Расширенный поиск
Постановление Правительства Калужской области от 16.02.1999 № 17ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 16 февраля 1999 г. N 17 ОБ ИТОГАХ ПРИЗЫВА ГРАЖДАН ОБЛАСТИ НА ВОЕННУЮ СЛУЖБУ В 1998 ГОДУ И ЗАДАЧАХ НА 1999 ГОД В целях улучшения работы по организации призыва граждан на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации в 1999 году Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Информацию военного комиссара Калужской области Головкина Е.И. "Об итогах призыва граждан области на военную службу в 1998 году" принять к сведению (прилагается). 2. Рекомендовать главам муниципальных образований Калужской области: проанализировать работу военных комиссариатов, правоохранительных органов, медицинских учреждений по итогам призыва граждан на военную службу в 1998 году и определить задачи по организации и проведению призыва граждан в 1999 году; принять меры по установлению шефских связей с войсковыми частями, расположенными на их территории; обеспечить бесплатную доставку граждан, подлежащих вызову на призывные комиссии в военные комиссариаты районов (городов). 3. Начальнику управления внутренних дел области (Кожевникову К.С.) активизировать работу по исполнению Закона Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" в отношении граждан, злостно уклоняющихся от призыва на военную службу. 4. Департаменту образования и науки области (Филимонов В.Я.) совместно с военным комиссариатом области (Головкин Е.И.) до 1 марта 1999 года разработать план мероприятий по проведению в средних учебных заведениях в рамках учебной программы качественной подготовки юношей по основам военной службы в течение двух последних лет обучения, организовать проведение с ними учебных сборов в летних военно-спортивных лагерях. Совместно с муниципальными образованиями области рассмотреть вопрос о создании на базе средних школ кадетских классов и классов с углубленной военной подготовкой. 5. Департаменту здравоохранения и лекарственного обеспечения области (Исаев В.А.) совместно с военно-врачебной комиссией военного комиссариата области активизировать лечебно-оздоровительные мероприятия по подготовке молодежи к военной службе. Усилить контроль за качеством работы врачей-специалистов, участвующих в медицинском освидетельствовании граждан, подлежащих призыву на военную службу в районах и городах области. Исключить случаи взимания платы с граждан, подлежащих призыву на военную службу, за медицинское освидетельствование при прохождении ими призывных комиссий, а нуждающимся в дополнительном медицинском обследовании обеспечивать его внеочередное прохождение в 10-дневный срок. 6. Департаменту социальной политики области (Берестова Л.И.) совместно с департаментом образования и науки области (Филимонов В.Я.), департаментом физкультуры, спорта и туризма области (Сенин И.И.), военному комиссариату области (Головкин Е.И.) в мае 1999 года провести областной финал военно-спортивной игры "Зарница-99", посвященной 54-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. 7. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Руководителя администрации Губернатора области Моисеева Е.Ф. Губернатор области В.В.Сударенков Приложение к постановлению Правительства Калужской области от 16 февраля 1999 г. N 17 ИНФОРМАЦИЯ военного комиссара Калужской области об итогах призыва граждан области на военную службу в 1998 году. Наряд на призыв граждан на военную службу в 1998 году выполнен полностью. Однако в ходе работы по выполнению наряда на призыв имели место недостатки, существенно влияющие на качество проведения призыва граждан и подготовки молодежи к военной службе. Остается неудовлетворительным состояние материально-технической базы ряда военных комиссариатов. Военные комиссариаты Боровского, Хвастовичского районов размещаются в ветхих, неприспособленных зданиях. Военные комиссариаты Барятинского, Куйбышевского, Ульяновского, Хвастовичского районов не имеют учебно-призывных пунктов. В условиях недостаточного финансирования служебные помещения военных комиссариатов длительное время не ремонтируются и ветшают. На фоне сложных социально-экономических условий в области за последние три года возросло количество граждан, негодных или ограниченно годных к военной службе по состоянию здоровья. Так в 1996 году количество таких граждан составляло 25,6%, в 1997 году - 26,9%, в 1998 году - 27,8% от общего количества граждан, подлежащих призыву. Медицинские комиссии районов (городов) области в период первоначальной постановки граждан на воинский учет проводятся на недостаточно высоком экспертно-диагностическом уровне и не выявляют всех юношей, имеющих заболевания, влияющие на степень их годности к военной службе. В результате рост уровня заболеваний в период от первоначальной постановки граждан на воинский учет до их призыва на военную службу составляет более 150% по отдельным районам (Людиновский, Бабынинский, Барятинский, Сухиничский районы). По этой же причине значительное количество призывников возвращается со сборного пункта военного комиссариата области. Наиболее характерно это для Людиновского, Козельского и Сухиничского районов. Имеются недостатки в организации работы подростковой службы и проведении диспансеризации юношей 15-16-летнего возраста. В ряде случаев лечебно-оздоровительная работа с указанной категорией граждан проводилась на низком уровне ввиду отсутствия в некоторых районах подростковых врачей. В целях улучшения данной работы приказом директора департамента здравоохранения и лекарственного обеспечения области от 22.12.98 года N 234 "О мерах по совершенствованию медицинской помощи подросткам" главным врачам РТМО предписано организовать подростковые кабинеты на базе детских поликлиник и проводить эту работу врачами - педиатрами. Продолжается падение престижа военной службы, чему способствует деятельность отдельных граждан и организаций, открыто призывающих молодежь к уклонению от выполнения воинских обязанностей. Работа по военно-патриотическому воспитанию молодежи, предусмотренная Федеральным Законом "О воинской обязанности и военной службе" во многих муниципальных образованиях области не организована, материально не обеспечена. Не приняты необходимые меры по организации в учебных учреждениях начального, среднего (полного) и среднего профессионального образования обязательной военной подготовки. Остро стоят вопросы восстановления ее материально-технической базы и кадрового обеспечения. Проводящаяся в средних учебных заведениях области подготовка юношей по основам военной службы в рамках курса "Основы безопасности жизнедеятельности" не обеспечивает качественной подготовки юношей к военной службе. Областные и районные средства массовой информации не в полной мере отображают вопросы подготовки граждан к военной службе и проведения их призыва на военную службу. Имеет место искажение и негативное отображение вопросов призыва граждан на военную службу и армейской действительности, а так же публикация непроверенных фактов, будоражащих общественное мнение. Значительная часть граждан, годных по состоянию здоровья к военной службе, умышленно и длительное время не является на медицинские комиссии в военные комиссариаты, чем срывает проведение призывных комиссий. В Калужской области в 1998 году уклонилось от призыва 255 человек (10,8%) от общего количества призванных на военную службу, и только в отношении каждого десятого возбуждено производство о привлечении к уголовной ответственности. Повсеместно органами внутренних дел не осуществляются должным образом оперативные меры по розыску граждан, уклоняющихся от призыва на военную службу. Эта работа проводится формально, зачастую запросы военных комиссариатов о розыске остаются без соответствующего реагирования. Особенно неблагополучная обстановка складывается в г. Обнинске (уклонилось 119 человек). Ленинском округе г. Калуги (38 человек). Октябрьском округе г. Калуги (31 человек), Людиновском районе ( 17 человек) Руководители органов УВД указанных районов не уделяют должного внимания исполнению Закона Российской Федерации "О воинской обязанности и военной службе" в отношении граждан уклоняющихся от призыва на военную службу, число которых с каждым годом растет. Нет надлежащего спроса с руководителей предприятий, учреждений и организаций, судебных и правоохранительных органов за несвоевременное и неполное представление в военные комиссариаты сведений о гражданах, состоящих или обязанных состоять на воинском учете, и изменении их статуса. В результате этого принимаются решения о постановке на учет и призыве на военную службу граждан, в отношении которых возбуждены и расследуются уголовные дела, а также осужденных. Административная ответственность к виновным должностным лицам и иным руководителям за подобные нарушения практически не применяется. ВРИО Военного комиссара Калужской области полковник В.Зубенин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|