель председателя комиссии 5. Сумароков Вячеслав - главный врач больницы скорой Александрович медицинской помощи, заместитель председателя комиссии Члены комиссии: 1. Тарасюк Сергей - старший офицер штаба по делам Владимирович ГО и ЧС 2. Мельниченко Людмила - главный врач больницы "Сосновая Ивановна Роща" (N 2) 3. Кондратьев Юрий - главный врач ТМО "Детство" Алексеевич 4. Белецкий Олег - начальник лабораторного отделения Павлович в/ч 52219 5. Давыдов Юрий - заместитель начальника городского Викторович отдела милиции общественной безопасности 6. Замараев Валерий - главный врач городской больницы N 4 Петрович 7. Шайдук Владимир - зав. отделением городского центра Анатольевич Гос. сан. эпиднадзора ГСЭН 8. Феоктистова Татьяна - зав. радиологическим отделом Александровна городского центра Гос. сан. эпиднадзора 9. Маляров Николай - главный врач городской больницы N 5 Сергеевич Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|