Расширенный поиск

Постановление Губернатора Калужской области от 06.03.1998 № 88

                      ГУБЕРНАТОР КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    6 марта 1998 г.                                          N 88


                   О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ
                 ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ ОБМЕНА
                  ИНФОРМАЦИЕЙ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ
                  ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРОСРОЧЕННУЮ
                  ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ


     В соответствии  с постановлением Министерства труда и социального
развития  Российской  Федерации   Государственной   налоговой   службы
Российской  Федерации,  Государственного комитета Российской Федерации
по статистике,  Федеральной службы России по делам о несостоятельности
и   финансовому   оздоровлению  и  Министерства  экономики  Российской
Федерации  от  08.08.97   г.   N   42/10-1-06/268/55/ВК-01/162/1   "Об
утверждении  Порядка  взаимодействия  органов  исполнительной власти в
сфере обмена информацией о финансовом состоянии  организаций,  имеющих
просроченную  задолженность  по заработной плате,  в целях координации
деятельности по обеспечению своевременной выплаты заработной  платы  и
принятия   наиболее   эффективных   мер   к   организациям-должникам",
предупреждения  негативных  социально-политических   и   экономических
последствий на территории области ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Принять   к   исполнению   "Порядок   взаимодействия   органов
исполнительной  власти  в  сфере  обмена  информацией   о   финансовом
состоянии   организаций,   имеющих   просроченную   задолженность   по
заработной плате,  в целях  координации  деятельности  по  обеспечению
своевременной выплаты заработной платы и принятия наиболее эффективных
мер к организациям-должникам", для чего:
     1.1. Предложить  областному  комитету  государственной статистики
(Межуев А.Н.) ежемесячно представлять департаменту социальной политики
области  сведения  об  организациях,  имеющих  размер задолженности по
заработной плате,  соответствующий двум и более месячным фондам оплаты
труда.
     1.2. Предложить государственной налоговой инспекции по  Калужской
области (Киселев В.Я.) представлять по запросу департамента социальной
политики области сведения о состоянии расчетов по  контролируемым  ими
платежам  в  бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды
организации,  имеющих задолженность по заработной плате за два и более
месяцев,  департаменту  социальной политики области и территориальному
агентству Федеральной службы России по  делам  о  несостоятельности  и
финансовому оздоровлению в Калужской области.
     1.3. Предложить  государственной  инспекции  труда  по  Калужской
области  (Каштанов  О.Б.)  по  представлению  департамента  социальной
политики  области  проводить  проверки   соблюдения   сроков   выплаты
заработной  платы  организациями,  имеющими  задолженность  по выплате
заработной платы свыше двух месяцев.
     1.4. Предложить региональной межведомственной балансовой комиссии
(Лаврухин   В.И.)   оперативно   рассматривать   в   соответствии    с
предоставленными     полномочиями     организации-должники,    имеющие
просроченную  задолженность   по   заработной   плате,   при   участии
департаментов   Калужской   области   по   соответствующим   отраслям.
Предложить территориальному агентству  Федеральной  службы  России  по
делам  о  несостоятельности  и  финансовому  оздоровлению  в Калужской
области (Лаврухин  В.И.)  решительнее  применять  меры  воздействия  в
рамках     действующего     законодательства     о    банкротстве    к
организациям-должникам,  допускающим просроченную более  двух  месяцев
задолженность по заработной плате.
     1.5. Департаменту социальной политики  области  (Берестова  Л.И.)
для подготовки анализа полученных сведений направлять департаментам по
курируемым  отраслям  материалы  по  просроченной   задолженности   по
заработной  плате.  Департаменты  области  на основании представленных
сведений направляют в департамент  социальной  политики  области  свои
предложения  по  погашению  задолженности и информацию об уже принятых
мерах.
     2. Контроль за выполнением постановления возложить на департамент
социальной политики области (Берестова Л.И.).


     Губернатор области          В.В.Сударенков


                                        Приложение к постановлению
                                  Минтруда России,  Госналогслужбы
                                  России, Госкомстата России, ФСДН
                                      России и Минэкономики России
                                           от  8  августа  1997 г.
                                   N 42/10-1-06/268/55/ВК-01/162/1


                               ПОРЯДОК
            ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В
           СФЕРЕ ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ О ФИНАНСОВОМ СОСТОЯНИИ
           ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ ПРОСРОЧЕННУЮ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ
        ПО ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ, В ЦЕЛЯХ КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
                ПО  ОБЕСПЕЧЕНИЮ СВОЕВРЕМЕННОЙ ВЫПЛАТЫ
         ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ПРИНЯТИЯ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕР
                      К ОРГАНИЗАЦИЯМ - ДОЛЖНИКАМ

