Расширенный поиск
Постановление Городского Головы г. Калуги от 08.05.1998 № 150-пРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКАЯ УПРАВА Г. КАЛУГИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГОРОДСКОГО ГОЛОВЫ 8 мая 1998 г. N 150-п ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В СОСТАВЕ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КАЛУГИ В связи с реорганизацией городской Управы (постановление городской Управы N 246-п от 01.08.1997 г.) и необходимостью внесения изменений в состав эвакуационной комиссии г. Калуги, - ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Состав эвакуационной комиссии (ЭК) г. Калуги определить на 1 апреля 1998 года согласно приложений N 1, 2, 3. 2. Постановление городской Управы г. Калуги от 21 марта 1995 г. 170-п считать утратившим силу. Городской Голова В.Г.Белобровский Приложение N 1 к постановлению Городского Головы г. Калуги от 8 мая 1998 г. N 150-п СОСТАВ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА КАЛУГИ Председатель комиссии Заместитель Городского Головы по - Клементьев социально-культурному комплексу Юрий Семенович Заместитель председателя комиссии Заместитель начальника Управления - Тарасюк по делан ГО и ЧС города - Сергей Владимирович начальник оперативного отдела Заместитель председателя комиссии начальник отдела Управления - Ларионова имуществом и приватизации Наталья Владимировна Заместитель председателя комиссии ведущий специалист Управления - Аграновский образования по делан ГО и Валерий Иосифович военнообязанным Заместитель председателя комиссии начальник производственного отдела - Барсукова городского жилищного управления Лидия Сергеевна Заместитель председателя комиссии заместитель начальника Управления - Фролова социальной защиты Людмила Николаевна Заместитель председателя комиссии заместитель председателя комитета - Кузьмин по делам молодежи, физкультуры и Евгении Антонович спорта Секретарь ведущий специалист комитета - Вишневская оргмассовой и контрольной работы Ольга Александровна Члены комиссии: Главный специалист отдела - Пушкина информатики и городского кадастра Александра Михайловна Заместитель начальника Управления - Черепанов здравоохранения Юрий Леонардович Заведующий отделом Управления - Морозов сельского хозяйства Валентин Иванович Заведующая отделом комитета - Половова обслуживания населения Светлана Дмитриевна Начальник отдела учета и - Бочко распределения жилья Николай Николаевич Начальник городской коммунальной - Барсуков инспекции Александр Александрович Ведущий специалист отдела - Боева административных органов Тамара Михайловна Заместитель начальника городской - Журавлев милиции общественной безопасности Виктор Вячеславович (ГОМОБ) Заместитель директора Центра - Кулешов занятости населения Юрий Борисович Инспектор по анализу и планированию - Ремезов городской милиции общественной Николай Николаевич безопасности (ГОМОБ) Заместитель начальника военного - Савоськин комиссара Калужской области по Александр Михайлович воспитательной работе Инспектор по охране труда и технике - Малименков безопасности ГТС Николай Николаевич Ведущий специалист оперативного - Мамаева отдела Управления ГО и ЧС г. Калуги Тамара Васильевна Оповещение и сбор членов комиссии по сигналу "Сбор" установить: в рабочее время - 45 минут, в нерабочее время - 1 час. 30 мин. Место сбора - ул. Ленина, д. 93, 2-я приемная Городской Управы. Заместитель Городского Головы по социально-культурному комплексу Ю.С.Клементьев Приложение N 2 к постановлению Городского Головы г. Калуги от 8 мая 1998 г. N 150-п СОСТАВ РАБОЧИХ ГРУПП ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ ¦ NN ¦ Предназначение ¦ Состав ¦ Задачи ¦ ¦ пп ¦ ¦ ¦ ¦ +----+-------------------------------+------------------------+-----------------------------¦ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +----+-------------------------------+------------------------+-----------------------------¦ ¦ 1. ¦ Группа учета эваконаселения ¦ Начальник группы ¦ А. В мирное время: ¦ ¦ ¦ и информации - ¦ Перцева Валентина ¦ ¦ ¦ ¦ Предназначена для организации ¦ Ивановна - заместитель ¦ - вести сбор исходных ¦ ¦ ¦ и ведения учета ¦ начальника Управления ¦ данных для планирования ¦ ¦ ¦ эваконаселения и сбора ¦ образования ¦ эвакомероприятий; ¦ ¦ ¦ информации о проведении ¦ ¦ - совместно с Управлением ¦ ¦ ¦ эвакомероприятий ¦ Заместитель начальника ¦ по делам ГО и ЧС города ¦ ¦ ¦ ¦ группы: ¦ разрабатывать планы ¦ ¦ ¦ ¦ Фролова Людмила ¦ временного размещения ¦ ¦ ¦ ¦ Николаевна - ¦ населения, попадающего в ¦ ¦ ¦ ¦ заместитель начальника ¦ зоны возможных ¦ ¦ ¦ ¦ управления социальной ¦ чрезвычайных ситуаций на ¦ ¦ ¦ ¦ зашиты ¦ территории города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - вести учет ¦ ¦ ¦ ¦ Учетчики: ¦ эвакуируемого населения ¦ ¦ ¦ ¦ Галченкова Л. Н. ¦ в соответствии с планом; ¦ ¦ ¦ ¦ ведущий специалист ¦ - совместно с управлением ¦ ¦ ¦ ¦ по школам округа; ¦ по делам ГО и ЧС города, ¦ ¦ ¦ ¦ Заломова С. И. - ¦ городскими службами ГО ¦ ¦ ¦ ¦ ведущий специалист ¦ разрабатывать и ¦ ¦ ¦ ¦ по школам округа; ¦ корректировать планирующие ¦ ¦ ¦ ¦ Антропова Н. Н. ¦ документы на военное время: ¦ ¦ ¦ ¦ ведущий специалист ¦ - план-график ¦ ¦ ¦ ¦ по школам округа: ¦ рассредоточения эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения в загородную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зону; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - расчеты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ заблаговременный вывоз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нетрудоспособного и не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ занятого в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства населения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - рабочие графики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуации населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспортом и пешим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядком через СЭП. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Б. В военное время: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) С объявлением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Общей готовности ГО": ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уточнить расчеты на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассредоточение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуацию пообъектно, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ через СЭПы, к которым ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ они приписаны; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществлять контроль за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ развертыванием СЭПов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ исходных пунктов пешей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуации, пунктов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (станций) посадки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ высадки, за развертыванием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ работы эвакокомиссий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ округов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) С получением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распоряжения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассредоточение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуацию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществить оповещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакоорганов о начале ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассредоточения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - на основании полученной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "карточки-задания" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и указаний председателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЭК приступить к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплектованию первого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакопоезда, первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоколонны, первой пешей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ колонны. Данные о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комплектовании передавать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в соответствующий СЭП; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - руководствуясь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ планом-графиком ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассредоточения и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуации, осуществлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроль за выводом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (вывозом) эваконаселения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в загородную зону; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - готовить и представлять ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ донесения председателю ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ЭК нарастающим итогом о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количестве вывезенного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (выведенного) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эваконаселения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2. ¦ Группа эвакуации материальных ¦ Начальник группы: ¦ А. В мирное время: ¦ ¦ ¦ ценностей - ¦ Холостунин Сергей ¦ ¦ ¦ ¦ Предназначена для вывоза ¦ Александрович - ¦ - Совместно со службами ГО ¦ ¦ ¦ продовольствия, промышленных ¦ ведущий специалист ¦ и управлением ГОЧС города ¦ ¦ ¦ товаров, ГСИ и уникальных ¦ комитета по управлению ¦ разрабатывать и ¦ ¦ ¦ ценностей ¦ имуществом; ¦ корректировать план-график ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вывоза материальных ¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель начальника ¦ ценностей в загородную ¦ ¦ ¦ ¦ группы: ¦ ЗОНУ; ¦ ¦ ¦ ¦ Шлыков Алексей ¦ - при возникновении ¦ ¦ ¦ ¦ Григорьевич - ведущий ¦ крупных аварий, катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ юрисконсульт комитета ¦ и стихийных бедствий ¦ ¦ ¦ ¦ по управлению ¦ совместно с группой ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом; ¦ первоочередного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения организовать ¦ ¦ ¦ ¦ Члены группы: ¦ обеспечение пострадавшего ¦ ¦ ¦ ¦ Метасова А.