Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 18.05.1998 № 48ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 18 мая 1998 г. N 48 О МЕРАХ ПО УВЕЛИЧЕНИЮ ДОХОДНОЙ БАЗЫ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ Заслушав информацию департамента финансов и бюджета области (Куреннов В.А.), управления федеральной службы налоговой полиции по Калужской области (Авдеев А.Т.), Государственной налоговой инспекции по Калужской области (Киселев В.Я.) о мерах по увеличению доходной базы областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, а также о выполнении мероприятий по увеличению собираемости налогов за 1 квартал 1998 года, Правительство Калужской области отмечает следующее. За 1997 год собственные доходы консолидированного бюджета области составили 1441,9 млрд. рублей, сростом к 1996 г. на 22,6%. Собственные доходы областного бюджета за истекший год составили 444,6 млрд. рублей, что почти на 22 млрд. рублей превышает поступления 1996 года. Увеличились и поступления денежных средств в областной и местные бюджеты. Темпы роста поступлений денежных средств составили 121,8% по консолидированному и 117,7% по областному бюджету. В результате активизации мер, направленных на увеличение доходной базы областного и местных бюджетов, наметилась тенденция к замедлению темпов роста недоимки в консолидированный бюджет области. Если за 1996 год темп роста недоимки составил 2,6 раза, то за 1997 год - 1,4 раза. Реализация мероприятий по увеличению собираемости налогов на 1 квартал 1998 года позволила увеличить налоговые поступления в бюджет области по сравнению с первым кварталом 1997 года на 18%. Налоги и неналоговые доходы за 1 квартал 1998 года в целом по области по данным Государственной налоговой инспекции по Калужской области составили 244,8 млн. рублей. При этом темп роста денежных поступлений по бюджету области составил 115,6%, по областному бюджету - 125,6%. В то же время отдельными муниципальными образованиями области принимаются решения о зачислении части налогов непосредственно на счета получателей средств, минуя бюджет, что уменьшает доходы местных бюджетов. Распространенным нарушением в муниципальных образованиях является предоставление льгот, носящих индивидуальный характер. Допускаются случаи безлицензионной добычи подземных вод, что является нарушением Федерального Закона "О недрах" и отрицательно сказывается на пополнении доходной части бюджетов всех уровней. В области имеет место несоблюдение банками установленных сроков исполнения платежных документов на перечисление и зачисление средств в доход бюджетов всех уровней. Только за 1 квартал т.г. подобные факты были установлены в трех отделениях Сбербанка по 51 платежному поручению. В целях увеличения доходной базы областного бюджета и бюджетов муниципальных образований, Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить мероприятия по обеспечению полноты, своевременности поступления доходов в бюджеты и сокращению недоимки на 1998 год согласно приложению. 2. Департаменту финансов и бюджета области (Куреннов В.А.), департаменту экономики и промышленности области (Розанова Т.Г.) при участии Государственной налоговой инспекции по Калужской области (Киселев В.Я.) внести в недельный срок предложения о принятии решений по реализации статей 23, 24, 25 Федерального Закона "О федеральном бюджете на 1998 год", направленных на финансовое оздоровление предприятий. 3. Департаменту экономики и промышленности области (Розанова Т.Г.) в месячный срок подготовить методические рекомендации для предприятий области по разработке и реализации планов финансового оздоровления. 4. Департаменту строительства и средств сообщения области (Иванов В.В.), департаменту сельского хозяйства и продовольствия области (Стеликов А.И.) в месячный срок разработать программу наращивания производственного и экономического потенциала предприятий строительного комплекса и переработки сельхозпродукции для пополнения на этой основе доходной части областного бюджета. 5. Предложить Государственной налоговой инспекции по Калужской области (Киселев В.Я.) рассмотреть вопрос о возможности ежеквартального предоставления Правительству области информации о поступлении доходов и недоимки в бюджет области по основным видам налогов в разрезе муниципальных образований. 6. Рекомендовать Калужскому территориальному управлению геологии и использования недр (Разумовский) усилить координацию работы с Государственной налоговой инспекцией по Калужской области (Киселев В.Я.) с целью предотвращения в дальнейшем фактов пользования недрами без соответствующих лицензий. 7. Комитету по законодательным предположениям администрации Губернатора области (Сошенко А.В.) совместно с департаментами финансов и бюджета области (Куреннов В.А.), экономики и промышленности области (Розанова Т. Г.) проработать и внести предложения: о внесении законодательной инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации о наложении штрафных санкций на руководителей кредитных организаций за неоднократную задержку перечислений платежей в бюджет в размере 100 минимальных размеров оплаты труда: в Правительство Российской Федерации - о необходимости предоставления территориальными структурами федеральных органов исполнительной власти информации по вопросам, относящимся к их компетенции, в разрезе муниципальных образований субъектов Российской Федерации. 8. Рекомендовать главам муниципальных образований области: 8.1. Разработать программы развития собственной доходной базы местных бюджетов. 8.2. Активизировать работу комиссий по сокращению задолженности во все уровни бюджетов, усилить координацию работы с финансовыми, налоговыми и другими контролирующими органами. 8.3. Своевременно принимать меры по предотвращению случаев предоставления налоговых льгот с нарушением действующего налогового законодательства. 