Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Калужской области от 19.11.1998 № 524

               ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ              

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             


                       19 ноября 1998 г. N 524                        


            О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО             
                    СОБРАНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО                     
             ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО             
                    СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ                     
               ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ                
              ДОПОЛНЕНИЯ В СТАТЬЮ 1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА               
               "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВЫХ МАШИН                
                 ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ                  
                            С НАСЕЛЕНИЕМ"                             


     В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации        
     Законодательное Собрание Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:              

     1.   Внести   в   Государственную   Думу   Федерального  Собрания
Российской  Федерации  в  порядке  законодательной  инициативы  проект
федерального  закона  "О  внесении  дополнения в статью 1 Федерального
закона  "О  применении  контрольно-кассовых  машин  при  осуществлении
денежных расчетов с населением".
     2.    Назначить   официальным   представителем   Законодательного
Собрания  Калужской  области  при  рассмотрении  проекта  федерального
закона   в   Государственной  Думе  Федерального  Собрания  Российской
Федерации   депутата   Законодательного   Собрания  Калужской  области
Зельникова Юрия Ивановича.
     3.   Направить  настоящее  постановление  и  проект  федерального
закона  "О  внесении  дополнения  в  статью  1  Федерального закона "О
применении   контрольно-кассовых   машин  при  осуществлении  денежных
расчетов  с  населением"  в Государственную Думу Федерального Собрания
Российской  Федерации,  а  также  в законодательные (представительные)
органы   государственной   власти  субъектов  Российской  Федерации  с
просьбой поддержать данную законодательную инициативу.
     4. Ввести настоящее постановление в силу со дня его принятия.         


     Председатель                                                          
     Законодательного Собрания          В.М.Колесников 
                             

                                                                Проект
     Вносит Законодательное Собрание                                       
     Калужской области                                                     


                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ                         


                          ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН                           

         О внесении дополнения в статью 1 Федерального закона         
             "О применении контрольно-кассовых машин при              
            осуществлении денежных расчетов с населением"             


     Статья 1.                                                             
     Статью  1  Федерального  закона "О применении контрольно-кассовых
машин  при  осуществлении  денежных расчетов с населением" ("Ведомости
СНД и ВС РФ", 1993, N 27, ст. 1018) дополнить абзацем:
     "Предоставить  право  законодательным  (представительным) органам
власти  субъектов Российской Федерации по представлению исполнительных
органов  власти  субъектов  Российской  Федерации  вносить изменения и
дополнения в Перечень".
     Статья 2.                                                             
     Настоящий   Федеральный   закон   вступает  в  силу  со  дня  его
официального опубликования.


     Президент                                                             
     Российской Федерации          Б.Н.Ельцин                                       


                        ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА                         
         к проекту федерального закона "О внесении дополнения         
             в статью 1 Федерального закона "О применении             
             контрольно-кассовых машин при осуществлении              
                   денежных расчетов с населением"                    


     С   8   сентября   1993   года   вступило  в  силу  постановление
Правительства  Российской  Федерации  от  3 сентября 1993 года N 1027,
которым   скорректирован   Перечень   организаций  и  физических  лиц,
осуществляющих   предпринимательскую   деятельность   без  образования
юридического  лица,  которые, в силу специфики своей деятельности либо
особенностей  местонахождения  могут  осуществлять  денежные расчеты с
населением без применения контрольно-кассовых машин.
     С  утверждением  нового  Перечня  категорий  предприятий, имеющих
право   вести   денежные   расчеты   с   населением   без   применения
контрольно-кассовых  машин, многие предприятия, в том числе физические
лица,  осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования
юридического лица, лишаются этого права.
     Как   показывает  практика,  Правительство  Российской  Федерации
определило  явно  недостаточный  перечень  торговых  операций,  услуг,
расчеты    за    которые    могут    производиться    без   применения
контрольно-кассовых машин.
     Подходить    с    одинаковой    меркой    ко    всем   категориям
предпринимателей  в  различных  регионах  со  своей спецификой было бы
неразумно  и  неосмотрительно. Это может подорвать торговлю и вынудить
ряд  предпринимателей  свернуть  бизнес  со  всеми  вытекающими отсюда
отрицательными последствиями, как для них, так и для бюджета.
     В  то  же  время  проблема  полноты сбора налогов остается крайне
острой.  В  результате  значительной  недоуплаты  налогов  страдает  в
первую  очередь  социальная  сфера  -  врачи  и  пациенты,  учителя  с
учениками,  библиотеки,  сфера  культуры и т.д. Весьма острой остается
также    проблема    защиты    прав    потребителей.    В   результате
недобросовестного  к  нему  отношения покупатель или потребитель услуг
из-за  отсутствия  подтверждающего  документа  (чека, квитанции) лишен
права эффективно защитить свои права.
     Поэтому   полагаем,   что  право  на  уточнение  данного  перечня
целесообразно    предоставить   государственным   органами   субъектов
Российской Федерации в предложенном варианте.
     Дополнительных    материальных    и   иных   затрат,   источников
финансирования принятие предлагаемого законопроекта не требует.






Информация по документу
Читайте также