С. - ¦ населения продовольствием ¦ ¦ ¦ ¦ главный специалист ¦ и предметами первой ¦ ¦ ¦ ¦ комитета обслуживания ¦ необходимости согласно ¦ ¦ ¦ ¦ населения; ¦ расчетов, вести учет ¦ ¦ ¦ ¦ Фролова И.О.- ¦ вывезенных ценностей ¦ ¦ ¦ ¦ главный специалист ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитета по управлению ¦ Б. В военное время: ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Ионов А.А. - ¦ а) С объявлением общей ¦ ¦ ¦ ¦ ведущий специалист ¦ готовности ГО: ¦ ¦ ¦ ¦ комитета по управлению ¦ - уточнить расчеты на ¦ ¦ ¦ ¦ имуществом. ¦ вывоз материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценностей в загородную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ зону; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - установить связь с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ объектами экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и уточнить ход подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ к вывозу, количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ запасов продовольствия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промтоваров, ГСМ И ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ уникальных ценностей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подлежащих к вывозу; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уточнить расчет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ наличие транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, предназначенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ для вывоза материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценностей. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) С получением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распоряжения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассредоточение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуацию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществлять контроль и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ вести учет вывезенного в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загородную зону ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ материальных ценностей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - принимать участие в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствием и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленными товарами в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ загородной зоне. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3. ¦ Группа первоочередного ¦ Начальник группы - ¦ А. В мирное время: ¦ ¦ ¦ жизнеобеспечения - ¦ Половова Светлана ¦ ¦ ¦ ¦ Предназначена для выполнения ¦ Дмитриевна - ¦ - совместно со службами ¦ ¦ ¦ задач, связанных с ¦ заведующая отделом ¦ ГО города, управлением ¦ ¦ ¦ первоочередным ¦ комитета обслуживания ¦ сельского хозяйства и ¦ ¦ ¦ жизнеобеспечением ¦ населения ¦ продовольствия, ¦ ¦ ¦ эваконаселения ¦ ¦ управлением по делам ¦ ¦ ¦ ¦ Заместитель начальника ¦ ГОЧС города принимать ¦ ¦ ¦ ¦ группы - ¦ участие в разработке ¦ ¦ ¦ ¦ Черепанов Юрий ¦ плана обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ Леонардович - ¦ эвакомероприятий, плана ¦ ¦ ¦ ¦ заместитель начальника ¦ обеспечения населения ¦ ¦ ¦ ¦ Управления ¦ продовольственными и ¦ ¦ ¦ ¦ здравоохранения. ¦ промышленными товарами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в случае эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦ Члены группы: ¦ из города при ЧС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ природного и техногенного ¦ ¦ ¦ ¦ Вялых Г.И. - ¦ характера и на военное ¦ ¦ ¦ ¦ директор Универсама; ¦ время; ¦ ¦ ¦ ¦ Суворова А.Н.- ¦ - определить порядок выдачи ¦ ¦ ¦ ¦ директор магазина ¦ продовольствия ¦ ¦ ¦ ¦ "Торговый дом"; ¦ пострадавшему населению и ¦ ¦ ¦ ¦ Ремезов Н.Н. - ¦ осуществлять контроль за ¦ ¦ ¦ ¦ инспектор по анализу ¦ организацией обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ и планированию ГОМОБ ¦ продовольствием, водой и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предметами первой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ необходимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эваконаселения; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - вести контроль за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинским обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакомероприятий. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Б. В военное время: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ а) С объявлением общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ готовности ГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - установить прямую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ связь со службой торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и питания ГО города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уточнить планы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакомероприятий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уточнить планы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ организации питания, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечения продовольствием ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и вещевым имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятий по эвакуации и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассредоточению; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - знать количество ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ нетрудоспособного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ незанятого в сфере ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ производства населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуируемого в сельские ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районы, и организовать их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ обеспечение водой, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствием и товарами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ первой необходимости; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - знать количество детских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дошкольных учреждений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средних школ, ПТУ, ССУЗов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ количество в них детей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядок организации их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ питания и осуществлять за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ним контроль. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ б) С получением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ распоряжения на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ рассредоточение и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуацию: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществлять контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за обеспечением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакомероприятий; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществлять контроль ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за вывозом из города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ продовольствия, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ промышленных товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГСМ, других материальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ценностей; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - оказывать медицинскую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ помощь населению, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуируемому пешим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ порядком, на маршрутах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движения, в местах привалов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и ППЭ; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - проводить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ санитарно-профилактические ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мероприятия, направленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ на охрану здоровья ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуируемого населения, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предупреждать возникновение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и распространение массовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ инфекционных заболеваний. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 4. ¦ Группа транспортного ¦ Начальник группы - ¦ А. В мирное время: ¦ ¦ ¦ обеспечения - ¦ Петрунин Н.В. - ¦ ¦ ¦ ¦ Предназначена для проведения ¦ начальник отдела ¦ - совместно со службами ГО, ¦ ¦ ¦ мероприятий по подготовке, ¦ транспорта и дорог ¦ Управлением по делам ГОЧС ¦ ¦ ¦ распределению и эксплуатации ¦ ¦ города разрабатывать и ¦ ¦ ¦ транспортных средств, ¦ Заместитель начальника ¦ корректировать ¦ ¦ ¦ предназначенных для ¦ группы - ¦ планы-графики: ¦ ¦ ¦ выполнения эвакоперевозок ¦ Жучков Г.В. - ¦ - вывоза эваконаселения ¦ ¦ ¦ ¦ заместитель начальника ¦ всеми видами транспорта; ¦ ¦ ¦ ¦ управления троллейбуса ¦ - подвоза рабочих смен ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ предприятий, продолжающих ¦ ¦ ¦ ¦ Технические ¦ работу в военное время; ¦ ¦ ¦ ¦ исполнители: ¦ - распределения ¦ ¦ ¦ ¦ Столяров В.Г. - ¦ автотранспорта по СЭПам; ¦ ¦ ¦ ¦ заместитель начальника ¦ - осуществлять контроль и ¦ ¦ ¦ ¦ отдела движения ¦ координацию действий ¦ ¦ ¦ ¦ отделения железной ¦ автотранспорта при ¦ ¦ ¦ ¦ дороги ¦ проведении эвакуации ¦ ¦ ¦ ¦ Феногин И.