8.4. Пересмотреть ранее принятые решения о направлении лесных податей на счета лесхозов, минуя бюджеты. 9. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора области Артамонова А.Д. Губернатор области В.В.Сударенков Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 18 мая 1998 г. N 48 МЕРОПРИЯТИЯ по обеспечению полноты и своевременности поступления доходов в бюджеты и сокращению недоимки на 1998 год. 1. Подготовка по результатам работы за отчетный квартал перечня крупных предприятий-должников для рассмотрения их у руководителей Государственной налоговой инспекции по Калужской области (далее - ГосНИ по области), управления федеральной службы налоговой полиции по Калужской области (далее - УФСНП по области), территориального агентства федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Калужской области (по согласованию), департамента финансов и бюджета области, департамента экономики и промышленности области. Исполнители: Государственная налоговая инспекция по Калужской области, управление федеральной службы налоговой полиции по Калужской области, департамент финансов и бюджета области, территориальное агентство федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) в Калужской области. Срок: месяц, следующий за отчетным кварталом. 2. Разработка и внесение на рассмотрение Правительства области проектов законов Калужской области: - "Об управлении государственной собственностью Калужской области". - "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Калужской области". - "О государственной поддержке малого предпринимательства в Калужской области". Исполнители: департамент экономики и промышленности области. Срок: II - III кварталы 3. Выработка подходов к формированию перечня категорий плательщиков для предоставления налоговых льгот в 1999 году. Исполнители: департамент экономики и промышленности области, департамент финансов и бюджета области. Срок: II квартал. 4. Разработка предложений о внесении изменений в Федеральный Закон "Об акцизах". Исполнители: департамент финансов и бюджета области, ГосНИ по области, УФСНП по области (по согласованию). 5. Внесение предложений в Правительство области о координации действий налоговых органов, органов УФСНП и органов управления внутренних дел по Калужской области (далее - УВД по области). Исполнители: ГосНИ по области, УФСНП по области (по согласованию). Срок: II квартал 6. Проведение проверок муниципальных образований области по вопросу полноты и правильности зачисления платежей в бюджеты. Исполнители: департамент финансов и бюджета области, ГосНИ по области (по согласованию). Срок: в течение года. 7. Проведение проверок банков по вопросу своевременности и полноты исполнения платежных документов на перечисление и зачисление средств в доход бюджетов всех уровней с ежеквартальным сообщением результатов Правительству области. Исполнители: ГосНИ по области (по согласованию), управление федерального казначейства по Калужской области (по согласованию). Срок: в течение года. 8. Проведение проверок соответствия решений органов власти муниципальных образований о предоставлении налоговых льгот на 1998 год действующему налоговому законодательству. Исполнители: департамент финансов и бюджета области, ГосНИ по области (по согласованию), органы власти муниципальных образований области (по согласованию). Срок: май - июнь. 9. Осуществление постоянного взаимодействия с регистрирующими органами, УВД области, банками, органами статистики и другими органами управления (в том числе работа с рекламой) с целью выявления налогоплательщиков, уклоняющихся от постановки на налоговый учет, своевременного внесения изменений и дополнений в учредительные документы и актуализации автоматизированной базы данных. Исполнители: ГосНИ по области (по согласованию), УФСНП по области (по согласованию). Срок: постоянно 10. Внесение предложений по созданию областной целевой программы по воспитанию законопослушного налогоплательщика. Исполнители: ГосНИ по области (по согласованию), УФСНП по области (по согласованию). 11. Организация проверки соответствия введенных местных налогов действующему законодательству и разработка предложений главам муниципальных образований по введению сбора за парковку автотранспорта, увеличение ставок сбора за торговлю. Исполнители: ГосНИ по области (по согласованию), департамент финансов и бюджета области. Срок: в течение года. 12. Разработка проектов нормативных актов по усилению ответственности налогоплательщиков за нарушение правил ведения бухгалтерского учета или не ведения бухгалтерского учета. Исполнители: ГосНИ по области, УФСНП по области (по согласованию), департамент финансов и бюджета области, комитет по вопросам права администрации Губернатора области. Срок: II-III квартал 13. Активизация работы по своевременной и полной уплате налоговых платежей от плательщиков сферы торговли и услуг с сообщением результатов Правительству области. Исполнители: ГосНИ по области (по согласованию). Срок: II-III квартал 14. Разработка экономических принципов государственной поддержки муниципальных образований. Исполнители: комитет по делам местного самоуправления и территорий администрации Губернатора области, департамент экономики и промышленности области, департамент финансов и бюджета области. Срок: III-IV кварталы 15. Разработка программ развития собственной доходной базы местных бюджетов. Исполнители: органы власти муниципальных образований по области (по согласованию). Срок: II квартал. 16. Активизация работы комиссий по сокращению недоимки в бюджеты всех уровней. Исполнители: органы власти муниципальных образований области (по согласованию). Срок: в течении года Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|