     Устанавливается следующий    Порядок    взаимодействия    органов
исполнительной  власти  в  сфере  обмена  информацией   о   финансовом
состоянии   организаций,   имеющих   просроченную   задолженность   по
заработной плате:
     1. Территориальные органы государственной статистики представляют
в установленном  порядке  сведения  об  организациях,  имеющих  размер
задолженности  по  заработной  плате,  соответствующий  двум  и  более
месячным фондам оплаты труда,  органу исполнительной власти  по  труду
субъекта  Российской  Федерации.  Сведения представляются в течение 10
календарных дней с момента выявления задолженности по  форме  согласно
приложению  N  1  к  настоящему  Порядку.  Периодичность представления
указанных   сведений   территориальными    органами    государственной
статистики    определяется    сроками    представления   организациями
статистической отчетности о задолженности по заработной плате.
     Определение просроченной  задолженности  производится  по  данным
государственной статистической отчетности,  представляемым по форме  N
З-Ф  "Сведения  о  просроченной  задолженности  по  заработной плате",
утвержденной постановлением Госкомстата России от 26 марта 1997  г.  N
19,  с изменениями,  внесенными постановлением Госкомстата России от 5
июня 1997 г.  N 36.  В этих  целях  используются  отчеты  организаций,
имеющиеся  в  соответствующих  территориальных органах государственной
статистики.
     Расчетное количество    месяцев,    за    которые    образовалась
просроченная задолженность по заработной плате, определяется следующим
образом:  общий  размер  просроченной  задолженности (данные строки 01
формы N З-Ф)  делится  на  фонд  заработной  платы,  начисленной  всем
работникам за предыдущий месяц (данные строки 04 формы N З-Ф).
     2. Орган  исполнительной  власти  по  труду  субъекта  Российской
Федерации   после   получения   сведений  от  территориального  органа
государственной    статистики     направляет     в     соответствующие
государственные  налоговые органы по месту учета организаций,  имеющих
задолженность по заработной плате за 2  и  более  месяцев,  запросы  о
состоянии  расчетов указанных организаций по налогам и другим платежам
в бюджет.
     Государственные налоговые    органы    после    запроса    органа
исполнительной  власти  по  труду  субъекта  Российской  Федерации   в
10-дневный   срок   представляют   ему  сведения  о  задолженности  по
контролируемым государственными налоговыми органами платежам в бюджеты
всех уровней и государственные внебюджетные фонды организаций по форме
согласно приложению N 2 к  настоящему  Порядку.  Аналогичные  сведения
представляются  в  территориальные  органы  ФСДН  России с приложением
заверенных    копий    типовых    форм    бухгалтерской     отчетности
организации-должника   за   последний  отчетный  период,  утверждаемых
Министерством финансов  Российской  Федерации.  Сведения  по  запросам
органов  исполнительной власти по труду субъектов Российской Федерации
государственными налоговыми органами представляются на 1 число месяца.
     3. Орган  исполнительной  власти  по  труду  субъекта  Российской
Федерации  направляет  также   сведения   об   организациях,   имеющих
задолженность по заработной плате,  государственной инспекции труда по
субъекту Российской Федерации для проведения проверок этих организаций
и территориальному органу ФСДН России.
     Одновременно орган  исполнительной  власти  по   труду   субъекта
Российской Федерации анализирует полученные из территориальных органов
государственной статистики  сведения,  отбирает  организации,  имеющие
большой  объем  задолженности  по  заработной  плате,  и организации с
длительными сроками задолженности (за 3-4 и более месяцев),  участвует
в проверках причин образования задолженности в указанных организациях,
рекомендует организациям разработать план мероприятий по ее  погашению
с указанием конкретных сроков, а также проводит разъяснительную работу
в трудовых коллективах организаций о возможности обращения в суд общей
юрисдикции с иском о взыскании задолженности по заработной плате.
     4. На основании сведений,  полученных от  органов  исполнительной
власти  по  труду  субъектов  Российской  Федерации  и государственных
налоговых органов,  территориальные органы ФСДН России  в  течение  10
календарных  дней  по получении документов,  указанных в пунктах 2 и 3
настоящего Порядка, рассматривают в соответствии с предоставленными им
полномочиями    вопрос    о   применении   к   организации   процедур,
предусмотренных законодательством о несостоятельности (банкротстве), и
сообщают  о  принятых решениях в органы исполнительной власти по труду
субъектов Российской Федерации.
     5. Сведения  о  сумме и расчетном количестве месяцев,  за которые
образовалась  просроченная  задолженность  по  заработной   плате   по
организациям,  имеющим размер этой задолженности, соответствующий двум
и  более  месячным  фондам  оплаты  труда,  их   юридические   адреса,
идентификационный  номер  (ИНН)  и  информация  о  принятых  мерах  по
погашению  задолженности,  в   том   числе   и   о   мерах,   принятых
территориальными    органами    ФСДН   России,   сообщаются   органами
исполнительной  власти  по  труду   субъектов   Российской   Федерации
руководству  исполнительной  власти  субъекта  Российской Федерации по
месту расположения организаций,  и также в орган исполнительной власти
(орган  управления),  осуществляющий полномочия собственника имущества
организаций,  а по акционерным обществам с участием  государства  -  в
орган  исполнительной  власти  или  орган  управления,  осуществляющий
полномочия   собственника    (владельца)    акций,    находящихся    в
государственной собственности.