Т. - ¦ населения из опасных ¦ ¦ ¦ ¦ главный инженер ¦ районов в случае ЧС на ¦ ¦ ¦ ¦ автоколонны 1306 ¦ территории города; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - установить взаимодействие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ с органами военного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ командования по выделению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ дополнительных средств для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ эвакуации населения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Б. В военное время: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ С объявлением общей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ готовности ГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - уточнить расписание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ движения эвакопоездов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мест посадки на поезда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ и автотранспорт; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ - осуществлять учет и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контроль за выделением ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ транспорта по видам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ контролировать действие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автоколонны, вести ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ учет состояния заправки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ автотранспорта. ¦ +-------------------------------------------------------------------------------------------+ Приложение N 3 к постановлению Городского Головы г. Калуги от 8 мая 1998 г. N 150-п ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭВАКУАЦИОННОЙ КОМИССИИ ГОРОДА 1. Настоящее Положение определяет основные задачи, организацию и порядок функционирования эвакуационной комиссии (ЭК) в системе городского звена территориальной подсистемы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях (ТПЧС) на территории подведомственной городу и разработано в соответствии с Положением об эвакуационной комиссии области. 2. ЭК является постоянно действующим органом управления городского звена ТПЧС и предназначена для проведения рассредоточения и эвакуации (отселения) населения, материальных ценностей из города Калуги в условиях чрезвычайных ситуаций как в мирное, так и в военное время. 3. ЭК осуществляет свою деятельность под руководством начальника ГО города и эвакуационной комиссии области. Руководствуется - Законами РФ, Указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областной и городской администраций, настоящим Положением и другими руководящими и нормативными документами по вопросам эвакуации (отселения) населения, материальных ценностей и их всестороннего обеспечения. 4. ЭК города подчиняются эвакуационные комиссии, сборные эвакуационные пункты, автотранспортные колонны городских округов и объектов народного хозяйства (ОНХ), независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности. 5. Основными задачами являются: А. В мирное время: разработка, совместно с Управлением по делом ГО и ЧС, службами ГО города, и ежегодное уточнение планов эвакуации населения; разработка совместно с административными, хозяйственными органами, службами ГО города планов обеспечения эвакомероприятий по подготовке и размещению эвакуируемого населения в загородной зоне, контроль за выполнением мероприятий; контроль за созданием, комплектованием и подготовкой подчиненных эвакуационных органов: определение количества и выбор мест дислокации СЭП, пунктов посадки (станций, пристаней) на все виды транспорта, а также маршрутов эвакуации пешим порядком; контроль за ходом разработки планов эвакуации на объектах экономики, а также планов приема и размещения эваконаселения в загородной зоне; периодическое проведение заседаний, на которых рассматриваются вопросы и анализируются планы эвакуации населения, разработанные подчиненными эвакуационными органами, планы приема и размещения эваконаселения в загородной зоне, результаты проверок состояния планирования эвакомероприятий на объектах экономики; взаимодействие с органами военного управления по вопросам планирования, обеспечения и проведения эвакомероприятий; участие в учениях ГО с целью проверки реальности разрабатываемых планов и приобретения практических навыков по организации эвакомероприятий; организация проверок готовности подчиненных эвакоорганов и служб ГО города; разработка и учет эвакуационных документов. б) При переводе ГО с мирного на военное положение: контроль за приведением в готовность подчиненных эвакоорганов, проверка схем оповещения и связи; уточнение категорий и численности эваконаселения; уточнение планов эвакуации населения, порядка и осуществления всех видов обеспечения эвакуации; организация подготовки к развертыванию СЭП; контроль за подготовкой пунктов посадки (высадки) и ППЭ; контроль за подготовкой транспортных средств к эвакуационным перевозкам людей, организацией инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытии в местах привалов и ППЭ; уточнение совместно с транспортными органами порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения города; контроль за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах СЭП и пунктов посадки; уточнение с подчиненными и взаимодействующими эвакуационными миссиями планов приема, размещения и обеспечения населения в загородной зоне. в) С получением распоряжения о проведении эвакуации: постоянное поддержание связи с подчиненными эвакоорганами и транспортной службой ГО города, контроль за ходом оповещения населения и подачей транспорта на пункты посадки; контроль за выполнением разработанных и уточненных по конкретным условиям обстановки планов эвакуации населения; руководство работой подчиненных эвакуационных органов по оповещению и сбору эвакуируемого населения и отправкой его в загородную зону; организация регулирования движения и поддержание порядка в ходе эвакомероприятий; информация эвакоприемных комиссий и количестве вывозимого (выводимого) населения по времени и видам транспорта; сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады начальнику ГО города и председателю областной эвакуационной комиссии; организация взаимодействия с органами военного управления (областной военный комиссариат) и соответствующими службами ГО по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакомероприятий. г) По завершении эвакомероприятий: контроль за размещением эваконаселения, его трудоустройством, обеспеченностью продуктами питания, предметами первой необходимости и другими видами обеспечения; организация подвоза рабочих смен для работы на объектах экономики, продолжающих производственную деятельность в городе и обратно в загородную зону на отдых; контроль за размещением объектов н/х, продолжающих работу в загородной зоне, выделение для них помещений и налаживание производственной деятельности. Члены эвакокомиссии с момента объявления "Общей готовности ГО" освобождаются от исполнения своих прямых служебных обязанностей и работают в составе эвакокомиссии. 6. Организация работы, функции и права эвакокомиссии: Рабочим органом ЭК является Управление по делам ГО и ЧС города Калуги. Председатель ЭК несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и функций. Распределение и утверждение обязанностей между членами ЭК производится председателем комиссии. Работа ЭК организуется по планам работы на месяц и год. Заседание комиссии проводится 1 раз в квартал и оформляются протоколами. Эвакокомиссия, в соответствии с возложенными на нее задачами: участвует, совместно с другими органами, в рассмотрении вопросов, связанных с временным размещением населения, попадающего в зоны возможных чрезвычайных ситуаций на территории города; совместно с Управлением ГО ЧС города и городскими службами ГО принимает участие в разработке планов обеспечения эвакомероприятий при ЧС природного, техногенного характера и на военное время. Эвакуационная комиссия имеет право: в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения предприятиями, организациями и учреждениями независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности, расположенных на территории города; осуществлять контроль за деятельностью эвакоорганов города в период проведения эвакомероприятий. Функционирование ЭК в составе городского звена ТПЧС определено Положением о городском звене ТПЧС (постановление городского Головы от 23.03.98 г. N 85-п). ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ РАССРЕДОТОЧЕНИЯ И ЭВАКУАЦИИ РАБОЧИХ, СЛУЖАЩИХ И ЧЛЕНОВ ИХ СЕМЕЙ В ЗАГОРОДНУЮ ЗОНУ 1. Общие положения 1.1. Рассредоточение и эвакуация - один из основных способов зашиты населения от оружия массового поражения. 1.2. Рассредоточение и эвакуация населения организуется и проводится в соответствии с "Планом гражданской обороны г. Калуги" и указаниями начальника Гражданской обороны и председателя эвакокомиссии города. 1.3. Рассредоточение - это организованный вывоз всеми видами транспорта рабочих и служащих объектов экономики, продолжающих свою работу в военное время в городе. 1.4. Эвакуация - это организованный вывод пешим порядком (комбинированным способом) рабочих, ИТР и служащих объектов экономики, переносящих свою работу в военное время в загородную зону, а также других категорий населения. 1.5. Население, не занятое на производстве и в сфере обслуживания, а также дошкольные детские учреждения могут быть эвакуированы заблаговременно, до объявления о рассредоточении и эвакуации и, как правило, будут вывезены транспортом. Причем, взрослое население указанной категории эвакуируется по месту жительства через ДУ, ЖКО и другие жилищные органы. 1.6. Рассредоточение рабочих и служащих объектов, продолжающих работу в городе, производится пообъектно, по сменам производства с учетом перевода работы объекта на "особый режим работы". 