                                                   Приложение N I
                  к Порядку взаимодействия органов исполнительной
                  власти  в сфере обмена информацией о финансовом
                  состоянии  организаций,  имеющих   просроченную
                  задолженность  по  заработной  плате,  в  целях
                  координации   деятельности    по    обеспечению
                  своевременной   выплаты   заработной   платы  и
                  принятия    наиболее    эффективных    мер    к
                  организациям    -    должникам,   утвержденному
                  постановлением Минтруда России,  Госналогслужбы
                  России,   Госкомстата  России,  ФОНД  России  и
                  Минэкономики России от  8  августа  1997  г.  N
                  42/10-1-06/268/55/BK-01/162/1

                           ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
         ОПЕРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРОСРОЧЕННОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ
                ПО ВЫДАЧЕ СРЕДСТВ НА ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ

     ____________________________________________________________
     ____________________________________________________________

      (наименование организации, ее юридический адрес, ИНН)

1. Просроченная задолженность по
   заработной плате
   на................ 199.. г., млн. руб.           ............

2. в том числе просроченная
   задолженность из-за отсутствия
   бюджетного финансирования, млн. руб.             ............

3. Отношение просроченной задолженности
   к фонду заработной платы предыдущего
   месяца, за который производились
   начисления работникам, в разах                   ............

   Руководитель территориального
   органа государственной статистики                ............


                                                   Приложение N 2
                  к Порядку взаимодействия органов исполнительной
                  власти  в сфере обмена информацией о финансовом
                  состоянии  организаций,  имеющих   просроченную
                  задолженность  по  заработной  плате,  в  целях
                  координации   деятельности    по    обеспечению
                  своевременной   выплаты   заработной   платы  и
                  принятия    наиболее    эффективных    мер    к
                  организациям    -    должникам,   утвержденному
                  постановлением Минтруда России,  Госналогслужбы
                  России,   Госкомстата  России,  ФОНД  России  и
                  Минэкономики России от 8 августа 1997 г.
                  N 42/10-1-06/268/55/ВК-01/162/1


                           ПРИМЕРНАЯ ФОРМА
        СПРАВКИ О СУММЕ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПО ПЛАТЕЖАМ
        В БЮДЖЕТЫ ВСЕХ УРОВНЕЙ И ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВНЕБЮДЖЕТНЫЕ
         ФОНДЫ, КОНТРОЛЬ ЗА ПОСТУПЛЕНИЕМ КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕН НА
                           НАЛОГОВЫЕ ОРГАНЫ

     ____________________________________________________________
     ____________________________________________________________
      (наименование организации, ее юридический адрес, ИНН)

                                                       млн. рублей
------------------------------------------------------------------
 Виды налогов                   ¦      Задолженность
                                ¦ на 1...........199..г.
                                +---------------------------------
                                ¦ Всего     ¦ в т.ч. в федеральный
                                ¦           ¦ бюджет
------------------------------------------------------------------
Налог на прибыль                  ..........      ...........
Налог на добавленную стоимость    ..........      ...........
Акцизы                            ..........      ...........
Платежи за пользование            ..........      ...........
  природными ресурсами
Налог на имущество                ..........      ...........
Прочие налоги                     ..........      ...........
Налог на реализацию горюче -      ..........      ...........
  смазочных материалов
------------------------------------------------------------------
Всего:

Отчисления в Государственный      ..........      ...........
  фонд занятости населения
  Российской Федерации

Итого налогов и отчислений:       ..........      ...........

Задолженность образовалась с      .......... 199.. г.

Руководитель государственного                     ...........
налогового органа



Информация по документу
Читайте также