1.7. Невоенизированные формирования ГО, содержащиеся в повышенной готовности, вывозятся на штатном автотранспорте или автоколоннами, выделенными для этой цели, по указанию начальника ГО города. Количество людей в формированиях, вывезенных в загородную зону, регистрируется эвакокомиссиями объектов, о чем сообщается в эвакокомиссию города. 2. Объектовые эвакуационные комиссии 2.1. Для руководства рассредоточением и эвакуацией создаются объектовые эвакуационные комиссии, которые оформляются приказом начальника ГО объекта. Председателем объектовой эвакуационной комиссии назначается один из заместителей руководителя объекта. 2.2. Состав эвакокомиссии может быть следующим: - председатель эвакокомиссии объекта; - заместитель председателя эвакокомиссии: - секретарь эвакокомиссии; - члены эвакокомиссии - представители: - профсоюзного комитета - отдела кадров - медицинской службы ГО объекта - службы ООП ГО объекта - службы убежищ и укрытий ГО объекта - цехов и основных отделов - группа оповещения и связи (2-7 человек); - группа регистрации учета эваконаселения (2-5 чел.); - группа организации сбора и отправки колонны (2-5 чел.); - группа (оперативная) для выезда в загородную зону (из числа представителей цехов и отделов); - представители на СЭПы и на исходные пункты пеших маршрутов (к которым приписан объект); - начальники железнодорожных эшелонов, начальники и старшие колонн. Всего ориентировочно 27-41 человек. 2.3. На эвакуационные комиссии объектов экономики возлагаются следующие задачи: а) в мирное время: - совместно со штабами ГО объектов разработка и корректировка плана рассредоточения и эвакуации рабочих, служащих и членов их семей, согласно выписке из "Плана-графика рассредоточения и эвакуации населения города комбинированным способом", направленном на объект председателем городской эвакокомиссии; - разработка списков эвакуированных и рассредоточенных объектов в 3-х экз.; - разработка системы оповещения рабочих и служащих о начале эвакомероприятий в любое время суток; - разработка документов по оформлению колонн, назначение администрации колонн, ж/д эшелонов; - разработка и осуществление мероприятий по освоению закрепленного района (населенного пункта) размещения в загородной зоне. Поддержание тесных связей с другими объектами, на базе которых будут размешаться эвакуированные и рассредоточенные с объекта; - проведение тренировок и участие в учениях ГО, проводимых начальником ГО объекта. б) С получением распоряжения о проведении первоочередных мероприятий 2-й группы: - уточнение плана рассредоточения и эвакуации рабочих и служащих объекта; - уточнение списков эвакуированных и рассредоточенных; - уточнение администрации колонн, ж/д эшелонов; - уточнение состава эвакокомиссии и пополнение его в случае необходимости. в) С введением угрозы нападения противника: - приведение эвакокомиссии в готовность; - ведение учета формирований, выводимых в загородную зону; - окончательное уточнение документов эвакокомиссии. г) С получением распоряжения на проведение эвакуации и рассредоточения: - оповещение рабочих и служащих о начале рассредоточения и эвакуации и времени прибытия их и членов их семей на место сбора; - ведение учета рабочих и служащих объекта и членов их семей, выводимых пешим порядком и вывозимых видами транспорта; - формирование объектовых колонн рабочих и служащих и членов их семей и своевременная отправка их с объекта на СЭП; - донесение начальнику ГО объекта, за которым закреплен объект, о количестве выведенных и вывезенных рабочих и служащих, а также их семей по времени пешим порядком и всеми видами транспорта, в т.ч. личным; - поддержание связи и взаимодействия с эвакоприемными комиссиями и эвакоприемными пунктами загородной зоны в размещении и обеспечении прибывшего населения. 3. Организация эвакомероприятий 3.1. Заблаговременно, еще в мирное время штабу ГО и эвакокомиссии объектов экономики совместно с руководителями цехов, отделов и др. структурных подразделений объекта, обязаны спланировать эвакомероприятия с "Выпиской из плана-графика рассредоточения и эвакуации населения города комбинированным способом", а именно: составить списки по ж/д эшелонам, автомобильным колоннам, автоколоннам личного транспорта, колоннам, выводимым пешим порядком, довести эти списки до рабочих, служащих и членов их семей. 3.2. При составлении указанных списков должны быть соблюдены следующие требования: - дети, находящиеся в дошкольных детских учреждениях (за исключением учреждений горздравотдела), могут быть вывезены в загородную зону в места размещения объектов по объявлению о рассредоточении и эвакуации по указанию начальника ГО города. Дошкольные детские учреждения горздравотдела закрываются и дети эвакуируются совместно с родителями (как правило, с матерью); - дети-школьники всех классов эвакуируются с родителями (как правило, с матерью); - население, не занятое в производстве и сфере обслуживания (неработающее), может быть эвакуировано заблаговременно через ДУ, ЖКО и т.п. органы; - неработающее население, проживающее с детьми, эвакуируется с ними; - учащиеся ПТУ, ССУЗов, ВУЗов (дневных очных отделений) эвакуируются совместно с учебными заведениями; - работающее население рассредотачивается или эвакуируется по объектам, на которых работает. В случае работы членов семей на разных объектах, продолжающих работу в военное время, дети и родители пенсионного возраста эвакуируются с матерью (дочерью). Если глава семьи работает на объекте, прекращающем свою работу в военное время, то вся семья эвакуируется по месту работы главы семьи (мужа). Если мать работает на объекте, переносящем свою работу в загородную зону и администрация этого объекта не разрешает ей увольнение с работы в "особый период", дети и престарелые родители эвакуируются совместно с ней. 3.3. При распределении по эшелонам, автоколоннам и пешим колоннам должны быть выполнены следующие условия: - рабочие и служащие объектов н/х, продолжающие и переносящие свою деятельность в загородную зону, вывозятся всеми видами транспорта. В исключительных случаях (при нехватке транспорта) они могут выводиться пешим порядком комбинированным способом; - дети до 10 лет, беременные женщины, престарелые люди, больные и др., не могущие идти пешком, вывозятся транспортом; - все остальные члены семей эвакуируются пешим порядком комбинированным способом. 3.4. С получением распоряжения на рассредоточение и эвакуацию дается не менее 4-х часов для подготовки и убытию в загородную зону. 3.5. При отправке людей железнодорожным транспортом: - время отправления первого (последующих) ж/д эшелонов перелается с СЭПа, к которому приписан объект, не позже чем за 3 часа до отправления, с указанием станции посадки и маршрута следования поезда; - все люди, отправляемые ж/д транспортом, прибывают на свои объекты, где окончательно формируются в эшелоны и только по разрешению СЭПа, к установленному СЭПом времени, колонной прибывают на свой СЭП и следуют на станцию посадки; - администрацию ж/д эшелона назначает головная организация, устанавливаемая решением начальника ГО города; - нумерация эшелонов, указанная в "Выписке ...", не является очередностью их отправки. В зависимости от времени вхождения в ж/д график движения эвакопоездов будут отправляться те эшелоны, которые следуют по этому маршруту до конечной станции следования этого эвакопоезда. 3.6. При отправке людей автотранспортом: - вести отправление первой (последующих) автоколонн и количество мест передается с СЭПа, к которому приписан объект, не позже чем за 3 часа до отправления автоколонны; - все отправляемые автотранспортом прибывают на свои объекты, регистрируются в эвакокомиссии и могут следовать на пункт посадки только с разрешения СЭПа, колонной объекта. 3.7. При отправке пешим порядком: - все люди, подлежащие эвакуации пешим порядком, прибывают к установленному сроку на свои объекты, где проходят регистрацию; - работники эвакокомиссии объекта, администрация пешей колонны, назначенная заблаговременно, формирует пешую колонну, численностью 500-1000 человек; - колонна выстраивается в шеренги по 6-8 человек, имея в голове и хвосте по 1-2 человека с красным флагами и фонарями; - в состав колонны в обязательном порядке включаются 1-2 средних медработника и до 4-х человек сандружинниц с санитарными сумками, а также 6-8 дружинников. Все эти лица, а также администрация колонны должны иметь нарукавные повязки с надписью; - выдвижение колонны на СЭП производится по разрешению администрации СЭПа; - начальник колонны должен иметь список эвакуируемых в 3-х экз., один оставляет на СЭПе, другой перелается на ПЭ (по прибытии). 3.8. Каждый рассредоточиваемый и эвакуируемый должен иметь при себе: а) Документы: - паспорт - документ об окончании учебного заведения - пенсионное удостоверение, трудовую книжку (для эвакуируемых) - свидетельство о браке и рождении детей. б) Продукты на 2-3 дня, фляжку (бутылку) с водой. Дальнейшее обеспечение продуктами будет осуществляться по месту эвакуации за наличный расчет. 3.9. К каждому чемодану (вещмешку) прикрепляется бирка, на которой указывают фамилию и инициалы, постоянное место жительства и конечный пункт эвакуации (рассредоточения). 3.10. Детям (до 10 лет) с внутренней стороны одежды, под воротником пришивается кусочек светлой материи с надписью: Фамилия, имя, отчество, год рождения, место жительства, место работы отца и матери. 3.11. Каждый эвакуируемый прежде чем уйти из квартиры обязан: - отключить газ и электричество; - завернуть водопроводные краны; - закрыть окна и двери. 3.12. По прибытии в загородную зону и разместившись в предназначенных домах, все эвакуируемые (рассредоточенные) немедленно включаются в работу по строительству противорадиационных укрытий. 3.13. После создания ПРУ местными органами власти будет решаться вопрос о трудоустройстве эвакуируемых. 3.14. Начальники ГО объекта, штабы ГО обязаны постоянно проводить разъяснительную работу о том, что в военное время некоторые семьи могут быть рассредоточены и эвакуированы в разные населенные пункты области (в зависимости от места работы). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|